Попса чистой воды.
А гульдовское исполнение еще больше подчеркивает попсовость этой сонатки.
aptitude
(20.06.2014 16:08)
Тролль, боже.
blatnoy
(20.06.2014 16:36)
aptitude писал(а):
Тролль, боже.
А, то есть по вашей логике, я обязан любить Моцарта?
В этой сонате нет ничего оригинального. Простой ритм, незамысловатые мотивчики, надоедливые моцартовские трели. Примитив.
alexshmurak
(20.06.2014 16:37)
blatnoy писал(а):
В этой сонате нет ничего оригинального
А где есть?
blatnoy
(20.06.2014 16:43)
alexshmurak писал(а):
А где есть?
Вот здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=H-VyrG8CD8E
Romy_Van_Geyten
(20.06.2014 16:44)
blatnoy писал(а):
В этой сонате нет ничего оригинального. Простой ритм, незамысловатые мотивчики, надоедливые моцартовские трели. Примитив.
Вы, судя по всему, просто не в теме. Эта `сонатка` - абсолютный шедевр. Такой `примитив` сочинить значительно сложнее, чем какой-нибудь Hammerklavier. Собственно, такую музыку вообще сочинить нельзя - можно только родить.)
blatnoy
(20.06.2014 16:48)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Собственно, такую музыку вообще сочинить нельзя - можно только родить.)
От кого Моцарт родил свою сонату?
Mikhail_Kollontay
(20.06.2014 16:49)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Hammerklavier
Вот стОит зайти на форум, как испортят настроение. 10 минут назад вернулся со съемки вот этого самого. Ни 1, ни 2 часть сыграть не смог.
Mikhail_Kollontay
(20.06.2014 16:49)
blatnoy писал(а):
От кого Моцарт родил свою сонату?
Согласен, он мама.
abcz
(20.06.2014 16:50)
alexshmurak писал(а):
А где есть?
в `Мурке`, надо полагать.
Romy_Van_Geyten
(20.06.2014 16:50)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Согласен, он мама.
Непорочное зачатие пока никто не отменял)
blatnoy
(20.06.2014 16:57)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Непорочное зачатие пока никто не отменял)
Вот только не надо его к Богу приравнивать! Богохульство - плохая штука.
Romy_Van_Geyten
(20.06.2014 16:59)
blatnoy писал(а):
Вот только не надо его к Богу приравнивать! Богохульство - плохая штука.
У Вас что-то с логикой плоховастенько.
blatnoy
(20.06.2014 17:01)
Romy_Van_Geyten писал(а):
У Вас что-то с логикой плоховастенько.
Я верующий, если что
Romy_Van_Geyten
(20.06.2014 17:02)
blatnoy писал(а):
Я верующий, если что
Вряд ли это Вам поможет писать грамотно.
abyrvalg
(20.06.2014 17:11)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Такой `примитив` сочинить значительно сложнее, чем какой-нибудь Hammerklavier.
Людвиг ваныч обиделся бы на Вас. Ох обиделся бы.
Maxilena
(20.06.2014 17:12)
blatnoy писал(а):
От кого Моцарт родил свою сонату?
От Всевышнего, вестимо))) Я тоже верующая, но не считаю свою сентенцию богохульством.
Maxilena
(20.06.2014 17:12)
abyrvalg писал(а):
Людвиг ваныч обиделся бы на Вас. Ох обиделся бы.
Сдается мне, что Людвиг Ваныч усе правильно понимал.
Maxilena
(20.06.2014 17:13)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вы, судя по всему, просто не в теме. Эта `сонатка` - абсолютный шедевр. Такой `примитив` сочинить значительно сложнее, чем какой-нибудь Hammerklavier. Собственно, такую музыку вообще сочинить нельзя - можно только родить.)
О, Роми, Роми. Как же я с Вами согласна!!
gutta
(20.06.2014 17:15)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Непорочное зачатие пока никто не отменял)
Да и `талант трением не передаётся`. :-)
Romy_Van_Geyten
(20.06.2014 17:16)
abyrvalg писал(а):
Людвиг ваныч обиделся бы на Вас. Ох обиделся бы.
Не думаю. Я бы ему другое сравнение предложил. Скажем, 5-ю багатель из его ор. 126 и `Юпитер` Моцарта.)
abyrvalg
(20.06.2014 17:36)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я бы ему другое сравнение предложил. Скажем, 5-ю багатель из его ор. 126 и `Юпитер` Моцарта.)
