1803
На слова Франца Ксавера Хубера
1. Вступление, речитатив и ария (Христос)
2. Речитатив, ария и хор (Серафим и хор ангелов)
3. Речитатив и дуэт (Христос и Серафим)
4. Речитатив и хор...Читать дальше
Скачать ноты
Людвиг ван Бетховен - Оратория `Христос на Масличной горе` для 3-х солистов, хора и оркестра, op. 85
1803
На слова Франца Ксавера Хубера 1. Вступление, речитатив и ария (Христос) 2. Речитатив, ария и хор (Серафим и хор ангелов) 3. Речитатив и дуэт (Христос и Серафим) 4. Речитатив и хор...Читать дальше
1803
На слова Франца Ксавера Хубера 1. Вступление, речитатив и ария (Христос) 2. Речитатив, ария и хор (Серафим и хор ангелов) 3. Речитатив и дуэт (Христос и Серафим) 4. Речитатив и хор (Иисус и хор воинов) 5. Речитатив и хор (Иисус, хор воинов, хор учеников) 6. Речитатив, терцет и хор (Пётр, Иисус, Серафим, хор воинов, хор учеников, хор ангелов) Х Свернуть
Бернхард Клее
(дирижер)
,
Джеймс Кинг
(тенор),
Франц Красс
(бас-баритон),
Элизабет Харвуд
(сопрано), Венский симфонический оркестр
|
||
Вчера слушала вариант с дирижёром Арнонкуром.
Сегодня с Клее. Этот вариант много интересней.
максимализм.
какие-то левые. Как можно спокойно слушать, интересно. Совершенно забыл музыку.
Силы Небесные, а не ангелочки какие-то левые. Как можно спокойно слушать, интересно.
Совершенно забыл музыку.
Метит сразу в Серафимы,
Бес ретивый - в ангелочки,
Ну, а люди, словно квочки -
Раскудахтались ретиво -
Что за диво, что за диво?
Лишь один Бетховен хмуро,
Из своей глухой натуры,
Вслух сказал всю правду миру,
Всех расставил по ранжиру!:)
виолончелями, стр.8.
стр.8.
так уже в унисон с 1-й.
13-й. 2-я играет соло! а как повыше, так уже в унисон с 1-й.
вдруг двухголосие, и наконец, сольный бас у альтов. Фууух. Краска такая, ведь мог вчелям,
но именно вч снял ради краски, этой бочкообразной пустой До.
наконец, сольный бас у альтов. Фууух. Краска такая, ведь мог вчелям, но именно вч снял
ради краски, этой бочкообразной пустой До.
Бетховен недооценил, что писал тут. Тот случай, когда внешние условия так давят на
сознание автора, что и сам он начинает скептически относиться к сделанному. ЧТО они там
могли тогда понять, в условиях еще и религиозных понятий места и времени. Сочинение-вопль.
таких высот, где автор не стесняется переживания Иисуса Христа делать собственными и через
них впрямую выражать свой ужас и смятение Гейлигенштадтского периода. Ну и обратно, через
кислость Брамса, нео-условности Вагнера к примитивным логическим играм 20 века, боюсь,
как бы и не 21-го.
человечество...
куролесить..
превратило в куролесить..