занимательная панорама у дирижёра, он дирижировал сочинениями Георгия Дорохова, Владимира Пономарёва, Александра Хубеева... понятно, что работа это, но широта радует.
ne_mov
(20.06.2013 00:39)
Для высшей государственной оценки требовалось другое название, навроде: Министерство обороны нас бережёт, яко щит и меч. Впрочем, и так нормально...
23fghtkz1985
(20.06.2013 08:26)
ne_mov писал(а):
Министерство обороны нас бережёт, яко щит и меч. Впрочем, и так нормально...
Нет, министерство обороны нас как раз абсолютно не бережёт! Но надо сказать, что оркестр стал играть заметно лучше. Странно, почему так? Помню, как нас играли в прошлом году: у меня вот трубач вступил на 5 тактов позже, вместо положенных 11 минут-сыграли за 23, и т.д....А сейчас-как-будто музыкантов подменили
Mikhail_Kollontay
(20.06.2013 10:40)
23fghtkz1985 писал(а):
трубач вступил на 5 тактов позже, вместо положенных 11 минут-сыграли за 23
Комар, да. Но с трубачом - еще хуже бывает. Играли моё сочинение в концерте, тихая медленная музыка, и тут что-то случается с тромбонистом, он начинает громко-громко и медленно-медленно что-то играть, и, мне кажется, не из моего сочинения.
Mikhail_Kollontay
(20.06.2013 10:42)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Комар, да.
Не комар, а кошмар. Простите.
Чувство-море
(20.06.2013 12:23)
Mikhail_Kollontay писал(а):
, и, мне кажется, не из моего сочинения.
!!!!!!!!... ))))))!
Mikhail_Kollontay
(20.06.2013 13:01)
akriize писал(а):
!!!!!!!!... ))))))!
Ну стрезва придти на концерт - это подвиг, нельзя от всех требовать невозможного.
23fghtkz1985
(20.06.2013 13:05)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не комар, а кошмар. Простите.
Ну почему же, Труба может играть так...тиихо-тихо, как комар, при том киксуя слегка ...!
Mikhail_Kollontay
(20.06.2013 13:11)
23fghtkz1985 писал(а):
Труба может
Это уж кого как научат... Комары, однако, тоже есть разные, оказалось. В тропиках тут, огого. Похожи на ос, с желтыми полосками на брюшках, крупные, летят прямо в нос, атакуют, садятся и начинают своё замечательное дело. Не выцеливают, а летят на тебя прямо. И звук, значит, побасовитее.
23fghtkz1985
(20.06.2013 14:51)
Mikhail_Kollontay писал(а):
В тропиках тут, огого.
Простите, а где Вы?
Mikhail_Kollontay
(20.06.2013 17:19)
23fghtkz1985 писал(а):
Простите, а где Вы?
Юг Тайваня (север - субтропики).
Чувство-море
(20.06.2013 18:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну стрезва придти на концерт - это подвиг, нельзя от всех требовать невозможного.
а управлять все же Мастеру этой стихией всё же возможно?. Помните, Вы как как-то сказали на реплику: `Боже мой, я учу ноты и мне дурно,.. я ничего не слышу кроме структур, художество `оплыло` - я словно в аду!` А вы мне ответили,- а зачем они тебе? так было дело? и представьте себе я переплыл! эту жутчайшую волну, которая напомнила мне ни что иное как из фильма: про горемыку, с мячиком ( извините я не помню названия фильма). А теперь хоть сдохни в Океане
Я читаю Ваши посты-заметки Mikhail_Kollontay. Вы мне очень нужны!!!!!!!!!!
Mikhail_Kollontay
(20.06.2013 18:15)
akriize писал(а):
вы мне ответили
Вы тоже очень нужны, не так даже мне, как Вы сами знаете кому. Помнить я ничего не помню НИКОГДА. Мне доктора объяснили, что у меня небольшое поражение мозга (водичка, гидроцефалия), именно там, где память находится. Этим удобно оправдывать глупость, ротозейство и невнимательность. Но если что-то вдруг бывает кстати, то спасибо мне, это хорошо бы. Хотя и не за что. Я так понимаю, Вас есть с чем поздравить, хотя и загадочно Вы выражаете. С удовольствием.
