Скачать ноты
1. [no tempo]
2. Andante
3. Presto

Запись - май 2004 г., Япония.
         (44)  


Aelina (14.07.2013 22:13)
Идеал ! Особенно вторая часть !

Intermezzo (14.07.2013 22:15)
Aelina писал(а):
Идеал ! Особенно вторая часть !
Не зря, значит,
загрузил.)

Я тоже [пере]слушал, и даже после исполнения Жакоте уверен, что это - лучшее из мной
слушанных.

Aelina (14.07.2013 22:17)
Intermezzo писал(а):
это - лучшее из мной слушанных.
Да, это и
Скотта Росса - самые самые !!!!!

artbtgs (14.07.2013 22:22)
жуткий лязг. блин, как сатурированный клавесин. для меня просто невыносимо. вторая часть -
натуральная бандура. по артикуляции и агогике тоже есть вопросы.

artbtgs (14.07.2013 22:23)
Intermezzo писал(а):
Не зря, значит, загрузил.)
не зря. спасибо

Intermezzo (14.07.2013 22:26)
andrey_sorokin писал(а):
жуткий лязг. блин, как сатурированный
клавесин. для меня просто невыносимо. вторая часть - натуральная бандура.
Ну, это
вопрос скорее к звукорежу, как мне кажется. То есть, какая бы ни была регистровка, вряд ли
вживую он звучит как лязг.) Хотя мне и такой тембр нравится.

artbtgs (14.07.2013 22:31)
Intermezzo писал(а):
Ну, это вопрос скорее к звукорежу, как мне
кажется. То есть, какая бы ни была регистровка, вряд ли вживую он звучит как лязг.) Хотя
мне и такой тембр нравится.
нет, это `оперение` клавесина. и динамический баланс в
копулах. звукорежик только компрессором чуток приплющил

alexa_minsk (14.07.2013 22:32)
Intermezzo писал(а):
Ну, это вопрос скорее к звукорежу, как мне
кажется.
Исполнение очень хорошее. А звукорежиссер явно не на высоте.

Intermezzo (14.07.2013 22:33)
andrey_sorokin писал(а):
нет, это `оперение` клавесина. и
динамический баланс в копулах.
Аа... Ну, лично мне, как и сказал, такой тембр очень
нравится - такой он и в хроматической фантазии, и в каприччио из 2-й партиты. Видимо, это
вопрос чисто вкусовой (ушевой?)).)

artbtgs (14.07.2013 22:36)
Intermezzo писал(а):
Видимо, это вопрос чисто вкусовой
(ушевой?)).)
конечно. для барокко я предпочту более рафинированный саунд

artbtgs (14.07.2013 22:38)
alexa_minsk писал(а):
А звукорежиссер явно не на высоте.
чем
именно плох? очень хороший звукореж.

alexshmurak (14.07.2013 22:43)
andrey_sorokin писал(а):
чем именно плох? очень хороший
звукореж.
а зачем реверб секунд 5?... можете ответить - зал. ну так нужно было брать
ближе к инструменту звук и ставить уровень поменьше. а тут, видимо, в том числе `воздух`
писали

tagantsev (14.07.2013 22:48)
Intermezzo писал(а):
Не зря, значит, загрузил.)

Я тоже [пере]слушал, и даже после исполнения Жакоте уверен, что это - лучшее из мной
слушанных.
Действительно очень даже очень. Однако во второй части шибко много
отсебятины - длинных форшлагов, группет, мордентов, трелей и др. Хотя они не портят
ничего.

artbtgs (14.07.2013 23:01)
alexshmurak писал(а):
а зачем реверб секунд 5?... можете ответить -
зал. ну так нужно было брать ближе к инструменту звук и ставить уровень поменьше. а тут,
видимо, в том числе `воздух` писали
куда уж ближе? переслушивать не хочеццо, но
вопрос о количнстве реверберации (и искусственной, и есественной) обычно согласуется с
исполнителем. и потом, там нет 5 секунд. низкие диффузные характеристики кагбэ на высокий
свод указывают, отсюда и отражение явное. (если реверб. искусственная - нет слов просто,
виртуозно сделано). какие исчо ляпы? спектральный баланс? стерео? фаза? рокот? джиттер?

