играл когда-то эту партиту. Исполнение Гульда очень нравится.
sir Grey
(05.03.2012 18:10)
alexshmurak писал(а):
играл когда-то эту партиту. Исполнение Гульда очень нравится.
И сама партита 2-я ничего получилась у Баха, да? Все части неплохие...
Romy_Van_Geyten
(05.03.2012 18:11)
Sergeey писал(а):
И сама партита 2-я ничего получилась у Баха, да? Все части неплохие...
Случайность)
alexshmurak
(05.03.2012 18:12)
Sergeey писал(а):
И сама партита 2-я ничего получилась у Баха, да? Все части неплохие...
Да, мне нравится.
annafromm
(24.02.2013 17:43)
а почему такт номер 14 сыгран не полностью оба раза? получился сокращенным ровно наполовину такт....очень странно
Romy_Van_Geyten
(24.02.2013 17:59)
annafromm писал(а):
а почему такт номер 14 сыгран не полностью оба раза? получился сокращенным ровно наполовину такт....очень странно
Непонятное заявление `такт номер 14 сыгран не полностью оба раза`. Если речь о первой части, то там нет никаких поворений. И вообще-то там всё в порядке...
Aelina
(24.02.2013 18:02)
Romy_Van_Geyten писал(а):
И вообще-то там всё в порядке...
Да , точняк !
Osobnyak
(14.05.2017 17:04)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Случайность)
Совпадение.
Osobnyak
(14.05.2017 17:33)
Переслушал в сотый раз Гульда: ну, о чём тут спорить. ГГ многих поджёг здесь... Просто спалил дотла.
Opus88
(14.05.2017 17:38)
Osobnyak писал(а):
Переслушал в сотый раз Гульда: ну, о чём тут спорить. ГГ многих поджёг здесь... Просто спалил дотла.
Тюрек, его вдохновение, - великолепна не менее.
Osobnyak
(14.05.2017 17:59)
Opus88 писал(а):
Тюрек, его вдохновение, - великолепна не менее.
Да! У ней волшебства больше...
Opus88
(14.05.2017 21:07)
Osobnyak писал(а):
Да! У ней волшебства больше...
Да! Тюрек - во многом русская школа пианизма!
sir Grey
(15.05.2017 10:14)
Opus88 писал(а):
Тюрек, его вдохновение, - великолепна не менее.
Очень красиво!
А я люблю стихи, но не могу срифмовать двух строк.
oriani
(15.05.2017 12:00)
sir Grey писал(а):
А я люблю стихи, но не могу срифмовать двух строк.
Все хотят писать хорошие стихи,
Никто не хочет писать плохие.
Бедные плохие стихи,
Я буду вас писать, не оставлю
Во мраке безмолвия.
Вместе мы соберем урожай
Презрения и недоумения,
Но будем живы. (c)
musikus
(15.05.2017 12:48)
sir Grey писал(а):
А я люблю стихи, но не могу срифмовать двух строк.
Сэр, начните с верлибра.
Osobnyak
(15.05.2017 12:57)
musikus писал(а):
Сэр, начните с верлибра.
Можно как Василиск Гнедов - стихи без стихов. У Кейджа в Серебряном веке были предтечи...
sir Grey
(15.05.2017 13:07)
oriani писал(а):
Все хотят писать хорошие стихи,
Никто не хочет писать плохие.
Бедные плохие стихи,
Я буду вас писать, не оставлю
Во мраке безмолвия.
Вместе мы соберем урожай
Презрения и недоумения,
Но будем живы. (c)
Послушай, дедушка, мне каждый раз,
Когда взгляну на этот замок Ретлер,
Приходит в мысль, что, если это проза,
Да и дурная?..... (С)
Так и я могу. А мурку? (С)
sir Grey
(15.05.2017 13:09)
Osobnyak писал(а):
Можно как Василиск Гнедов - стихи без стихов. /.../
А я не знал. Вот так.
Спасибо. Интересно.
musikus
(15.05.2017 16:50)
Osobnyak писал(а):
Можно как Василиск Гнедов - стихи без стихов. У Кейджа в Серебряном веке были предтечи...
Да, но сэр наш сетует на проблемы с рифмой, хотя это странно для человека, несомненно чувствующего язык. А верлибр не обязательно - заумь. Что до Кейджа (или `музыки` типа тишизма), то его аналогия в `стихах` - книга с пустыми страницами...
Osobnyak
(15.05.2017 19:01)
musikus писал(а):
Да, но сэр наш сетует на проблемы с рифмой, хотя это странно для человека, несомненно чувствующего язык. А верлибр не обязательно - заумь. Что до Кейджа (или `музыки` типа тишизма), то его аналогия в `стихах` - книга с пустыми страницами...
