На тексты из писем Вольфганга Амадея Моцарта.

1. Mozart - Requiem - I. Introitus. Requiem
2. Mozart - Requiem - II. Kyrie
3. Mozart - Requiem - III. Sequentia. Dies irae
4. Georg Friedrich...Читать дальше
На тексты из писем Вольфганга Амадея Моцарта.

1. Mozart - Requiem - I. Introitus. Requiem
2. Mozart - Requiem - II. Kyrie
3. Mozart - Requiem - III. Sequentia. Dies irae
4. Georg Friedrich Haas - KLANGRAUM I - 8:29
5. Mozart - Requiem - IV. Sequentia. Tuba mirum
6. Georg Friedrich Haas - KLANGRAUM II - 17:24
7. Mozart - Requiem - V. Sequentia. Res tremendae
8. Georg Friedrich Haas - KLANGRAUM III - 23:58
9. Mozart - Requiem - VI. Sequentia. Recordare
10. Georg Friedrich Haas - KLANGRAUM IV - 33:19
11. Mozart - Requiem - VII. Sequentia. Confutatis
12. Mozart - Requiem - VIII. Sequentia. Lacrimosa (Takt 1-8)
13. Georg Friedrich Haas - KLANGRAUM V - 39:47
14. Mozart - Requiem - IX. Offertorium. Domine Jesu
15. Georg Friedrich Haas - KLANGRAUM VI - 45:26
16. Mozart - Requiem - X. Offertorium. Hostias
17. Georg Friedrich Haas - KLANGRAUM VII `quam olim da capo` - 50:43
18. Mozart - Requiem - XI. Sanctus
19. Mozart - Requiem - XII. Benedictus
20. Mozart - Requiem - XIII. Agnus Dei
21. Mozart - Requiem - XIV. Lux aeterna

Х Свернуть

w/ Sarah Conolly (alt), Topi Lehtipuu (tenor) & Alastair Miles (bass); Salzburger Bachchor under the direction of Alois Glaßner
         (8)  


Kuumuudessa (29.06.2013 14:08)
Один австрийский мальчик Георг Фридрих очень любил Реквием Моцарта, но в один день понял,
что мало ему, недостаточно. Так что взял он из под стола пару звуковых пространств,
прикрутил их аккуратно к Реквиему и пустил их всех гулять по реке Мур. `Requiem aeternam
dona eis, Domine` - кричал он им. `Et lux perpetua luceat eis.` - отвечали они ему.
А ещё он сделал ремарку, дескать, хочу, чтобы работа последним его звуковым пространством
заканчивалась, а не тем, что обычно в конце Реквиема исполняют.

Kuumuudessa (29.06.2013 14:09)
Выкладывать отдельно от Реквиема, по-моему, нет смысла вообще, так что всё вместе тут
будет пусть, а чуть выше временные промежутки для хаасовских заполнителей есть (т.е.
начала).

Kuumuudessa (30.06.2013 04:04)
А кто за подробностями пойти захочет, так пусть в таком случае сюда нажимает:
http://tinyurl.com/o95barq

Andrew_Popoff (30.06.2013 04:22)
Концепт абсолютно аццкий. Даже не пойму, нравится мне или нет. Но впечатление сильное. Не
знаю, слышал ли что страшнее, чем это сочинение-сочетание, и хватит ли сил дослушать до
конца. Пока держусь.

musikus (30.06.2013 12:16)
Послушаешь и можно подумать, что Мартынов прав: осталось разве что вот так
`комментировать` уже созданное за неспособностью писать свое. ...Помню, когда в голодные
военные годы перепадал кусок сливочного масла, мама нарезала его пластами вперемешку с
маргарином - для экономии. Но это было невкусно...

Kuumuudessa (25.07.2013 23:27)
Andrew_Popoff писал(а):
Пока держусь.
А Вам, Андрей, после
какого кланграума плохо стало?

Andrew_Popoff (25.07.2013 23:47)
Kuumuudessa писал(а):
А Вам, Андрей, после какого кланграума плохо
стало?
Плохо не стало, да и концепт не испугал, я сам комментировать классиков люблю.
Мне показалось, что мрак - немного не туда. Это как у Леонида Андреева - пугает, но не
страшно... Боюсь, толком мне не объяснить. Я сторонник объективизма, страшилки вряд ли
сейчас могут напугать, вызывают недоумение. Либо, если пугать, то с другого конца и под
другим углом - как у Настасьи в песенке из `НП` или в `Скарданелли` Ю.К.
А вот Киндерсценен очень понравились.

Kuumuudessa (26.07.2013 01:39)
Andrew_Popoff писал(а):
Плохо не стало, да и концепт не
испугал
Ну вот...



 
     
classic-online@bk.ru