Скачать ноты

«Гало» – это светящееся кольцо вокруг источника света. Это оптическая иллюзия. Оно появляется вокруг Солнца или Луны, иногда вокруг других мощных источников света. В этой пьесе свет – ни что иное, как состояние звука. Это звуковая иллюзия. Если рассмотреть ее через призму инструментов, то можно услышать звучащее кольцо вокруг источника звука. Эта пьеса была написанна на 2ой международной Академии молодых композиторов Московского ансамбля современной музыки в городе Чаи
         (50)  


Romy_Van_Geyten (24.05.2013 20:58)
Блестящее сочинение!

Allaya (24.05.2013 21:11)
Жуткий скрип и лязг. Может и хорошее сочинение, но не музыки, а скрипа.

Romy_Van_Geyten (24.05.2013 21:28)
Allaya писал(а):
Жуткий скрип и лязг.
Где Вы там лязг и срип
услышали - загадка. По-моему, это очень нежная, зыбкая, ирреальная музыка. Автор настоящий
мастер звукописи. Респект!

23april1985 (24.05.2013 21:57)
Allaya писал(а):
Жуткий скрип и лязг
Вы послушайте современных
постмодерновых композиторов-поймёте тогда, что это очень даже гармоничная, мелодичная
музыка

dushah (24.05.2013 22:22)
23april1985 писал(а):
современных постмодерновых
композиторов
это которых? карманова, мартынова, райха...

LAKE (24.05.2013 22:23)
` В этои

Allaya (24.05.2013 22:23)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Где Вы там лязг и срип услышали - загадка.
По-моему, это очень нежная, зыбкая, ирреальная музыка. Автор настоящий мастер звукописи.
Респект!
У меня слуха нет. Поэтому и услышала только скрип. Ирреальная музыка - это
значит нереальная музыка, стало быть нет музыки. Есть скрип. Ну я не знаток, конечно.
Рядовой слушатель. Критиковать не люблю, но скрип и не нуждается в критике. Уж извините,
если что не так.

Allaya (24.05.2013 22:26)
23april1985 писал(а):
Вы послушайте современных постмодерновых
композиторов-поймёте тогда, что это очень даже гармоничная, мелодичная музыка
Чтобы
понять этот скрип, мне нужно ещё более жуткие звуки послушать? Да я его и так поняла.
Нет, я лучше по-старинке - Баха там или ещё кого.

LAKE (24.05.2013 22:28)
LAKE писал(а):
Это почти безысходности мука,
Слушать рассказ как при помощи стука,
Спризмить поток голозвучных колец!
Это, мне кажется - полный *******ц.

Так уже стучали много раз - не достучались пока).
http://www.fototerra.ru/image_page.html?id=10947
Правда похоже?

LAKE (24.05.2013 22:34)
Allaya писал(а):
Нет, я лучше по-старинке - Баха там или ещё
кого.
Лучше Баха забабахать,
Чем гало Санжара слухать.

Lake. `Запредельное`, из невошедшего в собрание бесспорных измышлений.

Allaya (24.05.2013 22:36)
LAKE писал(а):
Это почти безысходности мука,

Это, мне кажется - полный *******ц.

Так уже стучали много раз - не достучались пока).
http://www.fototerra.ru/image_page.html?id=10947
Правда похоже?
очень плохое стихотворение, а картинка наоборот - очень даже. И
чем-же похоже? Здесь красота, ну мне так показалось.
Господи, я видно вообще ничего не понимаю.
Бывает.

LAKE (24.05.2013 22:40)
Allaya писал(а):
очень плохое стихотворение, а картинка наоборот -
очень даже. И чем-же похоже? Здесь красота, ну мне так показалось.
Неужели Вы хотите
этой пьесе посвятить хорошее стихотворение?
Вопрос после ссылки содержит иронию. Поняли? Ух женщины.! Специально поместил еще не
самую красивую картинку гало. чтобы на контрасте покажать, что опус не имеет к этому
сиянию никакого отношения и тут же, по морде...
Нет, все же отличный стих!

