Теперь юмор. Этого человека в свое время не приняли в Московскую консерваторию, поставив 2 по специальности. Сразу после этого НВ поехала в Нижний, поступив куда, уже на первом курсе получила две премии на международных конкурсах. Меня поправят, если ошибаюсь. Я был там фигурантом, до сих пор стыдно.
alexshmurak
(21.07.2013 16:29)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Теперь юмор. Этого человека в свое время не приняли в Московскую консерваторию
во всём виноват Кирилл Гилельс и его подкожный жир, уверен
abyrvalg
(21.07.2013 16:31)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Этого человека в свое время не приняли в Московскую консерваторию, поставив 2 по специальности.
Подонки!
Mikhail_Kollontay
(21.07.2013 16:39)
abyrvalg писал(а):
Подонки!
То же было (намного раньше) с Мишей Аркадьевым, причем его выступление я слышал. Оно было уж как минимум корректным. 8 соната Прокофьева, как сейчас помню. Я, кажется, тогда в аспирантуре учился, вот и проник.
abyrvalg
(21.07.2013 16:56)
Mikhail_Kollontay писал(а):
То же было (намного раньше) с Мишей Аркадьевым, причем его выступление я слышал.
Это Михаил Александрович имеется в виду? Уж и не думал такое, вроде такой крупный музыкант, первый исполнитель цикла свиридовского `Петербурга`.
sir Grey
(21.07.2013 17:01)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Теперь юмор. Этого человека в свое время не приняли в Московскую консерваторию, поставив 2 по специальности./.../
Насчет Консерватории - безобразие, конечно.
А само исполнение Вам нравится?
Mikhail_Kollontay
(21.07.2013 17:37)
abyrvalg писал(а):
Это Михаил Александрович имеется в виду?
Да.
nprivarskaya
(21.07.2013 19:15)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Теперь юмор. Этого человека в свое время не приняли в Московскую консерваторию, поставив 2 по специальности.
Поправка-всё же не 2,а 4.8)В Гнесинке 6 была в то же время.Вообще,получается,что я тогда сыграла 3 вступительных с интервалом через день
nprivarskaya
(21.07.2013 19:16)
alexshmurak писал(а):
во всём виноват Кирилл Гилельс и его подкожный жир, уверен
Гилельсу,кстати,поставили совсем чуть больше меня-в районе 5.Однако он прошёл без вопросов
sir Grey
(21.07.2013 19:18)
nprivarskaya писал(а):
Поправка-всё же не 2,а 4.8)В Гнесинке 6 была в то же время.Вообще,получается,что я тогда сыграла 3 вступительных с интервалом через день
`Боже мой! Так это были Вы?` Я ничего не понимаю на этих форумах... Все - тени...
Ну, 4 - еще подлее, чем 2.
nprivarskaya
(21.07.2013 19:18)
sir Grey писал(а):
А само исполнение Вам нравится?
Исполнение было очень экстремальным.Далось мне нелегко,так скажем
evc
(21.07.2013 19:21)
nprivarskaya писал(а):
Исполнение было очень экстремальным.Далось мне нелегко,так скажем
очень органично вышло, неважно, какая запись. переходы в эпизодах хороши.
nprivarskaya
(21.07.2013 19:21)
sir Grey писал(а):
`Боже мой! Так это были Вы?` Я ничего не понимаю на этих форумах... Все - тени...
Что значит-Это были вы?
Про экзамены...это дело прошлое,аж 98-й год-и вспоминать нечего уже!
Aelina
(21.07.2013 19:23)
evc1 писал(а):
очень органично вышло, неважно, какая запись. переходы в эпизодах хороши.
Согласна , исполнение отличное !
nprivarskaya
(21.07.2013 19:23)
evc1 писал(а):
очень органично вышло, неважно, какая запись. переходы в эпизодах хороши.
Перед этим 3 года не издала ни звука.Кампанелла была своеобразной проверкой на прочность после спячки
Twist7
(21.07.2013 19:24)
nprivarskaya писал(а):
Исполнение было очень экстремальным.Далось мне нелегко,так скажем
Исполнение хорошее и звук(насколько слышала я) тоже.И громкость хорошая, можно слушать на минимуме.
LAKE
(21.07.2013 20:01)
nprivarskaya писал(а):
Перед этим 3 года не издала ни звука.Кампанелла была своеобразной проверкой на прочность после спячки
Какая Вы, однако, соня - три года спячки. Супермедведица прямо таки)))))).
Вам за роялем надо жить, а Вы - в спячку.
Как хорошо, что в пределах территории нашей страны все еще живут Такие Пианисты.
nprivarskaya
(21.07.2013 22:04)
LAKE писал(а):
Какая Вы, однако, соня - три года спячки. Супермедведица прямо таки)))))).
Эта спячка декретом зовётся)))А из этого состояния недееспособности мне во многом помог выйти Михаил Георгиевич.Да да!!!Если бы не он-долго собиралась бы ещё с мыслями.
abyrvalg
(21.07.2013 22:24)
nprivarskaya писал(а):
А из этого состояния недееспособности мне во многом помог выйти Михаил Георгиевич.Да да!!!Если бы не он-долго собиралась бы ещё с мыслями.
Тогда ждем от вас новых творческих подвигов!!
LAKE
(21.07.2013 22:26)
nprivarskaya писал(а):
Эта спячка декретом зовётся)))А из этого состояния недееспособности мне во многом помог выйти Михаил Георгиевич.Да да!!!Если бы не он-долго собиралась бы ещё с мыслями.
