Скачать ноты «Гало» – это светящееся кольцо вокруг источника света. Это оптическая иллюзия. Оно появляется вокруг Солнца или Луны, иногда вокруг других мощных источников света. В этой пьесе свет – ни что иное, как состояние звука. Это звуковая иллюзия. Если рассмотреть ее через призму инструментов, то можно услышать звучащее кольцо вокруг источника звука. Эта пьеса была написанна на 2ой международной Академии молодых композиторов Московского ансамбля современной музыки в городе Чаи
|
||
услышали - загадка. По-моему, это очень нежная, зыбкая, ирреальная музыка. Автор настоящий
мастер звукописи. Респект!
постмодерновых композиторов-поймёте тогда, что это очень даже гармоничная, мелодичная
музыка
композиторов
По-моему, это очень нежная, зыбкая, ирреальная музыка. Автор настоящий мастер звукописи.
Респект!
значит нереальная музыка, стало быть нет музыки. Есть скрип. Ну я не знаток, конечно.
Рядовой слушатель. Критиковать не люблю, но скрип и не нуждается в критике. Уж извините,
если что не так.
композиторов-поймёте тогда, что это очень даже гармоничная, мелодичная музыка
понять этот скрип, мне нужно ещё более жуткие звуки послушать? Да я его и так поняла.
Нет, я лучше по-старинке - Баха там или ещё кого.
Слушать рассказ как при помощи стука,
Спризмить поток голозвучных колец!
Это, мне кажется - полный *******ц.
Так уже стучали много раз - не достучались пока).
http://www.fototerra.ru/image_page.html?id=10947
Правда похоже?
кого.
Чем гало Санжара слухать.
Lake. `Запредельное`, из невошедшего в собрание бесспорных измышлений.
Это, мне кажется - полный *******ц.
Так уже стучали много раз - не достучались пока).
http://www.fototerra.ru/image_page.html?id=10947
Правда похоже?
чем-же похоже? Здесь красота, ну мне так показалось.
Господи, я видно вообще ничего не понимаю.
Бывает.
очень даже. И чем-же похоже? Здесь красота, ну мне так показалось.
этой пьесе посвятить хорошее стихотворение?
Вопрос после ссылки содержит иронию. Поняли? Ух женщины.! Специально поместил еще не
самую красивую картинку гало. чтобы на контрасте покажать, что опус не имеет к этому
сиянию никакого отношения и тут же, по морде...
Нет, все же отличный стих!
звуки послушать?
методов звукоизвлечения. Послушайте Шиманьского, Смольку, Загния, Мартынова, Шмурака,
Кнайфеля, Сильвестрова...
Вот ссылки на произведения каждого из них:
Шиманьский: http://classic-online.ru/ru/production/39837
Смолька: http://classic-online.ru/ru/production/37415
Загний: http://classic-online.ru/ru/production/20177
Мартынов: http://classic-online.ru/ru/production/3733
Шмурак: http://classic-online.ru/ru/production/30010
Кнайфель: здесь я затрудняюсь выбрать произведение, т.к. его `Глупую лошадь` и тем более
`Agnus Dei` не очень подготовленному для такой музыки слушателю слушать трудно. Но можно
начать с `Lamento` или с отдельных номеров из `Глупой лошади`:
http://classic-online.ru/ru/production/14295
Сильвестров: также крайне трудно выбрать что-то одно из его совершенно гениальных
сочинений. Но, начиная с `Тихих песен` можно слушат абсолютно все. А вот 5-я симфония:
http://classic-online.ru/ru/production/2796
Ну, и Шуберт в исполнении Шиффа!)
а успел ли ты послушать вот этот шедевр ?
http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=93645#comment_283616
нетрадиционных методов звукоизвлечения.
шото вы путаете, андрей
шото вы путаете, андрей
Лахенмана с Пелецисом. Андрей, я думаю, хотел сказать это.
шото вы путаете, андрей
некоторых постмодернистов говорил, на самом деле - надо было это обозначить. Мне кажется,
идеально сказал Андрей, обращаюсь к его комментарию.)
http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=93645#comment_283616
спасибо за наводку - в этом концерте мое любимое!!
материал и примиряет Лахенмана с Пелецисом. Андрей, я думаю, хотел сказать это.