По отзывам современников, Гнедов в заведениях типа `Бродячей собаки` свою поэму часто, так сказать, читал - и не без успеха.
sir Grey
(16.05.2017 13:14)
А похожа вторая часть на увертюру к Онегину, да?
sir Grey
(28.10.2018 18:30)
14:58 - Гленн Гульд мажет правой! (правый крюк)
Opus88
(28.10.2018 18:53)
sir Grey писал(а):
14:58 - Гленн Гульд мажет правой! (правый крюк)
Это отвлекающий манёвр, чтоб нанести решающий хук!
Osobnyak
(28.10.2018 21:21)
sir Grey писал(а):
14:58 - Гленн Гульд мажет правой! (правый крюк)
Так, продолжайте! 14:59 - ?
abcz
(28.10.2018 22:01)
sir Grey писал(а):
14:58 - Гленн Гульд мажет правой! (правый крюк)
Вы ошиблись с хрономентражем. Это он на 17.58 заврался. Насмерть.
serbar
(28.10.2018 22:06)
Osobnyak писал(а):
Так, продолжайте! 14:59 - ?
но Вы-то слушайте! Не выключайтё!!!
serbar
(28.10.2018 22:08)
sir Grey писал(а):
14:58 - Гленн Гульд мажет правой! (правый крюк)
ну да а какой же хук будет с левой?!
Opus88
(28.10.2018 22:24)
abcz писал(а):
Вы ошиблись с хрономентражем. Это он на 17.58 заврался. Насмерть.
Поскольку хронометраж - 15 с чем-то, мы теперь все дружно ждём от Вас слово `лопата`.
serbar
(28.10.2018 22:27)
sir Grey писал(а):
А похожа вторая часть на увертюру к Онегину, да?
скорее наоборот. Я ТАК ДУМАЮ!
oriani
(28.10.2018 22:29)
Opus88 писал(а):
мы теперь все дружно ждём от Вас слово `лопата`.
Не все. Только Вы.
serbar
(28.10.2018 22:42)
не судите строго... но вещь именно КЛАВИРНАЯ хоть и сыграна ВЕЛИКОЛЕПНО!
serbar
(28.10.2018 22:44)
oriani писал(а):
Не все. Только Вы.
лопата ПОДБОРНАЯ! дождалися?
Opus88
(28.10.2018 22:45)
oriani писал(а):
Не все. Только Вы.
Рад от Вас услышать )
Opus88
(28.10.2018 22:48)
serbar писал(а):
лопата ПОДБОРНАЯ! дождалися?
Спасибо!
Теперь с чистым сердцем можно ответить на комментарий abcz: ха-ха-ха.
serbar
(28.10.2018 22:53)
Opus88 писал(а):
Рад от Вас услышать )
просто рядом с уважаемой ОРИАНИ площадь постоянно перекапывают... скорее всего её (площадь! а не ОРИАНИ) так и назовут `Постоянно Перекапываемая Площадь`... Да ладно.., чем бы дитя, ... лишь бы не плакело(((
Opus88
(28.10.2018 22:57)
serbar писал(а):
просто рядом с уважаемой ОРИАНИ площадь постоянно перекапывают... скорее всего её (площадь! а не ОРИАНИ) так и назовут `Постоянно Перекапываемая Площадь`... Да ладно.., чем бы дитя, ... лишь бы не плакело(((
Согласен, чтоб никаких слёз ребёнков!
oriani
(28.10.2018 23:06)
serbar писал(а):
просто рядом с уважаемой ОРИАНИ площадь постоянно перекапывают... скорее всего её (площадь! а не ОРИАНИ) так и назовут `Постоянно Перекапываемая Площадь`... Да ладно.., чем бы дитя, ... лишь бы не плакело(((
Простите, эта метафора слишком сложная для меня, я её не поняла...
serbar
(28.10.2018 23:11)
oriani писал(а):
Простите, эта метафора слишком сложная для меня, я её не поняла...
ну не Вы же её перекапываете? Вот было бы написано `Вечно Перековываемая Лошадь`... Вы бы не согласились гвоздочек подержать?
serbar
(28.10.2018 23:14)
oriani писал(а):
Простите, эта метафора слишком сложная для меня, я её не поняла...
Вы ошиблись с хрономентражем. Это он на 17.58 заврался. Насмерть.
Заврался не он, а сами знаете кто...
Osobnyak
(29.10.2018 02:05)
sir Grey писал(а):
14:58 - Гленн Гульд мажет правой! (правый крюк)
Поручик, а это Вы к чему?
abcz
(29.10.2018 04:43)
Opus88 писал(а):
Поскольку хронометраж - 15 с чем-то, мы теперь все дружно ждём от Вас слово `лопата`.