Чувство-море
(20.06.2013 20:57)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы тоже очень нужны,
Спасибо!
я Вам сейчас расскажу одну дикость, что и упокоитесь `на веки вечные`. Я цифр не запоминаю, вообще - ни-ка-ких. Соотвествено по всем образовательным програам - (ДВОЙКА! ну тройка из жалости.. зато по гуманитарным - чистейшийший Атличник ))))). ну попеть там , потанценвать..
P.S: а это : `хотя и загадочно Вы выражаете` с большим удовольствием откладываю, всё-таки работа знаете ли, но есть о чём подумать..))))
Mikhail_Kollontay
(21.06.2013 06:27)
akriize писал(а):
по гуманитарным - чистейшийший Атличник
Ну не всё плохо, значит. У меня в школе тройки с натяжкой были по всем предметам без исключений, вплоть до двоек в четверти.
Чувство-море
(21.06.2013 14:24)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну не всё плохо, значит.
тааак.. видимо придётся серьезно постараться, задуматься, превзойти в неожиданности, очумело-смекалистости, сущей отваги без игры и правил..... о! тут я Победитель! Вы когда-нибудь срывали Концерты? )))
Mikhail_Kollontay
(21.06.2013 16:30)
akriize писал(а):
Вы когда-нибудь срывали Концерты? )))
Я немало сорвал концертов, например, в Малом зале Ленингр.филармонии сольный, и с 1990 года меня туда не приглашают, причём правильно делают. Должен был играть Баха, 2-й том ХТК.
Чувство-море
(22.06.2013 05:48)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Должен был играть Баха, 2-й том ХТК.
а что случилось?.. Вы просто отказались играть?..))
Чувство-море
(22.06.2013 05:58)
Mikhail_Kollontay писал(а):
, вплоть до двоек в четверти.
и верится и не верится, что так может быть ). как-то нашла свой школьный табель 2-ого класса. даже не знаю зачем я там так расписалась в каля-маля, словно бы за всю жизнь. а может просто стержень проверяла.. :))
victormain
(22.06.2013 06:29)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я немало сорвал концертов, например, в Малом зале Ленингр.филармонии сольный, и с 1990 года меня туда не приглашают, причём правильно делают. Должен был играть Баха, 2-й том ХТК.
Миша, но Вы же в консе в зале Глазунова его играли, как и 1-й том. Причём замечательно. Я уже как-то говорил, что лучшей Ми мажорной фуги из 2-го тома я никогда ни от кого не слыхал.
Mikhail_Kollontay
(22.06.2013 08:06)
victormain писал(а):
в зале Глазунова
Я, Витя, четко помню 1-й том в консе, где я сделал большой кикс в последней фуге, чего никто не заметил (забыл - и прыгнул так, что сократил полфуги), пришли люди поздравлять, один очень известный музыкант сказал, что у меня замечательное чувство формы, длиннющая фуга пролетела как по маслу. 2-й том там не помню я совершенно, но, конечно, верю Вам. Но это все, вероятно, конец 70-х гг. В 1983 я играл 1-й том в филармонии, это была пора уже такая, тяжёлая, скажем, я много играл и погибал от всего этого. Несмотря на то, что я вскоре бросил играть, добрейшая администрация зала на Невском меня, кажется, каждый год звала, то соло, то с певцами, даже была встреча с разговором (М.Г.Бялик), в весьма престижном абонементе. И вот я подвел! Вышло так, что в эти же самые дни я проводил фестиваль `Наследие-1990` в Москве, на мне было несусветное количество дел, от расписки голосов и репетиций до ведения концертоа и подписи всех финансовых бумаг, ибо я был зампредом Союза, то есть просто я был болен головой. Но занимался и был готов играть. И вот, в последнюю секунду лезу в документы - и оказалось, что Союзконцерт мне позабыл взять билет на поезд. Как в те времена можно было экстренно уехать? а был уже вечер накануне, и я физически был полумёртв. телефон звонил в момент, когда я клал трубку!!! дома у меня была форменная забастовка, потому что домашние этого не могли выдержать. Ну не мог ещё я и ехать назавтра днём в сидячем вагоне - 2-й том, это серьезно, надо иметь свежую голову. В итоге, как я знаю, питерские сотрудники были лишены премий, конечно, всё, приехали. До сих пор мне стыдно, но я ничего сделать, тем не менее, не мог.
