Огромное спасибо Сергею Сибилёву за организацию этого исполнения!
SergeySibilev
(01.06.2013 23:11)
Andrew_Popoff писал(а):
Огромное спасибо Сергею Сибилёву за организацию этого исполнения!
Завтра (или на днях скорее) ещё будет, но с концерта)
proffan
(03.06.2013 20:55)
Как не хватает страсти этой чудной музыке
Andrew_Popoff
(03.06.2013 21:31)
proffan писал(а):
Как не хватает страсти этой чудной музыке
Неправда. Там они бурлят!
proffan
(03.06.2013 22:33)
Andrew_Popoff писал(а):
Неправда. Там они бурлят!
Они так скрыты, незаметны и неявны
Andrew_Popoff
(03.06.2013 22:39)
proffan писал(а):
Они так скрыты, незаметны и неявны
Разумеется, тут нужны уши и сердце. Без них ничего не услышать.
proffan
(03.06.2013 22:47)
Andrew_Popoff писал(а):
Разумеется, тут нужны уши и сердце. Без них ничего не услышать.
Скрытный Вы наш
Andrew_Popoff
(03.06.2013 23:17)
proffan писал(а):
Скрытный Вы наш
Подозреваю, что до конца Вы не дослушали.
proffan
(04.06.2013 19:25)
Andrew_Popoff писал(а):
Подозреваю, что до конца Вы не дослушали.
Всё очень скрытно сравнивать с великими произведениями просто не хочется.
Увы...
Andrew_Popoff
(04.06.2013 19:31)
proffan писал(а):
сравнивать с великими произведениями просто не хочется.
Упаси Вас Боже сравнивать! Это не ко мне, это к Диме Кишкину. Его сравнивайте. :)))
Andrew_Popoff
(04.06.2013 19:35)
proffan писал(а):
Всё очень скрытно сравнивать с великими произведениями
Скажите, а где я мысленно должен поставить запятую? После очень или после скрытно? От этого смысл сильно меняется. У Вас как с пунктуацией?
alexshmurak
(04.06.2013 19:46)
Проффану не хватает открытого драматизма. Произведение по проффану должно начинаться с того, что герой, пришпорив коня, атакует вражеские позиции. Затем - резкое переключение кадра. Герой ласкает девушку под звуки Стаса Михайлова. На заднем плане лебеди плывут по осеннему озеру. Третья часть - герой весело скачет гопак, вокруг много дагестанцев танцуют лезгинку. В финале же...
дальше я забыл
SergeySibilev
(04.06.2013 19:52)
alexshmurak писал(а):
Третья часть - герой весело скачет гопак, вокруг много дагестанцев танцуют лезгинку. В финале же...
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
Andrew_Popoff
(04.06.2013 19:52)
alexshmurak писал(а):
В финале же...
дальше я забыл
В финале как обычно - свадьба, пир горой, хор поселян на берегу Ильмень-озера, вновь возникает преображенная лирическая тема из Стаса Михайлова, и профан догадывается, что счастливый герой лобзает в алькове прелестную избранницу. Завершает все апофеоз с колокольным звоном.
SergeySibilev
(04.06.2013 19:53)
alexshmurak писал(а):
В финале же...
дальше я забыл
А в финале - Чайковский!..
alexshmurak
(04.06.2013 19:54)
Andrew_Popoff писал(а):
Завершает все апофеоз с колокольным звоном.
он может мило проскочить в прологе первой части! но быстро, чтобы страстность не задержалась...
В финале как обычно - свадьба, пир горой, хор поселян на берегу Ильмень-озера,
Добрый всем вечер!!!
заинтересовало...
у Лермонтова в заметках было
`Я где-то читал, то Барон Голбарих так определяет комедию и трагедию: цель комедии есть женитьба, а трагедии — убийство; вся интрига основана на том, будет ли свадьба и будет ли убийство? Будет свадьба, будет убийство: вот первый акт. Никто не женится, никто не умрет: вот вторый. Как бы женить, как бы убить: вот что занимает всех в третьем. Неожиданный случай, останавливающий женитьбу и убийство, наполняет весь четвертый; наконец в пятом Автор женит и убивает, кого ему заблагорассудится Vive les theories!`
proffan
(04.06.2013 20:28)
alexshmurak писал(а):
Произведение должно начинаться с того, что герой, пришпорив коня, атакует вражеские позиции.
Третья часть - герой весело скачет гопак, вокруг много дагестанцев танцуют лезгинку.
Это Краткое содержание знаменитых фортепианных концертов.
Авторов вы знаете сами...
Aelina
(04.06.2013 20:29)
proffan писал(а):
Это Краткое содержание знаменитых фортепианных концертов.
Авторов вы знаете сами...
Лучший пост года !
Поздравляю !
alexshmurak
(04.06.2013 20:32)
proffan писал(а):
Это Краткое содержание знаменитых фортепианных концертов.
Авторов вы знаете сами...