это не комментарий. Просто, напоминание: Вы глупы.
Opus88
(29.10.2018 05:29)
abcz писал(а):
это не комментарий. Просто, напоминание: Вы глупы.
Конечно-конечно
Вы беспредельно утомлены всепроникающей глупостью
abcz
(29.10.2018 05:31)
Opus88 писал(а):
Конечно-конечно
Вы беспредельно утомлены всепроникающей глупостью
Ваша глупость не всепроникающая. Обычная среднестатистическая глупость.
Opus88
(29.10.2018 12:29)
abcz писал(а):
Ваша глупость не всепроникающая. Обычная среднестатистическая глупость.
Ваше утомление - беспредельное, зашкаливающее.
sir Grey
(29.10.2018 16:56)
Osobnyak писал(а):
Поручик, а это Вы к чему?
13:58-14:00. Я ошибся. Виноват. Я ляпнул не ту цифру. Не туда ударил пальцем. Я ошибся клавишей.
Там примерно в 24 такте, где третий раз повторяется: фа-диез - ля - соль - ля. Где-то тут.
musikus
(30.10.2018 00:53)
abcz писал(а):
Ваша глупость не всепроникающая. Обычная среднестатистическая глупость.
Кончали бы вы, ребята, эту перепиховку. Скучно.
Volovikelena
(30.10.2018 02:17)
Простите, а что это между Вами было - Флуд, Флейм или Оффтолк?
Volovikelena
(30.10.2018 02:36)
А исполнение потрясающее.
Opus88
(30.10.2018 03:28)
Volovikelena писал(а):
Простите, а что это между Вами было - Флуд, Флейм или Оффтолк?
Простите, я не совсем понимаю к кому конкретно Вы обращаетесь с заглавным Вы.
Также не понятна `капитализация` заимствованных терминов.
`Оффтолка` быть не может, если вдуматься, есть `оффтоп` (`топ` сокращение от ` topic`, то есть `темы`)
Ну и до кучи - Юрий Константитович сказал авторитетно `ша!`, все прониклись и сидят тихо как мышки.
И в этот момент писать что там у Вас - это может быть растолковано как попытка разжигания уже завершенного `диалога`, то есть `флейм` (но я ни разу не модератор, понятно))
Volovikelena
(30.10.2018 11:02)
Opus88 писал(а):
Простите, я не совсем понимаю к кому конкретно Вы обращаетесь с заглавным Вы.
Также не понятна `капитализация` заимствованных терминов.
`Оффтолка` быть не может, если вдуматься, есть `оффтоп` (`топ` сокращение от ` topic`, то есть `темы`)
Ну и до кучи - Юрий Константитович сказал авторитетно `ша!`, все прониклись и сидят тихо как мышки.
И в этот момент писать что там у Вас - это может быть растолковано как попытка разжигания уже завершенного `диалога`, то есть `флейм` (но я ни разу не модератор, понятно))
Спасибо, что вернули на место. Каюсь.
abcz
(30.10.2018 18:52)
sir Grey писал(а):
13:58-14:00. Я ошибся. Виноват. Я ляпнул не ту цифру. Не туда ударил пальцем. Я ошибся клавишей.
Там примерно в 24 такте, где третий раз повторяется: фа-диез - ля - соль - ля. Где-то тут.
нет. Он берёт нужную fis. Там какая-то артикуляционная помарка, причём, дело не в пальцах, мне кажется. То ли фенгер молоток поджал, то ли короткое тремолирование стряслось: любит он лёгкую механику таки.
Osobnyak
(30.10.2018 19:09)
abcz писал(а):
нет. Он берёт нужную fis. Там какая-то артикуляционная помарка, причём, дело не в пальцах, мне кажется. То ли фенгер молоток поджал, то ли короткое тремолирование стряслось: любит он лёгкую механику таки.
К механике они были очень даже неравнодушны. У Горовица какой-то там рояль был с лёгким ходом... Руби с Аррау возили с собой...вместе с погребцом.
sir Grey
(30.10.2018 19:18)
abcz писал(а):
нет. Он берёт нужную fis. Там какая-то артикуляционная помарка, причём, дело не в пальцах, мне кажется. То ли фенгер молоток поджал, то ли короткое тремолирование стряслось: любит он лёгкую механику таки.
Ну, не знаю, не знаю. По-моему, ляпнул.Здесь он играет на нормальном. Это не инвенции, где все звякает. Не знаю.
abcz
(30.10.2018 19:19)
Osobnyak писал(а):
К механике они были очень даже неравнодушны. У Горовица какой-то там рояль был с лёгким ходом... Руби с Аррау возили с собой...вместе с погребцом.