Я понимаю. Дети - это вообще...так сказать вершина мира))) Пока не вырастут))).
nprivarskaya
(21.07.2013 22:56)
abyrvalg писал(а):
Тогда ждем от вас новых творческих подвигов!!
ну вот осенью Михаил Георгиевич покажет запись.В ноябре играю Второй Рахманинова.Я бы могла поместить сюда ещё Грига,но он в ютубе порезан на совершенно дурацкие куски.как всё объединить здесь-понятия не имею
Andreewa
(22.07.2013 20:36)
LAKE писал(а):
Я понимаю. Дети - это вообще...так сказать вершина мира))) Пока не вырастут))).
Конечно, для женщины дети - главное.Потом, как же без них, жизнь то оборвется.))) Ничего,что 3 года пропустила, наверстала же уже. Очень интересное исполнение!
tagantsev
(22.07.2013 22:38)
Дорогая Наталия, у меня 2 внука и одна внучка, жена жива, сам я уже седой, могу давать кровь, могу работать сиделкой ... Одним словом, я женат, но способен на большее.
Mikhail_Kollontay
(22.07.2013 23:46)
nprivarskaya писал(а):
Поправка-всё же не 2,а 4.8
По 10балльной системе.
nprivarskaya
(23.07.2013 00:23)
Mikhail_Kollontay писал(а):
По 10балльной системе.
Да да
nprivarskaya
(23.07.2013 00:27)
Mikhail_Kollontay писал(а):
По 10балльной системе.
Михаил Георгиевич,это было так давно,что и вспоминать-то нечего.Мало ли кого куда не взяли.Всё случилось так,как должно было случиться,и никак иначе.
nprivarskaya
(23.07.2013 00:27)
Mikhail_Kollontay писал(а):
По 10балльной системе.
Михаил Георгиевич,это было так давно,что и вспоминать-то нечего.Мало ли кого куда не взяли.Всё случилось так,как должно было случиться,и никак иначе.
nprivarskaya
(23.07.2013 00:31)
tagantsev писал(а):
Дорогая Наталия, у меня 2 внука и одна внучка, жена жива, сам я уже седой, могу давать кровь, могу работать сиделкой ... Одним словом, я женат, но способен на большее.
Исполнить Кампанеллу с листа и без подготовки?:)
abyrvalg
(23.07.2013 00:36)
nprivarskaya писал(а):
ну вот осенью Михаил Георгиевич покажет запись.В ноябре играю Второй Рахманинова.
Все-таки 2-й Рахманинова более неудобен для рук, чем 3-й. 3-й, несмотря на некоторый миф, что он сверхсложный, вполне удобен для рук. А во 2-м есть очень противные моменты для пианистов.
nprivarskaya
(23.07.2013 00:40)
abyrvalg писал(а):
Все-таки 2-й Рахманинова более неудобен для рук, чем 3-й. 3-й, несмотря на некоторый миф, что он сверхсложный, вполне удобен для рук. А во 2-м есть очень противные моменты для пианистов.
Третий не играла-не берусь...А из личных ощущений-1-ый концерт гораздо неудобнее и сложнее 2-го!
abyrvalg
(23.07.2013 00:44)
nprivarskaya писал(а):
Третий не играла-не берусь...А из личных ощущений-1-ый концерт гораздо неудобнее и сложнее 2-го!
Никак я не полюблю 1-й концерт. Эмоции много, но не трогают. НедоРахманинов какой-то.
tagantsev
(23.07.2013 00:49)
nprivarskaya писал(а):
Исполнить Кампанеллу с листа и без подготовки?:)
Можно конечно и Думку (с листа и без подготовки), но я написал потому что увидел и услышал сразу рояль, Листа, Кампанеллу и Вас за этим рояле, играющей Кампанеллу Листа. Что может быть еще превосходней!!!
Mikhail_Kollontay
(23.07.2013 00:54)
abyrvalg писал(а):
Никак я не полюблю 1-й концерт.
Что же тут любить. Мне кажется, что любить у Листа можно только `Серые облака` и `Траурные гондолы`. Несмотря на всё его мастерство, во всём. Ну ещё Виа Круцис и Реквием.
Mikhail_Kollontay
(23.07.2013 00:55)
nprivarskaya писал(а):
1-ый концерт гораздо неудобнее и сложнее 2-го
Вы же, видимо, позднюю редакцию 1-го играете, которую обычно играют.
nprivarskaya
(23.07.2013 00:56)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Что же тут любить. Мне кажется, что любить у Листа можно только `Серые облака` и `Траурные гондолы`. Несмотря на всё его мастерство, во всём. Ну ещё Виа Круцис и Реквием.
Я так поняла,что имеется ввиду 1-ый Рахманинова
abyrvalg
(23.07.2013 00:56)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Что же тут любить. Мне кажется, что любить у Листа можно только `Серые облака` и `Траурные гондолы`.
1-й концерт Рахманинова имеется в виду, а не Листа.
Mikhail_Kollontay
(23.07.2013 00:56)
abyrvalg писал(а):
1-й концерт Рахманинова имеется в виду, а не Листа.
А.
nprivarskaya
(23.07.2013 00:58)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы же, видимо, позднюю редакцию 1-го играете, которую обычно играют.