Думаю, он был бы рад еще пару каденций написать к концертам Моцарта - как посильный вклад в дело своего венского предшественника. Но Хаммерклавир, фигушки, не дадим сравнивать с сонатами. За Бетховена ж обидно как-то.
abyrvalg
(20.06.2014 17:37)
Maxilena писал(а):
Сдается мне, что Людвиг Ваныч усе правильно понимал.
Вы думаете? Надо подумать.
precipitato
(20.06.2014 17:40)
blatnoy писал(а):
Я верующий, если что
Могли бы и не сообщать, по нику понятно.
Romy_Van_Geyten
(20.06.2014 17:44)
abyrvalg писал(а):
Но Хаммерклавир, фигушки, не дадим сравнивать с сонатами. За Бетховена ж обидно как-то.
Тут нет ничего обидного. Я имел ввиду, собственно, следующее: И Хаммерклавир Б. и Юпитер М. - высочайшие достижения человеческого духа т.с., но я, в принципе, могу себе представить, что они могли быть сочинены людьми. А вот ор. 126 и Sonat`у facile не могу. Мне такие создания представляются чудом небесным.
Romy_Van_Geyten
(20.06.2014 17:44)
precipitato писал(а):
Могли бы и не сообщать, по нику понятно.
!!!!!
Maxilena
(20.06.2014 17:53)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Тут нет ничего обидного. Я имел ввиду, собственно, следующее: И Хаммерклавир Б. и Юпитер М. - высочайшие достижения человеческого духа т.с., но я, в принципе, могу себе представить, что они могли быть сочинены людьми. А вот ор. 126 и Sonat`у facile не могу. Мне такие создания представляются чудом небесным.
Однозначно!! Я все втолковываю это Юрию Константиновичу, а он не верит...
musikus
(20.06.2014 18:16)
Romy_Van_Geyten писал(а):
чем какой-нибудь Hammerklavier.
Восхитительно. Совсем недавно цитировал подростков, витийствующих возле МГК, повторюсь, уж больно было забавно. Шел по Никитской (Герцена) и вдруг слышу: `Даже такой бездарный композитор как Бетховен!..`.
musikus
(20.06.2014 18:17)
Maxilena писал(а):
Однозначно!! Я все втолковываю это Юрию Константиновичу, а он не верит...
О чем базар-то? Не в теме...
LAKE
(20.06.2014 18:26)
Lento писал(а):
Как можно так прекрасно играть?
Никак нельзя - иллюзия, фокус)))
Maxilena
(20.06.2014 18:30)
musikus писал(а):
О чем базар-то? Не в теме...
Что 16 соната ВАМ и оп. 126 ЛВБ - вещи богодухновенные))))))
LAKE
(20.06.2014 18:31)
musikus писал(а):
Восхитительно. Совсем недавно цитировал подростков, витийствующих возле МГК, повторюсь, уж больно было забавно. Шел по Никитской (Герцена) и вдруг слышу: `Даже такой бездарный композитор как Бетховен!..`.
Подумалось... Ну, пусть Бетховен был бездарным, жадным, глухим, косматым и проч., но зато Великую Музыку нам подарил)). И тому пацану у консы тоже, кстати...)
Maxilena
(20.06.2014 18:32)
musikus писал(а):
Восхитительно. Совсем недавно цитировал подростков, витийствующих возле МГК, повторюсь, уж больно было забавно. Шел по Никитской (Герцена) и вдруг слышу: `Даже такой бездарный композитор как Бетховен!..`.
Нет, Роми же объяснил, что имеет в виду:
`Тут нет ничего обидного. Я имел ввиду, собственно, следующее: И Хаммерклавир Б. и Юпитер М. - высочайшие достижения человеческого духа т.с., но я, в принципе, могу себе представить, что они могли быть сочинены людьми. А вот ор. 126 и Sonat`у facile не могу. Мне такие создания представляются чудом небесным.` (Роми).
И я с ним абсолютно согласна)))
sir Grey
(20.06.2014 19:00)
Не надо только набрасываться на людей. Мало ли, кто что сказал? И на мена тоже не надо.
alexshmurak
(20.06.2014 19:05)
sir Grey писал(а):
И на меня тоже не надо.
Надо
sir Grey
(20.06.2014 19:13)
alexshmurak писал(а):
Надо
Привет!
alexshmurak
(20.06.2014 19:20)
sir Grey писал(а):
Привет!
