Скачать ноты
1. Adagio
2. Allegro
3. Andante
4. Allegro

Запись - 1-3 февраля 1975 г., Торонто.
         (23)  


sir Grey (25.10.2012 21:01)
Подскажите, потому что я, кажется, схожу с ума. На днях я точно читал об этой сонате, что
она похожа на концерт, обратил внимание, что, вроде, от сонаты почему-то только первая
часть, но не было времени разбираться, решил вернуться позже. Сейчас нахожу эту сонату -
она целиком. Никаких комментариев. В чем дело? Может, что-то уже исправили и исчез
коммент? Или я уже, как новорожденный, перепутал день и ночь? Все бред? Мне все
приснилось? Никто не писал, что первая часть сонаты похожа на скрипичный концерт?

Romy_Van_Geyten (25.10.2012 21:51)
sir Grey писал(а):
Или я уже, как новорожденный, перепутал день и
ночь? Все бред? Мне все приснилось? Никто не писал, что первая часть сонаты похожа на
скрипичный концерт?
Всё нормально, просто кто-то на днях выложил первую часть этой
сонаты с другим скрипачем - её удалили. А эта запись здесь уже давно...

Aelina (25.10.2012 21:55)
sir Grey писал(а):
Подскажите, потому что я, кажется, схожу с
ума.
Наверное это был мой коммент .

Aelina (25.10.2012 21:59)
Первая часть этой сонаты напоминает вторую часть скрипичного концерта ми мажор. Можете
проверить.

sir Grey (25.10.2012 22:11)
Aelina писал(а):
Первая часть этой сонаты напоминает вторую часть
скрипичного концерта ми мажор. Можете проверить.
Обязательно. Спасибо за ответы, я уж
думаш, что у меня крыша едет. Да, это Вы писали. Послушаю.

Aelina (25.10.2012 22:11)
Aelina писал(а):
Первая часть этой сонаты напоминает вторую часть
скрипичного концерта ми мажор. Можете проверить.
Адажио (2 часть ) E-dur BWV 1042

sir Grey (25.10.2012 22:44)
Aelina писал(а):
Первая часть этой сонаты напоминает вторую часть
скрипичного концерта ми мажор. Можете проверить.
Ну-у, я не очень слышу. Немножко
напоминает, может быть, по духу как-то.

Но вообще - какая музыка! И соната бесподобна, а концерт - так просто что-то невозможное.
И как только он додумывался до такой музыки!

Aelina (25.10.2012 23:04)
sir Grey писал(а):
И как только он додумывался до такой
музыки!
Наверное , сам Бог думал за него....

sir Grey (25.10.2012 23:09)
А скрипач известный? У нас еще одна его запись. (Кстати, странно получилось, что эта
соната записана на Гульда, не Ларедо ее нет.) В Википедии о нем маленькая статья, он играл
с разными великими.

valla (18.03.2013 23:21)
Адажио и анданте-просто космическая беспредельность! Слов не может быть о такой МУЗЫКЕ!!!!
Падает душа и вновь воспаряется к абсолютной нирванне!!!

andrej3 (19.04.2013 22:12)
valla писал(а):
Адажио и анданте-просто космическая беспредельность!
Слов не может быть о такой МУЗЫКЕ!!!! Падает душа и вновь воспаряется к абсолютной
нирванне!!!
Нет, не надо к нирване.) Лучше в сансару вернуться.)

gleb_krasilnikow (24.08.2013 15:48)
Невероятно красивая музыка! Такой, быть может, можно питаться:)

brenessel (06.07.2015 17:47)
Гульд и Ларедо классно сочетаются друг с другом!
Интересно слушать эту сонату в сравнении с парой Рихтер-Коган, где звучит традиционно
рационализированный и строгий Бах. Всё-таки слегка невротичный и сомневающийся Бах Гульда
кажется человечнее и симпатичнее.
Характерно, что Рихтер не принимал гульдовскую интерпретацию, но отдавал ей должное:
`Гульд нашел своего Баха - он заслуженно прославлен за это. Мне кажется, что главная его
заслуга в звуке инструмента - он у него особенно баховский. Но - сама музыка Баха требует
по-моему больших глубин и строгости (а у Гульда всё несколько блестяще и внешне). То, что
он не делает повторения, не могу простить. Значит, недостаточно любит.` и (про партиту № 2
c moll) `Недостаточно честно (опять пренебрегает повторениями), но артистично, интересно и
ярко. Не мой Бах`.

Osobnyak (06.07.2015 20:22)
sir Grey писал(а):
Подскажите, потому что я, кажется, схожу с
ума.
Вам помогут две стопки водки с острой и горячей закуской.

abcz (06.07.2015 20:58)
вот ведь как сошлись два мима

Osobnyak (06.07.2015 21:53)
abcz писал(а):
вот ведь как сошлись два мима
сошлись два мимо...

abcz (06.07.2015 22:46)
Osobnyak писал(а):
сошлись два мимо...
а по-моему, очень в
ансамбле

Phalaenopsis (06.07.2015 22:50)
abcz писал(а):
вот ведь как сошлись два мима
А при чём тут мим,
если это разговорный жанр?

abcz (06.07.2015 22:53)
Phalaenopsis писал(а):
А при чём тут мим, если это разговорный
жанр?
простите, это Вы работаете в разговорно-эпистолярном жанре. А эти два
престидижитатора - в музыкально-пластическом.

Phalaenopsis (06.07.2015 22:55)
abcz писал(а):
простите, это Вы работаете в разговорно-эпистолярном
жанре. А эти два престидижитатора - в музыкально-пластическом.
Я понял, но про
эпистолярный Вы погорячились конечно.

abcz (06.07.2015 22:56)
Phalaenopsis писал(а):
Я понял, но про эпистолярный Вы погорячились
конечно.
но ведь Вы пишете? Стало быть, эпистолы.

Phalaenopsis (06.07.2015 23:00)
abcz писал(а):
но ведь Вы пишете? Стало быть, эпистолы.
Нет, не
то.

Vassa (13.09.2019 12:47)
Не знаю, кому как, но для меня это Исполнение. Не глядя включила и занимаясь тупым делом,
не требующим участия мозга, слушала все подряд. Ну так, одно лучше, другое слабее и вдруг
вот ОНО, Исполнение. Это полное единение в ансамбле, никакого соревнования (в плохом
смысле), даже не веришь, что играют два человека. Я заранее не смотрела , кто играет. При
первых тактах бросила всё, смотрю - Гульд. Ага, всё понятно стало. Ну не могу описать весь
этот детектив, как уши навострились и душа затрепетала. Гениально.



 
     
classic-online@bk.ru