Не надо ляля, дорогой проффан. Все знаменитые фортепианные концерты содержат столько тонкоты, столько слоёв смыслов, что ваши профановские уши не способны снять и трёх процентов. Радуйтесь, что ваш профановский орган восприятия приятно шелестят шлягерными мелодиями, дальше которых вы никогда и не заходили в своей слушательской лени.
proffan
(04.06.2013 21:01)
alexshmurak писал(а):
Не надо ляля, дорогой проффан. Все знаменитые фортепианные концерты содержат столько тонкоты, столько слоёв смыслов, что ваши профановские уши не способны снять и трёх процентов.
Все знаменитые фортепианные (и не только фортепианные) концерты они очень содержательны, они наполнены кипением страстей (явных и неявных), такого различного содержания, что по-сравнению с ними многие пьесы и сочинения современных композиторов...
Кстати многие знаменитые концерты обладают большой изобразительностью...
А кипения страстей в финале этой пьесы я не заметил...
alexshmurak
(04.06.2013 21:34)
proffan писал(а):
они наполнены кипением страстей (...) обладают большой изобразительностью...
А кипения страстей в финале этой пьесы я не заметил...
ответить можно только так:
http://apikabu.ru/img_n/2012-01_7/8zf.jpg
proffan
(04.06.2013 21:42)
alexshmurak писал(а):
ответить можно только так:
http://apikabu.ru/img_n/2012-01_7/8zf.jpg
Но Ведь это относится и к твоей музыке.
Размещая свои сочинения на этом сайте Вы волей-неволей подвергаете их сравнению с шедеврами прошедшими испытание временем. И очень многие современные сочинения не проходят эту проверку...
alexshmurak
(04.06.2013 21:46)
proffan писал(а):
Размещая свои сочинения на этом сайте Вы волей-неволей подвергаете их сравнению с шедеврами прошедшими испытание временем.
только для ленивых мозгов вроде ваших. но происходящее в таких мозгах может интересовать только социологов, даже не психологов. не буду отнимать у них хлеб.
Maxilena
(04.06.2013 21:50)
alexshmurak писал(а):
только для ленивых мозгов вроде ваших. но происходящее в таких мозгах может интересовать только социологов, даже не психологов. не буду отнимать у них хлеб.
Лёша, лаской, только лаской! Начинающий меломан подобен одичавшему коту. Бить его нельзя, надо потихоньку приучать к лотку и культурной пище. А также выводить паразитов, вычесывать блох и хвалить. И - любить! Тогда получится вальяжный, воспитанный, грамотный и откормленный ко... меломан.
Romy_Van_Geyten
(04.06.2013 21:52)
alexshmurak писал(а):
Произведение по проффану должно начинаться с того, что герой, пришпорив коня, атакует вражеские позиции. Затем - резкое переключение кадра. Герой ласкает девушку под звуки Стаса Михайлова.
Это напоминает то, как Набоков пытался объяснить американским студентам что означает слово `пошлость`:
`Вот и сто лет назад, когда гражданственно настроенные петербургские публицисты составляли опьяняющие коктейли из Гегеля и Шлегеля (с добавкой Фейербаха), Гоголь в мимоходом рассказанной истории выразил бессмертный дух пошлости, пронизывающий немецкую нацию, и сделал это со всей мощью своего таланта. Разговор в обществе перешел на Германию. Упорно молчавший Гоголь наконец сказал: «Да, немец вообще не очень приятен; но ничего нельзя себе представить неприятнее немца-ловеласа, немца-любезника, который хочет нравиться; тогда он может дойти до страшных нелепостей. Я встретил однажды такого ловеласа в Германии. Его возлюбленная, за которою он ухаживал долгое время без успеха, жила на берегу какого-то пруда и все вечера проводила на балконе перед этим прудом, занимаясь вязанием чулок и наслаждаясь вместе с тем природой. Мой немец, видя безуспешность своих преследований, выдумал наконец верное средство пленить сердце неумолимой немки. Ну, что вы думаете? Какое средство? Да вам и в голову не придет, что! Вообразите себе, он каждый вечер, раздевшись, бросался в пруд и плавал перед глазами своей возлюбленной, обнявши двух лебедей, нарочно им для сего приготовленных! Уж, право, не знаю, зачем были эти лебеди, только несколько дней сряду каждый вечер он все плавал и красовался с ними перед заветным балконом. Воображал ли он в этом что-то античное, мифологическое или рассчитывал на что-нибудь другое, только дело кончилось в его пользу: немка действительно пленилась этим ловеласом и вышла скоро за него замуж».`
alexshmurak
(04.06.2013 21:55)
Romy_Van_Geyten писал(а):
только дело кончилось в его пользу
проффаны победят? ))
evc
(04.06.2013 21:57)
alexshmurak писал(а):
проффаны победят? ))
скорее, подобное притянуло подобное.
Maxilena
(04.06.2013 22:00)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это напоминает то, как Набоков пытался объяснить американским студентам что означает слово `пошлость`:
Хе. Отличная цитата. Да только Набоков и не подозревал, что все это семечки. Происходи такое в России и в наше время, лебедей бы съели бомжи, и воздыхатель - немец ли, чукча, -остался бы при пикОвом интересе.
