1. Allegro ma non tanto (ре минор)
2. Intermezzo: Adagio (ля мажор - ре-бемоль мажор - до-диез мажор)
3. Finale: Alla breve (ре минор - ре мажор)
Скачать ноты
1. Allegro ma non tanto (ре минор)
2. Intermezzo: Adagio (ля мажор - ре-бемоль мажор - до-диез мажор) 3. Finale: Alla breve (ре минор - ре мажор) VICTORIAN SYMPHONY ORCHESTRA, SIR BERNARD HEINZE (conductor). Recording: Melbourne Town Hall (radio broadcast), October 1, 1953.
|
||
без исполнительских излишеств не обошлось, но все они со знаком плюс, крайне интересные.
Все же очень хорошо, очень. Верю я ему. Как за образец, естественно, принимать нельзя.
обманчивый взгляд. В первой части и др. без исполнительских излишеств не обошлось, но все
они со знаком плюс, крайне интересные. Все же очень хорошо, очень. Верю я ему. Как за
образец, естественно, принимать нельзя.
Рахманинова? Хочется послушать!)
Рахманинова? Хочется послушать!)
Рахманинова в музыке.
К любому исполнению следует относиться как к ценности. А уж в зависимости от результата
прослушивания каждый будет делать что-то из ряда: восхищаться, плакать, ржать, хихикать,
равнодушно пожимать плечами, сурово хрумиться, ругаться, спать назначать очередным
образцом:)...
значении `вцепиться в лицо`.
Рахманинова? Хочется послушать!)
Клайберна/Кондрашина, которая была сделана ночью в БЗК сразу после победы на конкурсе (не
путать с записью, которая была сделана уже после конкурса в Америке, тоже с Кондрашиным,
но с орк. `Симфония в эфире`). Это исполнение, о котором сам Клайберн говорил, что этот
был тот единственный раз в жизни, когда он `был гениален` (особенно каденцию в 1-й части).
Послушайте также запись Соколова с Китаенко, того стоит. А исполнение СВР это не образец,
это точка отсчета.
Клайберна/Кондрашина, которая была сделана ночью в БЗК сразу после победы на конкурсе (не
путать с записью, которая была сделана уже после конкурса в Америке, тоже с Кондрашиным,
но с орк. `Симфония в эфире`). Это исполнение, о котором сам Клайберн говорил, что этот
был тот единственный раз в жизни, когда он `был гениален` (особенно каденцию в 1-й части).
Послушайте также запись Соколова с Китаенко, того стоит. А исполнение СВР это не образец,
это точка отсчета.
смелости, которую позволил себе именно автор, это продолжение создания этого концерта. К
слову, это другая редакция и другая каденция 1-й части.
Клайберна/Кондрашина, которая была сделана ночью в БЗК сразу после победы на
конкурсе
видеоролик с 3-м концертом (Клайберн/Кондрашин), фигурирующий на нашем сайте, это запись,
сделанная в БЗК после победы В.К. в конкурсе, при исполнении концерта на публике, во время
заключительного гала-концерта. То есть это ВОВСЕ НЕ ТО легендарное ночное исполнение в
пустом зале МГК, о котором я писал раньше, которое потом и вышло на диске и которого у нас
в архиве - НЕТ.
в том, что мутноватый видеоролик с 3-м концертом (Клайберн/Кондрашин), фигурирующий на
нашем сайте, это запись, сделанная в БЗК после победы В.К. в конкурсе, при исполнении
концерта на публике, во время заключительного гала-концерта. То есть это ВОВСЕ НЕ ТО
легендарное ночное исполнение в пустом зале МГК, о котором я писал раньше, которое потом и
вышло на диске и которого у нас в архиве - НЕТ.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=216269
в том, что мутноватый видеоролик с 3-м концертом (Клайберн/Кондрашин), фигурирующий на
нашем сайте, это запись, сделанная в БЗК после победы В.К. в конкурсе, при исполнении
концерта на публике, во время заключительного гала-концерта. То есть это ВОВСЕ НЕ ТО
легендарное ночное исполнение в пустом зале МГК, о котором я писал раньше, которое потом и
вышло на диске и которого у нас в архиве - НЕТ.
разницей, что запись на виниле лучше по качеству звука.
на виниле лучше по качеству звука.
Запилен порядочно.
Запилен порядочно.
Я выложил, что у меня на полке стоит. Чем богат...:))
стоит. Чем богат...:))