ну, ежели с погребцом, то оно конешно...
abcz
(30.10.2018 19:21)
sir Grey писал(а):
Ну, не знаю, не знаю. По-моему, ляпнул.
Здесь он играет на нормальном. Это не инвенции, где все звякает. Не знаю.
нет.
Если это его рояль (а по тембру - похоже), то механика облегчена в любом случае, просто не настолько смертельно, как в инвенциях
Osobnyak
(30.10.2018 20:17)
sir Grey писал(а):
Ну, не знаю, не знаю. По-моему, ляпнул.Здесь он играет на нормальном. Это не инвенции, где все звякает. Не знаю.
Тут ляпнул, там звякнул... через полчаса заехали.
sir Grey
(31.10.2018 17:54)
abcz писал(а):
нет.
Если это его рояль (а по тембру - похоже), то механика облегчена в любом случае, просто не настолько смертельно, как в инвенциях
Я не изучал биографию. Только сплетни.
Когда он приехал в СССР, ему предложили попробовать рояль. Он спросил, что это особенный рояль? Стенй-вей. Стейн-веи я знаю.
У него был только фокус с разбитым роялем, где ноты дребезжат, это известно. А чтобы он играл на облегченном - я такого не слышал. У него прикосновение облегченное.
А в моем случае - я уверен - он ляпнул. Почему не переписал? Это, видимо, ранняя запись, когда у него крыша еще не совсем поехала.
abcz
(31.10.2018 17:55)
sir Grey писал(а):
А в моем случае - я уверен - он ляпнул.
Почему не переписал? Это, видимо, ранняя запись, когда у него крыша еще не совсем поехала.
я не уверен, я просто слышу.
у него крыша не поехала.
Romy_Van_Geyten
(31.10.2018 18:30)
sir Grey писал(а):
А чтобы он играл на облегченном - я такого не слышал. У него прикосновение облегченное.
Эндрью Кэздин (Andrew Kazdin) в своей книжке о Гульде пишет, что Гленн буквально изнасиловал настройщиков Коламбии, заставляя максимально облегчить определенный рояль, пока его это не устроило. Он потом, когда начал сам записывать в Торонто в Eaton Auditorium, выкупил этот рояль у студии и писал только на нем, пока во время одной перевозки грузчики этот инстумент не грохнули. После этого Гульд перешел на Ямаху.
abyrvalg
(31.10.2018 20:42)
Romy_Van_Geyten писал(а):
пока во время одной перевозки грузчики этот инстумент не грохнули.
https://www.youtube.com/watch?v=bprHYEhmV8Q
Maxilena
(31.10.2018 22:16)
abyrvalg писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=bprHYEhmV8Q
Не в тему, но тоже классно
https://www.youtube.com/watch?v=pP6IcIA_Ueg
sir Grey
(01.11.2018 06:19)
abyrvalg писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=bprHYEhmV8Q
https://www.youtub e.com/watch?v=tULcJL9s4a4
sir Grey
(01.11.2018 08:18)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Эндрью Кэздин (Andrew Kazdin) в своей книжке о Гульде пишет, что Гленн буквально изнасиловал настройщиков Коламбии, заставляя максимально облегчить определенный рояль.
А Вы не можете объяснить, как достигается это облегчение?
И еще, что при этом теряется в звуке?
Opus88
(01.11.2018 14:09)
sir Grey писал(а):
А Вы не можете объяснить, как достигается это облегчение?
И еще, что при этом теряется в звуке?
Масса ударного механизма уменьшается.
Соответственно, уменьшается инерция системы.
Всё работает быстрее - что и нужно было Гульду с его техникой. Он же играл по сути пальцами.
Что теряется - интенсивность звука, соответственно - динамический диапазон.
Но с точки зрения прагматического аутентизма - разумный путь обратно к пианофорте и клавесину...
sir Grey
(03.11.2018 09:20)
Opus88 писал(а):
Масса ударного механизма уменьшается.
Соответственно, уменьшается инерция системы.
Всё работает быстрее - что и нужно было Гульду с его техникой. Он же играл по сути пальцами.
Что теряется - интенсивность звука, соответственно - динамический диапазон.
Но с точки зрения прагматического аутентизма - разумный путь обратно к пианофорте и клавесину...
Вас пооооонял. (Это Карцеву, светлая память)
Т.е. надо менять все молоточки? И этого Гульд добивался от настройщиков? Как еще уменьшить массу?
Opus88
(03.11.2018 09:53)
sir Grey писал(а):
Вас пооооонял. (Это Карцеву, светлая память)
Т.е. надо менять все молоточки? И этого Гульд добивался от настройщиков? Как еще уменьшить массу?
