Исполнение второй редакции пьесы (2013). Концерт Eden Ensemble `Legenda`. Лион, 2 июня 2013 года. Запись на диктофон - Роберт Зиганшин. Обработка - Алексей Шмурак.
первое исполнение второй редакции (2013) пьесы, мало отличающейся от первой, но кое в чём всё же отличающейся. На мой взгляд, очень интересная трактовка Серёжи Сибилёва, в первую очередь в звуке
op132
(04.06.2013 23:18)
alexshmurak писал(а):
первое исполнение второй редакции (2013) пьесы, мало отличающейся от первой, но кое в чём всё же отличающейся. На мой взгляд, очень интересная трактовка Серёжи Сибилёва, в первую очередь в звуке
отличный Вавилон! и совсем другой. Графичный - четче виден распад структуры. Жму руку!
Andrew_Popoff
(04.06.2013 23:30)
Очень люблю эту пьесу. Сереже респект!
SergeySibilev
(05.06.2013 00:44)
op132 писал(а):
отличный Вавилон! и совсем другой. Графичный - четче виден распад структуры. Жму руку!
Спасибо!)
SergeySibilev
(05.06.2013 00:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Очень люблю эту пьесу. Сереже респект!
Тоже очень люблю! Спасибо!)
Vakla
(03.10.2019 17:23)
Дослушала до конца из чистого любопытства. Интересно, есть ли у Алексея совесть? Прочла восторженные комментарии. Почувствовала себя в сумасшедшем доме.
Listener
(03.10.2019 18:00)
Vakla писал(а):
Дослушала до конца из чистого любопытства. Интересно, есть ли у Алексея совесть? Прочла восторженные комментарии. Почувствовала себя в сумасшедшем доме.
Каким же боком здесь речь зашла о совести?
Andrew_Popoff
(03.10.2019 20:23)
Vakla писал(а):
Почувствовала себя в сумасшедшем доме.
Всё же, радует, что и вы, несмотря на такое патриархальное портфолио, проявляете интерес к современной музыке. :)
Volovikelena
(03.10.2019 21:40)
Andrew_Popoff писал(а):
Всё же, радует, что и вы, несмотря на такое патриархальное портфолио, проявляете интерес к современной музыке. :)
Патриархальное ведь не есть ругательное в контексте Вашего комментария? Портфолио - это честность и доверие по отношению ко всем форумчанам. Для меня это всегда ценно.
balaklava
(03.10.2019 21:46)
Vakla писал(а):
Дослушала до конца из чистого любопытства. Интересно, есть ли у Алексея совесть?...
Не знаю как насчёт совести, но ломка от невозможности ответить у Алексея наверняка есть. Если я правильно понял, Алексей навечно `забанил` себя на этом Форуме?
Volovikelena
(03.10.2019 21:47)
Vakla писал(а):
Дослушала до конца из чистого любопытства. Интересно, есть ли у Алексея совесть? Прочла восторженные комментарии. Почувствовала себя в сумасшедшем доме.
Здесь просто рутинная монотонная работа строения Вавилонской башни представлена. Процесс стройки не всегда бывает красив. Молотки, тяжёлые плиты, удары.
Покажу студентам на уроке Современной музыки как проявление минимализма в музыке 21 века. После Штокхаузена им уже несложно воспринимать будет. Вот после Глазунова, правда, сложнее. У меня суббота такая: сперва муз.литература, а потом Современная музыка сразу. :)
Andrew_Popoff
(03.10.2019 21:53)
Volovikelena писал(а):
Патриархальное ведь не есть ругательное в контексте Вашего комментария?
Ни в коем случае! Только уважительно, с восхищением и завистью. Я всегда восхищаюсь цельными людьми, которые не знают сомнений.
Andrew_Popoff
(03.10.2019 22:29)
Volovikelena писал(а):
Портфолио - это честность
Да-да! Под портфолио я имел в виду весь набор скупых, но честных и ёмких комментариев нашей уважаемой собеседницы.
musikus
(03.10.2019 23:48)
Volovikelena писал(а):
после Глазунова, правда, сложнее. :)
Эти чайковские, рахманиновы да глазуновы ваще всю песню портят!
