Скачать ноты

LA CAMPANELLA Любительская запись с концерта Нижегородской филармонии 2012 год



Twist7 (21.07.2013 15:51)
В духе `норвежской традициональной музыки`:))))

Foma-Fomitch (21.07.2013 16:23)
Круто! Я тоже так хочу)

Mikhail_Kollontay (21.07.2013 16:27)
Foma_Fomitch писал(а):
Круто! Я тоже так хочу)
Теперь юмор.
Этого человека в свое время не приняли в Московскую консерваторию, поставив 2 по
специальности. Сразу после этого НВ поехала в Нижний, поступив куда, уже на первом курсе
получила две премии на международных конкурсах. Меня поправят, если ошибаюсь. Я был там
фигурантом, до сих пор стыдно.

alexshmurak (21.07.2013 16:29)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Теперь юмор. Этого человека в свое время
не приняли в Московскую консерваторию
во всём виноват Кирилл Гилельс и его подкожный
жир, уверен

abyrvalg (21.07.2013 16:31)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Этого человека в свое время не приняли в
Московскую консерваторию, поставив 2 по специальности.
Подонки!

Mikhail_Kollontay (21.07.2013 16:39)
abyrvalg писал(а):
Подонки!
То же было (намного раньше) с Мишей
Аркадьевым, причем его выступление я слышал. Оно было уж как минимум корректным. 8 соната
Прокофьева, как сейчас помню. Я, кажется, тогда в аспирантуре учился, вот и проник.

abyrvalg (21.07.2013 16:56)
Mikhail_Kollontay писал(а):
То же было (намного раньше) с Мишей
Аркадьевым, причем его выступление я слышал.
Это Михаил Александрович имеется в виду?
Уж и не думал такое, вроде такой крупный музыкант, первый исполнитель цикла свиридовского
`Петербурга`.

sir Grey (21.07.2013 17:01)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Теперь юмор. Этого человека в свое время
не приняли в Московскую консерваторию, поставив 2 по специальности./.../
Насчет
Консерватории - безобразие, конечно.

А само исполнение Вам нравится?

Mikhail_Kollontay (21.07.2013 17:37)
abyrvalg писал(а):
Это Михаил Александрович имеется в виду?
Да.

nprivarskaya (21.07.2013 19:15)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Теперь юмор. Этого человека в свое время
не приняли в Московскую консерваторию, поставив 2 по специальности.
Поправка-всё же
не 2,а 4.8)В Гнесинке 6 была в то же время.Вообще,получается,что я тогда сыграла 3
вступительных с интервалом через день

nprivarskaya (21.07.2013 19:16)
alexshmurak писал(а):
во всём виноват Кирилл Гилельс и его подкожный
жир, уверен
Гилельсу,кстати,поставили совсем чуть больше меня-в районе 5.Однако он
прошёл без вопросов

sir Grey (21.07.2013 19:18)
nprivarskaya писал(а):
Поправка-всё же не 2,а 4.8)В Гнесинке 6 была в
то же время.Вообще,получается,что я тогда сыграла 3 вступительных с интервалом через
день
`Боже мой! Так это были Вы?` Я ничего не понимаю на этих форумах... Все -
тени...

Ну, 4 - еще подлее, чем 2.

nprivarskaya (21.07.2013 19:18)
sir Grey писал(а):
А само исполнение Вам нравится?
Исполнение
было очень экстремальным.Далось мне нелегко,так скажем

evc (21.07.2013 19:21)
nprivarskaya писал(а):
Исполнение было очень экстремальным.Далось мне
нелегко,так скажем
очень органично вышло, неважно, какая запись. переходы в эпизодах
хороши.

nprivarskaya (21.07.2013 19:21)
sir Grey писал(а):
`Боже мой! Так это были Вы?` Я ничего не понимаю
на этих форумах... Все - тени...
Что значит-Это были вы?

Про экзамены...это дело прошлое,аж 98-й год-и вспоминать нечего уже!

Aelina (21.07.2013 19:23)
evc1 писал(а):
очень органично вышло, неважно, какая запись. переходы
в эпизодах хороши.
Согласна , исполнение отличное !

nprivarskaya (21.07.2013 19:23)
evc1 писал(а):
очень органично вышло, неважно, какая запись. переходы
в эпизодах хороши.
Перед этим 3 года не издала ни звука.Кампанелла была своеобразной
проверкой на прочность после спячки

Twist7 (21.07.2013 19:24)
nprivarskaya писал(а):
Исполнение было очень экстремальным.Далось мне
нелегко,так скажем
Исполнение хорошее и звук(насколько слышала я) тоже.И громкость
хорошая, можно слушать на минимуме.

