Скачать ноты

1. Январь. У камелька.
2. Февраль. Масленица.
3. Март. Песня жаворонка.
4. Апрель. Подснежник.
5. Май. Белые ночи.
6. Июнь. Баркаролла.
7. Июль. Песня косаря.
8. Август. Жатва.
9. Сентябрь....Читать дальше
1. Январь. У камелька.
2. Февраль. Масленица.
3. Март. Песня жаворонка.
4. Апрель. Подснежник.
5. Май. Белые ночи.
6. Июнь. Баркаролла.
7. Июль. Песня косаря.
8. Август. Жатва.
9. Сентябрь. Охота.
10. Октябрь. Осенняя песня.
11. Ноябрь. На тройке.
12. Декабрь. Святки

Х Свернуть

      (4)  


sir Grey (02.03.2016 19:01)
Мне не очень. Видимо, я не понимаю гениальной простоты.

ПЕТЕРБУРЖЕНКА (23.11.2023 18:01)
Да, звуку не хватает весомости, я бы даже сказала телесности. Что-то похожее слышится у
Карла Зеемана в его баховских партитах.
Я бы сравнила таких пианистов с художниками второго плана, таких, как например Фра Беато
Анжелико. При кажущейся незамысловатости, в них есть своё обаяние, какая-то чистота линии.

Нужно просто как следует расслабиться и как следует настроиться. Тогда всё услышится.))

Niksti (23.11.2023 20:10)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Нужно просто как следует расслабиться и как
следует настроиться. Тогда всё услышится.))
А по-моему, и без всякой подготовки
слышно, что играет большой музыкант, тонкий и умный пианист с великолепной техникой,
ювелирно владеющий звуком. Если сравнивать с вокалистами, он из тех, кто никогда не
кричит, выдаёт ровно столько звука, сколько нужно.

Mikhail_Kollontay (23.11.2023 20:48)
Niksti писал(а):
А по-моему, и без всякой подготовки слышно, что
играет большой музыкант, тонкий и умный пианист с великолепной техникой, ювелирно
владеющий звуком. Если сравнивать с вокалистами, он из тех, кто никогда не кричит, выдаёт
ровно столько звука, сколько нужно.
По мне Оборин - один из лучших, но при этом он в
фортепиано как-то так - а, ладно, сыграю как-нибудь. В том смысле, что он ведь изначально
композитор, но несчастье с победой на конкурсе, видимо, так его смолоду акцентировало на
клавиатуре, что Оборин уже не имел возможности еще и напрягаться на нотной бумаге. Вышло,
что он больше ... музыкант, чем пианист, часто прекрасный ансамблист - при всем блеске
своего дарования, культуры, пианистического аппарата. Даже великим что-то мешает,
несколько аналогичная беда постигла Джона Огдона: тот сочинял много, но - сочинения его,
из того немногого, что я знаю, не видится в ту цену. И всё съело его феноменальный мозг
шизофренией. У Льва Николаевича другие увлечения, чай по-оборински, это все знают. Трудно
быть гением, но стократно труднее не только экспонировать себя - реализовать гений по
полной стоимости, хотя бы по относительно полной.



 
     
Наши контакты