Opus88
(03.10.2019 23:57)
musikus писал(а):
Эти чайковские, рахманиновы да глазуновы ваще всю песню портят!
Как один композитор заметил в интервью: если бы в речи происходили те же процессы, что и с музыкальным языком, то на языке Лахенмана разговор звучал бы примерно как: Врх-щщщ Пшшш? Прх, шщщщих!
И как испортить на песню, если её и практически нет, песни то...
musikus
(04.10.2019 00:05)
Andrew_Popoff писал(а):
Ни в коем случае! Только уважительно, с восхищением и завистью. Я всегда восхищаюсь цельными людьми, которые не знают сомнений.
Ой, я - тоже! Про таких говорят: `Орел`! (Не знаю, правда, как тут сказать, если про `орлицу`...). Помните, как Мордюкова в `Простой истории` говорит Ульянову: `Хорошй ты мужик, Андрей Егорыч, но не орел!`.
Volovikelena
(04.10.2019 01:14)
Opus88 писал(а):
Как один композитор заметил в интервью: если бы в речи происходили те же процессы, что и с музыкальным языком, то на языке Лахенмана разговор звучал бы примерно как: Врх-щщщ Пшшш? Прх, шщщщих!
Почти Кир Булычев - `Приключения Алисы`. Речь космических пиратов. Ваши дети, наверное, наших детских фантастов не читают? Мы в школе когда-то зачитывались, стояли в классе в очереди за библиотечной книгой. Они тогда не продавались. Зато сейчас - в любом виде, в любом издании.
Opus88
(04.10.2019 01:28)
Volovikelena писал(а):
Почти Кир Булычев - `Приключения Алисы`. Речь космических пиратов. Ваши дети, наверное, наших детских фантастов не читают? Мы в школе когда-то зачитывались, стояли в классе в очереди за библиотечной книгой. Они тогда не продавались. Зато сейчас - в любом виде, в любом издании.
Не читают. Но имеют возможность, если захотят. Да и я, кстати, не читал Булычева (`серость, бублигум`)), только мультики смотрел, ну и фильм легендарный, им тоже показали. Песня из фильма понравилась.
А так и на шедевры английской и французской литературы после математики и музыки остаётся мало времени.
Volovikelena
(04.10.2019 01:43)
Opus88 писал(а):
Не читают. Но имеют возможность, если захотят. Да и я, кстати, не читал Булычева (`серость, бублигум`)), только мультики смотрел, ну и фильм легендарный, им тоже показали. Песня из фильма понравилась.
А так и на шедевры английской и французской литературы после математики и музыки остаётся мало времени.
Знакомо.:)
А мы за книгу схватились именно после фильма. Книга-то значительно интересней оказалась.В фильме наносного много, свежепридуманного. А артисты хорошие. Наташе Гусевой (Алисе)
письма со всей страны приходили в невероятном количестве и иногда со столь же невероятным адресом: `Москва. Наташе Гусевой.` И ведь ДОХОДИЛИ.
Письма бумажные, открытки - в них был мир, другой город, загадочность, радость. Сейчас мы здесь все разбросаны по всему свету. И относимся к общению так буднично, как к само собой разумеющемуся факту.
Opus88
(04.10.2019 02:02)
Volovikelena писал(а):
Знакомо.:)
А мы за книгу схватились именно после фильма. Книга-то значительно интересней оказалась.В фильме наносного много, свежепридуманного. А артисты хорошие. Наташе Гусевой (Алисе)
письма со всей страны приходили в невероятном количестве и иногда со столь же невероятным адресом: `Москва. Наташе Гусевой.` И ведь ДОХОДИЛИ.
Письма бумажные, открытки - в них был мир, другой город, загадочность, радость. Сейчас мы здесь все разбросаны по всему свету. И относимся к общению так буднично, как к само собой разумеющемуся факту.
