В издательстве `Музыка`вышло в октябре 2011г. 1 издание `Партиты` для виолончели и ф-но Т.Смирновой в редакции А.Загоринского. Очень всем рекомендую послушать.Замечательная музыка!
Mikhail_Kollontay
(26.04.2012 09:19)
Вот как разграничить сочинение и исполнение при оценке? автор играет так, как будто вообще в собственной музыке не смыслит. Сплошная какая-то педаль и сюсю. Правда, скорее всего запись тоже более чем 20-летняя, за это время полностью изменились стандарты. Музыка достаточно тонкая, исполнение жирное и отвращающее от музыки. Честно сказать, виолончелист играет сам по себе, дежурным рабочим звуком тоже, но на это провоцирует сосед за спиной, то есть автор. Берет звук, а потом просто его качает вибрацией, без особых попыток что-то нам сказать. - Просьба при оформлении писать хотя бы названия частей. Эпизод с аккордами пиццикато в финале автор напрасно бросила, мне кажется. Это вообще материал для отдельной части. А дальше пошло что-то с горя, дорожка потеряна. Уехали не туда, органный пункт в басу, притом никуда не ведущий и т.д. Всё продолжение и кончание мне показалось досадным. А первые 2 пьесы вполне, пожалуй, только тремоло в-чели там где-то удручило несколько. Вот только что без нот можно сказать.
Очень талантливое сочинение! Спасибо большое композитору Татьяне Смирновой.
1962
(27.10.2015 20:13)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот как разграничить сочинение и исполнение при оценке? автор играет так, как будто вообще в собственной музыке не смыслит. Сплошная какая-то педаль и сюсю. Правда, скорее всего запись тоже более чем 20-летняя, за это время полностью изменились стандарты. Музыка достаточно тонкая, исполнение жирное и отвращающее от музыки. Честно сказать, виолончелист играет сам по себе, дежурным рабочим звуком тоже, но на это провоцирует сосед за спиной, то есть автор. Берет звук, а потом просто его качает вибрацией, без особых попыток что-то нам сказать. - Просьба при оформлении писать хотя бы названия частей. Эпизод с аккордами пиццикато в финале автор напрасно бросила, мне кажется. Это вообще материал для отдельной части. А дальше пошло что-то с горя, дорожка потеряна. Уехали не туда, органный пункт в басу, притом никуда не ведущий и т.д. Всё продолжение и кончание мне показалось досадным. А первые 2 пьесы вполне, пожалуй, только тремоло в-чели там где-то удручило несколько. Вот только что без нот можно сказать.
Михаил,Вы просто завидуете самобытной музыке Татьяны Смирновой, что Вам до неё далеко,вот ваша желчь и играет и не только у Вас! Мне Вас жалко.
precipitato
(27.10.2015 20:23)
1962 писал(а):
Михаил,Вы просто завидуете самобытной музыке Татьяны Смирновой, что Вам до неё далеко,вот ваша желчь и играет и не только у Вас! Мне Вас жалко.
Михаил в своем посте комментирует в основном исполнение. Хочу сказать, что публикуя в таких количествах музыку Смирновой, Вы делаете ее фигурой несколько комической, что вряд ли входит в Ваши намерения. Кстати - если уж Вы пишете - Ваш, Вас - тогда уж и - Ваша желчь)
1962
(27.10.2015 20:38)
precipitato писал(а):
Михаил в своем посте комментирует в основном исполнение. Хочу сказать, что публикуя в таких количествах музыку Смирновой, Вы делаете ее фигурой несколько комической, что вряд ли входит в Ваши намерения. Кстати - если уж Вы пишете - Ваш, Вас - тогда уж и - Ваша желчь)
Вы,наверное,забыли,что это архив классической музыки!Ваши замечания комичны.
evc
(27.10.2015 20:56)
1962 писал(а):
Вы,наверное,забыли,что это архив классической музыки!Ваши замечания комичны.
Есть ощущение, что Вы как бы вне музыкального процесса вообще:
уж Михаилу Георгиевичу некому завидовать.