Разумеется,вторая редакция.Много заковыристых мест,да и по форме сложноват,особенно первая часть-собрать очень сложно.Чуть затянешь-и всё,тоска смертная
precipitato
(23.07.2013 00:58)
abyrvalg писал(а):
Никак я не полюблю 1-й концерт. Эмоции много, но не трогают. НедоРахманинов какой-то.
Так 18 было мальчонке, что ли.
abyrvalg
(23.07.2013 01:00)
precipitato писал(а):
Так 18 было мальчонке, что ли.
Ну а 18 лет было Прокофьеву, когда он сочинил свой 1-й форт. концерт, но зато какой!!!! Самобытнейший, неповторимый, единственный в своем роде.
nprivarskaya
(23.07.2013 01:02)
tagantsev писал(а):
Можно конечно и Думку (с листа и без подготовки)
Я там Грига ещё выложила.Вроде бы запись покачественнее будет
precipitato
(23.07.2013 01:02)
abyrvalg писал(а):
Ну а 18 лет было Прокофьеву, когда он сочинил свой 1-й форт. концерт, но зато какой!!!! Самобытнейший, неповторимый, единственный в своем роде.
Все таки 21. Ну - просто раньше созрел.
nprivarskaya
(23.07.2013 01:06)
abyrvalg писал(а):
Никак я не полюблю 1-й концерт. Эмоции много, но не трогают. НедоРахманинов какой-то.
Придётся специально для Вас выложить первый Рахманинова)))
abyrvalg
(23.07.2013 01:10)
precipitato писал(а):
Все таки 21. Ну - просто раньше созрел.
Уточнил, он сочинил в 1910 году, т.е. ему было 19 лет. А премьера `по черепу` состоялась в 1912 году.
Mikhail_Kollontay
(23.07.2013 01:10)
nprivarskaya писал(а):
Придётся специально для Вас выложить первый Рахманинова)))
Вы уже выучили 1 и 2, тут вспоминаю рассказы о Феликсе Блуменфельде. Я тут уже писал - ему нельзя было принести на урок, скажем, балладу Шопена. А где остальные три!? То же с концертами. Меня так застращали, что я на нервной почве выучил когда-то все 5 концертов Бетховена (потом благополучно их забыл). Наверное, намёк ясен, но он шуточный.
tagantsev
(23.07.2013 01:14)
nprivarskaya писал(а):
Придётся специально для Вас выложить первый Рахманинова)))
Выкладывайте все что есть. Все равно уговорят. Даже меня уговорили, хотя я был тогда не совсем трезв и к музыке имею очень опосредованное отношение.
nprivarskaya
(23.07.2013 01:16)
tagantsev писал(а):
Выкладывайте все что есть.
Видимо,уже к этому близка)))Вот Кампанелла и Григ уже в архиве)Так,потихоньку,и до остального доберусь
abyrvalg
(23.07.2013 01:21)
nprivarskaya писал(а):
Видимо,уже к этому близка)))Вот Кампанелла и Григ уже в архиве)Так,потихоньку,и до остального доберусь
А какая география ваших выступлений намечается?
nprivarskaya
(23.07.2013 01:24)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы уже выучили 1 и 2, тут вспоминаю рассказы о Феликсе Блуменфельде.
Ну №1,2 и Рапсодия у меня уже давно были сыграны.Так что осталось всего-то 3-ий и 4-ый.Знаете...у меня где-то в глубине души,что некоторые вещи хорошо может сыграть только мужчина-и за эти вещи я,можно сказать,принципиально не берусь.В нашей семье сложилась довольно забавная,хоть и глуповатая ситуация-муж отказывается участвовать в концертах,где ему придётся мне аккомпанировать.Во многом из-за этого,я выбираю концерты,где нет партии тубы.Говорит:`Я с тобой согласен сыграть только 3-ий Рах.и Второй Прокофьева`-знает,что на это я не пойду)))Хотя теперь ему деваться некуда-поставили перед фактом играть Второй Рах.,а он там есть.Придётся смириться)))
precipitato
(23.07.2013 01:25)
abyrvalg писал(а):
Уточнил, он сочинил в 1910 году, т.е. ему было 19 лет. А премьера `по черепу` состоялась в 1912 году.
Да, такой ранней зрелости ни у кого не упомню.
nprivarskaya
(23.07.2013 01:25)
abyrvalg писал(а):
А какая география ваших выступлений намечается?
Я ведь не гастролирующий человек.Поэтому география моих выступлений ограничивается г.Нижним Новгородом и области.Покрайней мере так.Пока...надеюсь,что пока.
abyrvalg
(23.07.2013 01:26)
nprivarskaya писал(а):
Второй Прокофьева`-знает,что на это я не пойду))
КАК? Почему? Вам 2-й Прокофьева не нравится?
Intermezzo
(23.07.2013 01:27)
precipitato писал(а):
Да, такой ранней зрелости ни у кого не упомню.
Возможно, Шуберт с 4-й?
nprivarskaya
(23.07.2013 01:31)
abyrvalg писал(а):
КАК? Почему? Вам 2-й Прокофьева не нравится?
Очень нравится!Просто реально оцениваю,что так как надо,мне его не сыграть.Не женских рук это дело!
abyrvalg
(23.07.2013 01:35)
nprivarskaya писал(а):
Очень нравится!Просто реально оцениваю,что так как надо,мне его не сыграть.Не женских рук это дело!
Да вы как Рихтер, который тоже не знал как его сыграть.
nprivarskaya
(23.07.2013 01:39)
abyrvalg писал(а):
Да вы как Рихтер, который тоже не знал как его сыграть.