Mikhail_Kollontay
(22.06.2013 08:14)
akriize писал(а):
стержень проверяла
Я когда начинал учиться, надо было перья макать в чернила, какие там уж стержни... Но уже со 2, кажется, класса, появились авторучки. У меня было 7 троек, я помню, в аттестате за 8 (или какой там) класс, когда я поступал в музучилище, тетенька, принимавшая документы, сделала совершенно квадратные глаза и пропела: `Дааа... оценками мы не блещем`. То же было и потом с не-музыкальными дисциплинами, физика - тройка с пересдачей, английский - ну это вообще отдельный рассказ. Меня просто жалели, ибо я правда был тесним `советской властью`. Ставит на вступительном экзамене в аспирантуру комиссия мне 5 и говорит: но Вам и тройки много, вообще-то. Надо сказать, я бессовестно пользовался этим сочувствием, думаю, людям, меня спасавшим, их доброта (и осторожность) зачлись. Кое-кого уже нет в живых, поэтому так говорю. Да, а двойка в четверти была по черчению, в школе. Ну тупой абсолютно, ничего не сделать. Выучить тоже не мог вообще ничего, и с понятками опять-таки ужас.
Mikhail_Kollontay
(22.06.2013 08:18)
akriize писал(а):
а что случилось?.. Вы просто отказались играть?..))
Ну не всегда так, скажем, было, участвую в сборном концерте, стою, жду выхода, и, к сожалению, слышу как форменно безобразно играет человек. Выхожу на сцену, понимаю, что играть не могу и говорю: предыдущий оратор так исчерпывающе высказался, что мне нечего добавить, и ухожу. Мне до сих пор к этой концертной организации это дело помнят.
victormain
(22.06.2013 08:44)
Mikhail_Kollontay писал(а):
...но я ничего сделать, тем не менее, не мог.
Да, круто. Но это действительно сумасшедшая безвыходная ситуация, Вам тут корить себя не за что совершенно. А в консе оба тома были, примерно, с разницей в полгода, как мне помнится. Да, в конце 70-х, верно. Весной 1977 года в СПб появился Валера Котов, осенью - Володя Рябов. И всё заверте))
victormain
(22.06.2013 08:55)
victormain писал(а):
... Весной 1977 года в СПб появился Валера Котов, осенью - Володя Рябов. И всё заверте))
После этого я слышал Вас живьём до обидного мало. Отбор на Всесоюзный конкурс в Моск. консе (не путаю? с Лункой, в частности), а до этого 4 сонаты Бетховена замечательно в ДМШ где-то в районе Каширки с 12-й сонатой, довольно ошеломляющей. Ну, что-то дома ещё со своей музыкой, и всё. Дальше только по телеку с конкурса и в записях. Но я был на обеих премьерах Альтового концерта, в СПб и в Москве с очень хорошо тогда игравшим Башметом (каденция была особенно здорово в СПб). А после премьерного московского банкета меня чудесно сажал на поезд Бузовкин: незадолго до этого я сыграл и спел ему свой Пушкинский цикл, он был им очень воодушевлен, поэтому разговоры наши были настолько красивы, что я до сих пор их помню, светлая память доброму человеку.
Mikhail_Kollontay
(22.06.2013 09:08)
victormain писал(а):
Пушкинский цикл
Спасибо, что помните, ну, это всё было в какой-то другой жизни, счастье, что та жизнь не состоялась, правду сказать. А вот по-человечески и по-музыкантски (не по-пианистически) те времена ох как приятно вспомнить. Но все участники так изменились, как, может, и трудно было предвидеть. Витя, я давно хочу спросить, что Мревлов? Случилось слышать феноменальную его симфонию, даже пытались мы ее выдвинуть на какую-то премию, с Эшпаем. Я знаю, что он в Германии, но что пишет, как в этом смысле? Может, знаете? А Бузовкин да, он Вас особо как-то отмечал, я помню, конечно.
victormain
(22.06.2013 09:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Спасибо, что помните, ну, это всё было в какой-то другой жизни... давно хочу спросить, что Мревлов? Случилось слышать феноменальную его симфонию, даже пытались мы ее выдвинуть на ..премию, с Эшпаем...
