Примьера спектакля была 16 мая 2013 года. Вот линк для тех, кому захочется насладиться спектаклем целиком:
http://www.rg.ru/atrg-nevskiy/
Romy_Van_Geyten
(03.06.2013 17:42)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Примьера спектакля была 16 мая 2013 года. Вот линк для тех, кому захочется насладиться спектаклем целиком:
http://www.rg.ru/atrg-nevskiy/
`примьера` - утопиться что ли пойти, для окончательного пробуждения...
op132
(03.06.2013 17:45)
Romy_Van_Geyten писал(а):
`примьера`
а мне понравилась эта девиация!
evc
(03.06.2013 17:46)
великолепная работа! всегда хочется ложечку дёгтя, видимо злой: всё нравится, кроме коды, не люблю прикол с ложным кадансом в параллельный минор и дальнейшим заключением.
исполнение в высшей степени органичное.
атмосфера города передана тонко.
evc
(03.06.2013 17:47)
Romy_Van_Geyten писал(а):
`примьера` - утопиться что ли пойти, для окончательного пробуждения...
утопиться не поможет, или не получится, кто-нить спасёт.
Romy_Van_Geyten
(03.06.2013 17:47)
op132 писал(а):
а мне понравилась эта девиация!
Ага, хороша вписывается в стилистику спектакля, Алёна!)
Romy_Van_Geyten
(03.06.2013 17:48)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ага, хороша вписывается в стилистику спектакля, Алёна!)
`хороша` - нее... надо пойти кофейку залудить...
op132
(03.06.2013 17:49)
evc писал(а):
великолепная работа! всегда хочется ложечку дёгтя, видимо злой: всё нравится, кроме коды, не люблю прикол с ложным кадансом в параллельный минор и дальнейшим заключением.
это такой троллинг шуберта и глинки
op132
(03.06.2013 17:50)
evc писал(а):
утопиться не поможет, или не получится, кто-нить спасёт.
всегда какой-нибудь урод найдется
evc
(03.06.2013 17:50)
op132 писал(а):
это такой троллинг шуберта и глинки
если так, тогда норм!
op132
(03.06.2013 17:51)
evc писал(а):
не люблю прикол с ложным кадансом в параллельный минор
он, кстати, не параллельный.
*злобный лысый смех
Romy_Van_Geyten
(03.06.2013 17:52)
op132 писал(а):
всегда какой-нибудь урод найдется
И не говорите! Я уж и керосином пробовал, и солидолом - ничего не помогает...
Romy_Van_Geyten
(03.06.2013 17:54)
op132 писал(а):
параллельный.
*злобный лысый смех
А вот интересно, раз бывает параллельный минор, значит где-то в бесконечных просторах вселенной должен найтись и перпендикулярный...
evc
(03.06.2013 17:55)
op132 писал(а):
он, кстати, не параллельный.
*злобный лысый смех
он параллельный для последующего за ним мажора.
но отклонение с F в a-moll мне само по себе в жилу, спасибо за урок гармонии )
evc
(03.06.2013 17:57)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А вот интересно, раз бывает параллельный минор, значит где-то в бесконечных просторах вселенной должен найтись и перпендикулярный...
может этот случай и был сейчас, а я не распознал...
gleb_krasilnikow
(03.06.2013 18:31)
Просто понравилось! И текст, и музыка, и исполнение.
victormain
(03.06.2013 21:03)
Такая красивая песьня... летит над Невой... славы трудовой...
victormain
(03.06.2013 21:59)
gleb_krasilnikow писал(а):
Просто понравилось! И текст, и музыка, и исполнение.
Предлагаю лоббировать принятие этой песни в качестве гимна сегодняшнего (и завтрашнего) СПб.