Вообще,по-моему,женщина за роялем...ну как-то...зачем брать исполнять то,после чего тебя будут вместе с роялем выносить из зала в невменяемом состоянии?Хоть я человек в этом смысле достаточно выносливый,но тем не менее...
Intermezzo
(23.07.2013 01:43)
nprivarskaya писал(а):
зачем брать исполнять то,после чего тебя будут вместе с роялем выносить из зала в невменяемом состоянии?
Возможно, это действительно вопрос чисто физической подготовки? Ведь 2-й - просто пытка, судя по всему! 30-40 минут настоящей пытки, как эмоциональной, так и физической.
nprivarskaya
(23.07.2013 01:45)
Intermezzo писал(а):
Возможно, это действительно вопрос чисто физической подготовки? Ведь 2-й - просто пытка, судя по всему! 30-40 минут настоящей пытки, как эмоциональной, так и физической.
Вот я примерно об этом и толкую
abyrvalg
(23.07.2013 01:48)
nprivarskaya писал(а):
Вообще,по-моему,женщина за роялем...ну как-то...зачем брать исполнять то,после чего тебя будут вместе с роялем выносить из зала в невменяемом состоянии?.
Вообще-то понимаю вас, 2-й концерт по сложности - из-ряда вон. Эх Сергей Сергеич навалял партитурку-то, одна каденция в 1-й части чего стоит.
victormain
(23.07.2013 01:49)
precipitato писал(а):
Да, такой ранней зрелости ни у кого не упомню.
Нет, ну как, а Мендельсон, Шуман? В 17-19 многие писали лихо. Зрелостью бы я ни у кого это не назвал до конца. А вот языковые, образные дела - да, очень явно индивидуальные, бывает, формируются уже. Рахманинов, кстати.
victormain
(23.07.2013 01:53)
precipitato писал(а):
Так 18 было мальчонке, что ли.
Всё равно, по материалу и заточке 1-я часть сногсшибательно сочинилась.
victormain
(23.07.2013 01:59)
Intermezzo писал(а):
Возможно, Шуберт с 4-й?
А что, она в 19 написана? Ну-ну))
Intermezzo
(23.07.2013 02:02)
victormain писал(а):
А что, она в 19 написана? Ну-ну))
Я запутался совсем...) Вроде 1816 год - как раз Шуберту 19.)
nprivarskaya
(23.07.2013 02:03)
victormain писал(а):
А что, она в 19 написана? Ну-ну))
Да,Шуберт четвёртую написал в 19 лет!
nprivarskaya
(23.07.2013 02:05)
Intermezzo писал(а):
Я запутался совсем...) Вроде 1816 год - как раз Шуберту 19.)
Всё верно.Родился в 1797,написал в 1816
victormain
(23.07.2013 02:05)
Intermezzo писал(а):
Я запутался совсем...) Вроде 1816 год - как раз Шуберту 19.)
Да, точно, апрель 1816, 19 лет. Супер, спасибо!
abyrvalg
(23.07.2013 02:08)
victormain писал(а):
Всё равно, по материалу и заточке 1-я часть сногсшибательно сочинилась.
Надо бы освежить память, послушать как звучала оригинальная версия 1-го концерта, а то все играют уже глубоко переработанный вариант, хотя те же мелодии СВР оставил.
Romy_Van_Geyten
(23.07.2013 02:08)
victormain писал(а):
Да, точно, апрель 1816, 19 лет. Супер, спасибо!
Об этом упоминает Стравинский в `Диалогах` говоря о Четвёртой Шуберта, дескать, Моцарту в его сопливые 19 лет такой уровень и не снился...)
nprivarskaya
(23.07.2013 02:10)
abyrvalg писал(а):
Надо бы освежить память, послушать как звучала оригинальная версия 1-го концерта, а то все играют уже глубоко переработанный вариант, хотя те же мелодии СВР оставил.
Имеете ввиду 1-ую редакцию?
victormain
(23.07.2013 02:12)
Посмотрел, наконец, Кампанеллу. Молодец, Наташа; всё будет хорошо.
victormain
(23.07.2013 02:14)
abyrvalg писал(а):
Надо бы освежить память, послушать как звучала оригинальная версия 1-го концерта...
Они обе оригинальные. Хуже. 1-я версия звучала хуже, поверьте. Но музыка вся была та же, уже на месте.
victormain
(23.07.2013 02:16)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Об этом упоминает Стравинский в `Диалогах` говоря о Четвёртой Шуберта, дескать, Моцарту в его сопливые 19 лет такой уровень и не снился...)
ИФС шутил.
nprivarskaya
(23.07.2013 02:16)
victormain писал(а):
Они обе оригинальные. Хуже. 1-я версия звучала хуже, поверьте. Но музыка вся была та же, уже на месте.
Да да,соглашусь!Да и трудновато её будет сейчас найти.Все вторую играют
nprivarskaya
(23.07.2013 02:19)
abyrvalg писал(а):
Надо бы освежить память, послушать как звучала оригинальная версия 1-го концерта, а то все играют уже глубоко переработанный вариант, хотя те же мелодии СВР оставил.
