Интересно, что Глинка написал свою лажовую симфонию тоже в до миноре. Почему такие ассоциации с немецко-пивной сферой, интересно, у них были с до минором связаны. Дался же им всем до минор, вплоть до 10-й бетховена и начиная с 1 Брамса.
kozakol2008
(21.04.2016 08:35)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Глинка написал свою лажовую симфонию тоже в до миноре...
М.Г., а что за симфония? Я бы послушала...
Mikhail_Kollontay
(21.04.2016 09:11)
kozakol2008 писал(а):
М.Г., а что за симфония? Я бы послушала...
Послушать нельзя - автор уничтожил.
Mikhail_Kollontay
(21.04.2016 09:13)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Послушать нельзя - автор уничтожил.
Они же с Чайковским как бы соученики, и Глинка, и А.Рубинштейн у Дена в берлине учились, и оба научились этой немецкой картонажной работе, Глинка это чувствовал и сумел избежать, да он и учился-то полифонии, а не прямо композиции, но вот Антона Григорьевича отравило, и ПИ передалось, понадобилось время, чтоб выболеть эту преснятину. В чем помогал Балакирев. Без него не знаю, что бы с Чайковским было.
ассоциации с немецко-пивной сферой, интересно, у них были с до минором связаны. Дался же
им всем до минор, вплоть до 10-й бетховена и начиная с 1 Брамса.
в до миноре...
послушала...
уничтожил.
берлине учились, и оба научились этой немецкой картонажной работе, Глинка это чувствовал и
сумел избежать, да он и учился-то полифонии, а не прямо композиции, но вот Антона
Григорьевича отравило, и ПИ передалось, понадобилось время, чтоб выболеть эту преснятину.
В чем помогал Балакирев. Без него не знаю, что бы с Чайковским было.