Andrew_Popoff
(04.06.2013 22:06)
proffan писал(а):
А кипения страстей в финале этой пьесы я не заметил...
К сожалению, у Вас бедное воображение. Но это уже не моя проблема.
Maxilena
(04.06.2013 22:13)
alexshmurak писал(а):
проффаны победят? ))
Да нет. Проффаны никогда не победят, рано или поздно их погонят, в шею и пинками, а то и пиками. Печальный опыт показывает, что побеждают не проффаны, а дилетанты. а дилетанты непотопляемы. Это самое страшное: серая жизнь, серые вожди, серые законы, серое псевдоискусство... Царство полузнающих дилетантов...
Andrew_Popoff
(04.06.2013 22:14)
alexshmurak писал(а):
проффаны победят? ))
Когда это они побеждали? Слава Богу, наука, искусство, технологии развиваются назло профанам. :)
Andrew_Popoff
(04.06.2013 22:15)
Maxilena писал(а):
побеждают не проффаны, а дилетанты.
Это же синонимы, мне кажется? По крайней мере, Вы так точно все описали - один в один. :)
Maxilena
(04.06.2013 22:22)
Andrew_Popoff писал(а):
Это же синонимы, мне кажется? По крайней мере, Вы так точно все описали - один в один. :)
Возможно. Вы большой мастер семантики:) Но я так понимаю, что профан, сознающий свою безграмотность и жаждущий знаний, может научиться и стать профи. Ведь мы все рождаемся профанами. Я не говорю о, простите, неизлечимых плебеях. А вот дилетант с тремя высшими образованиями и докторской степенью - ничему не научится, он и так считает себя многознатцем, зачем ему. Оглянитесь кругом: вся система ( в первую очередь - образования) уже заточена под конвейерное производство подобных особей(((((((
abcz
(04.06.2013 22:23)
Maxilena писал(а):
Тогда получится вальяжный, воспитанный, грамотный и откормленный ко... меломан...
...ленивый и жирный.
Maxilena
(04.06.2013 22:25)
abcz писал(а):
...ленивый и жирный.
Зато приятный на ощупь...
abcz
(04.06.2013 22:30)
Maxilena писал(а):
Зато приятный на ощупь...
разве что
Andrew_Popoff
(04.06.2013 22:34)
Maxilena писал(а):
А вот дилетант с тремя высшими образованиями и докторской степенью - ничему не научится, он и так считает себя многознатцем, зачем ему.
Справедливо и очень точно замечено. Но профаны, о которых Вы говорите - такая редкость, что... я и не знаю. Готов расцеловать их. К нашему Проффану это не относится, он узнать ничего, кажется, не хочет. Зато судит. Он что, ник неправильно подобрал?
Maxilena
(04.06.2013 22:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Зато судит. Он что, ник неправильно подобрал?
Вам виднее))
Andrew_Popoff
(04.06.2013 22:39)
Maxilena писал(а):
Вам виднее))
Да нет, пусть судит. От меня не убудет. :)))
Andrew_Popoff
(04.06.2013 23:41)
proffan писал(а):
подвергаете их сравнению с шедеврами прошедшими испытание временем. И очень многие современные сочинения не проходят эту проверку...
Мне кажется, Вы неправы. Здесь очень много музыки, которая считалась не прошедшей проверку временем, когда я еще учился. Я и не знал, что все это записано, исполняется, живет - Руман, Враницкий, Бенда, Диабелли, Орнстайн, Ребиков, Сент Коломб и многие, многие, многие. Музыка Вообще не исчезает, время ничего не стирает, все сохраняется, живет и как-то существует. Просто есть много уровней знания. Как говорил кто-то (не помню): Избранное - для всех, а все - для избранных, .
proffan
(05.06.2013 20:12)
Maxilena писал(а):
Начинающий меломан подобен одичавшему коту. Бить его нельзя, надо потихоньку приучать к лотку и культурной пище. А также выводить паразитов, вычесывать блох и хвалить.
У ВАС
Maxilena
(05.06.2013 20:13)
proffan писал(а):
У ВАС
Конечно! И у меня. Я вовсе не против!
Maxilena
(05.06.2013 20:15)
proffan писал(а):
У ВАС
Я вообще наполовину кошка (одичавшая)))))
Maxilena
(05.06.2013 20:23)
proffan писал(а):
У ВАС
У меня, кстати, на форуме изгнали гульдофобию и вычесали брукнероотторжение. Вот к Шостаковичу приучают... А я только радуюсь!
proffan
(05.06.2013 20:55)
Maxilena писал(а):
Начинающий меломан подобен одичавшему коту. Бить его нельзя, надо потихоньку приучать к лотку и культурной пище. Тогда получится вальяжный, воспитанный, грамотный и откормленный ко... меломан.
У Вас не совсем правильный подход уважаемая Maxilena.