Вторую редакцию я бы выложила,но,боюсь,удалят-там только 2 и 3 части.Если было бы можно,то тогда другое дело.Или добавить в части произведений?надо подумать...В первой части был откровенный брак на записи,поэтому её выкладывать нет смысла.
victormain
(23.07.2013 02:19)
nprivarskaya писал(а):
Да да,соглашусь!Да и трудновато её будет сейчас найти.Все вторую играют
В лицеях-училищах всё-таки 1-ю, наверное из-за каденции? во 2-й она сильно труднее, верно? Хотя и очень, по-моему, под руками.
R_Politykin
(23.07.2013 02:20)
victormain писал(а):
ИФС шутил.
СИФ вообще был порядочным шутником! Например, он неоднократно с улыбкой говорил молодому Шостаковичу, что после его смерти появится `СИФ`.
abyrvalg
(23.07.2013 02:21)
victormain писал(а):
Они обе оригинальные. Хуже. 1-я версия звучала хуже, поверьте. Но музыка вся была та же, уже на месте.
Вот ирония судьбы: 1-й концерт - первое произведение под опусом 1 и оно же последнее произведение, над которым работал СВР в России, прям перед октябрьской революцией.
nprivarskaya
(23.07.2013 02:22)
victormain писал(а):
В лицеях-училищах всё-таки 1-ю, наверное из-за каденции? во 2-й она сильно труднее, верно? Хотя и очень, по-моему, под руками.
Не знаю даже как обычно...я впервые играла его как раз в училище на первом,кажется,курсе.Так сразу 2-ую редакцию.Правда,я играла с оркестром,а оркестры уж точно вторую играют.Каденция очень пианистично написана-удобно всё.
abyrvalg
(23.07.2013 02:27)
http://classic-online.ru/archive/?file_id=3727
Вот у нас в архиве Гиндин играет именно 1-ю версию 1891 года.
precipitato
(23.07.2013 02:56)
victormain писал(а):
Зрелостью бы я ни у кого это не назвал до конца.
1й концерт - уже совсем Прокофьев, абсолютно зрелый.
victormain
(23.07.2013 02:58)
precipitato писал(а):
1й концерт - уже совсем Прокофьев, абсолютно зрелый.
И увертюра к `Сну в летнюю ночь`, и `Бабочки` - тоже. Прокофьев - да, конечно. Но и шатало его потом достаточно.
precipitato
(23.07.2013 03:00)
victormain писал(а):
Но и шатало его потом достаточно.
О, это да.
Mikhail_Kollontay
(23.07.2013 09:06)
Intermezzo писал(а):
30-40 минут настоящей пытки
Как-то я такого не заметил, со студентами проходили весь концерт, никто не заболевал, рук не ломал. Проблема только в лени - много текста. И кстати - Приварской было бы очень по шёрстке. Вот от выучивания моей музыки люди 2 раза трогались головой, серьёзно. А раз моя была выучена запросто, ПРКФВ куда проще.
nprivarskaya
(23.07.2013 11:16)
abyrvalg писал(а):
http://classic-online.ru/archive/?file_id=3727
Вот у нас в архиве Гиндин играет именно 1-ю версию 1891 года.
Точно!!!Гиндин же её исполнял!!!Совсем из головы вылетело.Спасибо
shark_bmt
(23.07.2013 11:50)
nprivarskaya писал(а):
Ну №1,2 и Рапсодия у меня уже давно были сыграны.Так что осталось всего-то 3-ий и 4-ый.
А Вы не хотели бы 4-го первую редакцию сыграть?
abyrvalg
(23.07.2013 12:53)
shark_bmt писал(а):
А Вы не хотели бы 4-го первую редакцию сыграть?
А может заодно и 3-й с двумя разными вариантами каденции?
Mikhail_Kollontay
(23.07.2013 14:20)
shark_bmt писал(а):
А Вы не хотели бы 4-го первую редакцию сыграть?
1-я есть тут, а вот есть ли вторая? по мне так лучше всех.
Maxilena
(23.07.2013 18:05)
tagantsev писал(а):
и Вас за этим рояле, играющей Кампанеллу Листа. Что может быть еще превосходней!!!
Я без рояля!!!!!!!!!!! (ревную)))
nprivarskaya
(23.07.2013 19:43)
Mikhail_Kollontay писал(а):
И кстати - Приварской было бы очень по шёрстке. Вот от выучивания моей музыки люди 2 раза трогались головой, серьёзно. А раз моя была выучена запросто, ПРКФВ куда проще.
После того,как муж услышал целиком 5-ый этюд,он сказал:`После этого,тебе в концерте Прок.делать нечего будет`)))Знаете...для выучивания некоторых произведений(как и обсуждаемый концерт)мне нужен стимул и резкая мотивация.Пока ни того,ни другого нет.А учить для себя лень.Это займёт массу сил и времени,а себя не оправдает(если только перед собой)
Mikhail_Kollontay
(23.07.2013 20:41)
nprivarskaya писал(а):
После этого,тебе в концерте Прок.делать нечего будет
Совершенно верно. И вообще его трудности преувеличены, а удовольствие преуменьшено. Если бы Брунгидльа умела играть на ф-но, было бы ей в пору. Для себя учить не надо, конечно. Дайте заявку, заинтересуйте оркестр, это скорее. Тут вряд ли кто из нас может помочь, увы. А более реально найти бешеный современный неиграмый и неизвестный у вас репертуар. На самом деле, по опыту, если умно составить программу, народ радостно орёт от того, что мы пишем. Ну хоть `Ярило` Корндорфа для затравки. Можете тут послушать.