Aelina (24.05.2013 22:44)
LAKE писал(а):
Нет, все же отличный стих!
звездный

Intermezzo (24.05.2013 22:45)
Allaya писал(а):
Чтобы понять этот скрип, мне нужно ещё более жуткие
звуки послушать?
Постмодернисты - они, наоборот, отказываются от нетрадиционных
методов звукоизвлечения. Послушайте Шиманьского, Смольку, Загния, Мартынова, Шмурака,
Кнайфеля, Сильвестрова...

Вот ссылки на произведения каждого из них:
Шиманьский: http://classic-online.ru/ru/production/39837
Смолька: http://classic-online.ru/ru/production/37415
Загний: http://classic-online.ru/ru/production/20177
Мартынов: http://classic-online.ru/ru/production/3733
Шмурак: http://classic-online.ru/ru/production/30010
Кнайфель: здесь я затрудняюсь выбрать произведение, т.к. его `Глупую лошадь` и тем более
`Agnus Dei` не очень подготовленному для такой музыки слушателю слушать трудно. Но можно
начать с `Lamento` или с отдельных номеров из `Глупой лошади`:
http://classic-online.ru/ru/production/14295
Сильвестров: также крайне трудно выбрать что-то одно из его совершенно гениальных
сочинений. Но, начиная с `Тихих песен` можно слушат абсолютно все. А вот 5-я симфония:
http://classic-online.ru/ru/production/2796

Ну, и Шуберт в исполнении Шиффа!)

LAKE (24.05.2013 22:52)
Aelina писал(а):
звездный
Да.

Aelina (24.05.2013 22:53)
Intermezzo писал(а):
Ну, и Шуберт в исполнении Шиффа!)
Андрей ,
а успел ли ты послушать вот этот шедевр ?

http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=93645#comment_283616

dushah (24.05.2013 23:03)
Intermezzo писал(а):
Постмодернисты - они, наоборот, отказываются от
нетрадиционных методов звукоизвлечения.
да-да! и штокхаузен, и лахенманн, и пессон...
шото вы путаете, андрей

Andrew_Popoff (24.05.2013 23:13)
dushah писал(а):
да-да! и штокхаузен, и лахенманн, и пессон...
шото вы путаете, андрей
Постмодернизм уравнивает в правах любой материал и примиряет
Лахенмана с Пелецисом. Андрей, я думаю, хотел сказать это.

Intermezzo (24.05.2013 23:18)
dushah писал(а):
да-да! и штокхаузен, и лахенманн, и пессон...
шото вы путаете, андрей
Вы правы, конечно - ляпнул, не подумав... Я про только
некоторых постмодернистов говорил, на самом деле - надо было это обозначить. Мне кажется,
идеально сказал Андрей, обращаюсь к его комментарию.)

Intermezzo (24.05.2013 23:19)
Aelina писал(а):
Андрей , а успел ли ты послушать вот этот шедевр ?

http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=93645#comment_283616
Еще нет! Огромное
спасибо за наводку - в этом концерте мое любимое!!

LAKE (24.05.2013 23:19)
Andrew_Popoff писал(а):
Постмодернизм уравнивает в правах любой
материал и примиряет Лахенмана с Пелецисом. Андрей, я думаю, хотел сказать это.
Боже!
У них был антагонизм?
А, может постмодернизм примирить `Вальс оливковых деревьев` и `4.33`, основываясь на
правовом равенстве материалов?)))))

Allaya (24.05.2013 23:28)
LAKE писал(а):
Неужели Вы хотите этой пьесе посвятить хорошее
стихотворение?
Вопрос после ссылки содержит иронию. Поняли? Ух женщины.! Специально поместил еще не
самую красивую картинку гало. .....
Ну я очень, очень простая женщина. Намёки туплю.
Стих плохой ( с матом потому что), картинка красивая, я хорошая.
Музыка смешная (дала послушать ребёнку - смеялись, как над опусом Политыкина).
А поместите самую красивую картинку гало.
Спасибо.

