1. Размышление (Meditazione)
2. Романс (Romanza)
3. Весна (Primavera)
4. Утренняя песнь (Canzona matinata)
5. Cоната «Трагическая» (Sonata Tragica)
Скачать ноты
Николай Метнер - `Забытые мотивы` (`Vergessene Weisen`) для фортепиано. для фортепиано. Цикл II – `Лирические мотивы` (1918–1920), op.39
1. Размышление (Meditazione)
2. Романс (Romanza) 3. Весна (Primavera) 4. Утренняя песнь (Canzona matinata) 5. Cоната «Трагическая» (Sonata Tragica) |
||
великолепная совершенная техника, которая не опережает чувство, а под чувство
подстраивается. . Прекрасно, грамотно развита тема Метнера в исполнении Марк Андре Амлена.
Уловить русский лиризм и западную открытость. Выразительные возможности фортепьяно
раскрыты мастерски. Музыкальную вязь Амелн ведет непринужденно, легко, играючи.. не теряя
глубину Метнеровской жилы… по моему это великолепное исполнение. Аминь!:))
Брошу ка я камень в огород авангарда!:))
Вот что писал об этом Метнер!
Наблюдая за развитием современной ему композиторской техники, Метнер в начале 1930-х
годов решил выразить в печати собственную эстетику, среди современников считавшуюся
чересчур консервативной. В своей книге «Муза и мода», вышедшей в Париже в 1935 году,
композитор изложил свои взгляды на непреложные законы искусства и выразил мнение о том,
что модные модернистские течения в музыке являются не более чем заблуждениями,
разрушающими связь между душой музыканта и его творчеством.
Дорогая MargarMast… заметьте.. как сказал: « Не более, чем заблуждение!»:))))))))
Вот что писал об этом Метнер!
Наблюдая за развитием современной ему композиторской техники, Метнер в начале 1930-х
годов решил выразить в печати собственную эстетику, среди современников считавшуюся
чересчур консервативной. В своей книге «Муза и мода», вышедшей в Париже в 1935 году,
композитор изложил свои взгляды на непреложные законы искусства и выразил мнение о том,
что модные модернистские течения в музыке являются не более чем заблуждениями,
разрушающими связь между душой музыканта и его творчеством.
Дорогая MargarMast… заметьте.. как сказал: « Не более, чем заблуждение!»:))))))))
ничего, ничего, мы можем и поблуждать, и позаблуждаться! Знаете, что было самое
интересное в Венеции - помимо того, что это был как бы мир ирреальности, как бы нечто в
буквальном смысле погруженное в мир фантазии и сказки - помимо всех этих красот, каналов,
дворцов доджей, etc.? Когда мы заблудились в узких улочках Венеции, и попали в совершенно
нетуристские кварталы. Вот это было - ДА! Это была такая щемящая душу Италия с её
перекинутыми через улочку верёвками с сушащимся цветным бельём на фоне жёлтых песочных
стен, это было такое очарование залитой солнцем пустой узкой улицы, за каждым поворотом
которой могло скрываться чудо - О!, вокликну, как Вы, mikrus - променяю 10 Дворцов Доджей
на это ощущение! Так что - вот Вам и развитие ассоциации Метнера :).
1935 году, композитор изложил свои взгляды на непреложные законы искусства и выразил
мнение о том, что модные модернистские течения в музыке являются не более чем
заблуждениями, разрушающими связь между душой музыканта и его творчеством.
Дорогая MargarMast… заметьте.. как сказал: « Не более, чем
заблуждение!»:))))))))
- рахманиновском.
По поводу этой книги Рахманинов писал Метнеру: `Читаю. Что Вы за удивительная умница!`