Разумеется, прекрасно, что помещаете записи Т. Смирновой, но можно бы и корректнее выражать свои чувства (предупреждение в мягкой форме от меня, как модератора).
musikus
(27.10.2015 21:10)
1962 писал(а):
Вы,наверное,забыли,что это архив классической музыки!Ваши замечания комичны.
Вы действительно оказываете плохую услугу Татьяне Георгиевне. Печально, если она сама этого не понимает.
aleks91801
(27.10.2015 23:58)
1962 писал(а):
Михаил,Вы просто завидуете самобытной музыке Татьяны Смирновой, что Вам до неё далеко,вот ваша желчь и играет и не только у Вас! Мне Вас жалко.
А можно пояснить - КАК ЧЕЛОВЕК может ЗАВИДОВАТЬ МУЗЫКЕ? Вы не черезмерно типа поэтичечны? Ну, я понимаю, что, скажем, комп-пазитор Беня позавидовал комп-пазитаре Люсе, но шоп Беня зазавидовал опусам Люси... ну, не по понятиям, не жизнино.
aleks91801
(28.10.2015 00:00)
Исполнение действительно хреновое. Один пилит, другой - бацает.
aleks91801
(28.10.2015 00:07)
1962 писал(а):
... Мне Вас жалко.
Ах, да! `Жалко` Вам кого-то быть не может. `Жалко` - Вы можете сказать в свой адрес, ну, что-то вроде: `Я, 1962, жалко выгляжу на этой ветке.`
Andrew_Popoff
(28.10.2015 00:10)
aleks91801 писал(а):
А можно пояснить - КАК ЧЕЛОВЕК может ЗАВИДОВАТЬ МУЗЫКЕ? Вы не черезмерно типа поэтичечны?
Это правда. Завидуют удачам, карьере, почестям, наградам. Но текстам - это едва ли. Тексты больше всего любят свои собственные. Булгаков хорошо описал это:
«Вот пример настоящей удачливости... – тут Рюхин встал во весь рост на платформе грузовика и руку поднял, нападая зачем то на никого не трогающего чугунного человека, – какой бы шаг он ни сделал в жизни, что бы ни случилось с ним, все шло ему на пользу, все обращалось к его славе! Но что он сделал? Я не понимаю... Что нибудь особенное есть в этих словах: »Буря мглою...«? Не понимаю!.. Повезло, повезло! – вдруг ядовито заключил Рюхин и почувствовал, что грузовик под ним шевельнулся, – стрелял, стрелял в него этот белогвардеец и раздробил бедро и обеспечил бессмертие...»
Mikhail_Kollontay
(28.10.2015 07:03)
1962 писал(а):
Михаил,Вы просто завидуете самобытной музыке Татьяны Смирновой, что Вам до неё далеко,вот ваша желчь и играет и не только у Вас! Мне Вас жалко.
Лучше так: зависть отдельно, критика отдельно. Я абсолютно не помню ни музыку, ни трек, который обсуждается, во-первых. Во-вторых, и я кому-то, и мне кто-то в рамках обсуждения в СК говорит всё, что думает не скрывая. Так принято. Никто никого не выше и не ниже, но есть коллегиальные отношения и коллегиальный разговор. И никто не обижается, максимум, что происходит, это вытаскивается валидол из кармана (за ним полез, кажется, Б.С.Майзель, прекрасный, кстати, композитор, когда мне случилось его поругать). Даже не нитроглицерин. Если мы друг друга будем на обсуждениях мазать сиропом из берёзового сока, то что это будет и кому нужны обсуждения??? Но, еще раз, я абсолютно ничего не помню, а Татьяна Георгиевна достойный музыкант во всех отношениях, большой труженик, между прочим, много-премного лет вела специально детский клуб при Доме к-ров, в частности, и я там тоже однажды участвовал с вокальным циклом, помню. А зависть, ненависть, подхалимаж, петушку и кукуха, это всё давайте оставим другим кому-нибудь. И критика никакого отношения не имеет к личным отношениям, можно как угодно друг друг размазывать по стенке, оставаясь в самых прекрасных отношениях. Я надеюсь, что пишу понятные вещи.
