Здесь Гульд играет BWV 924-928 и 930. Не так, как написал lupus.
Leya
(16.08.2015 12:19)
Слышу клавесин, ничего себе !
sir Grey
(16.08.2015 12:31)
Не, у него две головы были, точно. Поэтому он так быстро их износил.
Не завидую ему, это мука жить, когда столько окон одновременно открыто.
Кстати, любопытно, что по жизни он любил опущенные шторы и полумрак. Но не спасло...
Osobnyak
(16.08.2015 13:01)
sir Grey писал(а):
Кстати, любопытно, что по жизни он любил опущенные шторы и полумрак. Но не спасло...
Вот и мамонтов шкура не спасла.
sir Grey
(16.08.2015 13:07)
Osobnyak писал(а):
Вот и мамонтов шкура не спасла.
мне было бы интересно не про мамонтов а про 929. но пусть будет не как я хочу а как Ты.
Osobnyak
(16.08.2015 15:35)
sir Grey писал(а):
а как Ты.
Это шутка юмора? Я в тональности?
Тоже хотелось бы про бортовой номер 929, а тут про занавески...
Anonymous
(16.08.2015 16:42)
Leya писал(а):
Слышу клавесин, ничего себе !
Лишь слышится...но его там нет) Гульд играет стаккато, поэтому и создаётся эффект клавесина. Уж поверьте человеку, который отличает звучание спинета от мюзелара и клавесина, клавикорда от хаммерфлюгеля, пианофорте от тафельклавира и т.д.))
Mikhail_Kollontay
(16.08.2015 17:05)
Anonymous писал(а):
Гульд играет стаккато, поэтому и создаётся эффект клавесина
Мы считали, что не в стаккато дело, а в том, какое стаккато. Мы все ткнули в клавишу и, считаем, всё в порядке. А надо не только взятие, но и прекращение звука контролировать, в некие сотые доли секунды. То есть получается нанотенуто. Именно так устроен клавесин, отсюда и сходство.
LAKE
(16.08.2015 18:57)
Anonymous писал(а):
Лишь слышится...но его там нет)...
А, кроме того, слышится именно рояль, а не клавесин. Даже знаю почему! Потому, что Гульд играет и поёт на рояле.
sir Grey
(16.08.2015 21:19)
Osobnyak писал(а):
Это шутка юмора? Я в тональности?
Тоже хотелось бы про бортовой номер 929, а тут про занавески...
Разве я похож на человека, который еще может шутить?
Удивляют всегда эти пробелы в судьбе, а не среди бумаг.
Из-за 929!
Что он 929? Что ему 929?
А он рыдает. Что б он натворил,
Будь у него такой же повод к мести,
Как у меня? Он сцену б утопил
В потоке слез, и оглушил бы речью,
И свел бы виноватого с ума,
sir Grey
(16.08.2015 21:27)
Mikhail_Kollontay писал(а):
/.../ надо не только взятие, но и прекращение звука контролировать/.../
Не могу удержаться, чтобы не похвастаться.
Я своим умом дошел до этого, хоть и не пианист.
Главное - как снимаешь.
А самое главное - что у тебя в душе. Тут, мне кажется, есть девушка, если я ее правильно вычислил. Она мне это объяснила в свое время.
Mikhail_Kollontay
(16.08.2015 22:17)
sir Grey писал(а):
в душе
Про душу артиста пока, по мне, лучше всех объяснил народный артист Евгений Лебедев. Я уже тут писал. Была о нем ТВ передача. Оказалось, что он собирает маленькие скульптурки. Показывает одну вполне такую абстрактнуж фигурку и говорит, а вот это портрет артиста (сует палец в сквозную дырку), вот видите, это его душа. Дырка.
Не завидую ему, это мука жить, когда столько окон одновременно открыто.
Кстати, любопытно, что по жизни он любил опущенные шторы и полумрак. Но не спасло...
шторы и полумрак. Но не спасло...
интересно не про мамонтов а про 929. но пусть будет не как я хочу а как Ты.
Тоже хотелось бы про бортовой номер 929, а тут про занавески...
его там нет) Гульд играет стаккато, поэтому и создаётся эффект клавесина. Уж поверьте
человеку, который отличает звучание спинета от мюзелара и клавесина, клавикорда от
хаммерфлюгеля, пианофорте от тафельклавира и т.д.))
клавесина
в клавишу и, считаем, всё в порядке. А надо не только взятие, но и прекращение звука
контролировать, в некие сотые доли секунды. То есть получается нанотенуто. Именно так
устроен клавесин, отсюда и сходство.
того, слышится именно рояль, а не клавесин. Даже знаю почему! Потому, что Гульд играет и
поёт на рояле.
Тоже хотелось бы про бортовой номер 929, а тут про занавески...
человека, который еще может шутить?
Удивляют всегда эти пробелы в судьбе, а не среди бумаг.
Из-за 929!
Что он 929? Что ему 929?
А он рыдает. Что б он натворил,
Будь у него такой же повод к мести,
Как у меня? Он сцену б утопил
В потоке слез, и оглушил бы речью,
И свел бы виноватого с ума,
прекращение звука контролировать/.../
Я своим умом дошел до этого, хоть и не пианист.
Главное - как снимаешь.
А самое главное - что у тебя в душе. Тут, мне кажется, есть девушка, если я ее правильно
вычислил. Она мне это объяснила в свое время.
всех объяснил народный артист Евгений Лебедев. Я уже тут писал. Была о нем ТВ передача.
Оказалось, что он собирает маленькие скульптурки. Показывает одну вполне такую абстрактнуж
фигурку и говорит, а вот это портрет артиста (сует палец в сквозную дырку), вот видите,
это его душа. Дырка.