Скачать ноты

1803
На слова Франца Ксавера Хубера

1. Вступление, речитатив и ария (Христос)
2. Речитатив, ария и хор (Серафим и хор ангелов)
3. Речитатив и дуэт (Христос и Серафим)
4. Речитатив и хор...Читать дальше
1803
На слова Франца Ксавера Хубера

1. Вступление, речитатив и ария (Христос)
2. Речитатив, ария и хор (Серафим и хор ангелов)
3. Речитатив и дуэт (Христос и Серафим)
4. Речитатив и хор (Иисус и хор воинов)
5. Речитатив и хор (Иисус, хор воинов, хор учеников)
6. Речитатив, терцет и хор (Пётр, Иисус, Серафим, хор воинов, хор учеников, хор ангелов)

Х Свернуть

Запись - май-июль 1970 г., Вена.
         (11)  


Twist7 (18.04.2014 17:50)
Прекрасно!!!
Вчера слушала вариант с дирижёром Арнонкуром.
Сегодня с Клее. Этот вариант много интересней.

Mikhail_Kollontay (15.12.2017 19:20)
Вот уж где максимализм так максимализм.

Mikhail_Kollontay (15.12.2017 19:23)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот уж где максимализм так
максимализм.
Серафим так Серафим. Силы Небесные так Силы Небесные, а не ангелочки
какие-то левые. Как можно спокойно слушать, интересно. Совершенно забыл музыку.

LAKE (15.12.2017 19:39)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Серафим так Серафим. Силы Небесные так
Силы Небесные, а не ангелочки какие-то левые. Как можно спокойно слушать, интересно.
Совершенно забыл музыку.
Всякий левый ангел ныне
Метит сразу в Серафимы,
Бес ретивый - в ангелочки,
Ну, а люди, словно квочки -
Раскудахтались ретиво -
Что за диво, что за диво?
Лишь один Бетховен хмуро,
Из своей глухой натуры,
Вслух сказал всю правду миру,
Всех расставил по ранжиру!:)

Mikhail_Kollontay (16.12.2017 05:12)
LAKE писал(а):
Лишь один Бетховен
Ва, контрабасы над
виолончелями, стр.8.

Mikhail_Kollontay (16.12.2017 05:15)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ва, контрабасы над виолончелями,
стр.8.
Какие правильные, практичные валтрны на 13-й. 2-я играет соло! а как повыше,
так уже в унисон с 1-й.

Mikhail_Kollontay (16.12.2017 05:18)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Какие правильные, практичные валтрны на
13-й. 2-я играет соло! а как повыше, так уже в унисон с 1-й.
Последние такты 15й,
вдруг двухголосие, и наконец, сольный бас у альтов. Фууух. Краска такая, ведь мог вчелям,
но именно вч снял ради краски, этой бочкообразной пустой До.

Mikhail_Kollontay (16.12.2017 05:51)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Последние такты 15й, вдруг двухголосие, и
наконец, сольный бас у альтов. Фууух. Краска такая, ведь мог вчелям, но именно вч снял
ради краски, этой бочкообразной пустой До.
Мысль, что не только публика, но и сам
Бетховен недооценил, что писал тут. Тот случай, когда внешние условия так давят на
сознание автора, что и сам он начинает скептически относиться к сделанному. ЧТО они там
могли тогда понять, в условиях еще и религиозных понятий места и времени. Сочинение-вопль.

Mikhail_Kollontay (17.12.2017 08:36)
Каким же путем куролесит человечество... От условностей античных героев опер сериа до вот
таких высот, где автор не стесняется переживания Иисуса Христа делать собственными и через
них впрямую выражать свой ужас и смятение Гейлигенштадтского периода. Ну и обратно, через
кислость Брамса, нео-условности Вагнера к примитивным логическим играм 20 века, боюсь,
как бы и не 21-го.

abyrvalg (17.12.2017 10:36)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Каким же путем куролесит
человечество...
Одним словом, человечество даже kyrie eleison превратило в
куролесить..

Mikhail_Kollontay (17.12.2017 10:52)
abyrvalg писал(а):
Одним словом, человечество даже kyrie eleison
превратило в куролесить..
А уж что оно сделало с катавасией.



 
     
classic-online@bk.ru