Книги - другие, конечно. Разные миры.
Как и открытки, марки, мир меняется...
Я не писал )
И опять же, математика и музыка - менее относительны, а к остальному придётся придти самим
SmirnovPierre
(13.06.2020 16:34)
Vakla писал(а):
Дослушала до конца из чистого любопытства. Интересно, есть ли у Алексея совесть? Прочла восторженные комментарии. Почувствовала себя в сумасшедшем доме.
Вначале забивают сваи под фундамент, потом бьют в рельс сзывая строителей на прием пищи и далее по тексту.
LAKE
(13.06.2020 22:01)
SmirnovPierre писал(а):
Вначале забивают сваи под фундамент, потом бьют в рельс сзывая строителей на прием пищи и далее по тексту.
Пьер, что-то у Вас фантазия разыгралась. Какие еще сваи, какие рельсы и голодные рабочие нафиг? Это Сергей Сибилев пианину лапает в тех местах, которые Леша Шмурак пометил. Судя по отклику инструмента пианина охреневает. Ей явно не по себе. :))))))))))))) Но по манере общения с музыкой ... к-короче, напоминает сцену соблазнения красивой и адекватной девушки нормальным замусоленным пацаном из американского кино - Эй, крошка, иди сюда, загляни мне в штаны? Ггы-гыыыы...
SmirnovPierre
(14.06.2020 11:41)
LAKE писал(а):
Пьер, что-то у Вас фантазия разыгралась. Какие еще сваи, какие рельсы и голодные рабочие нафиг? Это Сергей Сибилев пианину лапает в тех местах, которые Леша Шмурак пометил. Судя по отклику инструмента пианина охреневает. Ей явно не по себе. :))))))))))))) Но по манере общения с музыкой ... к-короче, напоминает сцену соблазнения красивой и адекватной девушки нормальным замусоленным пацаном из американского кино - Эй, крошка, иди сюда, загляни мне в штаны? Ггы-гыыыы...
Я - строитель, Вы, судя по каменту- любострастник. Отсюда и различное понимание творения Алексея. Все просто и далее по тексту.
iulian_b
(14.06.2020 12:05)
Выразительная иллюстрация.
sir Grey
(14.06.2020 13:08)
SmirnovPierre писал(а):
Я - строитель, Вы, судя по каменту- любострастник. /.../
Вы - масон?
Дядя Юра, вы шпион?
LAKE
(14.06.2020 14:34)
SmirnovPierre писал(а):
Я - строитель, Вы, судя по каменту- любострастник. Отсюда и различное понимание творения Алексея. Все просто и далее по тексту.
Ну,.... да. Я женщин очень люблю и всё такое. Да и не строитель я, а потому не могу назвать произведением сие мухобойное изделие.
SmirnovPierre
(14.06.2020 14:54)
LAKE писал(а):
Ну,.... да. Я женщин очень люблю и всё такое. Да и не строитель я, а потому не могу назвать произведением сие мухобойное изделие.
Надеюсь , что Вы хоть про совесть не начнете вещать.Прецеденты уже есть.
oriani
(14.06.2020 15:09)
sir Grey писал(а):
Дядя Юра, вы шпион?
Дядя Паша он был. Пал Андреич. )
sir Grey
(14.06.2020 16:23)
oriani писал(а):
Дядя Паша он был. Пал Андреич. )
Стыдно.
Я спутал: `Понимаешь, Юра...`
musikus
(14.06.2020 18:17)
LAKE писал(а):
Ну,.... да. Я женщин очень люблю и всё такое. Да и не строитель я, а потому не могу назвать произведением сие мухобойное изделие.
Интересная штука. Слушал дважды, с Сережей Сибилевым и с Настей. У меня есть критерий: если музыке находится некий аналог в живописи, то она для меня уже значима.