Andrew_Popoff
(03.06.2013 22:03)
То, что песня абсолютно гениальная, даже вопроса нет. Но я хочу и исполнение отметить - точнейшее попадание. Это и есть голос нашей России (матушки, сестрички, старушки, девочки - ad libitum).
karapyzik
(03.06.2013 22:13)
Богатыри Невы!
op132
(03.06.2013 22:34)
Andrew_Popoff писал(а):
То, что песня абсолютно гениальная, даже вопроса нет. Но я хочу и исполнение отметить - точнейшее попадание. Это и есть голос нашей России (матушки, сестрички, старушки, девочки - ad libitum).
исполнение совершенно запредельное. Это Янина Лакоба - одна из центральных актрис Александринки. Причем ТАК она спела сразу же после моего словесного объяснения, на первой репетиции.
gleb_krasilnikow
(03.06.2013 23:08)
victormain писал(а):
Предлагаю лоббировать принятие этой песни в качестве гимна сегодняшнего (и завтрашнего) СПб.
У форума с таким гимном счастливая карма!
gleb_krasilnikow
(03.06.2013 23:13)
gleb_krasilnikow писал(а):
У форума с таким гимном счастливая карма!
* у города (пардон)
victormain
(03.06.2013 23:15)
gleb_krasilnikow писал(а):
* у города (пардон)
У форума тоже)
bubusir
(03.06.2013 23:17)
я хочу это исполнить !!
это чрезвычайно !
автору поздравления ! иду слушать 4-й раз ` седую лисичку `...
op132
(03.06.2013 23:19)
bubusir писал(а):
я хочу это исполнить !!
это чрезвычайно !
автору поздравления ! иду слушать 4-й раз ` седую лисичку `...
Золтан, спасибо!! думаю, твой вокал был бы тут уместен)
bubusir
(03.06.2013 23:23)
op132 писал(а):
Золтан, спасибо!! думаю, твой вокал был бы тут уместен)
Вообще-то я думал о вокале Шмурака , а себя представлял в роли исполнителя на виолончели , но теперь вдруг задумался !!...
op132
(03.06.2013 23:30)
bubusir писал(а):
Вообще-то я думал о вокале Шмурака , а себя представлял в роли исполнителя на виолончели , но теперь вдруг задумался !!...
вокал Шмурака... ммм!!
patlayenko
(04.06.2013 16:38)
Получил искреннее удовольствие! От художественной честности!!! Вот пример,когда средства выразительности вполне оправданы содержанием. Прямо явление ХАРМСА в музыке.
Спасибо Настасье!
op132
(04.06.2013 22:29)
patlayenko писал(а):
Получил искреннее удовольствие! От художественной честности!!! Вот пример,когда средства выразительности вполне оправданы содержанием. Прямо явление ХАРМСА в музыке.
Спасибо Настасье!
ой! почему-то не ожидала, что Вам понравится это. Тем более спасибо!))
Maxilena
(04.06.2013 22:42)
Andrew_Popoff писал(а):
То, что песня абсолютно гениальная, даже вопроса нет. Но я хочу и исполнение отметить - точнейшее попадание. Это и есть голос нашей России (матушки, сестрички, старушки, девочки - ad libitum).
Причем голос неисповедимо горький! То ли я нынче в мерехлюндии, не пойму... Но песня-то просто душу выворачивает... Очень, очень сильная вещь, мурашки по коже!
op132
(04.06.2013 22:44)
Maxilena писал(а):
Причем голос неисповедимо горький! То ли я нынче в мерехлюндии, не пойму... Но песня-то просто душу выворачивает... Очень, очень сильная вещь, мурашки по коже!
спасибо, Елена!! нет, Вы все поняли правильно - горечь и есть
patlayenko
(04.06.2013 23:12)
op132 писал(а):
ой! почему-то не ожидала, что Вам понравится это. Тем более спасибо!))
А все потому,что в Вас сидит червяк предвзятости,(что можно ждать от старика?).А у меня на листе обитает и Ваш `УЛИС`.
НАСТЯ,УЧТИТЕ, - ВРЕМЯ идет стремительно. Как у Державина:
`Река времен в своем стремленьи... и т.д.` Ну в общем - успехов Вам!
op132
(04.06.2013 23:17)
patlayenko писал(а):
А у меня на листе обитает и Ваш `УЛИС`.