Механизм - весьма сложный. Молоточки, жесткость их фетра, отдельная история.
Часто уменьшается вес клавиш - эффективная масса которая необходима, чтобы клавиша нажалась.
Обычный вес - 47-52 грамм, у концертных и 52-55 бывает, спасибо Стейнвею.
У Горовица было порядка 41 грамма.
С Гульдом не нашел про массу
Гульд играл на старом Стейнвее 45 года до этого в доску разбитом в универмаге.
Гульд, я читал, просил изменить механизм так, чтобы молоточек срабатывал при минимальном нажатии клавиши.
Osobnyak
(03.11.2018 10:57)
sir Grey писал(а):
Как еще уменьшить массу?
Бег трусцой... с роялем на плечах.
Opus88
(03.11.2018 11:16)
Osobnyak писал(а):
Бег трусцой... с роялем на плечах.
Это да, по зимнику, чтоб везде и всегда с искусством )
abcz
(03.11.2018 11:17)
Osobnyak писал(а):
Бег трусцой... с роялем на плечах.
или липосакция. Но лучше болгарки нет: облегчает на раз.
sir Grey
(03.11.2018 11:57)
Opus88 писал(а):
........
У Горовица было порядка 41 грамма.
С Гульдом не нашел про массу
Гульд играл на старом Стейнвее 45 года до этого в доску разбитом в универмаге.
Гульд, я читал, просил изменить механизм так, чтобы молоточек срабатывал при минимальном нажатии клавиши.
Горовиц - это да, мы знаем. Про рояль Гульда - тоже. А вот история, что он просил настройщика облегчить.... это откуда? Как я понял, это надо всю механику менять. Молоточки, клавиши.....
Мне это интересно, прошу всех извинить, что торможу здесь.
abcz
(03.11.2018 12:11)
sir Grey писал(а):
Как я понял, это надо всю механику менять. Молоточки, клавиши.....
ничего не надо менять
Opus88
(03.11.2018 12:48)
sir Grey писал(а):
Горовиц - это да, мы знаем. Про рояль Гульда - тоже. А вот история, что он просил настройщика облегчить.... это откуда? Как я понял, это надо всю механику менять. Молоточки, клавиши.....
Мне это интересно, прошу всех извинить, что торможу здесь.
Менять не надо, но даже изменить вес и глубину нажатия, когда клавиша отпускает молоточек, для всех 88 клавиш аккуратно - это огромный труд.
sir Grey
(03.11.2018 13:34)
Opus88 писал(а):
Менять не надо, но даже изменить вес и глубину нажатия, когда клавиша отпускает молоточек, для всех 88 клавиш аккуратно - это огромный труд.
Кажется, Вы - единственный, кому я еще не надоел своими вопросами. Как изменить вес не меняя молоточков? А глубину нажатия - это я понимаю. Не знаю, как это сделать, но понимаю. Так Сократес бил (который промазал пенальти) - без замаха. Понятно, что удар будет слабее. В этом секрет?
А разве клавиши станут при этом легче?
Я играл на старом рояле - там все летало, но динамические оттенки - это не получалось. Форте не было. И звук какой-то.... какой-то не такой.
Мне кажется, что о Гульде - это все-таки не достоверно. Надо у Роми спросить, откуда дровишки. Он там книгу указал. Но там, небось, по-баварски все?
Opus88
(03.11.2018 13:42)
sir Grey писал(а):
Кажется, Вы - единственный, кому я еще не надоел своими вопросами. Как изменить вес не меняя молоточков? А глубину нажатия - это я понимаю. Не знаю, как это сделать, но понимаю. Так Сократес бил (который промазал пенальти) - без замаха. Понятно, что удар будет слабее. В этом секрет?
А разве клавиши станут при этом легче?
Я играл на старом рояле - там все летало, но динамические оттенки - это не получалось. Форте не было. И звук какой-то.... какой-то не такой.
Мне кажется, что о Гульде - это все-таки не достоверно. Надо у Роми спросить, откуда дровишки. Он там книгу указал. Но там, небось, по-баварски все?
Там несколько рычагов.
С рычагами - можно менять массу, а можно точку равновесия (ну если просто пояснять).
Хороший вопрос. Есть физическая масса и есть инерционная. В большинстве клавиш - свинец или другой метал, чтобы была достаточная инерция, и молоточек сильнее ударял.
Про Гульда все документировано подробно, он он же почти наш современник )
Osobnyak
(03.11.2018 18:03)
sir Grey писал(а):
Но там, небось, по-баварски все?
Лучше, конечно, по-канадски...