Mikhail_Kollontay
(28.10.2015 07:15)
evc писал(а):
Георгиевичу некому завидовать
Ну почему, бывало, хотя мало. Этот hригорьч, как меня называли в деревне, где он был бригадиром убирающих картошку студентов, помнит реакцию на показ Караманова, я тут уже писал. У меня аж температура поднялась. (С его музыкой простое дело: когда он играет сам, сила такая, что невозможно оторваться, а когда кто-то другой играет, ничего даже похожего нет, я так думаю, во всяком случае.) Причем нельзя было понять, реагировал я ни музыку или на исполнение, даже скорее, может, на второе. Были случаи, когда была не то, что зависть, а когда несознательно воровал. Но это, наверное, тоже форма зависти. Все-таки такого не очень много было. Шуберт, Десятников, Котов, Буцко, что-то больше не вспомню. Ну и что, у меня тоже `воровали` неоднократно, не нахожу во всем этом никакого греха - воздух общий, как школьники выражаются, размахивая кулаками перед носом жертвы. Зато мы друг другу и помогаем, иногда можем что-то поправить, а то и прямо вписать целый кусок музыки товарищу, и бывает удачно. Мне вот так однокурсница, композитор Лиля Титаренко вписала такт в хор, скажем, я его уже не могу отличить от своих. И я другим вписывал, ну, пусть уж лучше сами скажут кому и что. Отвлекся, простите. В целом я за собой какие-то другие грехи больше знаю, зависть не очень.
aleks91801
(28.10.2015 09:54)
Andrew_Popoff писал(а):
Это правда. Завидуют удачам, карьере, почестям, наградам. Но текстам - это едва ли. Тексты больше всего любят свои собственные. Булгаков хорошо описал это:
Это `неправда`:)). Завидуют удачам человека, карьере человека, почестям, наградам соответственно оказанным и полученным человеком, то есть завидуют именно человеку, но не непосредственно удачам, музыке и т.д.
Romy_Van_Geyten
(28.10.2015 10:03)
aleks91801 писал(а):
Завидуют удачам человека, карьере человека, почестям, наградам соответственно оказанным и полученным человеком, то есть завидуют именно человеку, но не непосредственно удачам, музыке и т.д.
Завидовать можно чему угодно. Была б душа черная, а предмет всегда найдётся.)
musikus
(28.10.2015 10:39)
Mikhail_Kollontay писал(а):
а то и прямо вписать целый кусок музыки товарищу, и бывает удачно.
Как женская фигура, вписанная Н.Чеховым Левитану в его `Осенний день. Сокольники`.
aleks91801
(28.10.2015 11:42)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Завидовать можно чему угодно. Была б душа черная, а предмет всегда найдётся.)
Ну, наверное,... особенно, если душа завидует не душе и телу человеческим, а телу предмета `неодушевленного`:), то тогда, как говорят - Эт-то чтот-то...
Mikhail_Kollontay
(28.10.2015 11:57)
Mikhail_Kollontay писал(а):
несознательно воровал
Бывает и сознательно, но вряд ли это уже воровство, скажем, в 1-м концерта мотивы Чайковских Петра и Бориса, Мусоргский в рубцовском цикле, Шопен, ну, суть не в конкретностях, в общем, когда приём, тогда прием, а вот когда не заметишь, бывает досадно, потому что спокойно ведь мог бы обойтись, но вот не замечаешь и всё.
Т.Смирновой в редакции А.Загоринского. Очень всем рекомендую послушать.Замечательная
музыка!