НАСТЯ,УЧТИТЕ, - ВРЕМЯ идет стремительно. Как у Державина:
`Река времен в своем стремленьи... и т.д.` Ну в общем - успехов Вам!
большое спасибо, Эдуард!
Maxilena
(05.06.2013 19:07)
op132 писал(а):
спасибо, Елена!! нет, Вы все поняли правильно - горечь и есть
Знаете, Настя, Вы меня просто поражаете. Вспоминаю себя в Вашем возрасте (простите!) - два притопа, три прихлопа, вагон иллюзий и постоянная эйфория от молодости, здоровья, сияющих перспектив... Это ж ТАК, как Вы, чувствовать и при таком интеллекте! Потому и прошу для Вас счастья, что жить Вам будет нелегко - всегда... Бремя таланта!
op132
(05.06.2013 19:35)
Maxilena писал(а):
Бремя таланта!
это, кстати - название книги `поэта и актера В. Рындина` (для тех, кто в теме.
...Елена, спасибо!! на самом деле я очень рада нашему взаимопониманию
Maxilena
(05.06.2013 19:42)
op132 писал(а):
...Елена, спасибо!! на самом деле я очень рада нашему взаимопониманию
А я еще и ... горжусь....))))))))
Maxilena
(05.06.2013 19:43)
op132 писал(а):
это, кстати - название книги `поэта и актера В. Рындина` (для тех, кто в теме.
Не в теме, скачала.
op132
(05.06.2013 20:40)
Maxilena писал(а):
Не в теме, скачала.
Елена, если не затруднит - отпишитесь, когда посмотрите спектакль!
Maxilena
(05.06.2013 22:12)
op132 писал(а):
Елена, если не затруднит - отпишитесь, когда посмотрите спектакль!
Обязательно! Вот только силёнки соберу - мне теперь приходится рассчитывать: 2 силы - на это, полторы - на то((( Спасибо Вам, Настенька!
victormain
(05.06.2013 22:14)
Я всё думаю-думаю: что здесь так сшибает, помимо качества музыкальной интонации, гармонической схемы, партии рояля, текста и т.д. И придумал: наверное, мотоциклисты, которых делает виолончель в 1-м куплете, очень далёкие, знакомые, отпадные... Мечта.
op132
(05.06.2013 22:17)
victormain писал(а):
Мечта.
тут сбываются мечты, да!
...спасибо!))
victormain
(05.06.2013 22:41)
op132 писал(а):
тут сбываются мечты, да!
...спасибо!))
Понимаете, в отличие от `Москвы` Десятникова, где виртуозна работа с интонационным портретом эпохи посредством сложных коллажей, Вы сами создаёте портрет. Я всегда поступал таким же образом (особенно с фольком: все белорусские музыковедческие источники описывают вполне авторские мои штуковины как народные), и это совершенно потрясающе. Я такого попадания, как у Вас, просто не знаю.
op132
(05.06.2013 23:03)
victormain писал(а):
Понимаете, в отличие от `Москвы` Десятникова, где виртуозна работа с интонационным портретом эпохи посредством сложных коллажей, Вы са. Я такого попадания, как у Вас, просто не знаю.
ого! вот за это особенно - спасибо. Естественно, Песня колхозника тут фигурировала в качестве [восхищающей!] модели, но я в какой-то момент поняла, что мне будет интересно написать интонационную канву самой. За Ваши белорусские `народные` песни - особый респект!
evc
(05.06.2013 23:16)
op132 писал(а):
это, кстати - название книги `поэта и актера В. Рындина` (для тех, кто в теме.
видимо, не совсем в теме я: книгу под названием `Бремя таланта` пока отыскал только у Льва Гумилёва, находится только театральный художник Вадим Рындин с книгой о художественном оформлении спектакля...
evc
(05.06.2013 23:16)
Maxilena писал(а):
Не в теме, скачала.
Maxilena, Вы о книге? не смог найти, подскажите, плиз, где нашли...
