Скачать ноты

Посв. эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому. 1817-18
`Große Sonate für das Hammerklavier`

1. Allegro
2. Scherzo: Assai vivace
3. Adagio sostenuto. Appassionato e con molto sentimento...Читать дальше
Посв. эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому. 1817-18
`Große Sonate für das Hammerklavier`

1. Allegro
2. Scherzo: Assai vivace
3. Adagio sostenuto. Appassionato e con molto sentimento
4. Introduzione: Largo - Fuga: Allegro risoluto

Х Свернуть

Записано 3/4.XI.1935, студия № 3, Эбби Роуд, Лондон.
         (26)  


rdvl (19.11.2017 12:40)
Как же сильно недооценивал я А.Ш.( Артура Шнабеля, если что). Это ж титан пианизьма.. А
соната- совершенно грандиозна и , кажется, возвышается над всем сонатным творчеством ЛВБ
исполинской вершиной, видимой со всех сторон, как музыкальный Эверест. Да, такая вот
патетика. А унылые слова здесь неуместны. Особенно впечатляет если слушать уткнувшись в
ноты. Рекомендую.

ElisT (22.08.2018 02:54)
rdvl писал(а):
Как же сильно недооценивал я А.Ш.( Артура Шнабеля,
если что). Это ж титан пианизьма.. А соната- совершенно грандиозна и , кажется,
возвышается над всем сонатным творчеством ЛВБ исполинской вершиной, видимой со всех
сторон, как музыкальный Эверест. Да, такая вот патетика. А унылые слова здесь неуместны.
Особенно впечатляет если слушать уткнувшись в ноты. Рекомендую.
Правда, великолепно!

Wustin (22.08.2018 12:33)
ElisT писал(а):
Правда, великолепно!
Правда.

Maxilena (22.08.2018 14:57)
ElisT писал(а):
Правда, великолепно!
Мне кажется, что Шнабель
так же, как Фуртвенглер или Гюнтер Рамин (каждый в своей области) - первооснова. То есть,
так сказать, обязательная программа для слушания. В них всегда надо начинать, а потом уж
слушать других по своему вкусу. Хотя и понимаю, что это наивное мнение.

sergei_sergunin (22.08.2018 22:43)
Неплохо.
И всё-таки - Рихтер!

Osobnyak (22.08.2018 22:52)
sergei_sergunin писал(а):
Неплохо.
И всё-таки - Рихтер!
У меня четвёрка первачей: Рихтер, Соколов, Гилельс, Гульд.
Фразеология и цезуры Кемпфа в фуге...

Maxilena (23.08.2018 13:51)
Osobnyak писал(а):
У меня четвёрка первачей: Рихтер, Соколов,
Гилельс, Гульд. Фразеология и цезуры Кемпфа в фуге...
Батенька, это у Вас не первач,
а сивуха. Забыли важнейший ингредиент: Плетнёва)))

Ну, и `мелкие` вкусовые добавки: Юдина, Софроницкий, Оборин, Нейгауз. А также множество
витаминчиков, коих не перечислить.

Без этого - табуретовка выходит.

abyrvalg (23.08.2018 14:39)
Maxilena писал(а):
Батенька, это у Вас не первач, а сивуха. Забыли
важнейший ингредиент: Плетнёва)))

Ну, и `мелкие` вкусовые добавки: Юдина, Софроницкий, Оборин, Нейгауз. А также множество
витаминчиков, коих не перечислить.

Без этого - табуретовка выходит.
Плетнёв, на мой взгляд, давно уже не входит в
важнейшие ингредиенты благодаря своей безликой игрой. Хотя как дирижёр он мне импонирует,
репертуар всегда разнообразный, интересный и нестандартный. На этом поприще он выглядит
куда интереснее.
Соколов же, я ездил на его концерты в этом году, не просто на голову выше Плетнёва как
пианист, но и просто недосягаем. Он играл экспромты Шуберта и уж сколько я их переслушал
за свою жизнь, но от такого исполнения я просто в транс ушёл. Какой звук! - это что-то.
Если ещё хотите услышать гениальную игру живьём, то надо вылавливать моменты и посещать
его концерты.

