ВОТ ЭТО ДА !!!!!
Не только крышу сносит , но и сбивает с ног !
(Не буду упоминать всех своих родственников) , но КРУТО !!!!
nprivarskaya
(18.07.2013 13:15)
Ну Крылов бесподобен,как всегда!!!
Aelina
(18.07.2013 13:19)
Посмотрела -- в Архиве первая и ( пока) единственная скрипичная интерпретация этого произведения.
Не сомневаюсь , что есть и другие.
Кто располагает информацией - просьба поделиться ссылками , буду благодарна.
Andreewa
(18.07.2013 13:28)
Aelina писал(а):
ВОТ ЭТО ДА !!!!!
Не только крышу сносит , но и сбивает с ног !
Здорово! Я часто слушала эту токату и фугу на органе, на скрипке первый раз - круто!
Aelina
(18.07.2013 13:35)
Andreewa писал(а):
Здорово! Я часто слушала эту токату и фугу на органе, на скрипке первый раз - круто!
Я лично очень настороженно отношусь ко всякому роду инструментальным версиям ( к примеру ,считаю , что любую Баховскую Партиту для скрипки соло нельзя исполнять на баяне) , но это виртуозное исполнение Крылова принимаю сразу и с распахнутыми руками :))
Andreewa
(18.07.2013 13:45)
Aelina писал(а):
Я лично очень настороженно отношусь ко всякому роду инструментальным версиям
Согласна. Мне кажется, что орган трудно заменить. Но вот ведь - не менее сильное впечатление получаешь. Впрочем, скрипка -божественный инструмент!))
nprivarskaya
(18.07.2013 14:22)
Aelina писал(а):
Кто располагает информацией - просьба поделиться ссылками , буду благодарна.
http://www.youtube.com/watch?v=Zs3arUuPciY
Позабавьтесь)))
Aelina
(18.07.2013 14:50)
nprivarskaya писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=Zs3arUuPciY
Позабавьтесь)))
Ой , спасибо ! Действительно , забавно !
artbtgs
(18.07.2013 17:42)
Aelina писал(а):
Не сомневаюсь , что есть и другие.
vk: Enerico Onofri – Toccata and Fugue in D Minor, BWV 565
Aelina
(18.07.2013 20:18)
andrey_sorokin писал(а):
vk: Enerico Onofri – Toccata and Fugue in D Minor, BWV 565
Спасибо , Андрей. По ссылке нашла много интересного...Но скрипичной версии - увы... У меня же технически- виртуально -топографический кретинизьм) А это навсегда , он неизлечим)
artbtgs
(19.07.2013 00:14)
Aelina писал(а):
Но скрипичной версии - увы...
вконтактике забейте в поиск `Enerico Onofri – Toccata and Fugue in D Minor, BWV 565`. врде просто
Aelina
(19.07.2013 00:16)
andrey_sorokin писал(а):
вконтактике забейте в поиск `Enerico Onofri – Toccata and Fugue in D Minor, BWV 565`. врде просто
Хорошо , попробую ещё раз. Спасибо , Андрей :)
sir Grey
(19.07.2013 07:33)
Еще раз делаю заявление, что Бах писал ни для какого инструмента и ни в какой тональности.
Инструмент брался, какой был под рукой. В церкви - так для органа и хора напишем. Герцог какой-нибудь под боком - напишет для камерного оркестра, для солирующего инструмента.
Сделает партиту в до-миноре, но, решив поместить ее рядом с Итальянским концертом, сдвинет в си-минор - какая разница? Близкие же тональности, родственные, так сказать - до и си!
Итог всему этому - Искусство фуги.
MargarMast
(19.07.2013 08:02)
Aelina писал(а):
Я лично очень настороженно отношусь ко всякому роду инструментальным версиям .. , но это виртуозное исполнение Крылова принимаю сразу и с распахнутыми руками :))
Действительно, в скрипичной вариации Крылов кажется замечательным. Но всё-таки, Элина, тебе не кажется, что мощь этой вещи теряется в такой вариации? Всё-таки она органична для органа. ;)
artbtgs
(19.07.2013 08:06)
sir Grey писал(а):
Еще раз делаю заявление
принято сразу. фсеми. безоговорочно.
MargarMast
(19.07.2013 08:07)
sir Grey писал(а):
Еще раз делаю заявление, что Бах писал ни для какого инструмента и ни в какой тональности.