Два названных исполнения различаются кардинально. С.С. играет просто, бе затей. Да пристит меня Сергей, но я подумал, что вот если кто-то из смышленых приматов подсмотрит как двуногие родичи извлекают из этого белзубого ящика красивые звуки, и сам сядет перед клавиатурой, то вот может получиться такой «Вавилон». И у него вполне может быть изобразительный аналог. Это что-то среднее между стилями «ар-брют» и «да-да». Даже грозное форте хорошо вписывается в сюжет: подошедшй самэц протягивает из-за спины подруги волосатую лапу к клавишам и говорит «Я тоже хочу!».
Но у Настасьи Алексевны все иначе: масса оттенков, бродят каке-то смыслы вплоть лирических. И на полную мощность начинают работать паузы. Из-за них со мной вообще случился курьез: вслед за «Вавилоном», после паузы, свободным анкерным спуском зазвучала вдруг изумительная лирическая музыка и я радостно подумал; «вот это да! Вот, оказывается, куда шло-то, гениально!». Но вскоре недоразумение развернулось в виде шубертовской «Мечты жизни» и пришлось лишь утереться…
Но все равно – было интересно.
LAKE
(14.06.2020 23:35)
musikus писал(а):
Интересная штука. Слушал дважды, с Сережей Сибилевым и с Настей. У меня есть критерий: если музыке находится некий аналог в живописи, то она для меня уже значима.
Два названных исполнения различаются кардинально. С.С. играет просто, бе затей. Да пристит меня Сергей, но я подумал, что вот если кто-то из смышленых приматов подсмотрит как двуногие родичи извлекают из этого белзубого ящика красивые звуки, и сам сядет перед клавиатурой, то вот может получиться такой «Вавилон». И у него вполне может быть изобразительный аналог. Это что-то среднее между стилями «ар-брют» и «да-да». Даже грозное форте хорошо вписывается в сюжет: подошедшй самэц протягивает из-за спины подруги волосатую лапу к клавишам и говорит «Я тоже хочу!».
Но у Настасьи Алексевны все иначе: масса оттенков, бродят каке-то смыслы вплоть лирических. И на полную мощность начинают работать паузы. Из-за них со мной вообще случился курьез: вслед за «Вавилоном», после паузы, свободным анкерным спуском зазвучала вдруг изумительная лирическая музыка и я радостно подумал; «вот это да! Вот, оказывается, куда шло-то, гениально!». Но вскоре недоразумение развернулось в виде шубертовской «Мечты жизни» и пришлось лишь утереться…
Но все равно – было интересно.
Ваш пост вызывает у меня полное сочувствие, ибо я понимаю, что хороший пианист сумеет изложить тему, допустим, тему `до-ре-ми-фа-соль-ля-си, кош-ка-се-ла на так-си`, гораздо эмоциональнее и интереснее, чем плохой пианист. А что касается непосредственно Вашего изложения о таком положении вещей, то оно настолько увлекательно, что тема `до-ре-ми-фа-соль-ля-си, кош-ка-се-ла на так-си` в любом исполнении не интересует вовсе уже.
Увлекает сам процесс чтения замечательно выстроенного Вами изложения, которое, даже в таком `простейшем` варианте литературной формы, имеет пролог, драматичное развитие сюжета, кульминацию (воспринимаемую символом человечности и сочувствия), развязку и эпилог. Вот за это Вам искренняя благодарность.
Что же касается этого изделия АШ, то оно у меня не вызывает сочувствия ни в чьём исполнении. Хотя, возможно, что именно сочувствие тут и было бы уместно, но в извесном, конечно, смысле.
LAKE
(14.06.2020 23:36)
SmirnovPierre писал(а):
Надеюсь , что Вы хоть про совесть не начнете вещать.Прецеденты уже есть.
Прецеденты есть, но совести нет, а потому вещать о ней....
