Посв. эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому. 1817-18
`Große Sonate für das Hammerklavier`
1. Allegro
2. Scherzo: Assai vivace
3. Adagio sostenuto. Appassionato e con molto sentimento...Читать дальше
Скачать ноты Посв. эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому. 1817-18
`Große Sonate für das Hammerklavier` 1. Allegro 2. Scherzo: Assai vivace 3. Adagio sostenuto. Appassionato e con molto sentimento...Читать дальше
Посв. эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому. 1817-18
`Große Sonate für das Hammerklavier` 1. Allegro 2. Scherzo: Assai vivace 3. Adagio sostenuto. Appassionato e con molto sentimento 4. Introduzione: Largo - Fuga: Allegro risoluto Х Свернуть |
||
соната- совершенно грандиозна и , кажется, возвышается над всем сонатным творчеством ЛВБ
исполинской вершиной, видимой со всех сторон, как музыкальный Эверест. Да, такая вот
патетика. А унылые слова здесь неуместны. Особенно впечатляет если слушать уткнувшись в
ноты. Рекомендую.
если что). Это ж титан пианизьма.. А соната- совершенно грандиозна и , кажется,
возвышается над всем сонатным творчеством ЛВБ исполинской вершиной, видимой со всех
сторон, как музыкальный Эверест. Да, такая вот патетика. А унылые слова здесь неуместны.
Особенно впечатляет если слушать уткнувшись в ноты. Рекомендую.
так же, как Фуртвенглер или Гюнтер Рамин (каждый в своей области) - первооснова. То есть,
так сказать, обязательная программа для слушания. В них всегда надо начинать, а потом уж
слушать других по своему вкусу. Хотя и понимаю, что это наивное мнение.
И всё-таки - Рихтер!
И всё-таки - Рихтер!
Фразеология и цезуры Кемпфа в фуге...
Гилельс, Гульд. Фразеология и цезуры Кемпфа в фуге...
а сивуха. Забыли важнейший ингредиент: Плетнёва)))
Ну, и `мелкие` вкусовые добавки: Юдина, Софроницкий, Оборин, Нейгауз. А также множество
витаминчиков, коих не перечислить.
Без этого - табуретовка выходит.
важнейший ингредиент: Плетнёва)))
Ну, и `мелкие` вкусовые добавки: Юдина, Софроницкий, Оборин, Нейгауз. А также множество
витаминчиков, коих не перечислить.
Без этого - табуретовка выходит.
важнейшие ингредиенты благодаря своей безликой игрой. Хотя как дирижёр он мне импонирует,
репертуар всегда разнообразный, интересный и нестандартный. На этом поприще он выглядит
куда интереснее.
Соколов же, я ездил на его концерты в этом году, не просто на голову выше Плетнёва как
пианист, но и просто недосягаем. Он играл экспромты Шуберта и уж сколько я их переслушал
за свою жизнь, но от такого исполнения я просто в транс ушёл. Какой звук! - это что-то.
Если ещё хотите услышать гениальную игру живьём, то надо вылавливать моменты и посещать
его концерты.
важнейший ингредиент: Плетнёва)))
Ну, и `мелкие` вкусовые добавки: Юдина, Софроницкий, Оборин, Нейгауз. А также множество
витаминчиков, коих не перечислить.
Без этого - табуретовка выходит.
за последние лет 5 я не помню, чтобы он ее играл где-то. Из поздних сонат он только 32-ю
играл
помню, чтобы он ее играл где-то. Из поздних сонат он только 32-ю играл
том. При чём здесь Плетнёв?
причём? Ну любит женщина... Тут разум не годится для анализа.
годится для анализа.
атмосфера...
поняла, что это конкретно о 29-й, я думала - вообще про сонаты Бетховена((.
А в таком случае случае я с Вами абсолютно согласна. У Вас настоящий первач, чистая
слеза))).
годится для анализа.
разум?
совпадать с мнением автора, а суждение - с соображениями...
Читаю комментарии уважаемых юзеров.
Хочется что-то сказать, но не знаю что именно.
Нужно расплести ресницы и прочистить уши.
Делаю это. Тщательно.
Снова слушаю, слушаю...
И что же?
Рихтер, Рихтер и опять Рихтер.
И что же?
Рихтер, Рихтер и опять Рихтер.
Если бы меня спросили, кто лучше сыграл Rudеpoema, я бы сказал - Амлен.
а здесь Рихтер.
сколько Рихтер пробегал стометровку?
насколько изящно пробегал?
он предпочёл бы бег с барьером.
Изящней Соколова?
барьером.
кармане, и прощай, Золотой ключик...