Странно, я думал почему-то, что эта запись есть в архиве. В любом случае - вот она. На мой вкус самое лучшее исполнение этой сонаты не только среди интерпретаций самого Гульда, но и вообще.
Aelina
(16.07.2013 14:01)
Блеск !
Роми , спасибо за великолепную запись !
Osobnyak
(17.10.2015 00:23)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Странно, я думал почему-то, что эта запись есть в архиве. В любом случае - вот она. На мой вкус самое лучшее исполнение этой сонаты не только среди интерпретаций самого Гульда, но и вообще.
Romy, дата установлена.
Romy_Van_Geyten
(17.10.2015 01:32)
Osobnyak писал(а):
Romy, дата установлена.
Атлично!
musikus
(28.01.2018 20:24)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Странно, я думал почему-то, что эта запись есть в архиве. В любом случае - вот она. На мой вкус самое лучшее исполнение этой сонаты не только среди интерпретаций самого Гульда, но и вообще.
Признаться, давненько не слушал эту сонату. Ну, вот освежил в памяти. Слушал три записи: Браутигама, Рихтера и Гульда. Два первых исполнения комментировать не буду. Гульд начальное аллегро играет в манере, которую я определил бы как `Пора покончить с этими формальностями`. Адажио (у Гайдна), действительно, изумительное, вровень с медленной частью другой Es-dur-ной сонаты, и Гульд играет его, на удивление, без фокусов, хотя нельзя сказать, что наособицу. Ну, а менуэт хорош как многое другое у Гайдна когда он с удивительной свежестью пользуется старыми формами. Есть в этом менуэте что-то кукольное.
Opus88
(28.01.2018 20:33)
Я тоже послушал.
Огромное спасибо за рекомендацию и размещение!
Адажио - великолепное.
А с другими частями - я, игнорамус, совсем не понял - зачем они вообще, особенно третья...
Romy_Van_Geyten
(28.01.2018 20:39)
musikus писал(а):
Ну, а менуэт хорош как многое другое у Гайдна когда он с удивительной свежестью пользуется старыми формами. Есть в этом менуэте что-то кукольное.
По-моему, Вы погорячились, назвав финал менуэтом. От менуэта там темповое указание и первичные жанровые признаки - танцевальность. По форме это типичное финальное рондо. Насчет кукольности согласен. А еще слегка напоминает утреннюю гимнастику. `Вдох глубокий, руки шире...`)
ditlinda
(28.01.2018 21:06)
А мне кажется, что у Гайдна повсюду `распиханы` часы всех видов, и они тикают, тикают. Вот и здесь, в третьей части слышны.
musikus
(28.01.2018 21:16)
Romy_Van_Geyten писал(а):
По-моему, Вы погорячились, назвав финал менуэтом.
Я банально перепутал.
LAKE
(28.01.2018 21:29)
И всё же всё почти перекрутил. Стаккато где легато, первая часть `загнана`... аъ! Часики, да, тикают, но уж очень резко.
_____________________________________________
А про часики - замечательно. Дитлинда, спасибо огромное. Никак не получалось себе определить его словом, с детства почти, когда учил этот финал, а Вы одним словом - тик, и всё стало так!:)
Maxilena
(28.01.2018 22:30)
ditlinda писал(а):
А мне кажется, что у Гайдна повсюду `распиханы` часы всех видов, и они тикают, тикают. Вот и здесь, в третьей части слышны.
Замечательно! То-то у меня от Гайдна ассоциации с Новым годом и Дедом Морозом)))
ditlinda
(28.01.2018 22:34)
LAKE писал(а):
И всё же всё почти перекрутил. Стаккато где легато, первая часть `загнана`... аъ! Часики, да, тикают, но уж очень резко.
