Посв. эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому. 1817-18
`Große Sonate für das Hammerklavier`
1. Allegro
2. Scherzo: Assai vivace
3. Adagio sostenuto. Appassionato e con molto sentimento...Читать дальше
Скачать ноты Посв. эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому. 1817-18
`Große Sonate für das Hammerklavier` 1. Allegro 2. Scherzo: Assai vivace 3. Adagio sostenuto. Appassionato e con molto sentimento...Читать дальше
Посв. эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому. 1817-18
`Große Sonate für das Hammerklavier` 1. Allegro 2. Scherzo: Assai vivace 3. Adagio sostenuto. Appassionato e con molto sentimento 4. Introduzione: Largo - Fuga: Allegro risoluto Х Свернуть |
||
всех частей и всех их фрагментов. Внимание слушателя не отвлекается и не расслабляется ни
на минуту. Но чтобы достигнуть этого, исполнитель убирает сентиментальность и романтизм в
тех местах, где иные исполнители за это цепляются и это подчеркивают. В результате
произведение приобретает космическое звучание. Браво!
удалось сохранить единство всех частей и всех их фрагментов. /.../
Как-то.... Перечересчур.
Сэр, я не мог не поделиться результатом, приобретенным в двухдневной поездке на поезде,
только вчера поздно вечером вернулся домой. От нечего делать прослушал Хаммерклавир (с
плеера) раз 15 в разных исполнениях. И сам удивился тому итогу, который осмелился
выразить.
Вопрос лишь в способности оценить его гениальность слушателями.
Мне в поздних сонатах намного ближе если не гениальность, то мудрость позднего Аррау
(1990-ые).
Но я очень надеюсь, что когда-нибудь смогу оценить и Гульда.
Вопрос лишь в способности оценить его гениальность слушателями.
Мне в поздних сонатах намного ближе если не гениальность, то мудрость позднего Аррау
(1990-ые).
Кто-то спросил Стерна - как он оценивает Ойстраха.
Стерн сказал:
- Замечательный скрипач! Он на втором мест.
- Вот как! А кто тогда на первом?
Стерн:
- М-м-м... Многие!
(Хаммерклавир с ГГ слушал совсем недавно. Он меня удивил: спокойно, без фокусов и
довольно серо, вяло.
Тише, тише! Спокойно! Спокойно. Рихтер в этом случае мне тоже не очень. Успокоились?).
плеера) раз 15 в разных исполнениях. И сам удивился тому итогу, который осмелился
выразить.
https://classic-online.ru/archive/?file_id=156658
Гульд здесь ... ну, нормально, вроде, но гула много. Педаль западала что-ли ?!
Кто-то спросил Стерна - как он оценивает Ойстраха.
Стерн сказал:
- Замечательный скрипач! Он на втором мест.
- Вот как! А кто тогда на первом?
Стерн:
- М-м-м... Многие!
(Хаммерклавир с ГГ слушал совсем недавно. Он меня удивил: спокойно, без фокусов и
довольно серо, вяло.
Тише, тише! Спокойно! Спокойно. Рихтер в этом случае мне тоже не очень.
Успокоились?).
сонатах Бетховена.
У каждого своё слушательское пространство. У Вас, к примеру, оно не включает гитарную
музыку, Гульда и Уствольскую (при огромнейшем охвате, вызывающем сильное уважение).
У других - по-другому.
И пространство не только вширь, но и вглубь.
15, но и неоднократно прослушивалось. И если я фанатею (простите за сленг) от его
исполнения 28-й и 30-й сонат, то здесь мой выбор остался, всё-таки, за Гульдом.
вглубь.
https://classic-online.ru/archive/?file_id=156658
Гульд здесь ... ну, нормально, вроде, но гула много. Педаль западала что-ли
?!
исполнении удалось сохранить единство всех частей и всех их фрагментов. Внимание слушателя
не отвлекается и не расслабляется ни на минуту. Но чтобы достигнуть этого, исполнитель
убирает сентиментальность и романтизм в тех местах, где иные исполнители за это цепляются
и это подчеркивают. В результате произведение приобретает космическое звучание.
Браво!
даже авторская нотация - лишь начало жизни произведения (не случайно ЛвБ уничтожал
собственные метрономы).
сколько ж можно? :) К тому, что уже не раз говорено здесь еще и педаль добавилась...
`П`.
И хорошо, чтоб на пустячные разногласия было плевать без каких-либо фонетических
пермутаций )
Что не канали им педали )
головой об стул...
зашёл Gmeeoorh на полной громкости - единственное в плеере, к чему не примешивался гул
автобуса...
громкости - единственное в плеере, к чему не примешивался гул автобуса...
плеере, собственно. О 15 Хаммерклавирах подряд.
А автобус можно просто не слушать, чем забивать шум ещё большим шумом.
подряд.
А автобус можно просто не слушать, чем забивать шум ещё большим шумом.
было несколько часов Гмеора без передышки, ещё и в одном исполнении.
Не слушать не всегда выходит, музыку забивает, паузы тем более, весь объём сжирает. Так
что или поп/рок, или что-нибудь типа этого.
передышки, ещё и в одном исполнении.
Не слушать не всегда выходит, музыку забивает, паузы тем более, весь объём сжирает. Так
что или поп/рок, или что-нибудь типа этого.
проблемами не знаком