Спасибо! Для меня в этом случае не принципиальна была тональность, к тому же, ф-но расстроенно и более-менее сносно на нем звучит, пожалуй, только ля минор и соседние тональности. Забыл скинуть комментарий о процессе записи: `экспериментировал, добывая звуковой материал для проекта, эксперименты переросли плавно в опыты с деградацией звука (а ля Люсьер), думал сделать несколько итераций, записи звука на мобильный телефон, помещения ее внутри ф-но, снятия микрофоном, перемещения файла на мобильный, и так далее, пока звук не исказится до шума. Но когда я поместил все это дело внутрь и закрыл крышку, то очень понравилось то, как звук доносится изнутри ф-но, хоть на нем никто и не играет. Потом подумал, что неплохо было бы подмешать туда звук из акустической системы, так, чтобы была запись ф-но, из разных источников, и звук снимался бы с ф-но, но никто бы на нем не играл`.
artbtgs
(15.07.2013 12:51)
Heinali писал(а):
ля минор и соседние тональности
b-moll? gis-moll?
Borgil
(07.08.2013 19:51)
Тут - призрак фортепиано, там - руины барокко; такие вот темы, такие времена.
меня в этом случае не принципиальна была тональность, к тому же, ф-но расстроенно и
более-менее сносно на нем звучит, пожалуй, только ля минор и соседние тональности. Забыл
скинуть комментарий о процессе записи: `экспериментировал, добывая звуковой материал для
проекта, эксперименты переросли плавно в опыты с деградацией звука (а ля Люсьер), думал
сделать несколько итераций, записи звука на мобильный телефон, помещения ее внутри ф-но,
снятия микрофоном, перемещения файла на мобильный, и так далее, пока звук не исказится до
шума. Но когда я поместил все это дело внутрь и закрыл крышку, то очень понравилось то,
как звук доносится изнутри ф-но, хоть на нем никто и не играет. Потом подумал, что неплохо
было бы подмешать туда звук из акустической системы, так, чтобы была запись ф-но, из
разных источников, и звук снимался бы с ф-но, но никто бы на нем не играл`.
gis-moll?