_____________________________________________
А про часики - замечательно. Дитлинда, спасибо огромное. Никак не получалось себе определить его словом, с детства почти, когда учил этот финал, а Вы одним словом - тик, и всё стало так!:)
Не может быть! Наверняка и Вы имели `свое` определение этой части.
ditlinda
(28.01.2018 22:37)
Maxilena писал(а):
Замечательно! То-то у меня от Гайдна ассоциации с Новым годом и Дедом Морозом)))
Да,да! Я помню, Вы писали об этом, дорогая Максилена!
LAKE
(28.01.2018 22:39)
ditlinda писал(а):
Не может быть! Наверняка и Вы имели `свое` определение этой части.
Не имел, представьте. Помню пальцам нравилось. Всё как надо, что называется ноты в руку, да ещё и красиво, особенно переход в минор, где тема обретает грустную нежность. А вот так, чтобы определить - нет не было у меня определения, ну, не то, чтобы прямо вот определения, а некоей словесной метки, которая безошибочно вытаскивала бы сразу то, что нужно:)
Andrew_Popoff
(28.01.2018 23:59)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Странно, я думал почему-то, что эта запись есть в архиве. В любом случае - вот она. На мой вкус самое лучшее исполнение этой сонаты не только среди интерпретаций самого Гульда, но и вообще.
вкус самое лучшее исполнение этой сонаты не только среди интерпретаций самого Гульда, но и
вообще.
Роми , спасибо за великолепную запись !
есть в архиве. В любом случае - вот она. На мой вкус самое лучшее исполнение этой сонаты
не только среди интерпретаций самого Гульда, но и вообще.
есть в архиве. В любом случае - вот она. На мой вкус самое лучшее исполнение этой сонаты
не только среди интерпретаций самого Гульда, но и вообще.
слушал эту сонату. Ну, вот освежил в памяти. Слушал три записи: Браутигама, Рихтера и
Гульда. Два первых исполнения комментировать не буду. Гульд начальное аллегро играет в
манере, которую я определил бы как `Пора покончить с этими формальностями`. Адажио (у
Гайдна), действительно, изумительное, вровень с медленной частью другой Es-dur-ной сонаты,
и Гульд играет его, на удивление, без фокусов, хотя нельзя сказать, что наособицу. Ну, а
менуэт хорош как многое другое у Гайдна когда он с удивительной свежестью пользуется
старыми формами. Есть в этом менуэте что-то кукольное.
Огромное спасибо за рекомендацию и размещение!
Адажио - великолепное.
А с другими частями - я, игнорамус, совсем не понял - зачем они вообще, особенно
третья...
он с удивительной свежестью пользуется старыми формами. Есть в этом менуэте что-то
кукольное.
указание и первичные жанровые признаки - танцевальность. По форме это типичное финальное
рондо. Насчет кукольности согласен. А еще слегка напоминает утреннюю гимнастику. `Вдох
глубокий, руки шире...`)
и здесь, в третьей части слышны.
менуэтом.
да, тикают, но уж очень резко.
_____________________________________________
А про часики - замечательно. Дитлинда, спасибо огромное. Никак не получалось себе
определить его словом, с детства почти, когда учил этот финал, а Вы одним словом - тик, и
всё стало так!:)
часы всех видов, и они тикают, тикают. Вот и здесь, в третьей части
слышны.
Морозом)))
первая часть `загнана`... аъ! Часики, да, тикают, но уж очень резко.
_____________________________________________
А про часики - замечательно. Дитлинда, спасибо огромное. Никак не получалось себе
определить его словом, с детства почти, когда учил этот финал, а Вы одним словом - тик, и
всё стало так!:)
Новым годом и Дедом Морозом)))
определение этой части.
что называется ноты в руку, да ещё и красиво, особенно переход в минор, где тема обретает
грустную нежность. А вот так, чтобы определить - нет не было у меня определения, ну, не
то, чтобы прямо вот определения, а некоей словесной метки, которая безошибочно вытаскивала
бы сразу то, что нужно:)
есть в архиве. В любом случае - вот она. На мой вкус самое лучшее исполнение этой сонаты
не только среди интерпретаций самого Гульда, но и вообще.