Maxilena
(05.06.2013 23:28)
evc писал(а):
Maxilena, Вы о книге? не смог найти, подскажите, плиз, где нашли...
Блин, у меня, оказывается, не то скачалось, и закладку не заложила.... найду - отпишу.
op132
(05.06.2013 23:30)
Maxilena писал(а):
Блин, у меня, оказывается, не то скачалось, и закладку не заложила.... найду - отпишу.
а не надо скачивать! спектакль можно посмотреть по ссылке: http://www.rg.ru/atrg-nevskiy/
Maxilena
(05.06.2013 23:32)
evc писал(а):
Maxilena, Вы о книге? не смог найти, подскажите, плиз, где нашли...
Нет, Женя, простите, это я нашла не то и не того(((((
victormain
(06.06.2013 03:32)
op132 писал(а):
...За Ваши белорусские `народные` песни - особый респект!
Я бы назвал их общеславянскими. Ну, исключив турецко-балканские сумасшедшие влияния. Нам своих татарских хватило:) То есть, природной моделью у меня является что-то киевско-полоцко-новгородское с поправкой на уникально сохранившиеся полесские дела и внутреннее общее представление, которое, вообще, в этом деле перетягивает. Условно говоря - сочинить классную славянскую народную песню - раз плюнуть. Гениальную - труднее, их, как и положено, немного. Но всё это сочинялось никакими не народами (как принято считать в обиходе), а конкретными людьми, совершенно в этом убеждён. И только потом уже начинало бродить по пересказам.
balaklava
(11.06.2013 14:43)
op132 писал(а):
... спектакль можно посмотреть по ссылке: http://www.rg.ru/atrg-nevskiy/
Наконец-то посмотрел! Блеск! Очень органичная постановка. Работа с пространство-выше всяких похвал. Полностью снят барьер между зрителем и актёром... А теперь о грустном. Я ненавижу `Невский проспект` Гоголя - ничего более грустного, безнадёжного, безрадостного нет. Ужас в том, что этот спектакль полностью передаёт весь этот дух. Финальная песня вместо того, чтобы дать хоть какую-то надежду, окончательно её уничтожает.......Наверное, это современная тенденция такая: на смену здравого цинизма приходит циничный пессимизм...... И ещё, мне кажется, что последний фильм Балабанова - редкое дерьмо...
shark_bmt
(11.06.2013 15:12)
balaklava писал(а):
что последний фильм Балабанова - редкое дерьмо...
зато хотя бы редкое!
Чувство-море
(11.06.2013 16:50)
я, наверное, присоединюсь к balaklava, в том смысле что тоже посмотрела Спектакль )). и к сожалению оставляет самые тягостные впечатления.. Я не знаю на кого расчитан этот спектакль.. неужели на того `лоха`, что ввалился с чемоданом.. но это же смешно и банально. хотя конечно же признаю, что многие сцены, были очень захватывающие и проникновенные, только и успевала ловить себя на фразе - `закрой рот`. Но разве же это не известно, целыми днями прыгая через проституток (извините), наркоманов. а Питере, кстати, трубы и прочие железки очень хорошо отрываются насчёт: `пойдём-отойдём`. Жалко стариков, жалко детей - где они, что они.. и в тоже время и жить уже не можешь по-другому: вот так вот прыгая через машины, практически сметаемым бульдозером, который ровняет музейные достояния и городские ценности. и какая-то шваль собирается на площади со своими знамёнами и по своей же улице пройти не дают и бьют прохожих дубинками.. Я прошу никого не обижаться, сам спектакль оформлен в музыкальном плане очень хорошо, разве что удивил - `древнющий` речитатив ))). и вот так вот бредёшь по Москвареке, километрами (после подобных спектаклей - в ооочень маленьких театриках-студиях) и сделать ни-че-го не можешь
patlayenko
(11.06.2013 18:13)
По моему,спектакль держится исключительно благодаря музыке.
Музыка облагораживает сценическую пошлость и по мере своих сил,скрепляет форму спектакля.