ТАК! .... Стоп! ... о чём это я? :))))))
alexshmurak
(14.06.2020 23:36)
LAKE писал(а):
Что же касается этого изделия АШ
скучная, вымученная, задротская пьеса. написал её в период, когда мучительно пытался выдать нечто правильно-авангардное. исполняли её только мои друзья. слушать не рекомендую
LAKE
(14.06.2020 23:40)
oriani писал(а):
Дядя Паша он был. Пал Андреич. )
И он был таки шпион(ом) :)
LAKE
(14.06.2020 23:48)
musikus писал(а):
... Но вскоре недоразумение развернулось в виде шубертовской «Мечты жизни» ...
Это так, но нельзя не учитывать, что задолго до разворачивания `Мечты жизни`, Настя, сразу,но может быть помимо воли, начала исполнять в си-бемоль мажоре `Аврору`, ну, одну там сонату Людвига ван Бетховена, а потом, где-то в середине, сбилась на 5-ю Симфонию того же автора, но тоже с тональностью была проблема... или не было?! ... да без разницы, короче :)
всё же отличающейся. На мой взгляд, очень интересная трактовка Серёжи Сибилёва, в первую
очередь в звуке
мало отличающейся от первой, но кое в чём всё же отличающейся. На мой взгляд, очень
интересная трактовка Серёжи Сибилёва, в первую очередь в звуке
совсем другой. Графичный - четче виден распад структуры. Жму руку!
виден распад структуры. Жму руку!
респект!
восторженные комментарии. Почувствовала себя в сумасшедшем доме.
есть ли у Алексея совесть? Прочла восторженные комментарии. Почувствовала себя в
сумасшедшем доме.
радует, что и вы, несмотря на такое патриархальное портфолио, проявляете интерес к
современной музыке. :)
патриархальное портфолио, проявляете интерес к современной музыке. :)
ведь не есть ругательное в контексте Вашего комментария? Портфолио - это честность и
доверие по отношению ко всем форумчанам. Для меня это всегда ценно.
есть ли у Алексея совесть?...
ответить у Алексея наверняка есть. Если я правильно понял, Алексей навечно `забанил` себя
на этом Форуме?
есть ли у Алексея совесть? Прочла восторженные комментарии. Почувствовала себя в
сумасшедшем доме.
представлена. Процесс стройки не всегда бывает красив. Молотки, тяжёлые плиты, удары.
Покажу студентам на уроке Современной музыки как проявление минимализма в музыке 21 века.
После Штокхаузена им уже несложно воспринимать будет. Вот после Глазунова, правда,
сложнее. У меня суббота такая: сперва муз.литература, а потом Современная музыка сразу. :)
контексте Вашего комментария?
завистью. Я всегда восхищаюсь цельными людьми, которые не знают сомнений.
портфолио я имел в виду весь набор скупых, но честных и ёмких комментариев нашей уважаемой
собеседницы.
чайковские, рахманиновы да глазуновы ваще всю песню портят!
песню портят!
же процессы, что и с музыкальным языком, то на языке Лахенмана разговор звучал бы
примерно как: Врх-щщщ Пшшш? Прх, шщщщих!
И как испортить на песню, если её и практически нет, песни то...
восхищением и завистью. Я всегда восхищаюсь цельными людьми, которые не знают
сомнений.
если про `орлицу`...). Помните, как Мордюкова в `Простой истории` говорит Ульянову:
`Хорошй ты мужик, Андрей Егорыч, но не орел!`.
речи происходили те же процессы, что и с музыкальным языком, то на языке Лахенмана
разговор звучал бы примерно как: Врх-щщщ Пшшш? Прх, шщщщих!
`Приключения Алисы`. Речь космических пиратов. Ваши дети, наверное, наших детских
фантастов не читают? Мы в школе когда-то зачитывались, стояли в классе в очереди за
библиотечной книгой. Они тогда не продавались. Зато сейчас - в любом виде, в любом
издании.
космических пиратов. Ваши дети, наверное, наших детских фантастов не читают? Мы в школе
когда-то зачитывались, стояли в классе в очереди за библиотечной книгой. Они тогда не
продавались. Зато сейчас - в любом виде, в любом издании.
