Интересное исполнение,много новых и необычных вещей,я думаю,можно из него почерпнуть.Хотя все rubato,которые он делает,не очень уместны на мой взгляд в такой форме,но трактовка познавательная,есть что позаимствовать.И несмотря на мазню всё-равно видно,что человек неравнодушен к происходящему в пьесе,а разве не это самое главное?
M_I_
(14.09.2012 19:56)
Хорошая вещица. Хотя немного бытовая, но Бетховен явно ощущается. А откуда название? Автор придумал, или кто-то ещё?
Legnica
(16.09.2012 00:02)
M_I_ писал(а):
Хорошая вещица. Хотя немного бытовая, но Бетховен явно ощущается. А откуда название? Автор придумал, или кто-то ещё?
Название придумал сам Бетховен,он писал,что видел как какой-то нищий старик уронил и потерял грош и пытается его найти,поймать;он ловит его неуклюже,ему это неудаётся и вот Бетховен сочиняет это рондо,и придумывает к нему такое конкретное название,поясняющее произведение,что это не просто рондо,а пьеса с конкретной картиной,ситуацией.Я просто обожаю это произведение и если вы послушаете несколько записей из предложенных здесь,то увидите,какие они яркие и интересные,и какие все разные
M_I_
(16.09.2012 09:40)
Прослушал ещё раз. Такое впечатление, что исполнитель не вполне уверенно знает, что ему делать с этой пьесой.
Legnica
(16.09.2012 11:11)
M_I_ писал(а):
Прослушал ещё раз. Такое впечатление, что исполнитель не вполне уверенно знает, что ему делать с этой пьесой.
нет,он просто слишком много всего придумывает,не мой взгляд излишне
Ablomov
(16.09.2012 12:38)
Слишком изысканная штучка, чтобы считаться яростью из-за потерянного гроша.
Legnica
(16.09.2012 15:59)
Ablomov писал(а):
Слишком изысканная штучка, чтобы считаться яростью из-за потерянного гроша.
Я думаю,что при желании и таланте почти любую ситуацию можно превратить в `изысканную штучку`,а эту тем более
Ablomov
(16.09.2012 20:32)
Legnica писал(а):
Я думаю,что при желании и таланте почти любую ситуацию можно превратить в `изысканную штучку`,а эту тем более
Но это, согласитесь, никакая не ярость.
Legnica
(16.09.2012 20:34)
Ablomov писал(а):
Но это, согласитесь, никакая не ярость.
ну почему же? или вы про исполнение?
Ablomov
(16.09.2012 23:21)
Legnica писал(а):
ну почему же? или вы про исполнение?
Нет, про музыку.
Legnica
(16.09.2012 23:34)
Ablomov писал(а):
Нет, про музыку.
значит слушали не то исполнение,поверьте,ярости в этом рондо предостаточно
Ablomov
(16.09.2012 23:43)
Legnica писал(а):
значит слушали не то исполнение,поверьте,ярости в этом рондо предостаточно
Именно это исполнение слушал. Никакой ярости не почувствовал. Думаю, это все условно.
Legnica
(17.09.2012 00:01)
Ablomov писал(а):
Именно это исполнение слушал. Никакой ярости не почувствовал. Думаю, это все условно.
не хочется вас огорчать,в этих записях вы нигде её не встретите
Legnica
(17.09.2012 00:04)
Ablomov писал(а):
Именно это исполнение слушал. Никакой ярости не почувствовал. Думаю, это все условно.
Просто редко кто играет с сильными контратами ярости и легкой иронии гроша,это сложно отточить и успеть в быстром темпе,а кто-то играет так намеренно в медленном
Legnica
(17.09.2012 00:04)
Ablomov писал(а):
Именно это исполнение слушал. Никакой ярости не почувствовал. Думаю, это все условно.
возьмите 2 первых минорных эпизода-чем не ярость?
Чувство-море
(17.09.2012 01:04)
Legnica писал(а):
Просто редко кто играет с сильными контратами ярости и легкой иронии гроша,
вот-вот-вот. `Вы как-то писали - что мало кто хорошо исполняет это Сочинение..` ( Привет из сна! ))))
Legnica
(17.09.2012 01:18)
akriize писал(а):
вот-вот-вот. `Вы как-то писали - что мало кто хорошо исполняет это Сочинение..` ( Привет из сна! ))))
смею вас огорчить,то,что мало кто играет с яркими контрастами вовсе не означает,что `мало кто играет это рондо хорошо`
Чувство-море
(17.09.2012 01:30)
Legnica писал(а):
то,что мало кто играет с яркими контрастами вовсе не означает,что
ну, не скажите, это - существенно :)
Ablomov
(17.09.2012 06:57)
Legnica писал(а):
возьмите 2 первых минорных эпизода-чем не ярость?