Osobnyak (23.08.2018 14:48)
Maxilena писал(а):
Батенька, это у Вас не первач, а сивуха. Забыли
важнейший ингредиент: Плетнёва)))

Ну, и `мелкие` вкусовые добавки: Юдина, Софроницкий, Оборин, Нейгауз. А также множество
витаминчиков, коих не перечислить.

Без этого - табуретовка выходит.
А Плетнёв играл 29-ю?

abyrvalg (23.08.2018 14:59)
Osobnyak писал(а):
А Плетнёв играл 29-ю?
Нет никаких записей. А
за последние лет 5 я не помню, чтобы он ее играл где-то. Из поздних сонат он только 32-ю
играл

Osobnyak (23.08.2018 15:39)
abyrvalg писал(а):
Нет никаких записей. А за последние лет 5 я не
помню, чтобы он ее играл где-то. Из поздних сонат он только 32-ю играл
Вот и я о
том. При чём здесь Плетнёв?

abyrvalg (23.08.2018 15:50)
Osobnyak писал(а):
Вот и я о том. При чём здесь Плетнёв?
Как
причём? Ну любит женщина... Тут разум не годится для анализа.

Osobnyak (23.08.2018 18:43)
abyrvalg писал(а):
Как причём? Ну любит женщина... Тут разум не
годится для анализа.
О, сорри! С ними разум вообще не нужен. С ними нужна
атмосфера...

Maxilena (23.08.2018 20:11)
Osobnyak писал(а):
А Плетнёв играл 29-ю?
Ой, простите. Я не
поняла, что это конкретно о 29-й, я думала - вообще про сонаты Бетховена((.
А в таком случае случае я с Вами абсолютно согласна. У Вас настоящий первач, чистая
слеза))).

Maxilena (23.08.2018 20:12)
abyrvalg писал(а):
Как причём? Ну любит женщина... Тут разум не
годится для анализа.
Во мерси-то! Действительно, зачем бабе разум?

abyrvalg (23.08.2018 20:51)
Maxilena писал(а):
Действительно, зачем бабе разум?
Нужен

Osobnyak (24.08.2018 00:14)
Maxilena писал(а):
Во мерси-то! Действительно, зачем бабе
разум?
Да, им с три короба наврёшь - и делай с им что хошь. Озвученное может не
совпадать с мнением автора, а суждение - с соображениями...

sergei_sergunin (24.08.2018 00:29)
Про 29-ю.
Читаю комментарии уважаемых юзеров.
Хочется что-то сказать, но не знаю что именно.
Нужно расплести ресницы и прочистить уши.
Делаю это. Тщательно.
Снова слушаю, слушаю...
И что же?
Рихтер, Рихтер и опять Рихтер.

abyrvalg (24.08.2018 00:34)
sergei_sergunin писал(а):
Снова слушаю, слушаю...
И что же?
Рихтер, Рихтер и опять Рихтер.
А что делать...

Если бы меня спросили, кто лучше сыграл Rudеpoema, я бы сказал - Амлен.

а здесь Рихтер.

abcz (24.08.2018 00:40)
sergei_sergunin писал(а):
Рихтер, Рихтер и опять Рихтер.
а за
сколько Рихтер пробегал стометровку?

Osobnyak (24.08.2018 00:56)
abcz писал(а):
а за сколько Рихтер пробегал стометровку?
Или -
насколько изящно пробегал?

sergei_sergunin (24.08.2018 00:58)
abyrvalg писал(а):
А что делать...
Ничего.

sergei_sergunin (24.08.2018 01:06)
abcz писал(а):
а за сколько Рихтер пробегал стометровку?
Думаю,
он предпочёл бы бег с барьером.

abcz (24.08.2018 01:42)
Osobnyak писал(а):
Или - насколько изящно пробегал?
точно.
Изящней Соколова?

abcz (24.08.2018 01:43)
sergei_sergunin писал(а):
Думаю, он предпочёл бы бег с
барьером.
с одним?

oriani (24.08.2018 12:06)
Osobnyak писал(а):
Да, им с три короба наврёшь -
...пять монет в
кармане, и прощай, Золотой ключик...



 
     
classic-online@bk.ru