Виделись уже.
jubogomolov
(10.01.2017 12:32)
Необыкновенно хорошо! Лучезарная соната.
tagantsev
(04.04.2020 13:25)
Да не 16-ая это соната, а 15-ая.
branmist
(04.04.2020 15:25)
tagantsev писал(а):
Да не 16-ая это соната, а 15-ая.
Ну как же 15-я, когда 16-я.
https://en.wikipedia.org/wiki/Piano_Sonata_No._16_(Mozart)
Ее еще Свингл Сингерс пели:
https://www.youtube.com/watch?v=Giq_JXLm5yo
Гульд, как всегда в Моцарте, ужасен. Механическое, безжизненное исполнение несчастного человека, ненавидящего все живое.
tagantsev
(04.04.2020 15:37)
branmist писал(а):
Ну как же 15-я, когда 16-я.
https://en.wikipedia.org/wiki/Piano_Sonata_No._16_(Mozart)
Ее еще Свингл Сингерс пели:
https://www.youtube.com/watch?v=Giq_JXLm5yo
Гульд, как всегда в Моцарте, ужасен. Механическое, безжизненное исполнение несчастного человека, ненавидящего все живое.
В сборнике всех сонат Моцарта под редакцией Гольденвейзера это 15-ая соната.
branmist
(04.04.2020 15:42)
tagantsev писал(а):
В сборнике всех сонат Моцарта под редакцией Гольденвейзера это 15-ая соната.
Значит, это очень старое издание и Гольденвейзер чего-то не знал. Ужа давно эта соната под номером 16.
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_sonatas_by_Wolfgang_Amadeus_Mozart
tagantsev
(04.04.2020 15:44)
tagantsev писал(а):
В сборнике всех сонат Моцарта под редакцией Гольденвейзера это 15-ая соната.
Кстати, если тыкнуть в кнопочку `скачать ноты`, первая строчка Complete Score дает номер 15, правда вторая строчка дает номер 1, и только четвертая дает номер 16. Дальше я не смотрел
tagantsev
(04.04.2020 15:46)
branmist писал(а):
Значит, это очень старое издание и Гольденвейзер чего-то не знал. Ужа давно эта соната под номером 16.
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_sonatas_by_Wolfgang_Amadeus_Mozart
Местами лай отчетливо проблямкивает. Бегонтя лающих собачек.
Opus88
(04.04.2020 23:32)
LAKE писал(а):
Местами лай отчетливо проблямкивает. Бегонтя лающих собачек.
И пионерок (С) МГК
sir Grey
(05.04.2020 08:55)
tagantsev писал(а):
Кстати, если тыкнуть в кнопочку `скачать ноты`, первая строчка Complete Score дает номер 15, правда вторая строчка дает номер 1, и только четвертая дает номер 16. Дальше я не смотрел
И правильно, что не смотрели: четвертая ссылка не работает.
А не подскажете, что означают первые три ссылки, до Комплит скор?
YAlex
(14.04.2022 23:53)
blatnoy писал(а):
Попса чистой воды.
А гульдовское исполнение еще больше подчеркивает попсовость этой сонатки.
Как часто у Гульда - в этом исполнении гораздо больше самого Гульда, чем разных `попсовых Моцартов`, и всех прочих тоже...)
Гленн его побери..
А гульдовское исполнение еще больше подчеркивает попсовость этой сонатки.
обязан любить Моцарта?
В этой сонате нет ничего оригинального. Простой ритм, незамысловатые мотивчики,
надоедливые моцартовские трели. Примитив.
есть?
http://www.youtube.com/watch?v=H-VyrG8CD8E
ритм, незамысловатые мотивчики, надоедливые моцартовские трели. Примитив.
всему, просто не в теме. Эта `сонатка` - абсолютный шедевр. Такой `примитив` сочинить
значительно сложнее, чем какой-нибудь Hammerklavier. Собственно, такую музыку вообще
сочинить нельзя - можно только родить.)
нельзя - можно только родить.)
форум, как испортят настроение. 10 минут назад вернулся со съемки вот этого самого. Ни 1,
ни 2 часть сыграть не смог.
мама.
зачатие пока никто не отменял)
отменял)
Богохульство - плохая штука.
плоховастенько.
писать грамотно.
сложнее, чем какой-нибудь Hammerklavier.
бы.
Всевышнего, вестимо))) Я тоже верующая, но не считаю свою сентенцию богохульством.
