А, да! А первая запись - запись `Вавилона` новая Шмурака Лёши была залита этой ночью им. Скоренько будут и другие записи - потом залью.
alexshmurak
(03.06.2013 17:40)
очень интересная, богатая, противоречивая работа. мои поздравления Серёже!
SergeySibilev
(03.06.2013 23:28)
alexshmurak писал(а):
очень интересная, богатая, противоречивая работа. мои поздравления Серёже!
Спасибо большое, Лёша!
Andrew_Popoff
(03.06.2013 23:40)
Сергей, поздравляю! Замечательная работа. Вполне во французском духе - тонкая, звукописная, вкусно инструментованная. И паузы очень удачно расставлены, форма живая, дышит. Очень рад за Вас!
SergeySibilev
(04.06.2013 00:13)
Andrew_Popoff писал(а):
Сергей, поздравляю! Замечательная работа. Вполне во французском духе - тонкая, звукописная, вкусно инструментованная. И паузы очень удачно расставлены, форма живая, дышит. Очень рад за Вас!
Спасибо огромное, Андрей!
gleb_krasilnikow
(04.06.2013 21:28)
`Икар` - это по-моему из древнегреческой мифологии? Мне понравилось, очень запоминающаяся музыка!
SergeySibilev
(04.06.2013 21:33)
gleb_krasilnikow писал(а):
Мне понравилось, очень запоминающаяся музыка!
Спасибо большое!)
SergeySibilev
(04.06.2013 21:35)
gleb_krasilnikow писал(а):
`Икар` - это по-моему из древнегреческой мифологии?
Да, Икар это из древнегреческой мифологии. Вообще все пьесы, которые мы играли на концерте были так или иначе связанны с мифами и легендами. Вот.
Но здесь музыка не программная, кстати.
Aelina
(14.06.2013 13:34)
Andrew_Popoff писал(а):
Сергей, поздравляю! Замечательная работа. Вполне во французском духе - тонкая, звукописная, вкусно инструментованная. И паузы очень удачно расставлены, форма живая, дышит. Очень рад за Вас!
Присоединяюсь к словам Андрея Геннадиевича. Живая , тонкая работа.Очень понравилась партия кларнета.
И хотя музыка и не программная, перед глазами оживает одна из великолепных легенд об Икаре.
Эх , была бы я композитором , я обязательно бы сотворила музыку и к прекрасной `` Лионской легенде ``Цвейга....Странно , что она до сих пор никого не вдохновила , как впрочем и `` Легенда о третьем голубе ` и `` Легенда о сестрах-близнецах``(((
Сергей , мои искренние поздравления ! Спасибо.
SergeySibilev
(14.06.2013 14:30)
Aelina писал(а):
Живая , тонкая работа.Очень понравилась партия кларнета.
И хотя музыка и не программная, перед глазами оживает одна из великолепных легенд об Икаре.
Сергей , мои искренние поздравления ! Спасибо.
Спасибо большое, Элина! Несмотря на то, что музыка действительно не программная, всё же рад, что определённые ассоциации с мифом об Икаре она вызвать смогла. Кларнетист, кстати, очень хороший(например, он идеально просто исполнил моего `Воздушного змея`), как, впрочем и другие люди в ансамбле.
podyachevpavel
(26.01.2014 18:00)
Все эти паузы и замирания - можно сказать, прямо-таки авторский штрих! В некоторых местах напомнило Петрушку Стравинского. Только Петрушка выразительнее, если честно. И еще: вот бы все это было склеено в единый концепт какой-нить неожиданно выразительной, а может, даже и красивой, мелодией. Здесь главное - не переборщить. Сегодня, я знаю, многие это не любят, устремились за Шнитке, Вагнером. Но я говорю это не из-за приверженности к мелодическому началу, а именно чувство такое - что нужно это именно здесь. Как у Бориса Чайковского в виолончельном концерте: в 1, во 2 части. А это вступление, которое возвращается несколько раз после пауз - просто прекрасно звучит. Но это не заменит той мелодической части, которую я упомянул. Чувства единства не возникло. Спасибо, было здесь что-то такое, что меня даже вдохновило.
Illarion
(26.01.2014 18:36)
podyachevpavel писал(а):
устремились за Шнитке, Вагнером.
А что плохого Вагнер сделал?
DzhiTi
(26.01.2014 18:42)
Illarion писал(а):
А что плохого Вагнер сделал?
а что плохого Шнитке сделал?
Illarion
(26.01.2014 18:48)
DzhiTi писал(а):
а что плохого Шнитке сделал?
Шнитке, допустим можно обвинить в недостаточном мелодизме, но Вагнера-то?
podyachevpavel
(26.01.2014 18:51)
Illarion писал(а):
А что плохого Вагнер сделал?