спектаклем целиком:
http://www.rg.ru/atrg-nevskiy/
Вот линк для тех, кому захочется насладиться спектаклем целиком:
http://www.rg.ru/atrg-nevskiy/
окончательного пробуждения...
девиация!
не люблю прикол с ложным кадансом в параллельный минор и дальнейшим заключением.
исполнение в высшей степени органичное.
атмосфера города передана тонко.
окончательного пробуждения...
спасёт.
вписывается в стилистику спектакля, Алёна!)
спектакля, Алёна!)
видимо злой: всё нравится, кроме коды, не люблю прикол с ложным кадансом в параллельный
минор и дальнейшим заключением.
спасёт.
тогда норм!
минор
*злобный лысый смех
Я уж и керосином пробовал, и солидолом - ничего не помогает...
*злобный лысый смех
бесконечных просторах вселенной должен найтись и перпендикулярный...
*злобный лысый смех
но отклонение с F в a-moll мне само по себе в жилу, спасибо за урок гармонии )
минор, значит где-то в бесконечных просторах вселенной должен найтись и
перпендикулярный...
исполнение.
(и завтрашнего) СПб.
точнейшее попадание. Это и есть голос нашей России (матушки, сестрички, старушки, девочки
- ad libitum).
вопроса нет. Но я хочу и исполнение отметить - точнейшее попадание. Это и есть голос нашей
России (матушки, сестрички, старушки, девочки - ad libitum).
запредельное. Это Янина Лакоба - одна из центральных актрис Александринки. Причем ТАК она
спела сразу же после моего словесного объяснения, на первой репетиции.
качестве гимна сегодняшнего (и завтрашнего) СПб.
карма!
карма!
это чрезвычайно !
автору поздравления ! иду слушать 4-й раз ` седую лисичку `...
это чрезвычайно !
автору поздравления ! иду слушать 4-й раз ` седую лисичку `...
думаю, твой вокал был бы тут уместен)
уместен)
на виолончели , но теперь вдруг задумался !!...
представлял в роли исполнителя на виолончели , но теперь вдруг задумался !!...
Шмурака... ммм!!
выразительности вполне оправданы содержанием. Прямо явление ХАРМСА в музыке.
Спасибо Настасье!
художественной честности!!! Вот пример,когда средства выразительности вполне оправданы
содержанием. Прямо явление ХАРМСА в музыке.
Спасибо Настасье!
спасибо!))
вопроса нет. Но я хочу и исполнение отметить - точнейшее попадание. Это и есть голос нашей
России (матушки, сестрички, старушки, девочки - ad libitum).
неисповедимо горький! То ли я нынче в мерехлюндии, не пойму... Но песня-то просто душу
выворачивает... Очень, очень сильная вещь, мурашки по коже!
мерехлюндии, не пойму... Но песня-то просто душу выворачивает... Очень, очень сильная
вещь, мурашки по коже!
более спасибо!))
старика?).А у меня на листе обитает и Ваш `УЛИС`.
НАСТЯ,УЧТИТЕ, - ВРЕМЯ идет стремительно. Как у Державина:
`Река времен в своем стремленьи... и т.д.` Ну в общем - успехов Вам!
НАСТЯ,УЧТИТЕ, - ВРЕМЯ идет стремительно. Как у Державина:
`Река времен в своем стремленьи... и т.д.` Ну в общем - успехов Вам!
спасибо, Эдуард!
горечь и есть
возрасте (простите!) - два притопа, три прихлопа, вагон иллюзий и постоянная эйфория от
молодости, здоровья, сияющих перспектив... Это ж ТАК, как Вы, чувствовать и при таком
интеллекте! Потому и прошу для Вас счастья, что жить Вам будет нелегко - всегда... Бремя
таланта!
`поэта и актера В. Рындина` (для тех, кто в теме.
...Елена, спасибо!! на самом деле я очень рада нашему взаимопониманию
взаимопониманию
Рындина` (для тех, кто в теме.
- отпишитесь, когда посмотрите спектакль!
