1. Allegro assai
2. Andante con moto - attaca:
3. Allegro ma non troppo - Presto
Посвящена графу Францу фон Брунсвику
Скачать ноты
1. Allegro assai
2. Andante con moto - attaca: 3. Allegro ma non troppo - Presto Посвящена графу Францу фон Брунсвику |
||
выразительных средств у исполнителей сокращается так же, как и у композиторов. Накопленный
опыт, прецеденты исполнений, становясь доступными благодаря записям, все больше зажимают
музыканта в рамки известного, банального.
...Давно не слушал сонаты Бетховена со Шнабелем, хотя имел весь цикл сонат с ним еще
десятки лет назад. И всегда казалось, что уж он-то - эталон, начала всех начал. И вот,
после длительного перерыва, послушал шнабелевскую `Аппассионату` и поразился - почти
банально... Многие нынешние играют убедительнее. Но ведь НЕ САМИ НАШЛИ! А благодаря многим
предшественникам, тому же Шнабелю...
времени широта маневра, поиска выразительных средств у исполнителей сокращается так же,
как и у композиторов. Накопленный опыт, прецеденты исполнений, становясь доступными
благодаря записям, все больше зажимают музыканта в рамки известного, банального.
...Давно не слушал сонаты Бетховена со Шнабелем, хотя имел весь цикл сонат с ним еще
десятки лет назад. И всегда казалось, что уж он-то - эталон, начала всех начал. И вот,
после длительного перерыва, послушал шнабелевскую `Аппассионату` и поразился - почти
банально... Многие нынешние играют убедительнее. Но ведь НЕ САМИ НАШЛИ! А благодаря многим
предшественникам, тому же Шнабелю...
раздражает его слабая техника и шаткий ритм.Но ума у него была палата,читать его
литературные вещи необычайно интересно.
раздражает его слабая техника и шаткий ритм.Но ума у него была палата,читать его
литературные вещи необычайно интересно.
времени широта маневра, поиска выразительных средств у исполнителей сокращается так же,
как и у композиторов. Накопленный опыт, прецеденты исполнений, становясь доступными
благодаря записям, все больше зажимают музыканта в рамки известного, банального.
означает только то, г. Музикус, что без живого творчества музыка мертва. Без живого
композитора все рано или поздно превратится в валенки, забытые в чулане и сожранные молью.
Не удастся отсидеться в слушательской норке с наушниками на голове и переждать ядерную
зиму культуры. Просто потому, что сама `красота` `тысячелетних накоплений` переродится в
навоз прямо под руками. `Апокалипсиса не будет, будет вечное свинство`. Вы просто не
хотите поставить точки над i.
накоплений` переродится в навоз прямо под руками.
Не верю.
`Переродиться` может лишь слушатель. Например, слушал, слушал великое произведение,
восхищался гениальностью, лил слёзы, потом: Бац! - посетила сознание мысль, дескать, это
банально, заиграно, пошло, вульгарно, отвратительно, примитивно, заезжено, запилено
толпой. И всё. Прощай, толпа, встречай, элита.
В таком случае, самое заезженное в нашем мире - это солнце. Встаёт, понимаешь ли, каждый
день, садится тоже. Подумаешь, красота заката, восхода. Навоз это всё, навоз!
`Переродиться` может лишь слушатель. Например, слушал, слушал великое произведение,
восхищался гениальностью, лил слёзы, потом: Бац! - посетила сознание мысль, дескать, это
банально, заиграно, пошло, вульгарно, отвратительно, примитивно, заезжено, запилено
толпой. И всё. Прощай, толпа, встречай, элита.
В таком случае, самое заезженное в нашем мире - это солнце. Встаёт, понимаешь ли, каждый
день, садится тоже. Подумаешь, красота заката, восхода. Навоз это всё, навоз!
может быть и черным, г. Папирус. Вспомните конец `Тихого Дона`, Григория, похоронившего
Аксинью.
Солнце потому и солнце, что оно животворит. `Великое произведение` велико до тех пор,
пока оно животворит. А за этими пределами оно - просто ничто.
в валенки... `Красота` `тысячелетних накоплений` переродится в навоз прямо под руками.
`Апокалипсиса не будет, будет вечное свинство`.
Вашем сознании ядерная зима уже состоялась. Но слава богу, эта `зима тревоги` не нашей, а
Вашей. Представляю как Вы копошитесь в этой красоте, вдруг переродившейся в навоз, да еще
`прямо под руками`. Участь незавидная, но, судя по всему, она Вам всласть. Вы настойчиво,
как жук-скарабей, катите и катите перед собой этот тезис из навоза. Только вот странно:
красота - без кавычек - существует уже тысячи лет, и если бы существовал процесс
вырождения, который Вы так настойчиво анонсируете, то всё давно уже завалило авгиевым
навозом. Оно, конечно, Вы в чем-то правы. А именно в том, что ныне `живое творчество`
сразу же, изначально издает резкий запах свинства. Ну так это только иной новодел так
благоухает (уже второй Ваш кумир - Веберн - попахивал). А любимый - почему-то (почему?!)
Вами Бах как и триста лет назад в полном порядке.
ядерная зима уже состоялась. Но слава богу, эта `зима тревоги` не нашей, а Вашей.
