1. Размышление (Meditazione)
2. Романс (Romanza)
3. Весна (Primavera)
4. Утренняя песнь (Canzona matinata)
5. Cоната «Трагическая» (Sonata Tragica)
Скачать ноты
1. Размышление (Meditazione)
2. Романс (Romanza) 3. Весна (Primavera) 4. Утренняя песнь (Canzona matinata) 5. Cоната «Трагическая» (Sonata Tragica) |
||
великолепная совершенная техника, которая не опережает чувство, а под чувство
подстраивается. . Прекрасно, грамотно развита тема Метнера в исполнении Марк Андре Амлена.
Уловить русский лиризм и западную открытость. Выразительные возможности фортепьяно
раскрыты мастерски. Музыкальную вязь Амелн ведет непринужденно, легко, играючи.. не теряя
глубину Метнеровской жилы… по моему это великолепное исполнение. Аминь!:))
Брошу ка я камень в огород авангарда!:))
Вот что писал об этом Метнер!
Наблюдая за развитием современной ему композиторской техники, Метнер в начале 1930-х
годов решил выразить в печати собственную эстетику, среди современников считавшуюся
чересчур консервативной. В своей книге «Муза и мода», вышедшей в Париже в 1935 году,
композитор изложил свои взгляды на непреложные законы искусства и выразил мнение о том,
что модные модернистские течения в музыке являются не более чем заблуждениями,
разрушающими связь между душой музыканта и его творчеством.
Дорогая MargarMast… заметьте.. как сказал: « Не более, чем заблуждение!»:))))))))
Вот что писал об этом Метнер!
Наблюдая за развитием современной ему композиторской техники, Метнер в начале 1930-х
годов решил выразить в печати собственную эстетику, среди современников считавшуюся
чересчур консервативной. В своей книге «Муза и мода», вышедшей в Париже в 1935 году,
композитор изложил свои взгляды на непреложные законы искусства и выразил мнение о том,
что модные модернистские течения в музыке являются не более чем заблуждениями,
разрушающими связь между душой музыканта и его творчеством.
Дорогая MargarMast… заметьте.. как сказал: « Не более, чем заблуждение!»:))))))))
ничего, ничего, мы можем и поблуждать, и позаблуждаться! Знаете, что было самое
интересное в Венеции - помимо того, что это был как бы мир ирреальности, как бы нечто в
буквальном смысле погруженное в мир фантазии и сказки - помимо всех этих красот, каналов,
дворцов доджей, etc.? Когда мы заблудились в узких улочках Венеции, и попали в совершенно
нетуристские кварталы. Вот это было - ДА! Это была такая щемящая душу Италия с её
перекинутыми через улочку верёвками с сушащимся цветным бельём на фоне жёлтых песочных
стен, это было такое очарование залитой солнцем пустой узкой улицы, за каждым поворотом
которой могло скрываться чудо - О!, вокликну, как Вы, mikrus - променяю 10 Дворцов Доджей
на это ощущение! Так что - вот Вам и развитие ассоциации Метнера :).
1935 году, композитор изложил свои взгляды на непреложные законы искусства и выразил
мнение о том, что модные модернистские течения в музыке являются не более чем
заблуждениями, разрушающими связь между душой музыканта и его творчеством.
Дорогая MargarMast… заметьте.. как сказал: « Не более, чем
заблуждение!»:))))))))
- рахманиновском.
По поводу этой книги Рахманинов писал Метнеру: `Читаю. Что Вы за удивительная умница!`