посмотрите спектакль!
рассчитывать: 2 силы - на это, полторы - на то((( Спасибо Вам, Настенька!
гармонической схемы, партии рояля, текста и т.д. И придумал: наверное, мотоциклисты,
которых делает виолончель в 1-м куплете, очень далёкие, знакомые, отпадные... Мечта.
...спасибо!))
...спасибо!))
интонационным портретом эпохи посредством сложных коллажей, Вы сами создаёте портрет. Я
всегда поступал таким же образом (особенно с фольком: все белорусские музыковедческие
источники описывают вполне авторские мои штуковины как народные), и это совершенно
потрясающе. Я такого попадания, как у Вас, просто не знаю.
где виртуозна работа с интонационным портретом эпохи посредством сложных коллажей, Вы са.
Я такого попадания, как у Вас, просто не знаю.
Естественно, Песня колхозника тут фигурировала в качестве [восхищающей!] модели, но я в
какой-то момент поняла, что мне будет интересно написать интонационную канву самой. За
Ваши белорусские `народные` песни - особый респект!
Рындина` (для тех, кто в теме.
таланта` пока отыскал только у Льва Гумилёва, находится только театральный художник Вадим
Рындин с книгой о художественном оформлении спектакля...
смог найти, подскажите, плиз, где нашли...
где нашли...
найду - отпишу.
закладку не заложила.... найду - отпишу.
посмотреть по ссылке: http://www.rg.ru/atrg-nevskiy/
где нашли...
респект!
влияния. Нам своих татарских хватило:) То есть, природной моделью у меня является что-то
киевско-полоцко-новгородское с поправкой на уникально сохранившиеся полесские дела и
внутреннее общее представление, которое, вообще, в этом деле перетягивает. Условно говоря
- сочинить классную славянскую народную песню - раз плюнуть. Гениальную - труднее, их, как
и положено, немного. Но всё это сочинялось никакими не народами (как принято считать в
обиходе), а конкретными людьми, совершенно в этом убеждён. И только потом уже начинало
бродить по пересказам.
http://www.rg.ru/atrg-nevskiy/
постановка. Работа с пространство-выше всяких похвал. Полностью снят барьер между зрителем
и актёром... А теперь о грустном. Я ненавижу `Невский проспект` Гоголя - ничего более
грустного, безнадёжного, безрадостного нет. Ужас в том, что этот спектакль полностью
передаёт весь этот дух. Финальная песня вместо того, чтобы дать хоть какую-то надежду,
окончательно её уничтожает.......Наверное, это современная тенденция такая: на смену
здравого цинизма приходит циничный пессимизм...... И ещё, мне кажется, что последний фильм
Балабанова - редкое дерьмо...
дерьмо...
сожалению оставляет самые тягостные впечатления.. Я не знаю на кого расчитан этот
спектакль.. неужели на того `лоха`, что ввалился с чемоданом.. но это же смешно и
банально. хотя конечно же признаю, что многие сцены, были очень захватывающие и
проникновенные, только и успевала ловить себя на фразе - `закрой рот`. Но разве же это не
известно, целыми днями прыгая через проституток (извините), наркоманов. а Питере, кстати,
трубы и прочие железки очень хорошо отрываются насчёт: `пойдём-отойдём`. Жалко стариков,
жалко детей - где они, что они.. и в тоже время и жить уже не можешь по-другому: вот так
вот прыгая через машины, практически сметаемым бульдозером, который ровняет музейные
достояния и городские ценности. и какая-то шваль собирается на площади со своими знамёнами
и по своей же улице пройти не дают и бьют прохожих дубинками.. Я прошу никого не
обижаться, сам спектакль оформлен в музыкальном плане очень хорошо, разве что удивил -
`древнющий` речитатив ))). и вот так вот бредёшь по Москвареке, километрами (после
подобных спектаклей - в ооочень маленьких театриках-студиях) и сделать ни-че-го не можешь
Музыка облагораживает сценическую пошлость и по мере своих сил,скрепляет форму спектакля.