artbtgs (14.07.2013 23:11)
tagantsev писал(а):
Однако во второй части шибко много
отсебятины
в барочной традиции. медляки обязательно орнаментировались. на конкурсе в
саарбрюкене обязательная часть - импровизации в баховских сарабандах.

alexshmurak (14.07.2013 23:12)
andrey_sorokin писал(а):
низкие диффузные характеристики кагбэ на
высокий свод указывают, отсюда и отражение явное
ясно. ну, могу лишь посочувствовать
слушателям, которые должны ощущать себя под высоким сводом. терпеть не могу храмовую
акустику, если честно)

artbtgs (14.07.2013 23:20)
alexshmurak писал(а):
терпеть не могу храмовую акустику, если
честно)
ну и этому можно применение найти.
а вот неискушённому слушателю, кстати, нравиццо такой вот перебор макияжа - яркий
клавесинчег с реверочком. кичевато.

Maxilena (14.07.2013 23:27)
andrey_sorokin писал(а):
ну и этому можно применение найти.
а вот неискушённому слушателю, кстати, нравиццо такой вот перебор макияжа - яркий
клавесинчег с реверочком. кичевато.
Мне чтой-то Росс Скот больше нравится.

Aelina (14.07.2013 23:28)
andrey_sorokin писал(а):
ну и этому можно применение найти.
а вот неискушённому слушателю, кстати, нравиццо такой вот перебор макияжа - яркий
клавесинчег с реверочком. кичевато.
Андрей , если не секрет , а какое исполнение ИК
Вам больше всего нравится ?Спасибо.

artbtgs (14.07.2013 23:30)
Aelina писал(а):
Андрей , если не секрет , а какое исполнение ИК Вам
больше всего нравится ?Спасибо.
не секрет. леонхардт.

LAKE (14.07.2013 23:30)
Сорокина прям заслушался. Главное все - в тему. Жжёт, право. Не, точно он - гений, только
куда-то залез и сидит тихо...почему-то?!, хотя может в последнем ошибаюсь.
_________________

Вторая часть - ну, вообще сочинение Сузуки.

Aelina (14.07.2013 23:30)
andrey_sorokin писал(а):
не секрет. леонхардт.
я так и
предполагала :) честно.

artbtgs (14.07.2013 23:34)
Aelina писал(а):
я так и предполагала :) честно.
ничего
неожиданного. не оригинальненько, правда?

Maxilena (14.07.2013 23:36)
andrey_sorokin писал(а):
ничего неожиданного. не оригинальненько,
правда?
Зато классицски))

Aelina (14.07.2013 23:37)
andrey_sorokin писал(а):
ничего неожиданного. не оригинальненько,
правда?
Было бы гораздо оригинальнее , если бы Вам понравилось исп.Шиффа :)))

tagantsev (14.07.2013 23:43)
andrey_sorokin писал(а):
в барочной традиции. медляки обязательно
орнаментировались. на конкурсе в саарбрюкене обязательная часть - импровизации в баховских
сарабандах.
Думаю, что эти, как вы говорите, медляки, более присуще французскому
барокко, а не Баху. Бах все `медляки` выписывал сам!!!

artbtgs (14.07.2013 23:53)
tagantsev писал(а):
Думаю, что эти, как вы говорите, медляки, более
присуще французскому барокко, а не Баху. Бах все `медляки` выписывал сам!!!
скорее
итальянскому. тем ен менее...
иногда выписывал, иногда - нет.

tagantsev (15.07.2013 00:33)
andrey_sorokin писал(а):
не секрет. леонхардт.
А по мне так
Ландовская

Mikhail_Kollontay (15.07.2013 00:47)
alexshmurak писал(а):
не могу храмовую акустику
Никакая храмовая
акустика не сравнится с залом под фаллосом Давида в музее им.Пушкина в Москве. Я как раз
Баха там играл 1 том. Реверберация 8 секунд.

