чем-то, то ли интонациями, то ли приёмами напоминает мясковского 30-х годов. но не отрицаю оригинальности и серьёзности содержательной стороны не только этой симфонии. очень прилична седьмая и вторая. вообще композитор. по-моему, солидный, крупный.
Mikhail_Kollontay
(27.09.2014 15:36)
Rycnfynbyajrby писал(а):
серьёзности содержательной стороны не только этой симфонии. очень прилична седьмая и вторая. вообще композитор. по-моему, солидный, крупный.
Веллес был при всем этом выдающийся музыковед-византинист, работы его хрестоматийны, хотя сейчас уже чуть устарели.
sergey6akov
(27.09.2014 19:36)
Rycnfynbyajrby писал(а):
чем-то, то ли интонациями, то ли приёмами напоминает мясковского 30-х годов. но не отрицаю оригинальности и серьёзности содержательной стороны не только этой симфонии. очень прилична седьмая и вторая. вообще композитор. по-моему, солидный, крупный.
Послушал 7-ю, которая называется `Против течения`... Оказалось - Онеггер с Бартоком.
Rycnfynbyajrby
(27.09.2014 22:46)
sergey6akov писал(а):
Послушал 7-ю, которая называется `Против течения`... Оказалось - Онеггер с Бартоком.
веллесу против онеггера и бартока не хватает яркой определённости.
оригинальности и серьёзности содержательной стороны не только этой симфонии. очень
прилична седьмая и вторая. вообще композитор. по-моему, солидный, крупный.
этой симфонии. очень прилична седьмая и вторая. вообще композитор. по-моему, солидный,
крупный.
хрестоматийны, хотя сейчас уже чуть устарели.
напоминает мясковского 30-х годов. но не отрицаю оригинальности и серьёзности
содержательной стороны не только этой симфонии. очень прилична седьмая и вторая. вообще
композитор. по-моему, солидный, крупный.
течения`... Оказалось - Онеггер с Бартоком.
течения`... Оказалось - Онеггер с Бартоком.
хватает яркой определённости.