MargarMast
(23.07.2013 21:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А более реально найти бешеный современный неиграмый и неизвестный у вас репертуар. На самом деле, по опыту, если умно составить программу, народ радостно орёт от того, что мы
То есть, Вы пишите на потрафу публики - всё-таки, а? Написать что-нибудь эдакое - чтобы шарахнуть по ней :)). Вот - я же знала, что без этого - ну никак. Народ устал от хлеба, зрелищ и пирожных. Теперь надо что-нибудь эдакое. Шучу, конечно, как всегда. Но, надеюсь, что без таких последствий, как некоторые.
MargarMast
(23.07.2013 21:08)
Я так понимаю, чт сейчас многие композиторы `исходят от противного`, поскольку `всё было`. Не правда ли? Правда, к Вам это не относится. ;)
MargarMast
(23.07.2013 21:13)
Но я, опять же, не верю, что `всё было`. Говорят, что сейчас откапывают какие-то невероятные цивилизации, о которых мы понятия не имели. Так что - не пора ли заняться раскопками? Жаль, что музыки древих не сохранилось. Но природа человека, как мне кажется, всё-таки изменилась мало. И звук простой тростниковой дудочки будут ему всё ж таки приятнее, чем скрип пенпластов, потому как тростник поёт на ветру, а пенопласта в природе нет.
Mikhail_Kollontay
(23.07.2013 21:13)
MargarMast писал(а):
всё было
Скорее так: есть только Я. Всё другое в каком-то параллельном мире. Но это старость начинается, отчасти в ней дело.
Mikhail_Kollontay
(23.07.2013 21:15)
MargarMast писал(а):
пенопласта в природе нет
Пенопласты гениальные, ещё оцените. В природе, а что вообще в этой жалкой природе есть? интернет? витые басовые струны Стейнвея?
Mikhail_Kollontay
(23.07.2013 21:18)
MargarMast писал(а):
как всегда
Это правильный вопрос. В молодости, по наивности, конечно. Но и на потом что-то прилипает. Это вроде того, как 100-летняя старуха, сходя в гроб, не может не заботиться о том, как выглядит. Это к слову о последствиях.
nprivarskaya
(23.07.2013 21:19)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Дайте заявку, заинтересуйте оркестр, это скорее.
Да сыграть в том же нижнем с оркестром не проблема.Однако тут слишком много НО,о которых уж если и говорить,то без свидетелей.Никому не интересна закулисная мишиная возня.
MargarMast
(23.07.2013 21:32)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Скорее так: есть только Я. Всё другое в каком-то параллельном мире. Но это старость начинается, отчасти в ней дело.
Ну почему? `Есть только Я` - это гордыня любого настоящего творца. Потом можно оглянуться и на других. Сомневаюсь, что это только сейчас началось.
Этого человека в свое время не приняли в Московскую консерваторию, поставив 2 по
специальности. Сразу после этого НВ поехала в Нижний, поступив куда, уже на первом курсе
получила две премии на международных конкурсах. Меня поправят, если ошибаюсь. Я был там
фигурантом, до сих пор стыдно.
не приняли в Московскую консерваторию
жир, уверен
Московскую консерваторию, поставив 2 по специальности.
Аркадьевым, причем его выступление я слышал. Оно было уж как минимум корректным. 8 соната
Прокофьева, как сейчас помню. Я, кажется, тогда в аспирантуре учился, вот и проник.
Аркадьевым, причем его выступление я слышал.
Уж и не думал такое, вроде такой крупный музыкант, первый исполнитель цикла свиридовского
`Петербурга`.
не приняли в Московскую консерваторию, поставив 2 по специальности./.../
Консерватории - безобразие, конечно.
А само исполнение Вам нравится?
не приняли в Московскую консерваторию, поставив 2 по специальности.
не 2,а 4.8)В Гнесинке 6 была в то же время.Вообще,получается,что я тогда сыграла 3
вступительных с интервалом через день
жир, уверен
прошёл без вопросов
то же время.Вообще,получается,что я тогда сыграла 3 вступительных с интервалом через
день
тени...
Ну, 4 - еще подлее, чем 2.
было очень экстремальным.Далось мне нелегко,так скажем
нелегко,так скажем
хороши.
на этих форумах... Все - тени...
Про экзамены...это дело прошлое,аж 98-й год-и вспоминать нечего уже!
в эпизодах хороши.
в эпизодах хороши.
проверкой на прочность после спячки
нелегко,так скажем
хорошая, можно слушать на минимуме.
звука.Кампанелла была своеобразной проверкой на прочность после спячки
однако, соня - три года спячки. Супермедведица прямо таки)))))).
Вам за роялем надо жить, а Вы - в спячку.
Как хорошо, что в пределах территории нашей страны все еще живут Такие Пианисты.
Супермедведица прямо таки)))))).
недееспособности мне во многом помог выйти Михаил Георгиевич.Да да!!!Если бы не он-долго
собиралась бы ещё с мыслями.
многом помог выйти Михаил Георгиевич.Да да!!!Если бы не он-долго собиралась бы ещё с
мыслями.
состояния недееспособности мне во многом помог выйти Михаил Георгиевич.Да да!!!Если бы не
он-долго собиралась бы ещё с мыслями.
вершина мира))) Пока не вырастут))).
подвигов!!
Рахманинова.Я бы могла поместить сюда ещё Грига,но он в ютубе порезан на совершенно
дурацкие куски.как всё объединить здесь-понятия не имею
мира))) Пока не вырастут))).
них, жизнь то оборвется.))) Ничего,что 3 года пропустила, наверстала же уже. Очень
интересное исполнение!