Музыкальным просвещением можно расширить музыкальный кругозор, помочь ему найти те шедевры, которые ему нужны.
НО нельзя изменить его вкусы, навязать ему музыку, которая ему неинтересна, особенно на этом сайте, где в Архиве такие шедевры.
Кстати, нужно отличать музыкальное просвещение от навязчивого продвижения музыки непризнанных гениев, очень часто это проводится с высока с презрением к слушателям.
proffan
(05.06.2013 20:56)
alexshmurak писал(а):
проффаны победят? ))
слушатели победят!!!
proffan
(05.06.2013 20:58)
Maxilena писал(а):
Печальный опыт показывает, что побеждают не проффаны, а дилетанты. а дилетанты непотопляемы. Это самое страшное: серая жизнь, серые вожди, серые законы, серое псевдоискусство...
Назовите имена, фамилии, явки, пароли, плиз...
Andrew_Popoff
(05.06.2013 21:04)
proffan писал(а):
слушатели победят!!!
Будет Вам злиться. Послушайте мои песни на стихи Бальмонта. Вам понравятся.
И я тоже иногда слушатель, не только Вы.
proffan
(05.06.2013 21:35)
Andrew_Popoff писал(а):
К нашему Проффану это не относится, он узнать ничего, кажется, не хочет. Зато судит.
Неправда Ваша...
Я как акын, что слышу, то и говорю (пишу).
С одной стороны я не обременен музыкальным образованием, у меня есть большие пробелы, поэтому я очень с интересом просматриваю ветки форума (что и в чём исполнении прослушать и очень благодарен тем, кто в них пишет).
С другой стороны именно поэтому я свободен в своих суждениях, в своих оценках: то что не может высказать профессионал, ему жить и существовать с музыкальной общественностью (особенно тяжело приходится с продвинутой, прогрессивной общественностью), ему приходится быть очень и очень осторожным в своих высказываниях, кабы чего не вышло.
И еще когда я вижу, что персоны, которые довольно самоуверенно указывают начинающим композиторам, что и как надо писать сами выкладывают довольно невыразительные сочинения у меня сразу исчезает интерес к их творчеству иногда я не сдерживаюсь и пишу об этом в форум.
Andrew_Popoff
(05.06.2013 21:50)
proffan писал(а):
довольно невыразительные сочинения
Сожалею, что не угодил. Спасибо за отзыв.
Maxilena
(05.06.2013 21:54)
proffan писал(а):
Назовите имена, фамилии, явки, пароли, плиз...
Екатерина Медичи, Карл, Генрих и Франсуа Валуа, Лувррр, Варфоломеевская ночь, пароль `Гиз`. Сильвупле!
Maxilena
(05.06.2013 21:59)
proffan писал(а):
НО нельзя изменить его вкусы, навязать ему музыку, которая ему неинтересна, особенно на этом сайте, где в Архиве такие шедевры.
Можно и нужно! Если сам недотумкал, послушай других. В молодости я бы рассуждала точно так же, как и Вы. Но, слава Богу, повзрослела)) полтора года назад я презирала Гульда ( простите за репетитивность)), считала его манерным лицемером, бездарью и кривлякой. А теперь его мычание мне дороже золота. Относительно `невыразительных` сочинений - не промахнись, Ассунта! Сегодня они `невыразительные`, а завтра - свет в окошке! Мне кое-в чем (к сожалению, пока в очень малом) удалось расстаться с шорами, причем при большом споспешествовании наших профи и аксакалов-любителей)). Чего и всем желаю!
proffan
(05.06.2013 22:14)
Andrew_Popoff писал(а):
Сожалею, что не угодил. Спасибо за отзыв.
Это мое частное мнение.
Andrew_Popoff
(05.06.2013 22:15)
proffan писал(а):
Это мое частное мнение.
Поскольку Вы ничего моего более слушать не собираетесь, надеюсь, это наше последнее общение с Вами.
proffan
(05.06.2013 22:16)
Maxilena писал(а):
Мне кое-в чем (к сожалению, пока в очень малом) удалось расстаться с шорами, причем при большом споспешествовании наших профи и аксакалов-любителей)). Чего и всем желаю!
При всём консерватизме своих вкусов я стараюсь быть сдержан в своих высказываниях, чтобы не сказать лишнего.
Но главное я считаю, что для восприятия музыки достаточно лишь самой музыки, внимательного прослушивания, но никак не музыкального фона.