в собственной музыке не смыслит. Сплошная какая-то педаль и сюсю. Правда, скорее всего
запись тоже более чем 20-летняя, за это время полностью изменились стандарты. Музыка
достаточно тонкая, исполнение жирное и отвращающее от музыки. Честно сказать, виолончелист
играет сам по себе, дежурным рабочим звуком тоже, но на это провоцирует сосед за спиной,
то есть автор. Берет звук, а потом просто его качает вибрацией, без особых попыток что-то
нам сказать. - Просьба при оформлении писать хотя бы названия частей. Эпизод с аккордами
пиццикато в финале автор напрасно бросила, мне кажется. Это вообще материал для отдельной
части. А дальше пошло что-то с горя, дорожка потеряна. Уехали не туда, органный пункт в
басу, притом никуда не ведущий и т.д. Всё продолжение и кончание мне показалось досадным.
А первые 2 пьесы вполне, пожалуй, только тремоло в-чели там где-то удручило несколько. Вот
только что без нот можно сказать.
исполнение при оценке? автор играет так, как будто вообще в собственной музыке не смыслит.
Сплошная какая-то педаль и сюсю. Правда, скорее всего запись тоже более чем 20-летняя, за
это время полностью изменились стандарты. Музыка достаточно тонкая, исполнение жирное и
отвращающее от музыки. Честно сказать, виолончелист играет сам по себе, дежурным рабочим
звуком тоже, но на это провоцирует сосед за спиной, то есть автор. Берет звук, а потом
просто его качает вибрацией, без особых попыток что-то нам сказать. - Просьба при
оформлении писать хотя бы названия частей. Эпизод с аккордами пиццикато в финале автор
напрасно бросила, мне кажется. Это вообще материал для отдельной части. А дальше пошло
что-то с горя, дорожка потеряна. Уехали не туда, органный пункт в басу, притом никуда не
ведущий и т.д. Всё продолжение и кончание мне показалось досадным. А первые 2 пьесы
вполне, пожалуй, только тремоло в-чели там где-то удручило несколько. Вот только что без
нот можно сказать.
что Вам до неё далеко,вот ваша желчь и играет и не только у Вас! Мне Вас жалко.
Смирновой, что Вам до неё далеко,вот ваша желчь и играет и не только у Вас! Мне Вас
жалко.
публикуя в таких количествах музыку Смирновой, Вы делаете ее фигурой несколько комической,
что вряд ли входит в Ваши намерения. Кстати - если уж Вы пишете - Ваш, Вас - тогда уж и -
Ваша желчь)
исполнение. Хочу сказать, что публикуя в таких количествах музыку Смирновой, Вы делаете ее
фигурой несколько комической, что вряд ли входит в Ваши намерения. Кстати - если уж Вы
пишете - Ваш, Вас - тогда уж и - Ваша желчь)
классической музыки!Ваши замечания комичны.
музыки!Ваши замечания комичны.
вообще:
уж Михаилу Георгиевичу некому завидовать.
Разумеется, прекрасно, что помещаете записи Т. Смирновой, но можно бы и корректнее
выражать свои чувства (предупреждение в мягкой форме от меня, как модератора).
музыки!Ваши замечания комичны.
Георгиевне. Печально, если она сама этого не понимает.
Смирновой, что Вам до неё далеко,вот ваша желчь и играет и не только у Вас! Мне Вас
жалко.
поэтичечны? Ну, я понимаю, что, скажем, комп-пазитор Беня позавидовал комп-пазитаре Люсе,
но шоп Беня зазавидовал опусам Люси... ну, не по понятиям, не жизнино.
быть не может. `Жалко` - Вы можете сказать в свой адрес, ну, что-то вроде: `Я, 1962, жалко
выгляжу на этой ветке.`
МУЗЫКЕ? Вы не черезмерно типа поэтичечны?
почестям, наградам. Но текстам - это едва ли. Тексты больше всего любят свои собственные.
Булгаков хорошо описал это:
«Вот пример настоящей удачливости... – тут Рюхин встал во весь рост на платформе
грузовика и руку поднял, нападая зачем то на никого не трогающего чугунного человека, –
какой бы шаг он ни сделал в жизни, что бы ни случилось с ним, все шло ему на пользу, все
обращалось к его славе! Но что он сделал? Я не понимаю... Что нибудь особенное есть в этих
словах: »Буря мглою...«? Не понимаю!.. Повезло, повезло! – вдруг ядовито заключил Рюхин и
почувствовал, что грузовик под ним шевельнулся, – стрелял, стрелял в него этот
белогвардеец и раздробил бедро и обеспечил бессмертие...»