Представляю как Вы копошитесь в этой красоте, вдруг переродившейся в навоз, да еще `прямо
под руками`. Участь незавидная, но, судя по всему, она Вам всласть. Вы настойчиво, как
жук-скарабей, катите и катите перед собой этот тезис из навоза. Только вот странно:
красота - без кавычек - существует уже тысячи лет, и если бы существовал процесс
вырождения, который Вы так настойчиво анонсируете, то всё давно уже завалило авгиевым
навозом. Оно, конечно, Вы в чем-то правы. А именно в том, что ныне `живое творчество`
сразу же, изначально издает резкий запах свинства. Ну так это только иной новодел так
благоухает (уже второй Ваш кумир - Веберн - попахивал). А любимый - почему-то (почему?!)
Вами Бах как и триста лет назад в полном порядке.
человеческий!` Так говорил Шатов Ставрогину в `Бесах` Достоевского. И Ставрогин `взял`!
Я хотел обратиться к Вам с теми же словами, но мгновенно понял, что не `возьмете`. Не
возьмете тона человеческого, Вы не Ставрогин. Плевать Вам на тон человеческий. И на что
нужна та Ваша красота, если Вы поглощаете ее уже семьдесят лет (по Вашим же словам), а
красивым она Вас не сделала? Вы ужасно неинтеллигентный человек, и в этом смысле Вы сам,
своей персоной, служите главным и самым убедительным возражением Вашим словам о красоте.
Вы понятия не имеете, что это такое, с Вашим равнодушием к истине, с Вашей нетерпимостью,
категоричным, учительским тоном, с Вашей всегдашней готовностью сорваться в крик, в
оскорбления, с Вашей вечной готовностью к драке и сваре. Плохой Вы защитник красоты. Упаси
бог красоту от таких защитников, а со своими врагами она сама справится...
Что Вы говорите? Что и я не больно-то королевич? Да, конечно. Ну так мне вроде бы и не
положено. Я ведь нигилист, в моем лексиконе даже слова такого нет, а Вы его произносите
через раз. И это в Ваших устах было бы забавно, если бы не было так противно.
говорил Шатов Ставрогину в `Бесах` Достоевского. И Ставрогин
`взял`!.................
чтобы с восхищением внимать Нерону и Сенеке...
человеческий!`
мне, при мысли о Вас - гомункулос барона Франкенштейна.
Достоевского, а мне, при мысли о Вас - гомункулос барона Франкенштейна.
Чтобы было слышно, как пальцы слипаются. Вот это я слышу у Шнабеля. Плевать на технику!
Надо играть быстрее, чем можем.
Особняк, если Вы меня услышите здесь. Кто играет финал быстро?
И ко всем этот вопрос, конечно :)))
говорил Шатов Ставрогину в `Бесах` Достоевского. И Ставрогин `взял`!
Я хотел обратиться к Вам с теми же словами, но мгновенно понял, что не `возьмете`. Не
возьмете тона человеческого, Вы не Ставрогин. Плевать Вам на тон человеческий. И на что
нужна та Ваша красота, если Вы поглощаете ее уже семьдесят лет (по Вашим же словам), а
красивым она Вас не сделала? Вы ужасно неинтеллигентный человек, и в этом смысле Вы сам,
своей персоной, служите главным и самым убедительным возражением Вашим словам о красоте.
Вы понятия не имеете, что это такое, с Вашим равнодушием к истине, с Вашей нетерпимостью,
категоричным, учительским тоном, с Вашей всегдашней готовностью сорваться в крик, в
оскорбления, с Вашей вечной готовностью к драке и сваре. Плохой Вы защитник красоты. Упаси
бог красоту от таких защитников, а со своими врагами она сама справится...
Что Вы говорите? Что и я не больно-то королевич? Да, конечно. Ну так мне вроде бы и не
положено. Я ведь нигилист, в моем лексиконе даже слова такого нет, а Вы его произносите
через раз. И это в Ваших устах было бы забавно, если бы не было так противно.
верно написал об `учителе` г-н ВМБ Первый! Почитали бы посты `учителя` те его коллеги,
которые говорили такие тёплые и красивые слова о его личности.
финал быстро?
юноши по прочтении романа `Война и мир`.
быстрая. Как в финале второй сонаты Шопена. Чтобы было слышно, как пальцы слипаются. Вот
это я слышу у Шнабеля. Плевать на технику! Надо играть быстрее, чем можем.
Особняк, если Вы меня услышите здесь. Кто играет финал быстро?
акустическая комиссия определила следующее:
1. Любой Рихтер. Навскидку:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=1411
http://classic-online.ru/archive/?file_id=145508
http://classic-online.ru/archive/?file_id=145400
2. Ф. Гульда. Стометровки он любил бегать. Ваш клиент, пожалуй, здесь:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=177422
3. Берман тоже зажёг
4. Гизекинг:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=41109
следующее:
1. Любой Рихтер. Навскидку:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=1411
http://classic-online.ru/archive/?file_id=145508
http://classic-online.ru/archive/?file_id=145400
2. Ф. Гульда. Стометровки он любил бегать. Ваш клиент, пожалуй, здесь:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=177422
3. Берман тоже зажёг
4. Гизекинг:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=41109
Я две недели сейчас буду без Интернета, но я очень хочу все это послушать.
Я две недели сейчас буду без Интернета, но я очень хочу все это послушать.
виду, что Интернет будет без Вас? Секуляризация сети...