кровь, могу работать сиделкой ... Одним словом, я женат, но способен на большее.
системе.
Георгиевич,это было так давно,что и вспоминать-то нечего.Мало ли кого куда не взяли.Всё
случилось так,как должно было случиться,и никак иначе.
Георгиевич,это было так давно,что и вспоминать-то нечего.Мало ли кого куда не взяли.Всё
случилось так,как должно было случиться,и никак иначе.
жена жива, сам я уже седой, могу давать кровь, могу работать сиделкой ... Одним словом, я
женат, но способен на большее.
запись.В ноябре играю Второй Рахманинова.
рук, чем 3-й. 3-й, несмотря на некоторый миф, что он сверхсложный, вполне удобен для рук.
А во 2-м есть очень противные моменты для пианистов.
чем 3-й. 3-й, несмотря на некоторый миф, что он сверхсложный, вполне удобен для рук. А во
2-м есть очень противные моменты для пианистов.
личных ощущений-1-ый концерт гораздо неудобнее и сложнее 2-го!
ощущений-1-ый концерт гораздо неудобнее и сложнее 2-го!
концерт. Эмоции много, но не трогают. НедоРахманинов какой-то.
подготовки?:)
что увидел и услышал сразу рояль, Листа, Кампанеллу и Вас за этим рояле, играющей
Кампанеллу Листа. Что может быть еще превосходней!!!
любить. Мне кажется, что любить у Листа можно только `Серые облака` и `Траурные гондолы`.
Несмотря на всё его мастерство, во всём. Ну ещё Виа Круцис и Реквием.
2-го
любить у Листа можно только `Серые облака` и `Траурные гондолы`. Несмотря на всё его
мастерство, во всём. Ну ещё Виа Круцис и Реквием.
Рахманинова
любить у Листа можно только `Серые облака` и `Траурные гондолы`.
Рахманинова имеется в виду, а не Листа.
Листа.
играете, которую обычно играют.
и по форме сложноват,особенно первая часть-собрать очень сложно.Чуть затянешь-и всё,тоска
смертная
не трогают. НедоРахманинов какой-то.
было Прокофьеву, когда он сочинил свой 1-й форт. концерт, но зато какой!!!! Самобытнейший,
неповторимый, единственный в своем роде.
подготовки)
1-й форт. концерт, но зато какой!!!! Самобытнейший, неповторимый, единственный в своем
роде.
не трогают. НедоРахманинов какой-то.
Рахманинова)))
созрел.
состоялась в 1912 году.
Рахманинова)))
тут уже писал - ему нельзя было принести на урок, скажем, балладу Шопена. А где остальные
три!? То же с концертами. Меня так застращали, что я на нервной почве выучил когда-то все
5 концертов Бетховена (потом благополучно их забыл). Наверное, намёк ясен, но он шуточный.
Рахманинова)))
хотя я был тогда не совсем трезв и к музыке имею очень опосредованное отношение.
этому близка)))Вот Кампанелла и Григ уже в архиве)Так,потихоньку,и до остального доберусь
Григ уже в архиве)Так,потихоньку,и до остального доберусь
выступлений намечается?
рассказы о Феликсе Блуменфельде.
что осталось всего-то 3-ий и 4-ый.Знаете...у меня где-то в глубине души,что некоторые вещи
хорошо может сыграть только мужчина-и за эти вещи я,можно сказать,принципиально не
берусь.В нашей семье сложилась довольно забавная,хоть и глуповатая ситуация-муж
отказывается участвовать в концертах,где ему придётся мне аккомпанировать.Во многом из-за
этого,я выбираю концерты,где нет партии тубы.Говорит:`Я с тобой согласен сыграть только
3-ий Рах.и Второй Прокофьева`-знает,что на это я не пойду)))Хотя теперь ему деваться
некуда-поставили перед фактом играть Второй Рах.,а он там есть.Придётся смириться)))
лет. А премьера `по черепу` состоялась в 1912 году.
кого не упомню.
намечается?
ограничивается г.Нижним Новгородом и области.Покрайней мере так.Пока...надеюсь,что пока.
пойду))
упомню.
нравится?
сыграть.Не женских рук это дело!
как надо,мне его не сыграть.Не женских рук это дело!
не знал как его сыграть.
сыграть.
то,после чего тебя будут вместе с роялем выносить из зала в невменяемом состоянии?Хоть я
человек в этом смысле достаточно выносливый,но тем не менее...
вместе с роялем выносить из зала в невменяемом состоянии?
вопрос чисто физической подготовки? Ведь 2-й - просто пытка, судя по всему! 30-40 минут
настоящей пытки, как эмоциональной, так и физической.
физической подготовки? Ведь 2-й - просто пытка, судя по всему! 30-40 минут настоящей
пытки, как эмоциональной, так и физической.
как-то...зачем брать исполнять то,после чего тебя будут вместе с роялем выносить из зала в
невменяемом состоянии?.
вон. Эх Сергей Сергеич навалял партитурку-то, одна каденция в 1-й части чего стоит.
упомню.
ни у кого это не назвал до конца. А вот языковые, образные дела - да, очень явно
индивидуальные, бывает, формируются уже. Рахманинов, кстати.
по материалу и заточке 1-я часть сногсшибательно сочинилась.
написана? Ну-ну))
запутался совсем...) Вроде 1816 год - как раз Шуберту 19.)
четвёртую написал в 19 лет!
