Sue Bohling – oboe, Torbjorn Hultmark – trumpet, David Powell – tuba, Graham Cole - percussion
         (4)  


alexshmurak (02.05.2013 19:03)
мне кажется, `окать` в речи тут не нужно

alexshmurak (02.05.2013 19:04)
так как это сугубо не-религиозный текст (чит. саму ГИУ). следовательно, обычный, светский.
а зачем бы жительнице СПб, выпускнице консерватории `окать`?

faustus (15.01.2024 16:24)
alexshmurak писал(а):
так как это сугубо не-религиозный текст (чит.
саму ГИУ). следовательно, обычный, светский. а зачем бы жительнице СПб, выпускнице
консерватории `окать`?
ГИУ могла все что угодно написать и сказать, но как `Отче наш`
может быть не религиозным текстом, совершенно непонятно, это какое-то чистое упрямство,
писать музыку на молитвы в 70-ых годах было уже невозможно и не нужно, но ГИУ придумывала
какие-то выдуманные причины и мотивы, типа того, что это не религиозный текст и т д . мне
вообще кажется, что это как раз тот случай, если убрать текст, вообще бы ничего в опусе не
изменилось, стало бы только лучше. конечно, сказать такое ГИУ с ее характером было
невозможно

Mikhail_Kollontay (15.01.2024 17:37)
faustus писал(а):
если убрать текст, вообще бы ничего в опусе не
изменилось, стало бы только лучше
Вот между прочим да. То же с 1-й симфонией
Уствольской, просто по мне суперзамечательной, что там поют солист(к)и, разобрать
невозможно, и очень хорошо, и какая разница, собственно? То есть как музыкальный эффект
голоса нужны без сомнения, а тексты нет.



 
     
classic-online@bk.ru