Кстати в отношении кого еще, кроме Гулдьда, у Вас открылись глаза и уши и расстались с шорами
Maxilena
(05.06.2013 22:32)
proffan писал(а):
Кстати в отношении кого еще, кроме Гулдьда, у Вас открылись глаза и уши и расстались с шорами
В первую очередь - это Брукнер. Причем прямо благодаря статье о нем покойного (просто горе, до чего жаль!) Гоши Дорохова. Прочувствовала и полюбила! Затем - Плетнев. Вот уж совершенно его не понимала, считала ледышкой и деревяшкой! Теперь - любимейший пианист. Теперь - Муллова, совершенно то же самое. Гульда полюбила от противного - после разгромного поста о нем восхищающего моего гуру - Музикуса, который разнес в пыль, прах и дрободан исполнение Гульдом ре-минорной фантазии Моцарта, если не ошибаюсь))))) Поняла, что на свете не только один- единственный Рихтер (причем осталась рихтероманкой, как и была), но и Гилельс - так же богоравен. Всегда нравился Малер. Теперь поняла - не просто нравится, а Все,Все Мое, до костного мозга. Р. Штраус. Совершенно не понимала. Нахожусь в процессе. Любила Прокофьева - но вовсе не то, что люблю теперь! Постигаю Шостаковича. Заобожала Мендельсона! Оценила ( и влюбилась) Менухина и Ойстраха, я , кроме шлягеров, у них раньше ничего не слышала. Считала Р. Щедрина кем-то сродни Шилову в живописи (во позор-то!) Полтора года не могу остановиться - слушаю Баха! Открыла для себя музыку Коллонтая, Попова, Вустина, Копытько, Насти, Золтана, Лёши и всех наших уважаемый профи!! С некоторыми - познакомилась. Они - замечательные! Вообще, если перечислять - места не хватит. Причем я - только в самом начале пути, но у меня почему-то иногда разнузданно и нагло возникает свое мнение)) . Спасибо Вам за вопрос и доверие!!
Romy_Van_Geyten
(05.06.2013 22:35)
proffan писал(а):
Я как акын, что слышу, то и говорю (пишу).
С одной стороны я не обременен музыкальным образованием
С другой стороны именно поэтому я свободен в своих суждениях, в своих оценках
Лошадка в шорах, ходящая по кругу качая воду, тоже свободна думать, что идёт прямой дорогой...
Maxilena
(05.06.2013 22:38)
Maxilena писал(а):
В первую очередь - это Брукнер.
Да, еще открыла аутентистов ( и заобожала), я про них раньше только слышала. И Брамса разгрызла. Все, затыкаюсь. P.S. Мне полегче, чем Вам - окончила очень хорошую музшколу ( при полнейшей собственной бездарности).
Mikhail_Kollontay
(06.06.2013 06:00)
Maxilena писал(а):
Р. Штраус
Со Штраусом не очень получается быть в ладах, но всё-таки посоветовал бы оперу `Каприччио`, она как-то почеловечнее, мне кажется.
proffan
(06.06.2013 18:29)
Maxilena писал(а):
Брукнер.Плетнев. Муллова. Гульда и Гилельс. Всегда нравился Малер. Р. Штраус. Любила Прокофьева, Постигаю Шостаковича. Заобожала Мендельсона! Оценила Менухина и Ойстраха, Р. Щедрина слушаю Баха!
Достойное расширение кругозора, из указанных наших современников мне интересен Михаил Коллонтай (пока как исполнитель, музыка остальных пока не зацепила.
Maxilena
(06.06.2013 18:35)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Со Штраусом не очень получается быть в ладах, но всё-таки посоветовал бы оперу `Каприччио`, она как-то почеловечнее, мне кажется.
Спасибо, не слушала. Вот `Саломею` недавно переслушала (с молодой Стратас) - с превеликим наслаждением! А раньше она мне казалась очень скучной ( в смысле - опера, а не Стратас).
Andreewa
(06.06.2013 20:11)
Maxilena писал(а):
Открыла для себя музыку Коллонтая, Попова, Вустина, Копытько, Насти, Золтана, Лёши и всех наших уважаемый профи!! С некоторыми - познакомилась. Они - замечательные!
Как я с Вами согласна! Раньше я на дух не переносила современную музыку. Что то было неплохо, но в основном... Сейчас мне все интересно, может не все нравится, но интересно - все.Вот подруг своих не могу к этому приобщить(((, но тут надо учиться, не все этого хотят)))
Andrew_Popoff
(06.06.2013 20:36)
Andreewa писал(а):
Сейчас мне все интересно
Такие слушатели, как Вы и Лена - драгоценность. Вас мало, но вы не толпа. Спасибо, и дай Вам Бог здоровья!
Maxilena
(06.06.2013 20:39)
Andrew_Popoff писал(а):
Такие слушатели, как Вы и Лена - драгоценность. Вас мало, но вы не толпа. Спасибо, и дай Вам Бог здоровья!
Поклон Вам, дорогой Андрей! Только не забывайте, что такие наставники, как Вы и вы все - драгоценность вдвойне! И Вам дай Бог здоровья и творчества! Мне ОЧЕНЬ ТЕПЛО!)))))))
Andrew_Popoff
(06.06.2013 20:44)
Maxilena писал(а):
И Вам дай Бог
Спасибо!
proffan
(29.12.2013 21:11)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Лошадка в шорах, ходящая по кругу качая воду, тоже свободна думать, что идёт прямой дорогой...
организацию этого исполнения!
музыке
скрыты, незаметны и неявны
тут нужны уши и сердце. Без них ничего не услышать.