Aelina (15.07.2013 00:54)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Никакая храмовая акустика не сравнится с
залом под фаллосом Давида в музее им.Пушкина в Москве. Я как раз Баха там играл 1 том.
Реверберация 8 секунд.
Слышала , что самая уникальная акустика в `музыкальном зале`
постойной пещеры ( Словения , Постойна Яма).Это так ?

tagantsev (15.07.2013 01:03)
Aelina писал(а):
Слышала , что самая уникальная акустика в
`музыкальном зале` постойной пещеры ( Словения , Постойна Яма).Это так ?
НЕТ!!! Я там
был

Aelina (15.07.2013 01:05)
tagantsev писал(а):
НЕТ!!! Я там был
Я тоже:)Но как правило зал
пустует , и концерты проводятся очень редко.Неужели Вам посчастливилось попасть на один из
них?

Romy_Van_Geyten (15.07.2013 01:08)
В Падерборне есть маленькая капелла, в которой можно спеть последовательно, скажем,
септакорд и ещё 6-7 секунд наслаждаться полным аккордом отскакивающим от стен. Самое
поразительное, что такая акустика совершенно не вяжется с размерами помещения (что-нибудь
20 на 15 метров и в высоту тоже метров 10-12)

tagantsev (15.07.2013 01:10)
Aelina писал(а):
Я тоже:)Но как правило зал пустует , и концерты
проводятся очень редко.Неужели Вам посчастливилось попасть на один из них?
Там не
может быть хорошей акустики. Достаточно пару раз хлопнуть в ладоши, что бы понять
акустику. Там сплошные реверберации - можно исполнять только что-то протяжное и занудное.

Romy_Van_Geyten (15.07.2013 01:12)
tagantsev писал(а):
Там сплошные реверберации - можно исполнять
только что-то протяжное и занудное.
Так это ж красота! Любой григориансий хорал будет
звучать как Лигети)

tagantsev (15.07.2013 01:13)
Romy_Van_Geyten писал(а):
(что-нибудь 20 на 15 метров и в высоту тоже
метров 10-12)
а что размер именно тот - кратный звуковым частотам.

Mikhail_Kollontay (15.07.2013 01:13)
Romy_Van_Geyten писал(а):
6-7 секунд
Каких как только не бывает.
Я недавно играл в круглом зале, где после аккорда спустя секунду - жёсткий однократный
отзвук, как будто кто-то другой на невидимом рояле взял аккорд ещё раз. И громкий притом.
Весь концерт насмарку из-за этого.

tagantsev (15.07.2013 01:15)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Так это ж красота! Любой григориансий хорал
будет звучать как Лигети)
Да! Но любой пассаж по шестнадцатым, как пожарная сирена.

Intermezzo (15.07.2013 01:19)
LAKE писал(а):
Вторая часть - ну, вообще сочинение Сузуки.
Если
Вы имеете в виду орнаментику, то в барочной музыке принято играть `свои`, ненаписанные,
мелизмы и даже импровизации. Касательно ненаписанных мелизмов, часто (точнее, почти
всегда) их не записывали (что совсем не значит, что их нельзя играть). Барочные партитуры
вообще крайне примерные, никакой детерминированности и близко нет.

Intermezzo (15.07.2013 01:20)
andrey_sorokin писал(а):
не секрет. леонхардт.
Точно, я ведь не
слышал Леонхардта! Опять же, спасибо за наводку - я прямо сейчас послушаю.

tagantsev (15.07.2013 01:22)
Intermezzo писал(а):
то в барочной музыке принято играть `свои`,
ненаписанные, мелизмы и даже импровизации....
Все правильно. Только это не относится
к Баху! Он пичти всега расшифровывал свои мелизмы.

Intermezzo (15.07.2013 01:27)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Так это ж красота! Любой григориансий хорал
будет звучать как Лигети)
И первую часть 14-й можно играть без педали.)

tagantsev (15.07.2013 01:39)
К Итальянскому Концерту. Если мы забудем, что есть Гульд, то имеет смысл послушать Анджелу
Хьюитт.

sir Grey (05.09.2015 08:21)
Абсолютно согласен с теми, кто писал о лязге и грохоте. Как будто меня внутрь, в клавесин
посадили. Звучит не как щипковый, а как ударный инструмент. Уж не знаю, кто виноват,
режиссер, зал, исполнитель?



 
     
classic-online@bk.ru