Скачать ноты
1. Praeambulum
2. Allemande
3. Corrente
4. Sarabande
5. Tempo di menuetto
6. Passepied
7. Giga

Запись - 29 & 31 июля и 1 августа 1957 г., Нью-Йорк.
         (14)  


Romy_Van_Geyten (05.03.2012 17:12)
Любопытно, что в этой партите Гульд эксперементировал с выразительными возможностями
записи - первая и последняя части записаны стерео, а остальные - моно. Тоже самое в Шестой
партите.

sir Grey (05.03.2012 18:08)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Любопытно, что в этой партите Гульд
эксперементировал с выразительными возможностями записи - первая и последняя части
записаны стерео, а остальные - моно. Тоже самое в Шестой партите.
А как Вы это
понимаете? Просто слышите? На советских пластинках, вроде, все стерео было.

Romy_Van_Geyten (05.03.2012 18:15)
Sergeey писал(а):
А как Вы это понимаете? Просто слышите? На
советских пластинках, вроде, все стерео было.
Оденьте наушники да послушайте. На
советских пластинках не могло быть как-то иначе, потому что это было изначально так
записано и в другом виде не существует

Romy_Van_Geyten (05.03.2012 18:22)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Оденьте наушники да послушайте. На
советских пластинках не могло быть как-то иначе, потому что это было изначально так
записано и в другом виде не существует
`НАденьте` ))

ditlinda (05.03.2012 19:55)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Любопытно, что в этой партите Гульд
эксперементировал с выразительными возможностями записи - первая и последняя части
записаны стерео, а остальные - моно. Тоже самое в Шестой партите.
С одной стороны
стерео - хорошо, но не слышно как он подпевает. То ли дело - моно. Но Гульд есть Гульд ,
хоть на патефонную пластинку записать

steinberg (05.03.2012 20:00)
ditlinda1 писал(а):
С одной стороны стерео - хорошо, но не слышно как
он подпевает. То ли дело - моно. Но Гульд есть Гульд , хоть на патефонную пластинку
записать
...есть записи Гульда на патефонных пластинках, но он там поёт хриплым
голосом.

Maxilena (20.01.2013 21:36)
Все интересно. И китаянка хорошо играет. Но я - подсела вот на это.

sir Grey (20.01.2013 21:50)
Вообще, эту партиту, почему-то, знаю хуже остальных.

abcz (14.03.2016 19:29)
не Praeambulum? Или это зловредные французы букву съели?

evc (14.03.2016 19:35)
abcz писал(а):
не Praeambulum? Или это зловредные французы букву
съели?
фиксед

sir Grey (14.03.2016 19:46)
Почему Гульд так хорошо играет?

Я и стул низкий ставил, и отодвигался, и мычал....

Анекдот был неприличный про туалетную бумагу. Я не скажу, но кто знает - смейтесь.

Osobnyak (14.03.2016 20:14)
sir Grey писал(а):
Почему Гульд так хорошо играет?

Я и стул низкий ставил, и отодвигался, и мычал....
Фишка дня!!!

Osobnyak (15.03.2016 04:03)
sir Grey писал(а):
Я и стул низкий ставил, и отодвигался, и
мычал....
На пару с собакой не пробовали? Или рояль, может, придвинуть?

madatavanesov2010 (03.12.2020 08:29)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Любопытно, что в этой партите Гульд
эксперементировал с выразительными возможностями записи - первая и последняя части
записаны стерео, а остальные - моно. Тоже самое в Шестой партите.
Я думаю, что это
разные записи, сделанные в разных помещениях и на разных инструментах. Если вслушаться, то
можно услышать лёгкое потрескивание ля второй октавы в пьесах, которые в моно. А там, где
стерео, рояль идеальный.



 
     
classic-online@bk.ru