Разве я говорил, что избегание красоты в мелодии - это сразу плохо? Но у Шнитке это конкретно, а у Вагнера - не настолько. У него есть очень мощные и красивые темы. Но это не как у Чайковского))
Illarion
(26.01.2014 18:58)
podyachevpavel писал(а):
Разве я говорил, что избегание красоты в мелодии - это сразу плохо? Но у Шнитке это конкретно, а у Вагнера - не настолько. У него есть очень мощные и красивые темы. Но это не как у Чайковского))
Думаю, Вам надо поглубже изучить Вагнера. Это полновесный романтик и смешивать его с представителем советского авангарда как-то странно.
alexshmurak
(26.01.2014 18:59)
podyachevpavel писал(а):
Все эти паузы и замирания - можно сказать, прямо-таки авторский штрих!
^-^ знающие люди поймут, о чём я
podyachevpavel
(26.01.2014 19:28)
alexshmurak писал(а):
^-^ знающие люди поймут, о чём я
Чё-то не то я ляпнул?
podyachevpavel
(26.01.2014 19:32)
Illarion писал(а):
Думаю, Вам надо поглубже изучить Вагнера. Это полновесный романтик и смешивать его с представителем советского авангарда как-то странно.
Хорошо, вычеркиваем Вагнера, остается Шнитке. Главное, чтобы была понята сама мысль.
Батист Арно - кларнет
Нандингуа Баярбаатар - скрипка
Солен Морелон - альт
Сергей Сибилев - фортепиано
да! А первая запись - запись `Вавилона` новая Шмурака Лёши была залита этой ночью им.
Скоренько будут и другие записи - потом залью.
работа. мои поздравления Серёже!
звукописная, вкусно инструментованная. И паузы очень удачно расставлены, форма живая,
дышит. Очень рад за Вас!
Вполне во французском духе - тонкая, звукописная, вкусно инструментованная. И паузы очень
удачно расставлены, форма живая, дышит. Очень рад за Вас!
музыка!
музыка!
мифологии?
играли на концерте были так или иначе связанны с мифами и легендами. Вот.
Но здесь музыка не программная, кстати.
Вполне во французском духе - тонкая, звукописная, вкусно инструментованная. И паузы очень
удачно расставлены, форма живая, дышит. Очень рад за Вас!
Андрея Геннадиевича. Живая , тонкая работа.Очень понравилась партия кларнета.
И хотя музыка и не программная, перед глазами оживает одна из великолепных легенд об
Икаре.
Эх , была бы я композитором , я обязательно бы сотворила музыку и к прекрасной ``
Лионской легенде ``Цвейга....Странно , что она до сих пор никого не вдохновила , как
впрочем и `` Легенда о третьем голубе ` и `` Легенда о сестрах-близнецах``(((
Сергей , мои искренние поздравления ! Спасибо.
кларнета.
И хотя музыка и не программная, перед глазами оживает одна из великолепных легенд об
Икаре.
Сергей , мои искренние поздравления ! Спасибо.
то, что музыка действительно не программная, всё же рад, что определённые ассоциации с
мифом об Икаре она вызвать смогла. Кларнетист, кстати, очень хороший(например, он идеально
просто исполнил моего `Воздушного змея`), как, впрочем и другие люди в ансамбле.
напомнило Петрушку Стравинского. Только Петрушка выразительнее, если честно. И еще: вот бы
все это было склеено в единый концепт какой-нить неожиданно выразительной, а может, даже и
красивой, мелодией. Здесь главное - не переборщить. Сегодня, я знаю, многие это не любят,
устремились за Шнитке, Вагнером. Но я говорю это не из-за приверженности к мелодическому
началу, а именно чувство такое - что нужно это именно здесь. Как у Бориса Чайковского в
виолончельном концерте: в 1, во 2 части. А это вступление, которое возвращается несколько
раз после пауз - просто прекрасно звучит. Но это не заменит той мелодической части,
которую я упомянул. Чувства единства не возникло. Спасибо, было здесь что-то такое, что
меня даже вдохновило.
плохого Вагнер сделал?
Шнитке сделал?
можно обвинить в недостаточном мелодизме, но Вагнера-то?
что избегание красоты в мелодии - это сразу плохо? Но у Шнитке это конкретно, а у Вагнера
- не настолько. У него есть очень мощные и красивые темы. Но это не как у Чайковского))
мелодии - это сразу плохо? Но у Шнитке это конкретно, а у Вагнера - не настолько. У него
есть очень мощные и красивые темы. Но это не как у Чайковского))
поглубже изучить Вагнера. Это полновесный романтик и смешивать его с представителем
советского авангарда как-то странно.
прямо-таки авторский штрих!
то я ляпнул?
полновесный романтик и смешивать его с представителем советского авангарда как-то
странно.
сама мысль.