Шуберту 19.)
Шуберту 19.)
сногсшибательно сочинилась.
оригинальная версия 1-го концерта, а то все играют уже глубоко переработанный вариант,
хотя те же мелодии СВР оставил.
спасибо!
дескать, Моцарту в его сопливые 19 лет такой уровень и не снился...)
оригинальная версия 1-го концерта, а то все играют уже глубоко переработанный вариант,
хотя те же мелодии СВР оставил.
оригинальная версия 1-го концерта...
хуже, поверьте. Но музыка вся была та же, уже на месте.
говоря о Четвёртой Шуберта, дескать, Моцарту в его сопливые 19 лет такой уровень и не
снился...)
хуже, поверьте. Но музыка вся была та же, уже на месте.
трудновато её будет сейчас найти.Все вторую играют
оригинальная версия 1-го концерта, а то все играют уже глубоко переработанный вариант,
хотя те же мелодии СВР оставил.
только 2 и 3 части.Если было бы можно,то тогда другое дело.Или добавить в части
произведений?надо подумать...В первой части был откровенный брак на записи,поэтому её
выкладывать нет смысла.
сейчас найти.Все вторую играют
каденции? во 2-й она сильно труднее, верно? Хотя и очень, по-моему, под руками.
шутником! Например, он неоднократно с улыбкой говорил молодому Шостаковичу, что после его
смерти появится `СИФ`.
хуже, поверьте. Но музыка вся была та же, уже на месте.
концерт - первое произведение под опусом 1 и оно же последнее произведение, над которым
работал СВР в России, прям перед октябрьской революцией.
каденции? во 2-й она сильно труднее, верно? Хотя и очень, по-моему, под руками.
знаю даже как обычно...я впервые играла его как раз в училище на первом,кажется,курсе.Так
сразу 2-ую редакцию.Правда,я играла с оркестром,а оркестры уж точно вторую играют.Каденция
очень пианистично написана-удобно всё.
Вот у нас в архиве Гиндин играет именно 1-ю версию 1891 года.
конца.
зрелый.
конечно. Но и шатало его потом достаточно.
да.
не заметил, со студентами проходили весь концерт, никто не заболевал, рук не ломал.
Проблема только в лени - много текста. И кстати - Приварской было бы очень по шёрстке. Вот
от выучивания моей музыки люди 2 раза трогались головой, серьёзно. А раз моя была выучена
запросто, ПРКФВ куда проще.
Вот у нас в архиве Гиндин играет именно 1-ю версию 1891 года.
исполнял!!!Совсем из головы вылетело.Спасибо
сыграны.Так что осталось всего-то 3-ий и 4-ый.
сыграть?
сыграть?
сыграть?
Что может быть еще превосходней!!!
шёрстке. Вот от выучивания моей музыки люди 2 раза трогались головой, серьёзно. А раз моя
была выучена запросто, ПРКФВ куда проще.
этюд,он сказал:`После этого,тебе в концерте Прок.делать нечего будет`)))Знаете...для
выучивания некоторых произведений(как и обсуждаемый концерт)мне нужен стимул и резкая
мотивация.Пока ни того,ни другого нет.А учить для себя лень.Это займёт массу сил и
времени,а себя не оправдает(если только перед собой)
будет
преуменьшено. Если бы Брунгидльа умела играть на ф-но, было бы ей в пору. Для себя учить
не надо, конечно. Дайте заявку, заинтересуйте оркестр, это скорее. Тут вряд ли кто из нас
может помочь, увы. А более реально найти бешеный современный неиграмый и неизвестный у вас
репертуар. На самом деле, по опыту, если умно составить программу, народ радостно орёт от
того, что мы пишем. Ну хоть `Ярило` Корндорфа для затравки. Можете тут послушать.
неиграмый и неизвестный у вас репертуар. На самом деле, по опыту, если умно составить
программу, народ радостно орёт от того, что мы
- всё-таки, а? Написать что-нибудь эдакое - чтобы шарахнуть по ней :)). Вот - я же
знала, что без этого - ну никак. Народ устал от хлеба, зрелищ и пирожных. Теперь надо
что-нибудь эдакое. Шучу, конечно, как всегда. Но, надеюсь, что без таких последствий,
как некоторые.
Не правда ли? Правда, к Вам это не относится. ;)
невероятные цивилизации, о которых мы понятия не имели. Так что - не пора ли заняться
раскопками? Жаль, что музыки древих не сохранилось. Но природа человека, как мне кажется,
всё-таки изменилась мало. И звук простой тростниковой дудочки будут ему всё ж таки
приятнее, чем скрип пенпластов, потому как тростник поёт на ветру, а пенопласта в природе
нет.
другое в каком-то параллельном мире. Но это старость начинается, отчасти в ней дело.
гениальные, ещё оцените. В природе, а что вообще в этой жалкой природе есть? интернет?
витые басовые струны Стейнвея?
молодости, по наивности, конечно. Но и на потом что-то прилипает. Это вроде того, как
100-летняя старуха, сходя в гроб, не может не заботиться о том, как выглядит. Это к слову
о последствиях.
скорее.
НО,о которых уж если и говорить,то без свидетелей.Никому не интересна закулисная мишиная
возня.
каком-то параллельном мире. Но это старость начинается, отчасти в ней дело.
почему? `Есть только Я` - это гордыня любого настоящего творца. Потом можно оглянуться и
на других. Сомневаюсь, что это только сейчас началось.