1. Jane Grey (Джейн Грей) На стихи Генриха Амманна
2. Der verlorene Haufen (Пропащий отряд) На стихи Виктора Клемперера

Хелен Ванни - меццо-сопрано, Корнедис Оптхоф - баритон. Запись - 9/10 апреля 1968 г.(№ 1), Нью-Йорк и 2/3 мая 1971 г.(№ 2), Торонто.
         (10)  


fra_kanio (31.01.2012 14:54)
Их всегда было две? Как жаль...Молодец Гульд, что пропагандировал музыку этого
оригинального австрийца.Как бы там к Гульду ни относились, но всё же он бывает и молодец)

Maxilena (31.01.2012 15:00)
fra_kanio писал(а):
Их всегда было две? Как жаль...Молодец Гульд, что
пропагандировал музыку этого оригинального австрийца.Как бы там к Гульду ни относились, но
всё же он бывает и молодец)
Видите ли , дорогая fra_canio, у меня в сознании
произошла тектоническая подвижка. За эти дни я слушала-слушала - и ПРИНЯЛА Гульда. Как
феноменально талантливого и невероятно своеобразного пианиста. Возможно, с задатками
гениальности. И я считаю, что вот именно этим ценен сайт и форум - возможностью учиться и
расширять просторы собственной ментальности, если хотите. Прочитала ночную дискуссию - ну.
это просто очередной `выброс перегретого пара`, без этого форум застаивается. Ая мимоходом
еще и Шнабеля для себя открыла. Спасибо Вам за Ваши всегда интересные посты.

ak57 (31.01.2012 15:18)
fra_kanio писал(а):
Их всегда было две? Как жаль...Молодец Гульд, что
пропагандировал музыку этого оригинального австрийца.Как бы там к Гульду ни относились, но
всё же он бывает и молодец)
Я так понимаю Гульд - не любил романтизм, а ценил эпоху
доромантическую 18в и эпоху 20в послеромантическую.

Intermezzo (31.01.2012 15:25)
ak57 писал(а):
Я так понимаю Гульд - не любил романтизм, а ценил
эпоху доромантическую 18в и эпоху 20в послеромантическую.
Почему он тогда называл 5-й
Концерт Бетховена `мусором`? И вообще, судя по всему, не был очень дружен с
классицизмом...

ak57 (31.01.2012 15:30)
Intermezzo писал(а):
Почему он тогда называл 5-й Концерт Бетховена
`мусором`? И вообще, судя по всему, не был очень дружен с классицизмом...
Бетховен на
грани классицизма и романтизма, его творчество двояко. Очевидно Гульд ценил одну часть его
наследия и не принилал другую.

Intermezzo (31.01.2012 15:55)
ak57 писал(а):
Бетховен на грани классицизма и романтизма, его
творчество двояко. Очевидно Гульд ценил одну часть его наследия и не принилал
другую.
Не знаю, я бы сказал, что он не относится ни к тому, ни к другому. Он стоит
особняком среди всех.

ak57 (31.01.2012 16:05)
Intermezzo писал(а):
Не знаю, я бы сказал, что он не относится ни к
тому, ни к другому. Он стоит особняком среди всех.
Великий физик Ландау совершенно не
понимал, что такое музыка. ЭТо его задевало, так как во всех других сферах он был на
высоте. Ему посоветовали послушать Бетховена, так как эта музыка доступна всем. Ландау
добросовестно посетил 3 концерта, но ничего не почувствовал, не услышал, не понял. И
сказал:`Если уж Бетховен не действует, то я вынужден смириться`.

Zuckerman (31.01.2012 19:50)
Мусор. Безобразие.

Полное отсутствие мелодического начала.
И это в вокальном сочинении!

Музыкальная несостоятельность.

Zuckerman (03.02.2012 13:20)
fra_kanio писал(а):
Их всегда было две? Как жаль...Молодец Гульд, что
пропагандировал музыку этого оригинального австрийца. ...
Даа. Оччень австриец!
Особенно судя по характеру и содержанию творчества!

Intermezzo (02.11.2012 15:31)
Intermezzo писал(а):
Почему он тогда называл 5-й Концерт Бетховена
`мусором`? И вообще, судя по всему, не был очень дружен с классицизмом...
Извините,
это я фигню написал.



 
     
classic-online@bk.ru