Romy_Van_Geyten
(03.11.2018 18:43)
sir Grey писал(а):
откуда дровишки. Он там книгу указал. Но там, небось, по-баварски все?
По-канадски я бы почитал чуть-чуть. Но не получилось скачать. Там название - что-то про вранье. Я не уверен, что автору надо безусловно верить. Если бы прочитать этот кусочек насчет настройщиков...
Opus88
(03.11.2018 19:13)
sir Grey писал(а):
По-канадски я бы почитал чуть-чуть. Но не получилось скачать. Там название - что-то про вранье. Я не уверен, что автору надо безусловно верить. Если бы прочитать этот кусочек насчет настройщиков...
Да книжек много про него разных.
Есть и известное его интервью RollingStone, где он много говорит о инструментах: https://www.google.ca/amp/s/www.rollingstone.com/music/music-news/glenn-gould-the-rolling- stone-interview-part-one-180448/amp/
Opus88
(03.11.2018 19:14)
Osobnyak писал(а):
Лучше, конечно, по-канадски...
Там по-торонтски всё
jubogomolov
(30.06.2022 16:22)
Черт возьми!
Слушал и раньше. А тут, вдруг, всю партиту глаза на мокром месте...
очень нравится.
неплохие...
Все части неплохие...
Все части неплохие...
наполовину такт....очень странно
раза? получился сокращенным ровно наполовину такт....очень странно
заявление `такт номер 14 сыгран не полностью оба раза`. Если речь о первой части, то там
нет никаких поворений. И вообще-то там всё в порядке...
точняк !
спалил дотла.
спорить. ГГ многих поджёг здесь... Просто спалил дотла.
великолепна не менее.
менее.
многом русская школа пианизма!
менее.
А я люблю стихи, но не могу срифмовать двух строк.
строк.
Никто не хочет писать плохие.
Бедные плохие стихи,
Я буду вас писать, не оставлю
Во мраке безмолвия.
Вместе мы соберем урожай
Презрения и недоумения,
Но будем живы. (c)
строк.
Гнедов - стихи без стихов. У Кейджа в Серебряном веке были предтечи...
Никто не хочет писать плохие.
Бедные плохие стихи,
Я буду вас писать, не оставлю
Во мраке безмолвия.
Вместе мы соберем урожай
Презрения и недоумения,
Но будем живы. (c)
Когда взгляну на этот замок Ретлер,
Приходит в мысль, что, если это проза,
Да и дурная?..... (С)
Так и я могу. А мурку? (С)
/.../
Спасибо. Интересно.
Кейджа в Серебряном веке были предтечи...
хотя это странно для человека, несомненно чувствующего язык. А верлибр не обязательно -
заумь. Что до Кейджа (или `музыки` типа тишизма), то его аналогия в `стихах` - книга с
пустыми страницами...
это странно для человека, несомненно чувствующего язык. А верлибр не обязательно - заумь.
Что до Кейджа (или `музыки` типа тишизма), то его аналогия в `стихах` - книга с пустыми
страницами...
свою поэму часто, так сказать, читал - и не без успеха.
крюк)
крюк)
крюк)
слушайте! Не выключайтё!!!
крюк)
заврался. Насмерть.
Вас слово `лопата`.
да?
`лопата`.
Теперь с чистым сердцем можно ответить на комментарий abcz: ха-ха-ха.
ОРИАНИ площадь постоянно перекапывают... скорее всего её (площадь! а не ОРИАНИ) так и
назовут `Постоянно Перекапываемая Площадь`... Да ладно.., чем бы дитя, ... лишь бы не
плакело(((
перекапывают... скорее всего её (площадь! а не ОРИАНИ) так и назовут `Постоянно
Перекапываемая Площадь`... Да ладно.., чем бы дитя, ... лишь бы не
плакело(((
перекапывают... скорее всего её (площадь! а не ОРИАНИ) так и назовут `Постоянно
Перекапываемая Площадь`... Да ладно.., чем бы дитя, ... лишь бы не
плакело(((
её не поняла...
Перековываемая Лошадь`... Вы бы не согласились гвоздочек подержать?
её не поняла...
необлученные...
заврался. Насмерть.
крюк)
дружно ждём от Вас слово `лопата`.
глупы.
Вы беспредельно утомлены всепроникающей глупостью
Вы беспредельно утомлены всепроникающей глупостью
Обычная среднестатистическая глупость.
среднестатистическая глупость.
ошибся. Виноват. Я ляпнул не ту цифру. Не туда ударил пальцем. Я ошибся клавишей.
Там примерно в 24 такте, где третий раз повторяется: фа-диез - ля - соль - ля. Где-то
тут.
среднестатистическая глупость.
