Судя по всему, Вы не равнодушны к творчеству Павловой.
LAKE
(12.06.2013 22:59)
george_atom писал(а):
очередная чепуха
Ок, Джордж. Не переживайте. Попробуйте еще себя подбодрить вторым +.
precipitato
(12.06.2013 23:28)
С изумлением прочитал, что автор - почти моя ровесница, я думал - какой то забытый автор 19 века.
LAKE
(12.06.2013 23:35)
precipitato писал(а):
С изумлением прочитал, что автор - почти моя ровесница, я думал - какой то забытый автор 19 века.
Маэстро, неужто в связи с этим Ваше отношение к ней сменилось на негативное. Ну, была бы она из XIX, тогда Вы бы ей благоволили?))))) Красивая женщина, пишет красиво, по - женски, но точно - не пошло.
precipitato
(12.06.2013 23:46)
LAKE писал(а):
пишет красиво, по - женски, но точно - не пошло.
Мне не понравилось совсем. Таких симфоний уже есть несколько тысяч - зачем еще одна,да и с таким опозданием - не понимаю.
Maxilena
(13.06.2013 00:22)
precipitato писал(а):
Мне не понравилось совсем. Таких симфоний уже есть несколько тысяч - зачем еще одна,да и с таким опозданием - не понимаю.
Да, сильный тоскевич. ШубеШопеЛистоБрамсишкин.
Andrew_Popoff
(13.06.2013 02:04)
Maxilena писал(а):
Да, сильный тоскевич. ШубеШопеЛистоБрамсишкин.
Может, она человек хороший. :)))
alexshmurak
(13.06.2013 02:18)
Andrew_Popoff писал(а):
Может, она человек хороший. :)))
послушал первые три минуты этой симфонии
стало ясно, что человек Алла Павлова - плохой, очень плохой
Andrew_Popoff
(13.06.2013 02:29)
alexshmurak писал(а):
послушал первые три минуты этой симфонии
стало ясно, что человек Алла Павлова - плохой, очень плохой
Жаль. Я не слушал, правда.
precipitato
(13.06.2013 02:37)
alexshmurak писал(а):
послушал первые три минуты этой симфонии
стало ясно, что человек Алла Павлова - плохой, очень плохой
Я две осилил.
Andrew_Popoff
(13.06.2013 02:45)
precipitato писал(а):
Я две осилил.
Не, не Брамс. Я осилил 3 минуты. Довольно скудно по мысли. О стилистике не говорю, но, с учетом стилистики, можно было бы и поизобретательнее.
yarunskiy
(13.06.2013 03:17)
Какая-то свалка плохих идей позапрошлого века(((
samlev
(13.06.2013 06:28)
yarunskiy писал(а):
Какая-то свалка плохих идей позапрошлого века(((
Почему свалка? Вполне себе кладбище.
Vladimir7
(13.06.2013 07:38)
Вполне нормальная музыка.
victormain
(13.06.2013 08:03)
precipitato писал(а):
С изумлением прочитал, что автор - почти моя ровесница, я думал - какой то забытый автор 19 века.
Первая симфония у неё более фантазийная, на Мачавариани похожа.
balaklava
(14.06.2013 19:15)
В отличие от большинства высказывавшихся на этой ветке, я не могу(по причине отсутствия профессионализма) оценить данный труд за 2-3 минуты прослушивания. С другой стороны, прекрасно осознаю, что такое вполне возможно. Мне, к примеру, достаточно по 2-3 мазкам оценить способности того или иного живописца... В общем, прослушал всю симфонию целиком и ещё третью, о которой отзываются как о лучшей... Впечатления непонятные... Представьте себе, что вы видите красавицу или красавца. Вроде всё прекрасно и хорошо, но что-то настораживает и мешает раствориться в приятной созерцательности и лёгкой задумчивости. Какое-то неприятное ощущение тошноты, что-то ненатуральное...и, вдруг ты понимаешь, что перед тобой мертвец, следы разложения которого скрыты под толстым слоем грима...