ничего не услышать.
дослушали.
дослушали.
Увы...
хочется.
сравнивайте. :)))
произведениями
после скрытно? От этого смысл сильно меняется. У Вас как с пунктуацией?
того, что герой, пришпорив коня, атакует вражеские позиции. Затем - резкое переключение
кадра. Герой ласкает девушку под звуки Стаса Михайлова. На заднем плане лебеди плывут по
осеннему озеру. Третья часть - герой весело скачет гопак, вокруг много дагестанцев танцуют
лезгинку. В финале же...
дальше я забыл
вокруг много дагестанцев танцуют лезгинку. В финале
же...
дальше я забыл
Ильмень-озера, вновь возникает преображенная лирическая тема из Стаса Михайлова, и профан
догадывается, что счастливый герой лобзает в алькове прелестную избранницу. Завершает все
апофеоз с колокольным звоном.
дальше я забыл
звоном.
не задержалась...
звоном.
поселян на берегу Ильмень-озера,
заинтересовало...
у Лермонтова в заметках было
`Я где-то читал, то Барон Голбарих так определяет комедию и трагедию: цель комедии есть
женитьба, а трагедии — убийство; вся интрига основана на том, будет ли свадьба и будет ли
убийство? Будет свадьба, будет убийство: вот первый акт. Никто не женится, никто не умрет:
вот вторый. Как бы женить, как бы убить: вот что занимает всех в третьем. Неожиданный
случай, останавливающий женитьбу и убийство, наполняет весь четвертый; наконец в пятом
Автор женит и убивает, кого ему заблагорассудится Vive les theories!`
герой, пришпорив коня, атакует вражеские позиции.
Третья часть - герой весело скачет гопак, вокруг много дагестанцев танцуют
лезгинку.
Авторов вы знаете сами...
концертов.
Авторов вы знаете сами...
Поздравляю !
концертов.
Авторов вы знаете сами...
концерты содержат столько тонкоты, столько слоёв смыслов, что ваши профановские уши не
способны снять и трёх процентов. Радуйтесь, что ваш профановский орган восприятия приятно
шелестят шлягерными мелодиями, дальше которых вы никогда и не заходили в своей
слушательской лени.
фортепианные концерты содержат столько тонкоты, столько слоёв смыслов, что ваши
профановские уши не способны снять и трёх процентов.
не только фортепианные) концерты они очень содержательны, они наполнены кипением страстей
(явных и неявных), такого различного содержания, что по-сравнению с ними многие пьесы и
сочинения современных композиторов...
Кстати многие знаменитые концерты обладают большой изобразительностью...
А кипения страстей в финале этой пьесы я не заметил...
большой изобразительностью...
А кипения страстей в финале этой пьесы я не заметил...
http://apikabu.ru/img_n/2012-01_7/8zf.jpg
http://apikabu.ru/img_n/2012-01_7/8zf.jpg
Размещая свои сочинения на этом сайте Вы волей-неволей подвергаете их сравнению с
шедеврами прошедшими испытание временем. И очень многие современные сочинения не проходят
эту проверку...
волей-неволей подвергаете их сравнению с шедеврами прошедшими испытание
временем.
интересовать только социологов, даже не психологов. не буду отнимать у них хлеб.
происходящее в таких мозгах может интересовать только социологов, даже не психологов. не
буду отнимать у них хлеб.
одичавшему коту. Бить его нельзя, надо потихоньку приучать к лотку и культурной пище. А
также выводить паразитов, вычесывать блох и хвалить. И - любить! Тогда получится
вальяжный, воспитанный, грамотный и откормленный ко... меломан.
того, что герой, пришпорив коня, атакует вражеские позиции. Затем - резкое переключение
кадра. Герой ласкает девушку под звуки Стаса Михайлова.
Набоков пытался объяснить американским студентам что означает слово `пошлость`:
`Вот и сто лет назад, когда гражданственно настроенные петербургские публицисты
составляли опьяняющие коктейли из Гегеля и Шлегеля (с добавкой Фейербаха), Гоголь в
мимоходом рассказанной истории выразил бессмертный дух пошлости, пронизывающий немецкую
нацию, и сделал это со всей мощью своего таланта. Разговор в обществе перешел на Германию.
Упорно молчавший Гоголь наконец сказал: «Да, немец вообще не очень приятен; но ничего
нельзя себе представить неприятнее немца-ловеласа, немца-любезника, который хочет
нравиться; тогда он может дойти до страшных нелепостей. Я встретил однажды такого ловеласа
в Германии. Его возлюбленная, за которою он ухаживал долгое время без успеха, жила на
берегу какого-то пруда и все вечера проводила на балконе перед этим прудом, занимаясь
вязанием чулок и наслаждаясь вместе с тем природой. Мой немец, видя безуспешность своих
преследований, выдумал наконец верное средство пленить сердце неумолимой немки. Ну, что вы
думаете? Какое средство? Да вам и в голову не придет, что! Вообразите себе, он каждый
вечер, раздевшись, бросался в пруд и плавал перед глазами своей возлюбленной, обнявши двух
лебедей, нарочно им для сего приготовленных! Уж, право, не знаю, зачем были эти лебеди,
только несколько дней сряду каждый вечер он все плавал и красовался с ними перед заветным
балконом. Воображал ли он в этом что-то античное, мифологическое или рассчитывал на
что-нибудь другое, только дело кончилось в его пользу: немка действительно пленилась этим
ловеласом и вышла скоро за него замуж».`
пользу
притянуло подобное.