LAKE (21.07.2013 20:01)
nprivarskaya писал(а):
Перед этим 3 года не издала ни
звука.Кампанелла была своеобразной проверкой на прочность после спячки
Какая Вы,
однако, соня - три года спячки. Супермедведица прямо таки)))))).
Вам за роялем надо жить, а Вы - в спячку.
Как хорошо, что в пределах территории нашей страны все еще живут Такие Пианисты.

nprivarskaya (21.07.2013 22:04)
LAKE писал(а):
Какая Вы, однако, соня - три года спячки.
Супермедведица прямо таки)))))).
Эта спячка декретом зовётся)))А из этого состояния
недееспособности мне во многом помог выйти Михаил Георгиевич.Да да!!!Если бы не он-долго
собиралась бы ещё с мыслями.

abyrvalg (21.07.2013 22:24)
nprivarskaya писал(а):
А из этого состояния недееспособности мне во
многом помог выйти Михаил Георгиевич.Да да!!!Если бы не он-долго собиралась бы ещё с
мыслями.
Тогда ждем от вас новых творческих подвигов!!

LAKE (21.07.2013 22:26)
nprivarskaya писал(а):
Эта спячка декретом зовётся)))А из этого
состояния недееспособности мне во многом помог выйти Михаил Георгиевич.Да да!!!Если бы не
он-долго собиралась бы ещё с мыслями.
Я понимаю. Дети - это вообще...так сказать
вершина мира))) Пока не вырастут))).

nprivarskaya (21.07.2013 22:56)
abyrvalg писал(а):
Тогда ждем от вас новых творческих
подвигов!!
ну вот осенью Михаил Георгиевич покажет запись.В ноябре играю Второй
Рахманинова.Я бы могла поместить сюда ещё Грига,но он в ютубе порезан на совершенно
дурацкие куски.как всё объединить здесь-понятия не имею

Andreewa (22.07.2013 20:36)
LAKE писал(а):
Я понимаю. Дети - это вообще...так сказать вершина
мира))) Пока не вырастут))).
Конечно, для женщины дети - главное.Потом, как же без
них, жизнь то оборвется.))) Ничего,что 3 года пропустила, наверстала же уже. Очень
интересное исполнение!

tagantsev (22.07.2013 22:38)
Дорогая Наталия, у меня 2 внука и одна внучка, жена жива, сам я уже седой, могу давать
кровь, могу работать сиделкой ... Одним словом, я женат, но способен на большее.

Mikhail_Kollontay (22.07.2013 23:46)
nprivarskaya писал(а):
Поправка-всё же не 2,а 4.8
По 10балльной
системе.

nprivarskaya (23.07.2013 00:23)
Mikhail_Kollontay писал(а):
По 10балльной системе.
Да да

nprivarskaya (23.07.2013 00:27)
Mikhail_Kollontay писал(а):
По 10балльной системе.
Михаил
Георгиевич,это было так давно,что и вспоминать-то нечего.Мало ли кого куда не взяли.Всё
случилось так,как должно было случиться,и никак иначе.

nprivarskaya (23.07.2013 00:27)
Mikhail_Kollontay писал(а):
По 10балльной системе.
Михаил
Георгиевич,это было так давно,что и вспоминать-то нечего.Мало ли кого куда не взяли.Всё
случилось так,как должно было случиться,и никак иначе.

nprivarskaya (23.07.2013 00:31)
tagantsev писал(а):
Дорогая Наталия, у меня 2 внука и одна внучка,
жена жива, сам я уже седой, могу давать кровь, могу работать сиделкой ... Одним словом, я
женат, но способен на большее.
Исполнить Кампанеллу с листа и без подготовки?:)

abyrvalg (23.07.2013 00:36)
nprivarskaya писал(а):
ну вот осенью Михаил Георгиевич покажет
запись.В ноябре играю Второй Рахманинова.
Все-таки 2-й Рахманинова более неудобен для
рук, чем 3-й. 3-й, несмотря на некоторый миф, что он сверхсложный, вполне удобен для рук.
А во 2-м есть очень противные моменты для пианистов.

nprivarskaya (23.07.2013 00:40)
abyrvalg писал(а):
Все-таки 2-й Рахманинова более неудобен для рук,
чем 3-й. 3-й, несмотря на некоторый миф, что он сверхсложный, вполне удобен для рук. А во
2-м есть очень противные моменты для пианистов.
Третий не играла-не берусь...А из
личных ощущений-1-ый концерт гораздо неудобнее и сложнее 2-го!

abyrvalg (23.07.2013 00:44)
nprivarskaya писал(а):
Третий не играла-не берусь...А из личных
ощущений-1-ый концерт гораздо неудобнее и сложнее 2-го!
Никак я не полюблю 1-й
концерт. Эмоции много, но не трогают. НедоРахманинов какой-то.

tagantsev (23.07.2013 00:49)
nprivarskaya писал(а):
Исполнить Кампанеллу с листа и без
подготовки?:)
Можно конечно и Думку (с листа и без подготовки), но я написал потому
что увидел и услышал сразу рояль, Листа, Кампанеллу и Вас за этим рояле, играющей
Кампанеллу Листа. Что может быть еще превосходней!!!

