Исполнено и записано в 5-й студии Государственного Дома радиовещания и звукозаписи, 14 ноября 2000 года. За предоставленную уникальную запись большая благодарность Александру Вустину (wustin)!
Автор не дожил до премьеры этой симфонии, состоявшейся в Дрездене 13 декабря 1997 года (дирижер Йорг-Петер Вайгль).
Исполнение Владимира Понькина более драматично.
Wustin
(19.06.2013 12:09)
Wustin писал(а):
Исполнение Владимира Понькина более драматично.
Все-таки удивительный размах для сочинения, написанного почти на смертном одре!
Я не знаю другого такого случая.
Wustin
(22.06.2013 11:41)
Думаю, здесь сошлись главные его поиски в упругой и предельно сжатой форме.
Удивительным образом раскрылась биография его духа, так же как во Второй камерной - предчувствие автокатастрофы.
ЭД - не из легких авторов, его творчество требует немалых усилий от исполнителей и только после этих усилий - слушательского участия. Оно не предполагает слишком простых путей.
ne_mov
(22.06.2013 12:49)
В своё время слушал на премьере 1-ю, но эта - что-то совершенно иное, действительно, очень сжатое, почти афористическое высказывание, один точный удар в цель.
Wustin
(22.06.2013 13:24)
ne_mov писал(а):
один точный удар в цель.
Для этого потребовалось эмоционально адекватное исполнение Владимира Понькина, что не всегда бывает.
Phalaenopsis
(01.12.2014 21:37)
Wustin писал(а):
ЭД - не из легких авторов, его творчество требует немалых усилий от исполнителей и только после этих усилий - слушательского участия. Оно не предполагает слишком простых путей.
Это мне и надо.
steinberg
(07.08.2021 00:06)
Симфония и Вторая симфония, кажется, это две попытки родить одно сочинение.
somm
(07.08.2021 10:52)
steinberg писал(а):
Симфония и Вторая симфония, кажется, это две попытки родить одно сочинение.
Вторая симфония супер, а Симфония была пробная. Вторая настолько хороша, что сложно подобрать аналоги других авторов, вот назовите что-нибудь?)
steinberg
(07.08.2021 14:59)
somm писал(а):
Симфония была пробная.
Как это была пробная? Её автор так назвал? ...У Денисова тогда почти всё можно назвать пробным. У него плюс-минус везде одинаковое письмо.
somm
(07.08.2021 15:36)
steinberg писал(а):
У него плюс-минус везде одинаковое письмо.
Даже слишком, недостаток такой - однообразие . Но то, что есть, вау. Это как ешь нектарин - вкусно, открываешь мешок - а там одни нектарины, никакого тебе винограда, никакой малины
(дирижер Йорг-Петер Вайгль).
Исполнение Владимира Понькина более драматично.
драматично.
одре!
Я не знаю другого такого случая.
Удивительным образом раскрылась биография его духа, так же как во Второй камерной -
предчувствие автокатастрофы.
ЭД - не из легких авторов, его творчество требует немалых усилий от исполнителей и только
после этих усилий - слушательского участия. Оно не предполагает слишком простых путей.
сжатое, почти афористическое высказывание, один точный удар в цель.
потребовалось эмоционально адекватное исполнение Владимира Понькина, что не всегда бывает.
немалых усилий от исполнителей и только после этих усилий - слушательского участия. Оно не
предполагает слишком простых путей.
попытки родить одно сочинение.
настолько хороша, что сложно подобрать аналоги других авторов, вот назовите что-нибудь?)
автор так назвал? ...У Денисова тогда почти всё можно назвать пробным. У него плюс-минус
везде одинаковое письмо.
письмо.
ешь нектарин - вкусно, открываешь мешок - а там одни нектарины, никакого тебе винограда,
никакой малины