У них был антагонизм?
А, может постмодернизм примирить `Вальс оливковых деревьев` и `4.33`, основываясь на
правовом равенстве материалов?)))))
стихотворение?
Вопрос после ссылки содержит иронию. Поняли? Ух женщины.! Специально поместил еще не
самую красивую картинку гало. .....
Стих плохой ( с матом потому что), картинка красивая, я хорошая.
Музыка смешная (дала послушать ребёнку - смеялись, как над опусом Политыкина).
А поместите самую красивую картинку гало.
Спасибо.
А, может постмодернизм примирить `Вальс оливковых деревьев` и `4.33`, основываясь на
правовом равенстве материалов?)))))
музыка не имеет право на существование. У Псоя Короленко есть совершенно гениальный трек
(для меня он вроде манифеста постмодернизма) - называется `Остров`. Начинается он со слов
`А вот извольте-ка посмотреть на этот остров-остров, где все у нас есть`, а заканчивается:
`...короче, у нас есть все`. Мне кажется, сегодня уместно и можно абсолютно все - и
Лахенман, и Кейдж, и Вальс оливковых деревьев. Просто последнее по качеству,
`интересности`, наполнению несколько... уступает и первому, и второму.)
материал
материал.
обесценивание.)
материал.
людей не бывает.
материал.
бывают только дубли...` (с)
http://classic-online.ru/ru/production/2796
Ну, и Шуберт в исполнении Шиффа!)
http://classic-online.ru/ru/production/2796 - на музыку похоже. Хотя и с трудом
воспринимаю. Похоже на музыку из кинофильма больше. Но судить не буду. Ещё послушаю, может
пойму чего. Но кроме этой гало.
материала говорить. это - `всемирный вербальный блуд` (по бодрийяру)
А, может постмодернизм примирить `Вальс оливковых деревьев` и `4.33`,
запросто. По концепту - нет. В Постмодерне невозможно прямое высказывание, то есть,
материал не воспринимается всерьез, на чистом глазу. Серьезен только контекст или
метафорическое высказывание. Например, когда Вы говорите милой барышне `Валя, я от Вас без
ума` - это не значит, что Вы, в самом деле, потеряли способность к абстрактному мышлению.
Это метафора, и часто с легкой иронической коннотацией. Но, в зависимости от контекста,
Валя вполне может оценить ее благосклонно.
Поэтому, хоть романсы Д.Толстого и похожи на `Тихие песни` Сильвестрова, между ними
бездна.
уравнивание предполагает наличие иерархии (пусть даже скрытой).
А только сколько не слушаю т.н. постмодернизм, не проникаю - то ли я в него, то ли он в
меня.
Видно мозг какой-то не такой.
`всемирный вербальный блуд` (по бодрийяру)
чем я не разбираюсь.)
А не посоветуете, что из Бодрийяра почитать?)
проникаю - то ли я в него, то ли он в меня.
Видно мозг какой-то не такой.
понаставили. Попробуйте вот это:
http://classic-online.ru/ru/production/26942
симуляция` - классика.
`прозрачность зла`
(с)
`прозрачность зла`
не разбираюсь.)
же смотреть на мир сквозь призму чьего-то восприятя. а в малых дозах - самое оно
понаставили. Попробуйте вот это:
http://classic-online.ru/ru/production/26942
молнию. Да, это очень приятная музыка. Релакс т.н-й. Очень здорово. Спасибо! Просто очень!
же! Послушайте еще Карманова, потом попробуйте мое что-нибудь, потом Юсупову, Красавина,
Ройтмана, Мартынова, Шиманьского - там, глядишь, и до Лахенмана доберетесь, когда поймете
алгоритм. :)
не разбираюсь.)
А не посоветуете, что из Бодрийяра почитать?)
http://www.koob.ru/baudrillard/
http://www.koob.ru/baudrillard/
райха...
рьяно-поставангардных композеров!
захотелось большей ясности
(пусть даже скрытой).
двойной бухгалтерии).
обесценивания
уравнивания
захватывает, есть движуха. Это же могу сказать о всех сочинениях этого композитора,
представленных здесь. Выделяется скрипичный концерт, большей `правильностью` что ли? Но он
не типичен для СБ