Maxilena
(14.06.2013 19:30)
balaklava писал(а):
и, вдруг ты понимаешь, что перед тобой мертвец, следы разложения которого скрыты под толстым слоем грима...
Ну, это Вы хватили! Мне скорее представляется красивый и разряженный манекен.
balaklava
(14.06.2013 21:22)
Maxilena писал(а):
... Мне скорее представляется красивый и разряженный манекен.
Моя тётя, в юности своей, занималась следующим: приклеивала репродукцию известной картины на толстую фанерную доску и покрывала несколькими слоями бесцветного лака. Глянец со временем желтел и трескался, в результате чего старинные картины становились ещё более стариннее. Мне это всегда напоминало бальзамирование...
george_atom
(20.06.2013 00:15)
Рекомендую всем перейти на фонотеку Гии Кончели)
Емельян Марков
(14.04.2017 10:22)
Учтен опыт ломаных гармоний XX века, он тут как бы вобран, выпит, одновременно чудо мелодической стройности и ясности века 19-го возвращено. Причем некоторая надорванность романтизма отсутствует. Непрестанное развитие мелодии не делает ее гнетущей, наоборот достигается взмывающий эффект. Трагизм сплавлен с лиризмом в чистое музыкальное вещество, лишенное тенденции.
равнодушны к творчеству Павловой.
переживайте. Попробуйте еще себя подбодрить вторым +.
19 века.
ровесница, я думал - какой то забытый автор 19 века.
Ваше отношение к ней сменилось на негативное. Ну, была бы она из XIX, тогда Вы бы ей
благоволили?))))) Красивая женщина, пишет красиво, по - женски, но точно - не пошло.
пошло.
одна,да и с таким опозданием - не понимаю.
есть несколько тысяч - зачем еще одна,да и с таким опозданием - не понимаю.
сильный тоскевич. ШубеШопеЛистоБрамсишкин.
ШубеШопеЛистоБрамсишкин.
:)))
стало ясно, что человек Алла Павлова - плохой, очень плохой
стало ясно, что человек Алла Павлова - плохой, очень плохой
правда.
стало ясно, что человек Алла Павлова - плохой, очень плохой
минуты. Довольно скудно по мысли. О стилистике не говорю, но, с учетом стилистики, можно
было бы и поизобретательнее.
века(((
ровесница, я думал - какой то забытый автор 19 века.
фантазийная, на Мачавариани похожа.
профессионализма) оценить данный труд за 2-3 минуты прослушивания. С другой стороны,
прекрасно осознаю, что такое вполне возможно. Мне, к примеру, достаточно по 2-3 мазкам
оценить способности того или иного живописца... В общем, прослушал всю симфонию целиком и
ещё третью, о которой отзываются как о лучшей... Впечатления непонятные... Представьте
себе, что вы видите красавицу или красавца. Вроде всё прекрасно и хорошо, но что-то
настораживает и мешает раствориться в приятной созерцательности и лёгкой задумчивости.
Какое-то неприятное ощущение тошноты, что-то ненатуральное...и, вдруг ты понимаешь, что
перед тобой мертвец, следы разложения которого скрыты под толстым слоем грима...
следы разложения которого скрыты под толстым слоем грима...
скорее представляется красивый и разряженный манекен.
разряженный манекен.
репродукцию известной картины на толстую фанерную доску и покрывала несколькими слоями
бесцветного лака. Глянец со временем желтел и трескался, в результате чего старинные
картины становились ещё более стариннее. Мне это всегда напоминало бальзамирование...
мелодической стройности и ясности века 19-го возвращено. Причем некоторая надорванность
романтизма отсутствует. Непрестанное развитие мелодии не делает ее гнетущей, наоборот
достигается взмывающий эффект. Трагизм сплавлен с лиризмом в чистое музыкальное вещество,
лишенное тенденции.