Дорогой сэр Грэй, хорошо было бы подкреплять такие заявления как-нибудь документально - например, давая ссылку на какой-нибудь источник, который сказал бы, что впервые эти токката и фуга исполнялись на клавесине. Что-нибудь в этом духе ;).
artbtgs
(19.07.2013 08:11)
MargarMast писал(а):
мощь этой вещи теряется в такой вариации? Всё-таки она органична для органа. ;)
есть мнение, что эта песТня изначально для скрипицы написана, причём даже не бахом. поскольку пруфлинков у меня нет, прямо утверждать не буду. `мощь` - не главное достоинство кагбэ. органные транскрипции скрипичных песенок мощно звучат, и только
Aelina
(19.07.2013 09:25)
MargarMast писал(а):
мощь этой вещи теряется в такой вариации? Всё-таки она органична для органа. ;)
Да , Алёна ,безусловно , органная мощь в такой версии теряется , но приходит уверенность , что технические и выразительные возможности скрипки неисчерпаемы и уникальны.
Да здравствует Богиня всех музыкальных инструментов !
LAKE
(19.07.2013 10:18)
sir Grey писал(а):
Еще раз делаю заявление, что Бах писал ни для какого инструмента и ни в какой тональности.
`Ведь говорил я ему тогда за завтраком: «Вы, профессор, воля ваша, что-то нескладное придумали! Оно, может, и умно, но больно непонятно. Над вами потешаться будут»., М.Булгаков, М.и М.
Чувство-море
(19.07.2013 10:50)
нет. не понравилось. `мазня`..(
для органа писано, определённо )))
Aelina
(19.07.2013 11:03)
akriize писал(а):
`мазня`
Чтобы сделать сей глубокомысленный вывод , нужно всего лишь навсего не любить СКРИПКУ..А это такая мелочь....
Однако , искренне сочувствую :)
art15
(19.07.2013 11:12)
Aelina писал(а):Привет, Аэлина-Элина))
Чувство-море
(19.07.2013 11:25)
Aelina писал(а):
Чтобы сделать сей глубокомысленный вывод , нужно всего лишь навсего не любить СКРИПКУ..А это такая мелочь....
я не про скрипку, про звучание. а это НЕ мелочь....
Aelina
(19.07.2013 11:32)
art15 писал(а):
Привет, Аэлина-Элина))
Привет , Артем! Рада! Увидел ли ты мои ссылки в теме:
http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=48325#comment_297560
Не обойди без внимания:)
art15
(19.07.2013 11:36)
Aelina писал(а):
Привет , Артем! Рада! Увидел ли ты мои ссылки в теме:
http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=48325#comment_297560
Не обойди без внимания:)
Конечно, вчера посмотрел видеоверсию балета по твоей ссылке, но я больше люблю музыку без слов и танцев))
Aelina
(19.07.2013 11:40)
art15 писал(а):
Конечно, вчера посмотрел видеоверсию балета по твоей ссылке, но я больше люблю музыку без слов и танцев))
В таком случае - я всеядна , за что достойна небезосновательного порицания :)) Пробовала бороться с сим недостатком - бесполезно :) Всё интересно , и на всё хватает ( здравого ?) любопытства :))
art15
(19.07.2013 12:26)
Aelina писал(а):
В таком случае - я всеядна , за что достойна небезосновательного порицания :)) Пробовала бороться с сим недостатком - бесполезно :) Всё интересно , и на всё хватает ( здравого ?) любопытства :))
Где здесь нет недостаток? Это вопрос личных предпочтений, все норм))) А вот я пока не дорос эстетически до многих композиторов и жанров)
Opus88
(30.12.2017 02:04)
Сначала впечатлило.
А потом всё-таки не очень.
Может BWV 565 и было когда скрипичным произведением, но если всё можно было б сыграть на скрипке - зачем тогда бы были нужны оркестры и фортепианы разные с парой сотен струн.
musikus
(30.12.2017 10:58)
Конечно, органный оригинал вне конкуренции. В скрипичной транскрипции уходит весь грандиозный массив органного звучания. Вместо величественных сводов готического собора - лишь его графический, как бы проволочный, абрис. Но здесь интересен сам Крылов - самый яркий скрипач его поколения, а, может, и более того... Благодаря его экспрессии музыка приобретает в сравнении с органом и нечто новое (заодно сказать - мелькнули опять в старых записях разговоры об авторстве Баха-не Баха. Как же это, в сущности, суетно и глупо).
Не только крышу сносит , но и сбивает с ног !
(Не буду упоминать всех своих родственников) , но КРУТО !!!!
произведения.
