Вот и оно [выложено по просьбе, или же намеку, Роми ван Гейтена]!
Раза в полтора, если не в два медленнее Гульда, но от этого, по-моему, оно совсем не теряет. Мне в этом видится благородство. Мне здесь нравится абсолютно все - агогика (по мне, весьма тонкая и очень интересная), до мелочей отработанная фразировка, крайне бережное отношение к орнаментике... И медленный темп в этом свете принимает особое значение, имхо - слушать это исполнение совсем не скучно. По мне, это - прежде всего удовольствие от тщательно проработанных деталей. Я для себя считаю это исполнение самым изысканным [из слушанных клавесинных].
Romy_Van_Geyten
(10.06.2013 01:21)
Большое спасибо, Андрей.
Intermezzo
(10.06.2013 01:43)
Оказывается, Сузуки - ученик Коопмана!
Aelina
(10.06.2013 18:22)
Аутентичное , прекрасное исполнение.
Спасибо за запись.
Раза в полтора, если не в два медленнее Гульда, но от этого, по-моему, оно совсем не
теряет. Мне в этом видится благородство. Мне здесь нравится абсолютно все - агогика (по
мне, весьма тонкая и очень интересная), до мелочей отработанная фразировка, крайне
бережное отношение к орнаментике... И медленный темп в этом свете принимает особое
значение, имхо - слушать это исполнение совсем не скучно. По мне, это - прежде всего
удовольствие от тщательно проработанных деталей. Я для себя считаю это исполнение самым
изысканным [из слушанных клавесинных].
Спасибо за запись.