возможность, если захотят. Да и я, кстати, не читал Булычева (`серость, бублигум`)),
только мультики смотрел, ну и фильм легендарный, им тоже показали. Песня из фильма
понравилась.
А так и на шедевры английской и французской литературы после математики и музыки остаётся
мало времени.
я, кстати, не читал Булычева (`серость, бублигум`)), только мультики смотрел, ну и фильм
легендарный, им тоже показали. Песня из фильма понравилась.
А так и на шедевры английской и французской литературы после математики и музыки остаётся
мало времени.
А мы за книгу схватились именно после фильма. Книга-то значительно интересней оказалась.В
фильме наносного много, свежепридуманного. А артисты хорошие. Наташе Гусевой (Алисе)
письма со всей страны приходили в невероятном количестве и иногда со столь же невероятным
адресом: `Москва. Наташе Гусевой.` И ведь ДОХОДИЛИ.
Письма бумажные, открытки - в них был мир, другой город, загадочность, радость. Сейчас мы
здесь все разбросаны по всему свету. И относимся к общению так буднично, как к само собой
разумеющемуся факту.
А мы за книгу схватились именно после фильма. Книга-то значительно интересней оказалась.В
фильме наносного много, свежепридуманного. А артисты хорошие. Наташе Гусевой (Алисе)
письма со всей страны приходили в невероятном количестве и иногда со столь же невероятным
адресом: `Москва. Наташе Гусевой.` И ведь ДОХОДИЛИ.
Письма бумажные, открытки - в них был мир, другой город, загадочность, радость. Сейчас мы
здесь все разбросаны по всему свету. И относимся к общению так буднично, как к само собой
разумеющемуся факту.
Как и открытки, марки, мир меняется...
Я не писал )
И опять же, математика и музыка - менее относительны, а к остальному придётся придти
самим
есть ли у Алексея совесть? Прочла восторженные комментарии. Почувствовала себя в
сумасшедшем доме.
строителей на прием пищи и далее по тексту.
бьют в рельс сзывая строителей на прием пищи и далее по тексту.
фантазия разыгралась. Какие еще сваи, какие рельсы и голодные рабочие нафиг? Это Сергей
Сибилев пианину лапает в тех местах, которые Леша Шмурак пометил. Судя по отклику
инструмента пианина охреневает. Ей явно не по себе. :))))))))))))) Но по манере общения с
музыкой ... к-короче, напоминает сцену соблазнения красивой и адекватной девушки
нормальным замусоленным пацаном из американского кино - Эй, крошка, иди сюда, загляни мне
в штаны? Ггы-гыыыы...
сваи, какие рельсы и голодные рабочие нафиг? Это Сергей Сибилев пианину лапает в тех
местах, которые Леша Шмурак пометил. Судя по отклику инструмента пианина охреневает. Ей
явно не по себе. :))))))))))))) Но по манере общения с музыкой ... к-короче, напоминает
сцену соблазнения красивой и адекватной девушки нормальным замусоленным пацаном из
американского кино - Эй, крошка, иди сюда, загляни мне в штаны? Ггы-гыыыы...
строитель, Вы, судя по каменту- любострастник. Отсюда и различное понимание творения
Алексея. Все просто и далее по тексту.
любострастник. /.../
Дядя Юра, вы шпион?
любострастник. Отсюда и различное понимание творения Алексея. Все просто и далее по
тексту.
не могу назвать произведением сие мухобойное изделие.
строитель я, а потому не могу назвать произведением сие мухобойное изделие.
что Вы хоть про совесть не начнете вещать.Прецеденты уже есть.
Андреич. )
Я спутал: `Понимаешь, Юра...`
строитель я, а потому не могу назвать произведением сие мухобойное
изделие.
критерий: если музыке находится некий аналог в живописи, то она для меня уже значима.