Intermezzo (24.05.2013 23:30)
LAKE писал(а):
Боже! У них был антагонизм?
А, может постмодернизм примирить `Вальс оливковых деревьев` и `4.33`, основываясь на
правовом равенстве материалов?)))))
Так никто ведь не говорит про то, что такая
музыка не имеет право на существование. У Псоя Короленко есть совершенно гениальный трек
(для меня он вроде манифеста постмодернизма) - называется `Остров`. Начинается он со слов
`А вот извольте-ка посмотреть на этот остров-остров, где все у нас есть`, а заканчивается:
`...короче, у нас есть все`. Мне кажется, сегодня уместно и можно абсолютно все - и
Лахенман, и Кейдж, и Вальс оливковых деревьев. Просто последнее по качеству,
`интересности`, наполнению несколько... уступает и первому, и второму.)

dushah (24.05.2013 23:31)
Andrew_Popoff писал(а):
Постмодернизм уравнивает в правах любой
материал
можно и так, конечно, но точнее - обесценивает любой материал.

Intermezzo (24.05.2013 23:33)
dushah писал(а):
можно и так, конечно, но точнее - обесценивает любой
материал.
А ведь можно и - обесценивание через уравнение, уравнение через
обесценивание.)

Romy_Van_Geyten (24.05.2013 23:34)
dushah писал(а):
можно и так, конечно, но точнее - обесценивает любой
материал.
в данном случае это одно и тоже)

Andrew_Popoff (24.05.2013 23:34)
Allaya писал(а):
Ну я очень, очень простая женщина.
Простых
людей не бывает.

Andrew_Popoff (24.05.2013 23:35)
dushah писал(а):
можно и так, конечно, но точнее - обесценивает любой
материал.
Да, совершенно верно.

Romy_Van_Geyten (24.05.2013 23:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Простых людей не бывает.
`...простыми
бывают только дубли...` (с)

Allaya (24.05.2013 23:36)
Intermezzo писал(а):
А вот 5-я симфония:
http://classic-online.ru/ru/production/2796

Ну, и Шуберт в исполнении Шиффа!)
Спасибо, попробую. Но вот это
http://classic-online.ru/ru/production/2796 - на музыку похоже. Хотя и с трудом
воспринимаю. Похоже на музыку из кинофильма больше. Но судить не буду. Ещё послушаю, может
пойму чего. Но кроме этой гало.

dushah (24.05.2013 23:38)
Intermezzo писал(а):
А ведь можно
можно и о виртуализации
материала говорить. это - `всемирный вербальный блуд` (по бодрийяру)

Andrew_Popoff (24.05.2013 23:40)
LAKE писал(а):
Боже! У них был антагонизм?
А, может постмодернизм примирить `Вальс оливковых деревьев` и `4.33`,
По материалу -
запросто. По концепту - нет. В Постмодерне невозможно прямое высказывание, то есть,
материал не воспринимается всерьез, на чистом глазу. Серьезен только контекст или
метафорическое высказывание. Например, когда Вы говорите милой барышне `Валя, я от Вас без
ума` - это не значит, что Вы, в самом деле, потеряли способность к абстрактному мышлению.
Это метафора, и часто с легкой иронической коннотацией. Но, в зависимости от контекста,
Валя вполне может оценить ее благосклонно.
Поэтому, хоть романсы Д.Толстого и похожи на `Тихие песни` Сильвестрова, между ними
бездна.

dushah (24.05.2013 23:44)
Romy_Van_Geyten писал(а):
в данном случае это одно и тоже)
нет.
уравнивание предполагает наличие иерархии (пусть даже скрытой).

Allaya (24.05.2013 23:46)
Andrew_Popoff писал(а):
Простых людей не бывает.
Да? Я подумаю.
А только сколько не слушаю т.н. постмодернизм, не проникаю - то ли я в него, то ли он в
меня.
Видно мозг какой-то не такой.