Не ярость. Изысканная, как я уже говорил, салонная музыка.
Legnica
(17.09.2012 17:50)
akriize писал(а):
ну, не скажите, это - существенно :)
существенно,даже очень.Однако иногда исполнение поражает совершенностью образа гроша
Legnica
(17.09.2012 17:51)
Ablomov писал(а):
Не ярость. Изысканная, как я уже говорил, салонная музыка.
в таком случае не знаю даже что вам посоветовать
sir Grey
(30.08.2017 08:59)
Legnica писал(а):
Название придумал сам Бетховен,он писал,что видел как какой-то нищий старик уронил и потерял грош и пытается его найти,поймать;он ловит его неуклюже,ему это неудаётся и вот Бетховен сочиняет это рондо,и придумывает к нему такое конкретное название,поясняющее произведение,что это не просто рондо,а пьеса с конкретной картиной,ситуацией.Я просто обожаю это произведение и если вы послушаете несколько записей из предложенных здесь,то увидите,какие они яркие и интересные,и какие все разные
А откуда эта информация? Я вот сейчас посмотрел, видимо, с пластинки. Интересно, по-моему.
http://www.beethoven.ru/node/348
sir Grey
(30.08.2017 09:24)
sir Grey писал(а):
А откуда эта информация? Я вот сейчас посмотрел, видимо, с пластинки. Интересно, по-моему.
все rubato,которые он делает,не очень уместны на мой взгляд в такой форме,но трактовка
познавательная,есть что позаимствовать.И несмотря на мазню всё-равно видно,что человек
неравнодушен к происходящему в пьесе,а разве не это самое главное?
придумал, или кто-то ещё?
ощущается. А откуда название? Автор придумал, или кто-то ещё?
Бетховен,он писал,что видел как какой-то нищий старик уронил и потерял грош и пытается его
найти,поймать;он ловит его неуклюже,ему это неудаётся и вот Бетховен сочиняет это рондо,и
придумывает к нему такое конкретное название,поясняющее произведение,что это не просто
рондо,а пьеса с конкретной картиной,ситуацией.Я просто обожаю это произведение и если вы
послушаете несколько записей из предложенных здесь,то увидите,какие они яркие и
интересные,и какие все разные
делать с этой пьесой.
не вполне уверенно знает, что ему делать с этой пьесой.
всего придумывает,не мой взгляд излишне
из-за потерянного гроша.
превратить в `изысканную штучку`,а эту тем более
ситуацию можно превратить в `изысканную штучку`,а эту тем более
никакая не ярость.
почему же? или вы про исполнение?
музыку.
исполнение,поверьте,ярости в этом рондо предостаточно
этом рондо предостаточно
почувствовал. Думаю, это все условно.
почувствовал. Думаю, это все условно.
её не встретите
почувствовал. Думаю, это все условно.
ярости и легкой иронии гроша,это сложно отточить и успеть в быстром темпе,а кто-то играет
так намеренно в медленном
почувствовал. Думаю, это все условно.
ярость?
ярости и легкой иронии гроша,
исполняет это Сочинение..` ( Привет из сна! ))))
хорошо исполняет это Сочинение..` ( Привет из сна! ))))
кто играет с яркими контрастами вовсе не означает,что `мало кто играет это рондо хорошо`
не означает,что
ярость?
:)
гроша
музыка.
как какой-то нищий старик уронил и потерял грош и пытается его найти,поймать;он ловит его
неуклюже,ему это неудаётся и вот Бетховен сочиняет это рондо,и придумывает к нему такое
конкретное название,поясняющее произведение,что это не просто рондо,а пьеса с конкретной
картиной,ситуацией.Я просто обожаю это произведение и если вы послушаете несколько записей
из предложенных здесь,то увидите,какие они яркие и интересные,и какие все разные
откуда эта информация? Я вот сейчас посмотрел, видимо, с пластинки. Интересно, по-моему.
http://www.beethoven.ru/node/348
видимо, с пластинки. Интересно, по-моему.
http://www.beethoven.ru/node/348
Я - как Чапаев: `Говорил же себе - запоминай!`