...У меня тоже...
А Саша Мревлов в Германии, звать его сейчас фон Бринкен))
У меня был диск с его Мессой, солидной. Ежели найду - надо будет выложить тут. Но связи с ним не имею. Конечно, Саша очень хороший музыкант.
Чувство-море
(22.06.2013 23:38)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну тупой абсолютно, ничего не сделать. Выучить тоже не мог вообще ничего,
ни-ни, это не так ). мне кажется здесь больше срабатывает степень интереса, какой-то уже личной заинтересованности. так и неважно как-то: необходимо ли, нужно ли. всё равно всё побоку. практически отсутствуешь. вот и всё :)
victormain
(26.06.2013 05:58)
Надо же, как оборонцы играть наладились. Молодцы.
Romy_Van_Geyten
(26.06.2013 06:05)
victormain писал(а):
А Саша Мревлов в Германии, звать его сейчас фон Бринкен))
И вот на какую страну его после этого записывать? Неужели на Швейцарию? От записи на Россию, думаю, барон был бы не в восторге... Это я в том смысле, что собираюсь на днях открыть его стр. и выложить пару опусов по просьбе М.Коллонтая.
Mikhail_Kollontay
(26.06.2013 06:24)
victormain писал(а):
И вот на какую страну его после этого записывать?
Я бы для патриотизма записал на Россию. А вообще было бы интересно, если бы Россия имела подрубрики по месту обучения-проживания. Причем заграницу включительно.
art15
(21.08.2013 00:14)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Играли моё сочинение в концерте, тихая медленная музыка, и тут что-то случается с тромбонистом, он начинает громко-громко и медленно-медленно что-то играть, и, мне кажется, не из моего сочинения.
молодчина!
Дорохова, Владимира Пономарёва, Александра Хубеева... понятно, что работа это, но широта
радует.
обороны нас бережёт, яко щит и меч. Впрочем, и так нормально...
Впрочем, и так нормально...
бережёт! Но надо сказать, что оркестр стал играть заметно лучше. Странно, почему так?
Помню, как нас играли в прошлом году: у меня вот трубач вступил на 5 тактов позже, вместо
положенных 11 минут-сыграли за 23, и т.д....А сейчас-как-будто музыкантов подменили
положенных 11 минут-сыграли за 23
моё сочинение в концерте, тихая медленная музыка, и тут что-то случается с тромбонистом,
он начинает громко-громко и медленно-медленно что-то играть, и, мне кажется, не из моего
сочинения.
Простите.
сочинения.
концерт - это подвиг, нельзя от всех требовать невозможного.
почему же, Труба может играть так...тиихо-тихо, как комар, при том киксуя слегка ...!
Комары, однако, тоже есть разные, оказалось. В тропиках тут, огого. Похожи на ос, с
желтыми полосками на брюшках, крупные, летят прямо в нос, атакуют, садятся и начинают своё
замечательное дело. Не выцеливают, а летят на тебя прямо. И звук, значит, побасовитее.
где Вы?
субтропики).
подвиг, нельзя от всех требовать невозможного.
стихией всё же возможно?. Помните, Вы как как-то сказали на реплику: `Боже мой, я учу ноты
и мне дурно,.. я ничего не слышу кроме структур, художество `оплыло` - я словно в аду!` А
вы мне ответили,- а зачем они тебе? так было дело? и представьте себе я переплыл! эту
жутчайшую волну, которая напомнила мне ни что иное как из фильма: про горемыку, с мячиком
( извините я не помню названия фильма). А теперь хоть сдохни в Океане
Я читаю Ваши посты-заметки Mikhail_Kollontay. Вы мне очень нужны!!!!!!!!!!
