Скачать ноты
1. Allegro con fuoco
2. Andante
3. Scherzo: Allegro vivo
4. Allegro vivo

Запись из Большого зала Московской консерватории, 1962 г.
         (6)  


SergeySibilev (02.08.2013 17:49)
Очень понравилось, учитывая то, что во время прослушивания не нравилось. Скерцо и Финал
просто шафамвфоашфовпфопофхаопат полное!!!!

sir Grey (10.06.2014 12:57)
Конечно, мне интересно, почему люди выбирают эту сонату.

Естественно, Гилельс делает все, что хочет. У него нет проблем.

sir Grey (10.06.2014 13:22)
Конечно, большинство из этого мы слышали позже. Но что лучше - вопрос.

Интересно все-таки, ради чего пианисты такого масштаба берутся это играть.

Это вообще вопрос к пианистам. Я понимаю, в музыкальной школе учителя дают детям, что не
очень надоело всем. Но у больших музыкантов? Играй себе лунную сонату или Лунный свет, или
что-нибудь еще лунное.

Я сам для себя не могу ответить на этот вопрос. Если бы я был пианист, я бы играл все
сонаты Бетховена, хотя из них есть более и менее знаменитые. Скажем, между первой и
восьмой - я бы сыграл и вторую, и седьмую, и шестую, и пятую, и четвертую, и третью (в
такой последовательности). Сложная шутка жизнь.


И все же интересно, что он нашел в этой сонате, который сам Чайковский не публиковал, а
использовал как наработки.

musikus (10.06.2014 13:45)
sir Grey писал(а):
Интересно все-таки, ради чего пианисты такого
масштаба берутся это играть.
Интересно все таки, ради чего слушатели такого масштаба
берутся об этом говорить.

sir Grey (10.06.2014 13:48)
musikus писал(а):
Интересно все таки, ради чего слушатели такого
масштаба берутся об этом говорить.
Ох, неуемный какой. Все. Привет!

Volovikelena (23.04.2019 16:21)
Какое неоднозначное в разных интерпретациях прочтение этой сонаты. Лисица играет, как
лирико-драматическое произведение, а у Гилельса более философское видение. Он
по-бетховенски показывает, что мастер куда более зрелая личность, чем просто 21 год.
Драматический порыв очень рано повзрослевшего человека. Гилельс проносит через свою
призму, своего очень личностного, внутреннего. Было ли это у 21-летнего Чайковского, как
проекция на будущее? Гилельс, очевидно, её увидел.



 
     
classic-online@bk.ru