знаешь, без `таки`. я был уверен, что у меня получится.
Intermezzo
(11.07.2013 02:59)
alexshmurak писал(а):
знаешь, без `таки`. я был уверен, что у меня получится.
Конечно, я в контексте истории попыток заливки этого исполнения в Архив.)
victormain
(11.07.2013 03:16)
Интересно, а кто ещё кроме Шиффа соблюдает авторскую педаль в 1-й части? Я до этого только у Зубова слыхал. Но то, что он делал, было с учётом Хаммеровского сонора, то есть он брал ближе к полупедали. В общем, довольно загадочное дело с этой ремаркой.
alexshmurak
(11.07.2013 03:23)
victormain писал(а):
Но то, что он делал, было с учётом Хаммеровского сонора, то есть он брал ближе к полупедали.
Ну, Шифф тоже не продавливает вроде как педаль, вполне корректно работает с наложением красок.
alexshmurak
(11.07.2013 03:30)
попробовал послушать Лунный свет Дебюсси в исполнении Шиффа. совершенно не годится. кстати, одна из немногих вещей, которые я предпочитаю конкретно у Рихтера)
victormain
(11.07.2013 03:37)
alexshmurak писал(а):
Ну, Шифф тоже не продавливает вроде как педаль, вполне корректно работает с наложением красок.
А я согласен. Только доминантовый секстаккорд в миноре всегда будет в такой краске немного резать, очень уж терпко, но это к автору. Мне скорее не хватило (NB: я к Шиффу с огромным почтением отношусь и многое у него очень люблю) какой-то интонационной, фразировочной свежести. Которую слышу в этой сонате у Гизекинга (с детства любимое исполнение), у Егорова.
alexshmurak
(11.07.2013 03:43)
victormain писал(а):
Мне скорее не хватило какой-то интонационной, фразировочной свежести.
интересно, я вот в этой сонате в них не слишком нуждаюсь, очень уж она такая... как пружина. единая, концептуальная, загниевская)
alexshmurak
(11.07.2013 03:45)
ой. тут включил гульдовский финальчик. ну, случайно. финальчик сией вот сонаты. вспомнил лекцию Шиффа с разбором бетховенской динамики и педализации и... в общем, канадец немного товос... пролетает ) МаргарМаст будет рада))
victormain
(11.07.2013 03:56)
alexshmurak писал(а):
... она такая... как пружина. единая, концептуальная, загниевская)
Это да. Но я говорил о микро. Из которых и состоят волновые структуры. Впрочем, не буду занудствовать по мелочам.
Aelina
(11.07.2013 15:20)
Сразу же , с первого прослушивания , скажу--МОЁ.
Исполнение в неком божественно-авторском дымчато-туманном светящемся нимбе. Отчего слушательский интерес к `разгадке`этого неоднозначно волнующего шедевра просыпается с удвоенной силой воображения....
Дорогой Алексей , огромное спасибо за чудесную запись.
alexshmurak
(11.07.2013 15:21)
Aelina писал(а):
Сразу же , с первого прослушивания , скажу--МОЁ.
Исполнение в неком божественно-авторском дымчато-туманном светящемся нимбе
у меня получится.
получится.
у Зубова слыхал. Но то, что он делал, было с учётом Хаммеровского сонора, то есть он брал
ближе к полупедали. В общем, довольно загадочное дело с этой ремаркой.
сонора, то есть он брал ближе к полупедали.
педаль, вполне корректно работает с наложением красок.
кстати, одна из немногих вещей, которые я предпочитаю конкретно у Рихтера)
вполне корректно работает с наложением красок.
секстаккорд в миноре всегда будет в такой краске немного резать, очень уж терпко, но это к
автору. Мне скорее не хватило (NB: я к Шиффу с огромным почтением отношусь и многое у него
очень люблю) какой-то интонационной, фразировочной свежести. Которую слышу в этой сонате у
Гизекинга (с детства любимое исполнение), у Егорова.
фразировочной свежести.
очень уж она такая... как пружина. единая, концептуальная, загниевская)
лекцию Шиффа с разбором бетховенской динамики и педализации и... в общем, канадец немного
товос... пролетает ) МаргарМаст будет рада))
концептуальная, загниевская)
волновые структуры. Впрочем, не буду занудствовать по мелочам.
Исполнение в неком божественно-авторском дымчато-туманном светящемся нимбе. Отчего
слушательский интерес к `разгадке`этого неоднозначно волнующего шедевра просыпается с
удвоенной силой воображения....
Дорогой Алексей , огромное спасибо за чудесную запись.
Исполнение в неком божественно-авторском дымчато-туманном светящемся
нимбе
ура
ША!
Спасибо за запись! Даждался)