Эти три произведения считались опасными и зловещими, создавали дискомфорт и ужас, потрясая и исполнителя, и слушателей, приводя к тому, что струны не выдерживали и лопались, скрипач сходил с ума и начинал рыдать.
alexshmurak
(20.07.2013 06:10)
очень благозвучная, радостная музыка
precipitato
(20.07.2013 16:01)
Славная музыка, ничего зловещего в ней не слышу.
Mikhail_Kollontay
(20.07.2013 16:32)
precipitato писал(а):
Славная музыка, ничего зловещего в ней не слышу.
А мне от полимодальности жутковато, с этими притопами еще. Вот не знаю, не были ли у них грибки в ходу, если да, то там и голова, пожалуй, закружится, такое преломление может быть.
Mikhail_Kollontay
(20.07.2013 16:33)
precipitato писал(а):
Славная музыка, ничего зловещего в ней не слышу.
Кстати, исполнение не аутентичное, играет интеллигентный человек, но это выходит вроде ансамбля Покровского, а не носитель традиции.
Twist7
(20.07.2013 21:11)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... приводя к тому, что струны не выдерживали и лопались, скрипач сходил с ума и начинал рыдать.
Да. Если играть немного сильнее- то для тонкой структуры разрушительно.
Mikhail_Kollontay
(20.07.2013 22:18)
Twist7 писал(а):
Да. Если играть немного сильнее- то для тонкой структуры разрушительно.
Я, кстати, просто перевёл очень сжато то, что написано во вкладыше к буклету диска. На этом диске ещё более 30-ти треков аналогичной музыки, игранной сим человеком, но выкладывать 30 треков выше моих сил, и на каждый писать отдельный паспортик.
Twist7
(20.07.2013 23:11)
Mikhail_Kollontay писал(а):
...но выкладывать 30 треков выше моих сил, и на каждый писать отдельный паспортик.
Спасибо и за то что выложили!Теперь имеем представление и о такой музыке.Я очень переживала,что молодежь(в силу ее возраста) начнет экспериментировать...
Чувствуется, что исполнитель играет не в полную силу.
nprivarskaya
(20.07.2013 23:57)
Такая музыка `по кругу` имеет довольно сильное воздействие на психику-вроде гипноза.Судя по всему,у кого она(психика)более устойчивая,тот воспринимает её как вполне позитивную национальную музыку,а у кого потоньше-тому от этих бесконечно повторяющихся мотивов и ритмов может стать действительно нехорошо
LAKE
(21.07.2013 01:15)
nprivarskaya писал(а):
Такая музыка `по кругу` имеет довольно сильное воздействие на психику-вроде гипноза.
Чтобы достичь такой цели ее (музыку) надо играть не так `академично`, не в музейном стиле, как это делает Ланде. Во-первых играть следует громко, быстрее, жестко и воспроизводить одну и ту же пьеску долго, долго, долго, долго..., а во-вторых, исполнять надо в дымном пивном шкиперском кабаке или в процессе крестьянского зимнего праздника - тоже с дымом трубок и пивом. Ну, крайне желательно). Тогда будет все, как написано в буклете.
nprivarskaya
(21.07.2013 01:26)
LAKE писал(а):
Чтобы достичь такой цели ее (музыку) надо играть не так `академично`,
Да,исполнение весьма деликатное!По этой причине нужного эффекта и не достигается
Aelina
(21.07.2013 01:43)
nprivarskaya писал(а):
нужного эффекта и не достигается
А этот нужный эффект нужен ?
nprivarskaya
(21.07.2013 01:49)
Aelina писал(а):
А этот нужный эффект нужен ?
Ну это вопрос,скорее,риторический уже.Раз в буклете написано об ужасающих моментах восприятия,скорее всего,так и было задумано.А уж воплощать это или нет в полную силу-выбор и возможности исполнителя
yarunskiy
(21.07.2013 02:13)
nprivarskaya писал(а):
а у кого потоньше-тому от этих бесконечно повторяющихся мотивов и ритмов может стать действительно нехорошо
Древняя музыка почти вся исключительно `трансовая` (от бесконечных повторов). Современная же никак не может по-настоящему к `трансовости` приблизиться из-за быстро меняющихся `эффектов`)))
Ничего плохого в повторяемости не нахожу.
Andrew_Popoff
(21.07.2013 02:29)
nprivarskaya писал(а):
Такая музыка `по кругу` имеет довольно сильное воздействие на психику-вроде гипноза.Судя по всему,у
Музыки, основанной на динамическом развитии, как и музыки, основанной на репетитивности, много уже написано. Не значит, что вторая всегда хуже первой. Тем более, первая существовала каких-то жалких 400 лет, а вторая была всегда. К сожалению, сейчас не могу этот трек послушать, чтобы понять Вашу мысль правильно. Надеюсь, что Вы не сужаете всю музыку к одной только классической европейской.
Mikhail_Kollontay
(21.07.2013 10:25)
Andrew_Popoff писал(а):
на динамическом развитии
Я так понимаю, что фольклор с его репетитивным магизмом - одно, профессиональная музыка (в старые годы культовая) - другое. Когда-то я занимался фольклором, к нам приезжал некий профессор индус и очень просто сказал, что в индийской музыке есть это разделение - вы можете очень просто его увидеть, если есть регулярный ритмический повтор, то вот она попса, а если нету, то высокое искусство. Но, конечно, да, не динамическое развитие, другие принципы.