Intermezzo (24.05.2013 23:47)
dushah писал(а):
можно и о виртуализации материала говорить. это -
`всемирный вербальный блуд` (по бодрийяру)
Все же мне нужно меньше говорить о том, в
чем я не разбираюсь.)

А не посоветуете, что из Бодрийяра почитать?)

Andrew_Popoff (24.05.2013 23:54)
Allaya писал(а):
А только сколько не слушаю т.н. постмодернизм, не
проникаю - то ли я в него, то ли он в меня.
Видно мозг какой-то не такой.
Нормальный мозг. Просто Вы в нем заборов себе
понаставили. Попробуйте вот это:

http://classic-online.ru/ru/production/26942

dushah (24.05.2013 23:54)
Intermezzo писал(а):
Бодрийяра почитать?)
`симулякры и
симуляция` - классика.
`прозрачность зла`

karapyzik (24.05.2013 23:55)
Romy_Van_Geyten писал(а):
`...простыми бывают только дубли...`
(с)
Но только не в футболе!

Intermezzo (24.05.2013 23:55)
dushah писал(а):
`симулякры и симуляция` - классика.
`прозрачность зла`
!! Спасибо!

dushah (25.05.2013 00:05)
Intermezzo писал(а):
Все же мне нужно меньше говорить о том, в чем я
не разбираюсь.)
почему? то, в чём вы `разбираетесь` сужает угол зрения. ну и - нельзя
же смотреть на мир сквозь призму чьего-то восприятя. а в малых дозах - самое оно

Allaya (25.05.2013 00:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Нормальный мозг. Просто Вы в нем заборов себе
понаставили. Попробуйте вот это:

http://classic-online.ru/ru/production/26942
Это легко понять. Дождь люблю, грозу,
молнию. Да, это очень приятная музыка. Релакс т.н-й. Очень здорово. Спасибо! Просто очень!

Andrew_Popoff (25.05.2013 00:14)
Allaya писал(а):
Очень здорово. Спасибо! Просто очень!
Ну вот
же! Послушайте еще Карманова, потом попробуйте мое что-нибудь, потом Юсупову, Красавина,
Ройтмана, Мартынова, Шиманьского - там, глядишь, и до Лахенмана доберетесь, когда поймете
алгоритм. :)

shark_bmt (25.05.2013 01:08)
Intermezzo писал(а):
Все же мне нужно меньше говорить о том, в чем я
не разбираюсь.)

А не посоветуете, что из Бодрийяра почитать?)
все отсюда, например:
http://www.koob.ru/baudrillard/

Intermezzo (25.05.2013 01:13)
shark_bmt писал(а):
все отсюда, например:
http://www.koob.ru/baudrillard/
Ура!! Спасибо!!

23april1985 (26.05.2013 21:02)
dushah писал(а):
это которых? карманова, мартынова,
райха...
нет, я имел в виду из таких... рьяно-поставангардных композеров!

dushah (26.05.2013 21:05)
23april1985 писал(а):
нет, я имел в виду из таких...
рьяно-поставангардных композеров!
коля, я понял вашу мысль, конечно же, просто
захотелось большей ясности

abcz (26.05.2013 23:08)
dushah писал(а):
нет. уравнивание предполагает наличие иерархии
(пусть даже скрытой).
а обесценивание предполагает цену. (Пусть даже и сугубо в
двойной бухгалтерии).

dushah (26.05.2013 23:11)
abcz писал(а):
а обесценивание предполагает цену.
да, ДО
обесценивания

abcz (26.05.2013 23:15)
dushah писал(а):
да, ДО обесценивания
так ведь и иерархия ДО
уравнивания

iver (22.06.2015 11:20)
Прекрасная музыка. Стройная композиция из современной техники звукоизвлечения. Главное -
захватывает, есть движуха. Это же могу сказать о всех сочинениях этого композитора,
представленных здесь. Выделяется скрипичный концерт, большей `правильностью` что ли? Но он
не типичен для СБ



 
     
classic-online@bk.ru