Mikhail_Kollontay (23.07.2013 00:54)
abyrvalg писал(а):
Никак я не полюблю 1-й концерт.
Что же тут
любить. Мне кажется, что любить у Листа можно только `Серые облака` и `Траурные гондолы`.
Несмотря на всё его мастерство, во всём. Ну ещё Виа Круцис и Реквием.

Mikhail_Kollontay (23.07.2013 00:55)
nprivarskaya писал(а):
1-ый концерт гораздо неудобнее и сложнее
2-го
Вы же, видимо, позднюю редакцию 1-го играете, которую обычно играют.

nprivarskaya (23.07.2013 00:56)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Что же тут любить. Мне кажется, что
любить у Листа можно только `Серые облака` и `Траурные гондолы`. Несмотря на всё его
мастерство, во всём. Ну ещё Виа Круцис и Реквием.
Я так поняла,что имеется ввиду 1-ый
Рахманинова

abyrvalg (23.07.2013 00:56)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Что же тут любить. Мне кажется, что
любить у Листа можно только `Серые облака` и `Траурные гондолы`.
1-й концерт
Рахманинова имеется в виду, а не Листа.

Mikhail_Kollontay (23.07.2013 00:56)
abyrvalg писал(а):
1-й концерт Рахманинова имеется в виду, а не
Листа.
А.

nprivarskaya (23.07.2013 00:58)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы же, видимо, позднюю редакцию 1-го
играете, которую обычно играют.
Разумеется,вторая редакция.Много заковыристых мест,да
и по форме сложноват,особенно первая часть-собрать очень сложно.Чуть затянешь-и всё,тоска
смертная

precipitato (23.07.2013 00:58)
abyrvalg писал(а):
Никак я не полюблю 1-й концерт. Эмоции много, но
не трогают. НедоРахманинов какой-то.
Так 18 было мальчонке, что ли.

abyrvalg (23.07.2013 01:00)
precipitato писал(а):
Так 18 было мальчонке, что ли.
Ну а 18 лет
было Прокофьеву, когда он сочинил свой 1-й форт. концерт, но зато какой!!!! Самобытнейший,
неповторимый, единственный в своем роде.

nprivarskaya (23.07.2013 01:02)
tagantsev писал(а):
Можно конечно и Думку (с листа и без
подготовки)
Я там Грига ещё выложила.Вроде бы запись покачественнее будет

precipitato (23.07.2013 01:02)
abyrvalg писал(а):
Ну а 18 лет было Прокофьеву, когда он сочинил свой
1-й форт. концерт, но зато какой!!!! Самобытнейший, неповторимый, единственный в своем
роде.
Все таки 21. Ну - просто раньше созрел.

nprivarskaya (23.07.2013 01:06)
abyrvalg писал(а):
Никак я не полюблю 1-й концерт. Эмоции много, но
не трогают. НедоРахманинов какой-то.
Придётся специально для Вас выложить первый
Рахманинова)))

abyrvalg (23.07.2013 01:10)
precipitato писал(а):
Все таки 21. Ну - просто раньше
созрел.
Уточнил, он сочинил в 1910 году, т.е. ему было 19 лет. А премьера `по черепу`
состоялась в 1912 году.

Mikhail_Kollontay (23.07.2013 01:10)
nprivarskaya писал(а):
Придётся специально для Вас выложить первый
Рахманинова)))
Вы уже выучили 1 и 2, тут вспоминаю рассказы о Феликсе Блуменфельде. Я
тут уже писал - ему нельзя было принести на урок, скажем, балладу Шопена. А где остальные
три!? То же с концертами. Меня так застращали, что я на нервной почве выучил когда-то все
5 концертов Бетховена (потом благополучно их забыл). Наверное, намёк ясен, но он шуточный.

tagantsev (23.07.2013 01:14)
nprivarskaya писал(а):
Придётся специально для Вас выложить первый
Рахманинова)))
Выкладывайте все что есть. Все равно уговорят. Даже меня уговорили,
хотя я был тогда не совсем трезв и к музыке имею очень опосредованное отношение.

nprivarskaya (23.07.2013 01:16)
tagantsev писал(а):
Выкладывайте все что есть.
Видимо,уже к
этому близка)))Вот Кампанелла и Григ уже в архиве)Так,потихоньку,и до остального доберусь

abyrvalg (23.07.2013 01:21)
nprivarskaya писал(а):
Видимо,уже к этому близка)))Вот Кампанелла и
Григ уже в архиве)Так,потихоньку,и до остального доберусь
А какая география ваших
выступлений намечается?