объяснить американским студентам что означает слово `пошлость`:
Да только Набоков и не подозревал, что все это семечки. Происходи такое в России и в наше
время, лебедей бы съели бомжи, и воздыхатель - немец ли, чукча, -остался бы при пикОвом
интересе.
заметил...
никогда не победят, рано или поздно их погонят, в шею и пинками, а то и пиками. Печальный
опыт показывает, что побеждают не проффаны, а дилетанты. а дилетанты непотопляемы. Это
самое страшное: серая жизнь, серые вожди, серые законы, серое псевдоискусство... Царство
полузнающих дилетантов...
побеждали? Слава Богу, наука, искусство, технологии развиваются назло профанам. :)
синонимы, мне кажется? По крайней мере, Вы так точно все описали - один в один. :)
мере, Вы так точно все описали - один в один. :)
семантики:) Но я так понимаю, что профан, сознающий свою безграмотность и жаждущий знаний,
может научиться и стать профи. Ведь мы все рождаемся профанами. Я не говорю о, простите,
неизлечимых плебеях. А вот дилетант с тремя высшими образованиями и докторской степенью -
ничему не научится, он и так считает себя многознатцем, зачем ему. Оглянитесь кругом: вся
система ( в первую очередь - образования) уже заточена под конвейерное производство
подобных особей(((((((
и откормленный ко... меломан...
докторской степенью - ничему не научится, он и так считает себя многознатцем, зачем
ему.
редкость, что... я и не знаю. Готов расцеловать их. К нашему Проффану это не относится, он
узнать ничего, кажется, не хочет. Зато судит. Он что, ник неправильно подобрал?
подобрал?
убудет. :)))
испытание временем. И очень многие современные сочинения не проходят эту
проверку...
прошедшей проверку временем, когда я еще учился. Я и не знал, что все это записано,
исполняется, живет - Руман, Враницкий, Бенда, Диабелли, Орнстайн, Ребиков, Сент Коломб и
многие, многие, многие. Музыка Вообще не исчезает, время ничего не стирает, все
сохраняется, живет и как-то существует. Просто есть много уровней знания. Как говорил
кто-то (не помню): Избранное - для всех, а все - для избранных, .
его нельзя, надо потихоньку приучать к лотку и культурной пище. А также выводить
паразитов, вычесывать блох и хвалить.
(одичавшая)))))
гульдофобию и вычесали брукнероотторжение. Вот к Шостаковичу приучают... А я только
радуюсь!
его нельзя, надо потихоньку приучать к лотку и культурной пище. Тогда получится вальяжный,
воспитанный, грамотный и откормленный ко... меломан.
подход уважаемая Maxilena.
Музыкальным просвещением можно расширить музыкальный кругозор, помочь ему найти те
шедевры, которые ему нужны.
НО нельзя изменить его вкусы, навязать ему музыку, которая ему неинтересна, особенно на
этом сайте, где в Архиве такие шедевры.
Кстати, нужно отличать музыкальное просвещение от навязчивого продвижения музыки
непризнанных гениев, очень часто это проводится с высока с презрением к слушателям.
проффаны, а дилетанты. а дилетанты непотопляемы. Это самое страшное: серая жизнь, серые
вожди, серые законы, серое псевдоискусство...
плиз...
Послушайте мои песни на стихи Бальмонта. Вам понравятся.
И я тоже иногда слушатель, не только Вы.
ничего, кажется, не хочет. Зато судит.
Я как акын, что слышу, то и говорю (пишу).
С одной стороны я не обременен музыкальным образованием, у меня есть большие пробелы,
поэтому я очень с интересом просматриваю ветки форума (что и в чём исполнении прослушать и
очень благодарен тем, кто в них пишет).
С другой стороны именно поэтому я свободен в своих суждениях, в своих оценках: то что не
может высказать профессионал, ему жить и существовать с музыкальной общественностью
(особенно тяжело приходится с продвинутой, прогрессивной общественностью), ему приходится
быть очень и очень осторожным в своих высказываниях, кабы чего не вышло.
И еще когда я вижу, что персоны, которые довольно самоуверенно указывают начинающим
композиторам, что и как надо писать сами выкладывают довольно невыразительные сочинения у
меня сразу исчезает интерес к их творчеству иногда я не сдерживаюсь и пишу об этом в
форум.
что не угодил. Спасибо за отзыв.
плиз...
пароль `Гиз`. Сильвупле!