Не сомневаюсь , что есть и другие.
Кто располагает информацией - просьба поделиться ссылками , буду благодарна.
Не только крышу сносит , но и сбивает с ног !
фугу на органе, на скрипке первый раз - круто!
органе, на скрипке первый раз - круто!
роду инструментальным версиям ( к примеру ,считаю , что любую Баховскую Партиту для
скрипки соло нельзя исполнять на баяне) , но это виртуозное исполнение Крылова принимаю
сразу и с распахнутыми руками :))
инструментальным версиям
ведь - не менее сильное впечатление получаешь. Впрочем, скрипка -божественный
инструмент!))
ссылками , буду благодарна.
Позабавьтесь)))
Позабавьтесь)))
Onofri – Toccata and Fugue in D Minor, BWV 565
Minor, BWV 565
версии - увы... У меня же технически- виртуально -топографический кретинизьм) А это
навсегда , он неизлечим)
забейте в поиск `Enerico Onofri – Toccata and Fugue in D Minor, BWV 565`. врде просто
– Toccata and Fugue in D Minor, BWV 565`. врде просто
Спасибо , Андрей :)
Инструмент брался, какой был под рукой. В церкви - так для органа и хора напишем. Герцог
какой-нибудь под боком - напишет для камерного оркестра, для солирующего инструмента.
Сделает партиту в до-миноре, но, решив поместить ее рядом с Итальянским концертом,
сдвинет в си-минор - какая разница? Близкие же тональности, родственные, так сказать - до
и си!
Итог всему этому - Искусство фуги.
инструментальным версиям .. , но это виртуозное исполнение Крылова принимаю сразу и с
распахнутыми руками :))
замечательным. Но всё-таки, Элина, тебе не кажется, что мощь этой вещи теряется в такой
вариации? Всё-таки она органична для органа. ;)
безоговорочно.
какого инструмента и ни в какой тональности.
подкреплять такие заявления как-нибудь документально - например, давая ссылку на
какой-нибудь источник, который сказал бы, что впервые эти токката и фуга исполнялись на
клавесине. Что-нибудь в этом духе ;).
Всё-таки она органична для органа. ;)
скрипицы написана, причём даже не бахом. поскольку пруфлинков у меня нет, прямо утверждать
не буду. `мощь` - не главное достоинство кагбэ. органные транскрипции скрипичных песенок
мощно звучат, и только
Всё-таки она органична для органа. ;)
версии теряется , но приходит уверенность , что технические и выразительные возможности
скрипки неисчерпаемы и уникальны.
Да здравствует Богиня всех музыкальных инструментов !
какого инструмента и ни в какой тональности.
«Вы, профессор, воля ваша, что-то нескладное придумали! Оно, может, и умно, но больно
непонятно. Над вами потешаться будут»., М.Булгаков, М.и М.
для органа писано, определённо )))
вывод , нужно всего лишь навсего не любить СКРИПКУ..А это такая мелочь....
Однако , искренне сочувствую :)
всего лишь навсего не любить СКРИПКУ..А это такая мелочь....
звучание. а это НЕ мелочь....
Увидел ли ты мои ссылки в теме:
http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=48325#comment_297560
Не обойди без внимания:)
теме:
http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=48325#comment_297560
Не обойди без внимания:)
ссылке, но я больше люблю музыку без слов и танцев))
ссылке, но я больше люблю музыку без слов и танцев))
что достойна небезосновательного порицания :)) Пробовала бороться с сим недостатком -
бесполезно :) Всё интересно , и на всё хватает ( здравого ?) любопытства :))
небезосновательного порицания :)) Пробовала бороться с сим недостатком - бесполезно :) Всё
интересно , и на всё хватает ( здравого ?) любопытства :))
Это вопрос личных предпочтений, все норм))) А вот я пока не дорос эстетически до многих
композиторов и жанров)
А потом всё-таки не очень.
Может BWV 565 и было когда скрипичным произведением, но если всё можно было б сыграть на
скрипке - зачем тогда бы были нужны оркестры и фортепианы разные с парой сотен струн.
грандиозный массив органного звучания. Вместо величественных сводов готического собора -
лишь его графический, как бы проволочный, абрис. Но здесь интересен сам Крылов - самый
яркий скрипач его поколения, а, может, и более того... Благодаря его экспрессии музыка
приобретает в сравнении с органом и нечто новое (заодно сказать - мелькнули опять в старых
записях разговоры об авторстве Баха-не Баха. Как же это, в сущности, суетно и глупо).