Не знаю-не знаю, для меня все это - примерно как белый кролик из `Монти Пайтона и священного Грааля`. Эти мелизмы, совершенно ошарашивающие; безумные совершенно решения регистровки.
В общем, очередной запределец.
Anonymous
(26.01.2014 12:12)
Intermezzo писал(а):
Не знаю-не знаю, для меня все это - примерно как белый кролик из `Монти Пайтона и священного Грааля`. Эти мелизмы, совершенно ошарашивающие; безумные совершенно решения регистровки.
В общем, очередной запределец.
Я имел в виду, что рождение лучше конца. Мне тоже понравилось произведение.
Intermezzo
(26.01.2014 12:19)
Anonymous писал(а):
Я имел в виду, что рождение лучше конца. Мне тоже понравилось произведение.
А послушайте у Фогеля: у него гораздо более логично выстроено. То есть, у меня лично ощущение, что Коопман - это примерно как шиффовский Бетховен: чтобы действительно понимать его крутость, нужно знать более каноничные трактовки. Вот Фогель - это классика, еще и совершенно гениальная. А Коопман все усложняет и запутывает - и тоже совершенно ....
рождение нового света.
знаю, для меня все это - примерно как белый кролик из `Монти Пайтона и священного Грааля`.
Эти мелизмы, совершенно ошарашивающие; безумные совершенно решения регистровки.
В общем, очередной запределец.
белый кролик из `Монти Пайтона и священного Грааля`. Эти мелизмы, совершенно
ошарашивающие; безумные совершенно решения регистровки.
В общем, очередной запределец.
понравилось произведение.
понравилось произведение.
выстроено. То есть, у меня лично ощущение, что Коопман - это примерно как шиффовский
Бетховен: чтобы действительно понимать его крутость, нужно знать более каноничные
трактовки. Вот Фогель - это классика, еще и совершенно гениальная. А Коопман все усложняет
и запутывает - и тоже совершенно ....