которая ему неинтересна, особенно на этом сайте, где в Архиве такие шедевры.
нужно! Если сам недотумкал, послушай других. В молодости я бы рассуждала точно так же, как
и Вы. Но, слава Богу, повзрослела)) полтора года назад я презирала Гульда ( простите за
репетитивность)), считала его манерным лицемером, бездарью и кривлякой. А теперь его
мычание мне дороже золота. Относительно `невыразительных` сочинений - не промахнись,
Ассунта! Сегодня они `невыразительные`, а завтра - свет в окошке! Мне кое-в чем (к
сожалению, пока в очень малом) удалось расстаться с шорами, причем при большом
споспешествовании наших профи и аксакалов-любителей)). Чего и всем желаю!
отзыв.
моего более слушать не собираетесь, надеюсь, это наше последнее общение с Вами.
удалось расстаться с шорами, причем при большом споспешествовании наших профи и
аксакалов-любителей)). Чего и всем желаю!
стараюсь быть сдержан в своих высказываниях, чтобы не сказать лишнего.
Но главное я считаю, что для восприятия музыки достаточно лишь самой музыки,
внимательного прослушивания, но никак не музыкального фона.
Кстати в отношении кого еще, кроме Гулдьда, у Вас открылись глаза и уши и расстались с
шорами
открылись глаза и уши и расстались с шорами
прямо благодаря статье о нем покойного (просто горе, до чего жаль!) Гоши Дорохова.
Прочувствовала и полюбила! Затем - Плетнев. Вот уж совершенно его не понимала, считала
ледышкой и деревяшкой! Теперь - любимейший пианист. Теперь - Муллова, совершенно то же
самое. Гульда полюбила от противного - после разгромного поста о нем восхищающего моего
гуру - Музикуса, который разнес в пыль, прах и дрободан исполнение Гульдом ре-минорной
фантазии Моцарта, если не ошибаюсь))))) Поняла, что на свете не только один- единственный
Рихтер (причем осталась рихтероманкой, как и была), но и Гилельс - так же богоравен.
Всегда нравился Малер. Теперь поняла - не просто нравится, а Все,Все Мое, до костного
мозга. Р. Штраус. Совершенно не понимала. Нахожусь в процессе. Любила Прокофьева - но
вовсе не то, что люблю теперь! Постигаю Шостаковича. Заобожала Мендельсона! Оценила ( и
влюбилась) Менухина и Ойстраха, я , кроме шлягеров, у них раньше ничего не слышала.
Считала Р. Щедрина кем-то сродни Шилову в живописи (во позор-то!) Полтора года не могу
остановиться - слушаю Баха! Открыла для себя музыку Коллонтая, Попова, Вустина, Копытько,
Насти, Золтана, Лёши и всех наших уважаемый профи!! С некоторыми - познакомилась. Они -
замечательные! Вообще, если перечислять - места не хватит. Причем я - только в самом
начале пути, но у меня почему-то иногда разнузданно и нагло возникает свое мнение)) .
Спасибо Вам за вопрос и доверие!!
С одной стороны я не обременен музыкальным образованием
С другой стороны именно поэтому я свободен в своих суждениях, в своих
оценках
прямой дорогой...
открыла аутентистов ( и заобожала), я про них раньше только слышала. И Брамса разгрызла.
Все, затыкаюсь. P.S. Мне полегче, чем Вам - окончила очень хорошую музшколу ( при
полнейшей собственной бездарности).
быть в ладах, но всё-таки посоветовал бы оперу `Каприччио`, она как-то почеловечнее, мне
кажется.
нравился Малер. Р. Штраус. Любила Прокофьева, Постигаю Шостаковича. Заобожала Мендельсона!
Оценила Менухина и Ойстраха, Р. Щедрина слушаю Баха!
из указанных наших современников мне интересен Михаил Коллонтай (пока как исполнитель,
музыка остальных пока не зацепила.
ладах, но всё-таки посоветовал бы оперу `Каприччио`, она как-то почеловечнее, мне
кажется.
- с превеликим наслаждением! А раньше она мне казалась очень скучной ( в смысле - опера, а
не Стратас).
Вустина, Копытько, Насти, Золтана, Лёши и всех наших уважаемый профи!! С некоторыми -
познакомилась. Они - замечательные!
переносила современную музыку. Что то было неплохо, но в основном... Сейчас мне все
интересно, может не все нравится, но интересно - все.Вот подруг своих не могу к этому
приобщить(((, но тут надо учиться, не все этого хотят)))
Вы и Лена - драгоценность. Вас мало, но вы не толпа. Спасибо, и дай Вам Бог здоровья!
драгоценность. Вас мало, но вы не толпа. Спасибо, и дай Вам Бог здоровья!
дорогой Андрей! Только не забывайте, что такие наставники, как Вы и вы все - драгоценность
вдвойне! И Вам дай Бог здоровья и творчества! Мне ОЧЕНЬ ТЕПЛО!)))))))
воду, тоже свободна думать, что идёт прямой дорогой...
собственным мнением...