1. Praeambulum
2. Allemande
3. Corrente
4. Sarabande
5. Tempo di menuetto
6. Passepied
7. Giga
Скачать ноты
1. Praeambulum
2. Allemande 3. Corrente 4. Sarabande 5. Tempo di menuetto 6. Passepied 7. Giga |
||
записи - первая и последняя части записаны стерео, а остальные - моно. Тоже самое в Шестой
партите.
эксперементировал с выразительными возможностями записи - первая и последняя части
записаны стерео, а остальные - моно. Тоже самое в Шестой партите.
понимаете? Просто слышите? На советских пластинках, вроде, все стерео было.
советских пластинках, вроде, все стерео было.
советских пластинках не могло быть как-то иначе, потому что это было изначально так
записано и в другом виде не существует
советских пластинках не могло быть как-то иначе, потому что это было изначально так
записано и в другом виде не существует
эксперементировал с выразительными возможностями записи - первая и последняя части
записаны стерео, а остальные - моно. Тоже самое в Шестой партите.
стерео - хорошо, но не слышно как он подпевает. То ли дело - моно. Но Гульд есть Гульд ,
хоть на патефонную пластинку записать
он подпевает. То ли дело - моно. Но Гульд есть Гульд , хоть на патефонную пластинку
записать
голосом.
съели?
Я и стул низкий ставил, и отодвигался, и мычал....
Анекдот был неприличный про туалетную бумагу. Я не скажу, но кто знает - смейтесь.
Я и стул низкий ставил, и отодвигался, и мычал....
мычал....
эксперементировал с выразительными возможностями записи - первая и последняя части
записаны стерео, а остальные - моно. Тоже самое в Шестой партите.
разные записи, сделанные в разных помещениях и на разных инструментах. Если вслушаться, то
можно услышать лёгкое потрескивание ля второй октавы в пьесах, которые в моно. А там, где
стерео, рояль идеальный.