Хочется кричать `Браво!`. Шеринг, что бы он ни играл, играет совершенно всерьез. По сравнению с этим исполнением Белл выглядит просто жалко - с его тягой к престиссимо и совершенным отсутствием звука как следствие.
Waldemar
(03.10.2012 02:15)
Intermezzo писал(а):
Хочется кричать `Браво!`. Шеринг, что бы он ни играл, играет совершенно всерьез.
Хочется кричать `Кошмар!` Остановил после первых же нот, так мерзко это звучит.
Мне кажется, тут прелюдия удаётся, когда исполнитель доносит её возвышенную, торжествено-несуетную поступь. В этом плане не подкачали старички - Менухин и Стерн. А вот Мильштейн очень даже подкачал, но зато до некоторой степени отыгрался в Аллегро.
Должен отметить, не без интереса прослушал неизвестных мне Кириченко и Попова.
P.S. Дослушал всё-таки Шеринга. Аллегро даже ничего оказалось. Но что он хочет изобразить в Прелюдии??
Intermezzo
(03.10.2012 15:47)
Waldemar писал(а):
Мне кажется, тут прелюдия удаётся, когда исполнитель доносит её возвышенную, торжествено-несуетную поступь.
В таком произведении это... трудно изобразить.))
Waldemar
(03.10.2012 19:11)
Трудно... но надо постараться! :-)
Karasik
(10.09.2022 14:37)
Скажите, пожалуйста, а кто-то знает, почему сам автор не записывал это произведение (или не сохранилось/не нашли)?
сравнению с этим исполнением Белл выглядит просто жалко - с его тягой к престиссимо и
совершенным отсутствием звука как следствие.
играл, играет совершенно всерьез.
нот, так мерзко это звучит.
Мне кажется, тут прелюдия удаётся, когда исполнитель доносит её возвышенную,
торжествено-несуетную поступь. В этом плане не подкачали старички - Менухин и Стерн. А вот
Мильштейн очень даже подкачал, но зато до некоторой степени отыгрался в Аллегро.
Должен отметить, не без интереса прослушал неизвестных мне Кириченко и Попова.
P.S. Дослушал всё-таки Шеринга. Аллегро даже ничего оказалось. Но что он хочет изобразить
в Прелюдии??
исполнитель доносит её возвышенную, торжествено-несуетную поступь.
произведении это... трудно изобразить.))
не сохранилось/не нашли)?