Скачать ноты
Фуга - переработка фуги для 2-х фортепиано KV426

записано в 2011г. в Бельгии
         (6)  


alexa_minsk (29.06.2013 09:48)
музыканты играют на старинных роялях конца 18в. Новейшая запись 2011г.

tagantsev (23.02.2017 05:31)
На этого пианиста натыкался не один раз - каждый раз шок! Пора шок превратить в
реальность. Чудо!!! Такая точность во фразировке, динамике, темпе и сути ... это же мама
не горюй, какой там Рихтер или Гульд - ... близорукий, лысый ... а играет как Господ Бог

Osobnyak (23.02.2017 07:35)
tagantsev писал(а):
На этого пианиста натыкался не один раз - каждый
раз шок! Пора шок превратить в реальность. Чудо!!! Такая точность во фразировке,
динамике, темпе и сути ... это же мама не горюй, какой там Рихтер или Гульд - ...
близорукий, лысый ... а играет как Господ Бог
А всё же чуется, что без гульдовского
сквозняка тут не обошлось. Он многим жизнь отравил: либо стань лучше Гульда, либо -
комплекс неполноценности.

abcz (23.02.2017 09:49)
ужасно. Всё-таки, игра на исторических инструментах - дело рискованное.

aleks91801 (23.02.2017 10:00)
Osobnyak писал(а):
А всё же чуется, что без гульдовского сквозняка
тут не обошлось. Он многим жизнь отравил: либо стань лучше Гульда, либо - комплекс
неполноценности.
Да, но не отравил, а дал возможность воспарить собственным духом над
всякими там ... здесь перечень имен настоящих:) пианистов... важно только мычать, бегло
пальцевать и абстрагироваться от авторского текста. Квинтэссенция эпохи - не как надо, а
как хочу.

Osobnyak (23.02.2017 12:45)
aleks91801 писал(а):
Да, но не отравил, а дал возможность воспарить
собственным духом над всякими там ... здесь перечень имен настоящих:) пианистов... важно
только мычать, бегло пальцевать и абстрагироваться от авторского текста. Квинтэссенция
эпохи - не как надо, а как хочу.
Не, для маскировки выходят с кляпом во рту. А лучше
бы с капой, после концерта для, вдруг разъярённая толпа - `бей гроссмейстера`...



 
     
classic-online@bk.ru