На тексты из писем Вольфганга Амадея Моцарта.
1. Mozart - Requiem - I. Introitus. Requiem
2. Mozart - Requiem - II. Kyrie
3. Mozart - Requiem - III. Sequentia. Dies irae
4. Georg Friedrich...Читать дальше
Георг Фридрих Хаас - 7 Klangräume (zu den unvollendeten Fragmenten des Requiems von W. A. Mozart) для смешанного хора и оркестра (2005)
На тексты из писем Вольфганга Амадея Моцарта.
1. Mozart - Requiem - I. Introitus. Requiem 2. Mozart - Requiem - II. Kyrie 3. Mozart - Requiem - III. Sequentia. Dies irae 4. Georg Friedrich...Читать дальше
На тексты из писем Вольфганга Амадея Моцарта.
1. Mozart - Requiem - I. Introitus. Requiem 2. Mozart - Requiem - II. Kyrie 3. Mozart - Requiem - III. Sequentia. Dies irae 4. Georg Friedrich Haas - KLANGRAUM I - 8:29 5. Mozart - Requiem - IV. Sequentia. Tuba mirum 6. Georg Friedrich Haas - KLANGRAUM II - 17:24 7. Mozart - Requiem - V. Sequentia. Res tremendae 8. Georg Friedrich Haas - KLANGRAUM III - 23:58 9. Mozart - Requiem - VI. Sequentia. Recordare 10. Georg Friedrich Haas - KLANGRAUM IV - 33:19 11. Mozart - Requiem - VII. Sequentia. Confutatis 12. Mozart - Requiem - VIII. Sequentia. Lacrimosa (Takt 1-8) 13. Georg Friedrich Haas - KLANGRAUM V - 39:47 14. Mozart - Requiem - IX. Offertorium. Domine Jesu 15. Georg Friedrich Haas - KLANGRAUM VI - 45:26 16. Mozart - Requiem - X. Offertorium. Hostias 17. Georg Friedrich Haas - KLANGRAUM VII `quam olim da capo` - 50:43 18. Mozart - Requiem - XI. Sanctus 19. Mozart - Requiem - XII. Benedictus 20. Mozart - Requiem - XIII. Agnus Dei 21. Mozart - Requiem - XIV. Lux aeterna Х Свернуть
Айвор Болтон
(дирижер)
,
Антон Хольцапфель
(орган),
Алоис Гласснер
(дирижёр хора),
Гения Кюхмайер
(сопрано), Оркестр Моцартеума (Зальцбург)
w/ Sarah Conolly (alt), Topi Lehtipuu (tenor) & Alastair Miles (bass); Salzburger Bachchor under the direction of Alois Glaßner
|
||
что мало ему, недостаточно. Так что взял он из под стола пару звуковых пространств,
прикрутил их аккуратно к Реквиему и пустил их всех гулять по реке Мур. `Requiem aeternam
dona eis, Domine` - кричал он им. `Et lux perpetua luceat eis.` - отвечали они ему.
А ещё он сделал ремарку, дескать, хочу, чтобы работа последним его звуковым пространством
заканчивалась, а не тем, что обычно в конце Реквиема исполняют.
будет пусть, а чуть выше временные промежутки для хаасовских заполнителей есть (т.е.
начала).
http://tinyurl.com/o95barq
знаю, слышал ли что страшнее, чем это сочинение-сочетание, и хватит ли сил дослушать до
конца. Пока держусь.
`комментировать` уже созданное за неспособностью писать свое. ...Помню, когда в голодные
военные годы перепадал кусок сливочного масла, мама нарезала его пластами вперемешку с
маргарином - для экономии. Но это было невкусно...
какого кланграума плохо стало?
стало?
Мне показалось, что мрак - немного не туда. Это как у Леонида Андреева - пугает, но не
страшно... Боюсь, толком мне не объяснить. Я сторонник объективизма, страшилки вряд ли
сейчас могут напугать, вызывают недоумение. Либо, если пугать, то с другого конца и под
другим углом - как у Настасьи в песенке из `НП` или в `Скарданелли` Ю.К.
А вот Киндерсценен очень понравились.
испугал