Два названных исполнения различаются кардинально. С.С. играет просто, бе
затей. Да пристит меня Сергей, но я подумал, что вот если кто-то из смышленых приматов
подсмотрит как двуногие родичи извлекают из этого белзубого ящика красивые звуки, и сам
сядет перед клавиатурой, то вот может получиться такой «Вавилон». И у него вполне может
быть изобразительный аналог. Это что-то среднее между стилями «ар-брют» и «да-да». Даже
грозное форте хорошо вписывается в сюжет: подошедшй самэц протягивает из-за спины подруги
волосатую лапу к клавишам и говорит «Я тоже хочу!».
Но у Настасьи Алексевны все иначе: масса оттенков, бродят каке-то смыслы вплоть
лирических. И на полную мощность начинают работать паузы. Из-за них со мной вообще
случился курьез: вслед за «Вавилоном», после паузы, свободным анкерным спуском зазвучала
вдруг изумительная лирическая музыка и я радостно подумал; «вот это да! Вот, оказывается,
куда шло-то, гениально!». Но вскоре недоразумение развернулось в виде шубертовской «Мечты
жизни» и пришлось лишь утереться…
Но все равно – было интересно.
Сибилевым и с Настей. У меня есть критерий: если музыке находится некий аналог в живописи,
то она для меня уже значима.
Два названных исполнения различаются кардинально. С.С. играет просто, бе
затей. Да пристит меня Сергей, но я подумал, что вот если кто-то из смышленых приматов
подсмотрит как двуногие родичи извлекают из этого белзубого ящика красивые звуки, и сам
сядет перед клавиатурой, то вот может получиться такой «Вавилон». И у него вполне может
быть изобразительный аналог. Это что-то среднее между стилями «ар-брют» и «да-да». Даже
грозное форте хорошо вписывается в сюжет: подошедшй самэц протягивает из-за спины подруги
волосатую лапу к клавишам и говорит «Я тоже хочу!».
Но у Настасьи Алексевны все иначе: масса оттенков, бродят каке-то смыслы вплоть
лирических. И на полную мощность начинают работать паузы. Из-за них со мной вообще
случился курьез: вслед за «Вавилоном», после паузы, свободным анкерным спуском зазвучала
вдруг изумительная лирическая музыка и я радостно подумал; «вот это да! Вот, оказывается,
куда шло-то, гениально!». Но вскоре недоразумение развернулось в виде шубертовской «Мечты
жизни» и пришлось лишь утереться…
Но все равно – было интересно.
понимаю, что хороший пианист сумеет изложить тему, допустим, тему `до-ре-ми-фа-соль-ля-си,
кош-ка-се-ла на так-си`, гораздо эмоциональнее и интереснее, чем плохой пианист. А что
касается непосредственно Вашего изложения о таком положении вещей, то оно настолько
увлекательно, что тема `до-ре-ми-фа-соль-ля-си, кош-ка-се-ла на так-си` в любом исполнении
не интересует вовсе уже.
Увлекает сам процесс чтения замечательно выстроенного Вами изложения, которое, даже в
таком `простейшем` варианте литературной формы, имеет пролог, драматичное развитие сюжета,
кульминацию (воспринимаемую символом человечности и сочувствия), развязку и эпилог. Вот за
это Вам искренняя благодарность.
Что же касается этого изделия АШ, то оно у меня не вызывает сочувствия ни в чьём
исполнении. Хотя, возможно, что именно сочувствие тут и было бы уместно, но в извесном,
конечно, смысле.
вещать.Прецеденты уже есть.
ней....
ТАК! .... Стоп! ... о чём это я? :))))))
вымученная, задротская пьеса. написал её в период, когда мучительно пытался выдать нечто
правильно-авангардное. исполняли её только мои друзья. слушать не рекомендую
шпион(ом) :)
шубертовской «Мечты жизни» ...
разворачивания `Мечты жизни`, Настя, сразу,но может быть помимо воли, начала исполнять в
си-бемоль мажоре `Аврору`, ну, одну там сонату Людвига ван Бетховена, а потом, где-то в
середине, сбилась на 5-ю Симфонию того же автора, но тоже с тональностью была проблема...
или не было?! ... да без разницы, короче :)