даже мне, как Вы сами знаете кому. Помнить я ничего не помню НИКОГДА. Мне доктора
объяснили, что у меня небольшое поражение мозга (водичка, гидроцефалия), именно там, где
память находится. Этим удобно оправдывать глупость, ротозейство и невнимательность. Но
если что-то вдруг бывает кстати, то спасибо мне, это хорошо бы. Хотя и не за что. Я так
понимаю, Вас есть с чем поздравить, хотя и загадочно Вы выражаете. С удовольствием.
я Вам сейчас расскажу одну дикость, что и упокоитесь `на веки вечные`. Я цифр не
запоминаю, вообще - ни-ка-ких. Соотвествено по всем образовательным програам - (ДВОЙКА!
ну тройка из жалости.. зато по гуманитарным - чистейшийший Атличник ))))). ну попеть там
, потанценвать..
P.S: а это : `хотя и загадочно Вы выражаете` с большим удовольствием откладываю,
всё-таки работа знаете ли, но есть о чём подумать..))))
всё плохо, значит. У меня в школе тройки с натяжкой были по всем предметам без исключений,
вплоть до двоек в четверти.
видимо придётся серьезно постараться, задуматься, превзойти в неожиданности,
очумело-смекалистости, сущей отваги без игры и правил..... о! тут я Победитель! Вы
когда-нибудь срывали Концерты? )))
сорвал концертов, например, в Малом зале Ленингр.филармонии сольный, и с 1990 года меня
туда не приглашают, причём правильно делают. Должен был играть Баха, 2-й том ХТК.
ХТК.
верится и не верится, что так может быть ). как-то нашла свой школьный табель 2-ого
класса. даже не знаю зачем я там так расписалась в каля-маля, словно бы за всю жизнь. а
может просто стержень проверяла.. :))
Малом зале Ленингр.филармонии сольный, и с 1990 года меня туда не приглашают, причём
правильно делают. Должен был играть Баха, 2-й том ХТК.
Глазунова его играли, как и 1-й том. Причём замечательно. Я уже как-то говорил, что лучшей
Ми мажорной фуги из 2-го тома я никогда ни от кого не слыхал.
том в консе, где я сделал большой кикс в последней фуге, чего никто не заметил (забыл - и
прыгнул так, что сократил полфуги), пришли люди поздравлять, один очень известный музыкант
сказал, что у меня замечательное чувство формы, длиннющая фуга пролетела как по маслу. 2-й
том там не помню я совершенно, но, конечно, верю Вам. Но это все, вероятно, конец 70-х гг.
В 1983 я играл 1-й том в филармонии, это была пора уже такая, тяжёлая, скажем, я много
играл и погибал от всего этого. Несмотря на то, что я вскоре бросил играть, добрейшая
администрация зала на Невском меня, кажется, каждый год звала, то соло, то с певцами, даже
была встреча с разговором (М.Г.Бялик), в весьма престижном абонементе. И вот я подвел!
Вышло так, что в эти же самые дни я проводил фестиваль `Наследие-1990` в Москве, на мне
было несусветное количество дел, от расписки голосов и репетиций до ведения концертоа и
подписи всех финансовых бумаг, ибо я был зампредом Союза, то есть просто я был болен
головой. Но занимался и был готов играть. И вот, в последнюю секунду лезу в документы - и
оказалось, что Союзконцерт мне позабыл взять билет на поезд. Как в те времена можно было
экстренно уехать? а был уже вечер накануне, и я физически был полумёртв. телефон звонил в
момент, когда я клал трубку!!! дома у меня была форменная забастовка, потому что домашние
этого не могли выдержать. Ну не мог ещё я и ехать назавтра днём в сидячем вагоне - 2-й
том, это серьезно, надо иметь свежую голову. В итоге, как я знаю, питерские сотрудники
были лишены премий, конечно, всё, приехали. До сих пор мне стыдно, но я ничего сделать,
тем не менее, не мог.