Флейм или Оффтолк?
заглавным Вы.
Также не понятна `капитализация` заимствованных терминов.
`Оффтолка` быть не может, если вдуматься, есть `оффтоп` (`топ` сокращение от ` topic`, то
есть `темы`)
Ну и до кучи - Юрий Константитович сказал авторитетно `ша!`, все прониклись и сидят тихо
как мышки.
И в этот момент писать что там у Вас - это может быть растолковано как попытка разжигания
уже завершенного `диалога`, то есть `флейм` (но я ни разу не модератор, понятно))
обращаетесь с заглавным Вы.
Также не понятна `капитализация` заимствованных терминов.
`Оффтолка` быть не может, если вдуматься, есть `оффтоп` (`топ` сокращение от ` topic`, то
есть `темы`)
Ну и до кучи - Юрий Константитович сказал авторитетно `ша!`, все прониклись и сидят тихо
как мышки.
И в этот момент писать что там у Вас - это может быть растолковано как попытка разжигания
уже завершенного `диалога`, то есть `флейм` (но я ни разу не модератор,
понятно))
цифру. Не туда ударил пальцем. Я ошибся клавишей.
Там примерно в 24 такте, где третий раз повторяется: фа-диез - ля - соль - ля. Где-то
тут.
в пальцах, мне кажется. То ли фенгер молоток поджал, то ли короткое тремолирование
стряслось: любит он лёгкую механику таки.
помарка, причём, дело не в пальцах, мне кажется. То ли фенгер молоток поджал, то ли
короткое тремолирование стряслось: любит он лёгкую механику таки.
очень даже неравнодушны. У Горовица какой-то там рояль был с лёгким ходом... Руби с Аррау
возили с собой...вместе с погребцом.
помарка, причём, дело не в пальцах, мне кажется. То ли фенгер молоток поджал, то ли
короткое тремолирование стряслось: любит он лёгкую механику таки.
знаю. По-моему, ляпнул.Здесь он играет на нормальном. Это не инвенции, где все звякает. Не
знаю.
Горовица какой-то там рояль был с лёгким ходом... Руби с Аррау возили с собой...вместе с
погребцом.
Здесь он играет на нормальном. Это не инвенции, где все звякает. Не знаю.
Если это его рояль (а по тембру - похоже), то механика облегчена в любом случае, просто
не настолько смертельно, как в инвенциях
играет на нормальном. Это не инвенции, где все звякает. Не знаю.
звякнул... через полчаса заехали.
Если это его рояль (а по тембру - похоже), то механика облегчена в любом случае, просто
не настолько смертельно, как в инвенциях
Когда он приехал в СССР, ему предложили попробовать рояль. Он спросил, что это особенный
рояль? Стенй-вей. Стейн-веи я знаю.
У него был только фокус с разбитым роялем, где ноты дребезжат, это известно. А чтобы он
играл на облегченном - я такого не слышал. У него прикосновение облегченное.
А в моем случае - я уверен - он ляпнул. Почему не переписал? Это, видимо, ранняя запись,
когда у него крыша еще не совсем поехала.
Почему не переписал? Это, видимо, ранняя запись, когда у него крыша еще не совсем
поехала.
у него крыша не поехала.
слышал. У него прикосновение облегченное.
книжке о Гульде пишет, что Гленн буквально изнасиловал настройщиков Коламбии, заставляя
максимально облегчить определенный рояль, пока его это не устроило. Он потом, когда начал
сам записывать в Торонто в Eaton Auditorium, выкупил этот рояль у студии и писал только на
нем, пока во время одной перевозки грузчики этот инстумент не грохнули. После этого Гульд
перешел на Ямаху.
инстумент не грохнули.
писал(а):
классно
https://www.youtube.com/watch?v=pP6IcIA_Ueg
писал(а):
e.com/watch?v=tULcJL9s4a4
книжке о Гульде пишет, что Гленн буквально изнасиловал настройщиков Коламбии, заставляя
максимально облегчить определенный рояль.
это облегчение?
И еще, что при этом теряется в звуке?
облегчение?
И еще, что при этом теряется в звуке?
Соответственно, уменьшается инерция системы.
Всё работает быстрее - что и нужно было Гульду с его техникой. Он же играл по сути
пальцами.
Что теряется - интенсивность звука, соответственно - динамический диапазон.
Но с точки зрения прагматического аутентизма - разумный путь обратно к пианофорте и
клавесину...
Соответственно, уменьшается инерция системы.
Всё работает быстрее - что и нужно было Гульду с его техникой. Он же играл по сути
пальцами.
Что теряется - интенсивность звука, соответственно - динамический диапазон.