бы.
`сонатка` - абсолютный шедевр. Такой `примитив` сочинить значительно сложнее, чем
какой-нибудь Hammerklavier. Собственно, такую музыку вообще сочинить нельзя - можно только
родить.)
отменял)
бы.
126 и `Юпитер` Моцарта.)
Скажем, 5-ю багатель из его ор. 126 и `Юпитер` Моцарта.)
пару каденций написать к концертам Моцарта - как посильный вклад в дело своего венского
предшественника. Но Хаммерклавир, фигушки, не дадим сравнивать с сонатами. За Бетховена ж
обидно как-то.
понимал.
по нику понятно.
сонатами. За Бетховена ж обидно как-то.
собственно, следующее: И Хаммерклавир Б. и Юпитер М. - высочайшие достижения человеческого
духа т.с., но я, в принципе, могу себе представить, что они могли быть сочинены людьми. А
вот ор. 126 и Sonat`у facile не могу. Мне такие создания представляются чудом небесным.
понятно.
собственно, следующее: И Хаммерклавир Б. и Юпитер М. - высочайшие достижения человеческого
духа т.с., но я, в принципе, могу себе представить, что они могли быть сочинены людьми. А
вот ор. 126 и Sonat`у facile не могу. Мне такие создания представляются чудом
небесным.
Hammerklavier.
возле МГК, повторюсь, уж больно было забавно. Шел по Никитской (Герцена) и вдруг слышу:
`Даже такой бездарный композитор как Бетховен!..`.
Константиновичу, а он не верит...
иллюзия, фокус)))
и оп. 126 ЛВБ - вещи богодухновенные))))))
витийствующих возле МГК, повторюсь, уж больно было забавно. Шел по Никитской (Герцена) и
вдруг слышу: `Даже такой бездарный композитор как Бетховен!..`.
пусть Бетховен был бездарным, жадным, глухим, косматым и проч., но зато Великую Музыку нам
подарил)). И тому пацану у консы тоже, кстати...)
витийствующих возле МГК, повторюсь, уж больно было забавно. Шел по Никитской (Герцена) и
вдруг слышу: `Даже такой бездарный композитор как Бетховен!..`.
объяснил, что имеет в виду:
`Тут нет ничего обидного. Я имел ввиду, собственно, следующее: И Хаммерклавир Б. и Юпитер
М. - высочайшие достижения человеческого духа т.с., но я, в принципе, могу себе
представить, что они могли быть сочинены людьми. А вот ор. 126 и Sonat`у facile не могу.
Мне такие создания представляются чудом небесным.` (Роми).
И я с ним абсолютно согласна)))
15-я, когда 16-я.
https://en.wikipedia.org/wiki/Piano_Sonata_No._16_(Mozart)
Ее еще Свингл Сингерс пели:
https://www.youtube.com/watch?v=Giq_JXLm5yo
Гульд, как всегда в Моцарте, ужасен. Механическое, безжизненное исполнение несчастного
человека, ненавидящего все живое.
https://en.wikipedia.org/wiki/Piano_Sonata_No._16_(Mozart)
Ее еще Свингл Сингерс пели:
https://www.youtube.com/watch?v=Giq_JXLm5yo
Гульд, как всегда в Моцарте, ужасен. Механическое, безжизненное исполнение несчастного
человека, ненавидящего все живое.
Гольденвейзера это 15-ая соната.
Гольденвейзера это 15-ая соната.
чего-то не знал. Ужа давно эта соната под номером 16.
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_sonatas_by_Wolfgang_Amadeus_Mozart
Гольденвейзера это 15-ая соната.
первая строчка Complete Score дает номер 15, правда вторая строчка дает номер 1, и только
четвертая дает номер 16. Дальше я не смотрел
чего-то не знал. Ужа давно эта соната под номером 16.
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_sonatas_by_Wolfgang_Amadeus_Mozart
Гольденвейзер.
собачек.
первая строчка Complete Score дает номер 15, правда вторая строчка дает номер 1, и только
четвертая дает номер 16. Дальше я не смотрел
ссылка не работает.
А не подскажете, что означают первые три ссылки, до Комплит скор?
А гульдовское исполнение еще больше подчеркивает попсовость этой сонатки.
у Гульда - в этом исполнении гораздо больше самого Гульда, чем разных `попсовых Моцартов`,
и всех прочих тоже...)
Гленн его побери..