надо было перья макать в чернила, какие там уж стержни... Но уже со 2, кажется, класса,
появились авторучки. У меня было 7 троек, я помню, в аттестате за 8 (или какой там) класс,
когда я поступал в музучилище, тетенька, принимавшая документы, сделала совершенно
квадратные глаза и пропела: `Дааа... оценками мы не блещем`. То же было и потом с
не-музыкальными дисциплинами, физика - тройка с пересдачей, английский - ну это вообще
отдельный рассказ. Меня просто жалели, ибо я правда был тесним `советской властью`. Ставит
на вступительном экзамене в аспирантуру комиссия мне 5 и говорит: но Вам и тройки много,
вообще-то. Надо сказать, я бессовестно пользовался этим сочувствием, думаю, людям, меня
спасавшим, их доброта (и осторожность) зачлись. Кое-кого уже нет в живых, поэтому так
говорю. Да, а двойка в четверти была по черчению, в школе. Ну тупой абсолютно, ничего не
сделать. Выучить тоже не мог вообще ничего, и с понятками опять-таки ужас.
играть?..))
выхода, и, к сожалению, слышу как форменно безобразно играет человек. Выхожу на сцену,
понимаю, что играть не могу и говорю: предыдущий оратор так исчерпывающе высказался, что
мне нечего добавить, и ухожу. Мне до сих пор к этой концертной организации это дело
помнят.
мог.
себя не за что совершенно. А в консе оба тома были, примерно, с разницей в полгода, как
мне помнится. Да, в конце 70-х, верно. Весной 1977 года в СПб появился Валера Котов,
осенью - Володя Рябов. И всё заверте))
Котов, осенью - Володя Рябов. И всё заверте))
обидного мало. Отбор на Всесоюзный конкурс в Моск. консе (не путаю? с Лункой, в
частности), а до этого 4 сонаты Бетховена замечательно в ДМШ где-то в районе Каширки с
12-й сонатой, довольно ошеломляющей. Ну, что-то дома ещё со своей музыкой, и всё. Дальше
только по телеку с конкурса и в записях. Но я был на обеих премьерах Альтового концерта, в
СПб и в Москве с очень хорошо тогда игравшим Башметом (каденция была особенно здорово в
СПб). А после премьерного московского банкета меня чудесно сажал на поезд Бузовкин:
незадолго до этого я сыграл и спел ему свой Пушкинский цикл, он был им очень воодушевлен,
поэтому разговоры наши были настолько красивы, что я до сих пор их помню, светлая память
доброму человеку.
это всё было в какой-то другой жизни, счастье, что та жизнь не состоялась, правду сказать.
А вот по-человечески и по-музыкантски (не по-пианистически) те времена ох как приятно
вспомнить. Но все участники так изменились, как, может, и трудно было предвидеть. Витя, я
давно хочу спросить, что Мревлов? Случилось слышать феноменальную его симфонию, даже
пытались мы ее выдвинуть на какую-то премию, с Эшпаем. Я знаю, что он в Германии, но что
пишет, как в этом смысле? Может, знаете? А Бузовкин да, он Вас особо как-то отмечал, я
помню, конечно.
какой-то другой жизни... давно хочу спросить, что Мревлов? Случилось слышать феноменальную
его симфонию, даже пытались мы ее выдвинуть на ..премию, с Эшпаем...
тоже...
А Саша Мревлов в Германии, звать его сейчас фон Бринкен))
У меня был диск с его Мессой, солидной. Ежели найду - надо будет выложить тут. Но связи с
ним не имею. Конечно, Саша очень хороший музыкант.
Выучить тоже не мог вообще ничего,
срабатывает степень интереса, какой-то уже личной заинтересованности. так и неважно
как-то: необходимо ли, нужно ли. всё равно всё побоку. практически отсутствуешь. вот и всё
:)
Бринкен))
http://www.klassika.info/Komponisten/Brincken_Alexander/index.html
http://www.klassika.info/Komponisten/Brincken_Alexander/index.html
страну его после этого записывать? Неужели на Швейцарию? От записи на Россию, думаю, барон
был бы не в восторге... Это я в том смысле, что собираюсь на днях открыть его стр. и
выложить пару опусов по просьбе М.Коллонтая.
записывать?
бы Россия имела подрубрики по месту обучения-проживания. Причем заграницу включительно.
медленная музыка, и тут что-то случается с тромбонистом, он начинает громко-громко и
медленно-медленно что-то играть, и, мне кажется, не из моего сочинения.