Mikhail_Kollontay
(21.07.2013 10:30)
nprivarskaya писал(а):
Да,исполнение весьма деликатное!По этой причине нужного эффекта и не достигается
Политкорректное - до пояса, не ниже.
Mikhail_Kollontay
(21.07.2013 10:31)
LAKE писал(а):
с дымом трубок и пивом
Да вот думаю, что тут не пиво, а грибки галлюциногенные.
nprivarskaya
(21.07.2013 12:29)
yarunskiy писал(а):
Ничего плохого в повторяемости не нахожу.
Так я ничего плохого и не говорила.
nprivarskaya
(21.07.2013 12:34)
Andrew_Popoff писал(а):
Надеюсь, что Вы не сужаете всю музыку к одной только классической европейской.
Ни в коем случае!
Andrew_Popoff
(21.07.2013 20:21)
Mikhail_Kollontay писал(а):
если есть регулярный ритмический повтор, то вот она попса, а если нету, то высокое искусство. Но, конечно, да, не динамическое развитие, другие принципы.
В профессиональной музыке репетативность как раз нерегулярная, там идет постепенное накапливание мельчайших изменений, если брать классический минамализм Райха или Райли. Но вообще репетативность присутствовала всегда, везде и во все времена. В жанрах чаконы, пассакальи, позже в остинато и т.п. И способов ее использования много. Конечно, в попсе это лишь однообразный бум-бум - что в индийской, что в китайской, что в европейской. Но попса и так угадывается моментально.
и исполнителя, и слушателей, приводя к тому, что струны не выдерживали и лопались, скрипач
сходил с ума и начинал рыдать.
слышу.
были ли у них грибки в ходу, если да, то там и голова, пожалуй, закружится, такое
преломление может быть.
слышу.
выходит вроде ансамбля Покровского, а не носитель традиции.
выдерживали и лопались, скрипач сходил с ума и начинал рыдать.
немного сильнее- то для тонкой структуры разрушительно.
структуры разрушительно.
вкладыше к буклету диска. На этом диске ещё более 30-ти треков аналогичной музыки,
игранной сим человеком, но выкладывать 30 треков выше моих сил, и на каждый писать
отдельный паспортик.
сил, и на каждый писать отдельный паспортик.
имеем представление и о такой музыке.Я очень переживала,что молодежь(в силу ее возраста)
начнет экспериментировать...
Чувствуется, что исполнитель играет не в полную силу.
по всему,у кого она(психика)более устойчивая,тот воспринимает её как вполне позитивную
национальную музыку,а у кого потоньше-тому от этих бесконечно повторяющихся мотивов и
ритмов может стать действительно нехорошо
воздействие на психику-вроде гипноза.
играть не так `академично`, не в музейном стиле, как это делает Ланде. Во-первых играть
следует громко, быстрее, жестко и воспроизводить одну и ту же пьеску долго, долго, долго,
долго..., а во-вторых, исполнять надо в дымном пивном шкиперском кабаке или в процессе
крестьянского зимнего праздника - тоже с дымом трубок и пивом. Ну, крайне желательно).
Тогда будет все, как написано в буклете.
так `академично`,
не достигается
нужный эффект нужен ?
вопрос,скорее,риторический уже.Раз в буклете написано об ужасающих моментах
восприятия,скорее всего,так и было задумано.А уж воплощать это или нет в полную силу-выбор
и возможности исполнителя
повторяющихся мотивов и ритмов может стать действительно нехорошо
почти вся исключительно `трансовая` (от бесконечных повторов). Современная же никак не
может по-настоящему к `трансовости` приблизиться из-за быстро меняющихся `эффектов`)))
Ничего плохого в повторяемости не нахожу.
воздействие на психику-вроде гипноза.Судя по всему,у
динамическом развитии, как и музыки, основанной на репетитивности, много уже написано. Не
значит, что вторая всегда хуже первой. Тем более, первая существовала каких-то жалких 400
лет, а вторая была всегда. К сожалению, сейчас не могу этот трек послушать, чтобы понять
Вашу мысль правильно. Надеюсь, что Вы не сужаете всю музыку к одной только классической
европейской.
что фольклор с его репетитивным магизмом - одно, профессиональная музыка (в старые годы
культовая) - другое. Когда-то я занимался фольклором, к нам приезжал некий профессор индус
и очень просто сказал, что в индийской музыке есть это разделение - вы можете очень просто
его увидеть, если есть регулярный ритмический повтор, то вот она попса, а если нету, то
высокое искусство. Но, конечно, да, не динамическое развитие, другие принципы.
причине нужного эффекта и не достигается
пиво, а грибки галлюциногенные.
нахожу.
только классической европейской.
то вот она попса, а если нету, то высокое искусство. Но, конечно, да, не динамическое
развитие, другие принципы.
нерегулярная, там идет постепенное накапливание мельчайших изменений, если брать
классический минамализм Райха или Райли. Но вообще репетативность присутствовала всегда,
везде и во все времена. В жанрах чаконы, пассакальи, позже в остинато и т.п. И способов ее
использования много. Конечно, в попсе это лишь однообразный бум-бум - что в индийской, что
в китайской, что в европейской. Но попса и так угадывается моментально.