Смирновой, что Вам до неё далеко,вот ваша желчь и играет и не только у Вас! Мне Вас
жалко.
ни трек, который обсуждается, во-первых. Во-вторых, и я кому-то, и мне кто-то в рамках
обсуждения в СК говорит всё, что думает не скрывая. Так принято. Никто никого не выше и не
ниже, но есть коллегиальные отношения и коллегиальный разговор. И никто не обижается,
максимум, что происходит, это вытаскивается валидол из кармана (за ним полез, кажется,
Б.С.Майзель, прекрасный, кстати, композитор, когда мне случилось его поругать). Даже не
нитроглицерин. Если мы друг друга будем на обсуждениях мазать сиропом из берёзового сока,
то что это будет и кому нужны обсуждения??? Но, еще раз, я абсолютно ничего не помню, а
Татьяна Георгиевна достойный музыкант во всех отношениях, большой труженик, между прочим,
много-премного лет вела специально детский клуб при Доме к-ров, в частности, и я там тоже
однажды участвовал с вокальным циклом, помню. А зависть, ненависть, подхалимаж, петушку и
кукуха, это всё давайте оставим другим кому-нибудь. И критика никакого отношения не имеет
к личным отношениям, можно как угодно друг друг размазывать по стенке, оставаясь в самых
прекрасных отношениях. Я надеюсь, что пишу понятные вещи.
хотя мало. Этот hригорьч, как меня называли в деревне, где он был бригадиром убирающих
картошку студентов, помнит реакцию на показ Караманова, я тут уже писал. У меня аж
температура поднялась. (С его музыкой простое дело: когда он играет сам, сила такая, что
невозможно оторваться, а когда кто-то другой играет, ничего даже похожего нет, я так
думаю, во всяком случае.) Причем нельзя было понять, реагировал я ни музыку или на
исполнение, даже скорее, может, на второе. Были случаи, когда была не то, что зависть, а
когда несознательно воровал. Но это, наверное, тоже форма зависти. Все-таки такого не
очень много было. Шуберт, Десятников, Котов, Буцко, что-то больше не вспомню. Ну и что, у
меня тоже `воровали` неоднократно, не нахожу во всем этом никакого греха - воздух общий,
как школьники выражаются, размахивая кулаками перед носом жертвы. Зато мы друг другу и
помогаем, иногда можем что-то поправить, а то и прямо вписать целый кусок музыки товарищу,
и бывает удачно. Мне вот так однокурсница, композитор Лиля Титаренко вписала такт в хор,
скажем, я его уже не могу отличить от своих. И я другим вписывал, ну, пусть уж лучше сами
скажут кому и что. Отвлекся, простите. В целом я за собой какие-то другие грехи больше
знаю, зависть не очень.
почестям, наградам. Но текстам - это едва ли. Тексты больше всего любят свои собственные.
Булгаков хорошо описал это:
человека, почестям, наградам соответственно оказанным и полученным человеком, то есть
завидуют именно человеку, но не непосредственно удачам, музыке и т.д.
почестям, наградам соответственно оказанным и полученным человеком, то есть завидуют
именно человеку, но не непосредственно удачам, музыке и т.д.
угодно. Была б душа черная, а предмет всегда найдётся.)
товарищу, и бывает удачно.
`Осенний день. Сокольники`.
черная, а предмет всегда найдётся.)
душе и телу человеческим, а телу предмета `неодушевленного`:), то тогда, как говорят -
Эт-то чтот-то...
сознательно, но вряд ли это уже воровство, скажем, в 1-м концерта мотивы Чайковских Петра
и Бориса, Мусоргский в рубцовском цикле, Шопен, ну, суть не в конкретностях, в общем,
когда приём, тогда прием, а вот когда не заметишь, бывает досадно, потому что спокойно
ведь мог бы обойтись, но вот не замечаешь и всё.