Скачать ноты 1. Allegro con fuoco - Tranquillo - Tempo I - Tranquillo - Più mosso - Tranquillo - Più mosso - Molto pesante - Tempo I - Tranquillo - Tempo I - Tranquillo - Poco a poco più mosso...Читать дальше
1. Allegro con fuoco - Tranquillo - Tempo I - Tranquillo - Più mosso - Tranquillo - Più mosso - Molto pesante - Tempo I - Tranquillo - Tempo I - Tranquillo - Poco a poco più mosso
2. Adagio 3. Presto - Pesante - Tranquillo - Tranquillo - Presto 4. Adagio - Allegro energico - [ ] - Tempo I - Meno mosso - Animando poco a poco - Tempo I - Sempre animando - Largamente - Più pesante Х Свернуть |
||
композитора Курта Аттерберга до сих пор не знал! Чрезвычайно интересно! Слушаю и
наслаждаюсь! В 1-й симфонии слышится и Брамс (лирические мелодии деревянных в 1-й части) и
Дворжак (финал - брат финалу 9-й Дворжака). В то же время Аттерберг самостоятелен. Да! Это
один из крупнейших композиторов - и не только Швеции, а и всего мира! :-)
крупнейших композиторов - и не только Швеции, а и всего мира! :-)
:)
симфония. Особенно, 1 часть. Финал мне не очень понравился, но и в нем есть светлейший
пасторальный эпизод у солирующих деревянных-духовых.
Аттерберг - удивительный композитор. Казалось бы, что в этом мире творилось в год
создания симфонии совсем рядом, в Австриии - атональность, экспрессионизм. А здесь -
тонкий постромантик. Творить в стиле Брамса в начале 20 века уже в рамках наступающих
новых течений - нужна определенная смелость. Влияние симфоний Дворжака тоже присутствует.
Германия, конечно, была более академична и традиционна, чем реакционные Австрия и Франция.
Но не бояться сохранять и нести традиции романтизма с тем, что тебя будут бесконечно
сравнивать, это и подвиг в некотором роде. Быть собой всегда нелегко. У Аттерберга это
получилось, аккумулируя в себе и опыт Бетховена, Вагнера, Брамса, Дворжака.
Благодарю. Здорово!
Финал мне не очень понравился, но и в нем есть светлейший пасторальный эпизод у солирующих
деревянных-духовых.
Аттерберг - удивительный композитор.....
гениальный скульптор Миллес, творчество которого так же не совсем `удобно` для
искусствоведов привыкших всё запихивать в ящички с ярлыками... Аттерберг для меня лично
композитор номер один Швеции. Такая же `торговая марка` как `Сад Миллеса` и Астрид
Линдгрен...
гениальный скульптор Миллес, творчество которого так же не совсем `удобно` для
искусствоведов привыкших всё запихивать в ящички с ярлыками... Аттерберг для меня лично
композитор номер один Швеции. Такая же `торговая марка` как `Сад Миллеса` и Астрид
Линдгрен...
Да и Бервальд
Но, если учитывать, что Аттерберг автор Хитяры (та самая сюита для скрипки с альтом и
струнных), то может, что и действительно так
Да и Бервальд
Но, если учитывать, что Аттерберг автор Хитяры (та самая сюита для скрипки с альтом и
струнных), то может, что и действительно так
Да и Бервальд
.....
Бёрвальд? Наоборот, слишком легкомысленен. Местечковый Моцарт. В хорошем, разумеется
смысле... И, главное - у того и другого напрочь отсутствует национальный колорит.
скрипки с альтом и струнных), то может, что и действительно так
все его симфонии. Ну, ещё фортепианный концерт. До сюит Чайковского, Сибелиуса он не
дотягивает. Хотя приближается))) Но 3,5 и 6 Долларовая симфонии - это хитяры на все
времена(как по мне)... Странно другое. Казиник, живущий в Швеции, почему то игнорирует
Аттерберга. Будто и нет такого вовсе. Впрочем, и Петтерссона тоже...
фортепианный концерт. До сюит Чайковского, Сибелиуса он не дотягивает. Хотя
приближается))) Но 3,5 и 6 Долларовая симфонии - это хитяры на все времена(как по мне)...
Странно другое. Казиник, живущий в Швеции, почему то игнорирует Аттерберга. Будто и нет
такого вовсе. Впрочем, и Петтерссона тоже...
произвела впечатления. Что-то вроде `музыки вообще`, как если бы на симфонии существовал
рецепт типа `сделай сам` из поваренной книги для молодых хозяек. И вот, пожалуйста -
результат.
Швеции в честь которого названа 3 сюита Аттерберга. А большие рыбы этого озера - хиты.
впечатления.....
Она оказалась настолько плоха, что я даже заснуть под её звуки не смог...
3 сюита Аттерберга. А большие рыбы этого озера - хиты.
интернете информации о нем нет. Возможно, записывается по-другому.
горячий финский парень.) Исполнение и правда великолепное.
Ну посмотрим правде в глаза - Сюита н. 3 есть самое исполняемое и популярное в мире
шведское произведение.
Редкая творческая удача.
(при этом я ненавижу эту пьесу, приелась слегка)
А музыку Аллана Петтерссона послушайте.
Симфоеии особенно, все подряд.
Он единственный шведский гений.
Но музыка сложная и неуютная. Не стремится понравиться.
Музыка коллонтаевского типа
Ну посмотрим правде в глаза - Сюита н. 3 есть самое исполняемое и популярное в мире
шведское произведение.
Редкая творческая удача.
(при этом я ненавижу эту пьесу, приелась слегка)
А музыку Аллана Петтерссона послушайте.
Симфоеии особенно, все подряд.
Он единственный шведский гений.
Но музыка сложная и неуютная. Не стремится понравиться.
Музыка коллонтаевского типа
https://classic-online.ru/ru/composer/Pettersson/3632
https://classic-online.ru/ru/composer/Pettersson/3632
симфонии Рахманинова. Она оказалась настолько плоха, что я даже заснуть под её звуки не
смог...
что оценивать,скажем `Граждан Кале` Родена с эстетических позиций любителя гипсовой
`Девушки с веслом`...
симфонии Рахманинова. Она оказалась настолько плоха, что я даже заснуть под её звуки не
смог...
на тот момент.)
настроение и душевное состояние на тот момент.)
как у Рахманинова после премьеры его первой симфонии.
Рахманинова после премьеры его первой симфонии.
оно уже в прошлом.) В такие моменты лучше слушать не Рахманинова. А лучше вообще никого не
слушать, а посмотреть какой-нибудь хороший старый фильм.
3 сюита Аттерберга. А большие рыбы этого озера - хиты.
Отличной `хитярой` оказалась 3 сюита.
фортепианный концерт. До сюит Чайковского, Сибелиуса он не дотягивает. Хотя
приближается))) Но 3,5 и 6 Долларовая симфонии - это хитяры на все времена(как по мне)...
Странно другое. Казиник, живущий в Швеции, почему то игнорирует Аттерберга. Будто и нет
такого вовсе. Впрочем, и Петтерссона тоже...
Сибелиуса на дух не перевариваю, Чайковский, бесспорно, гений. Но если статистику лично
мою провести, то к симфониям Аттерберга я обращался намного больше раз. Так что существуют
вкусы, в которых Аттерберг не только дотягивает, но и перетягивает;)