Но с точки зрения прагматического аутентизма - разумный путь обратно к пианофорте и
клавесину...
Т.е. надо менять все молоточки? И этого Гульд добивался от настройщиков? Как еще
уменьшить массу?
Т.е. надо менять все молоточки? И этого Гульд добивался от настройщиков? Как еще
уменьшить массу?
история.
Часто уменьшается вес клавиш - эффективная масса которая необходима, чтобы клавиша
нажалась.
Обычный вес - 47-52 грамм, у концертных и 52-55 бывает, спасибо Стейнвею.
У Горовица было порядка 41 грамма.
С Гульдом не нашел про массу
Гульд играл на старом Стейнвее 45 года до этого в доску разбитом в универмаге.
Гульд, я читал, просил изменить механизм так, чтобы молоточек срабатывал при минимальном
нажатии клавиши.
роялем на плечах.
зимнику, чтоб везде и всегда с искусством )
липосакция. Но лучше болгарки нет: облегчает на раз.
У Горовица было порядка 41 грамма.
С Гульдом не нашел про массу
Гульд играл на старом Стейнвее 45 года до этого в доску разбитом в универмаге.
Гульд, я читал, просил изменить механизм так, чтобы молоточек срабатывал при минимальном
нажатии клавиши.
что он просил настройщика облегчить.... это откуда? Как я понял, это надо всю механику
менять. Молоточки, клавиши.....
Мне это интересно, прошу всех извинить, что торможу здесь.
Молоточки, клавиши.....
тоже. А вот история, что он просил настройщика облегчить.... это откуда? Как я понял, это
надо всю механику менять. Молоточки, клавиши.....
Мне это интересно, прошу всех извинить, что торможу здесь.
изменить вес и глубину нажатия, когда клавиша отпускает молоточек, для всех 88 клавиш
аккуратно - это огромный труд.
нажатия, когда клавиша отпускает молоточек, для всех 88 клавиш аккуратно - это огромный
труд.
вес не меняя молоточков? А глубину нажатия - это я понимаю. Не знаю, как это сделать, но
понимаю. Так Сократес бил (который промазал пенальти) - без замаха. Понятно, что удар
будет слабее. В этом секрет?
А разве клавиши станут при этом легче?
Я играл на старом рояле - там все летало, но динамические оттенки - это не получалось.
Форте не было. И звук какой-то.... какой-то не такой.
Мне кажется, что о Гульде - это все-таки не достоверно. Надо у Роми спросить, откуда
дровишки. Он там книгу указал. Но там, небось, по-баварски все?
своими вопросами. Как изменить вес не меняя молоточков? А глубину нажатия - это я понимаю.
Не знаю, как это сделать, но понимаю. Так Сократес бил (который промазал пенальти) - без
замаха. Понятно, что удар будет слабее. В этом секрет?
А разве клавиши станут при этом легче?
Я играл на старом рояле - там все летало, но динамические оттенки - это не получалось.
Форте не было. И звук какой-то.... какой-то не такой.
Мне кажется, что о Гульде - это все-таки не достоверно. Надо у Роми спросить, откуда
дровишки. Он там книгу указал. Но там, небось, по-баварски все?
рычагов.
С рычагами - можно менять массу, а можно точку равновесия (ну если просто пояснять).
Хороший вопрос. Есть физическая масса и есть инерционная. В большинстве клавиш - свинец
или другой метал, чтобы была достаточная инерция, и молоточек сильнее ударял.
Про Гульда все документировано подробно, он он же почти наш современник )
конечно, по-канадски...
небось, по-баварски
все?
sr_1_2?s=books&ie=UTF8&qid=1541259560&sr=1-2&dpID=51YrxaQkiRL&preST=_SY291_BO1,204,203,200
_QL40_&dpSrc=srch
писал(а):
26366318/ref=sr_1_2?s=books&ie=UTF8&qid=1541259560&sr=1-2&dpID=51YrxaQkiRL&preST=_SY291_BO
1,204,203,200_QL40_&dpSrc=srch
бы почитал чуть-чуть. Но не получилось скачать. Там название - что-то про вранье. Я не
уверен, что автору надо безусловно верить. Если бы прочитать этот кусочек насчет
настройщиков...
получилось скачать. Там название - что-то про вранье. Я не уверен, что автору надо
безусловно верить. Если бы прочитать этот кусочек насчет настройщиков...
много про него разных.
Есть и известное его интервью RollingStone, где он много говорит о инструментах:
https://www.google.ca/amp/s/www.rollingstone.com/music/music-news/glenn-gould-the-rolling-
stone-interview-part-one-180448/amp/
по-торонтски всё
Слушал и раньше. А тут, вдруг, всю партиту глаза на мокром месте...