nprivarskaya (23.07.2013 01:24)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы уже выучили 1 и 2, тут вспоминаю
рассказы о Феликсе Блуменфельде.
Ну №1,2 и Рапсодия у меня уже давно были сыграны.Так
что осталось всего-то 3-ий и 4-ый.Знаете...у меня где-то в глубине души,что некоторые вещи
хорошо может сыграть только мужчина-и за эти вещи я,можно сказать,принципиально не
берусь.В нашей семье сложилась довольно забавная,хоть и глуповатая ситуация-муж
отказывается участвовать в концертах,где ему придётся мне аккомпанировать.Во многом из-за
этого,я выбираю концерты,где нет партии тубы.Говорит:`Я с тобой согласен сыграть только
3-ий Рах.и Второй Прокофьева`-знает,что на это я не пойду)))Хотя теперь ему деваться
некуда-поставили перед фактом играть Второй Рах.,а он там есть.Придётся смириться)))

precipitato (23.07.2013 01:25)
abyrvalg писал(а):
Уточнил, он сочинил в 1910 году, т.е. ему было 19
лет. А премьера `по черепу` состоялась в 1912 году.
Да, такой ранней зрелости ни у
кого не упомню.

nprivarskaya (23.07.2013 01:25)
abyrvalg писал(а):
А какая география ваших выступлений
намечается?
Я ведь не гастролирующий человек.Поэтому география моих выступлений
ограничивается г.Нижним Новгородом и области.Покрайней мере так.Пока...надеюсь,что пока.

abyrvalg (23.07.2013 01:26)
nprivarskaya писал(а):
Второй Прокофьева`-знает,что на это я не
пойду))
КАК? Почему? Вам 2-й Прокофьева не нравится?

Intermezzo (23.07.2013 01:27)
precipitato писал(а):
Да, такой ранней зрелости ни у кого не
упомню.
Возможно, Шуберт с 4-й?

nprivarskaya (23.07.2013 01:31)
abyrvalg писал(а):
КАК? Почему? Вам 2-й Прокофьева не
нравится?
Очень нравится!Просто реально оцениваю,что так как надо,мне его не
сыграть.Не женских рук это дело!

abyrvalg (23.07.2013 01:35)
nprivarskaya писал(а):
Очень нравится!Просто реально оцениваю,что так
как надо,мне его не сыграть.Не женских рук это дело!
Да вы как Рихтер, который тоже
не знал как его сыграть.

nprivarskaya (23.07.2013 01:39)
abyrvalg писал(а):
Да вы как Рихтер, который тоже не знал как его
сыграть.
Вообще,по-моему,женщина за роялем...ну как-то...зачем брать исполнять
то,после чего тебя будут вместе с роялем выносить из зала в невменяемом состоянии?Хоть я
человек в этом смысле достаточно выносливый,но тем не менее...

Intermezzo (23.07.2013 01:43)
nprivarskaya писал(а):
зачем брать исполнять то,после чего тебя будут
вместе с роялем выносить из зала в невменяемом состоянии?
Возможно, это действительно
вопрос чисто физической подготовки? Ведь 2-й - просто пытка, судя по всему! 30-40 минут
настоящей пытки, как эмоциональной, так и физической.

nprivarskaya (23.07.2013 01:45)
Intermezzo писал(а):
Возможно, это действительно вопрос чисто
физической подготовки? Ведь 2-й - просто пытка, судя по всему! 30-40 минут настоящей
пытки, как эмоциональной, так и физической.
Вот я примерно об этом и толкую

abyrvalg (23.07.2013 01:48)
nprivarskaya писал(а):
Вообще,по-моему,женщина за роялем...ну
как-то...зачем брать исполнять то,после чего тебя будут вместе с роялем выносить из зала в
невменяемом состоянии?.
Вообще-то понимаю вас, 2-й концерт по сложности - из-ряда
вон. Эх Сергей Сергеич навалял партитурку-то, одна каденция в 1-й части чего стоит.

victormain (23.07.2013 01:49)
precipitato писал(а):
Да, такой ранней зрелости ни у кого не
упомню.
Нет, ну как, а Мендельсон, Шуман? В 17-19 многие писали лихо. Зрелостью бы я
ни у кого это не назвал до конца. А вот языковые, образные дела - да, очень явно
индивидуальные, бывает, формируются уже. Рахманинов, кстати.

victormain (23.07.2013 01:53)
precipitato писал(а):
Так 18 было мальчонке, что ли.
Всё равно,
по материалу и заточке 1-я часть сногсшибательно сочинилась.

victormain (23.07.2013 01:59)
Intermezzo писал(а):
Возможно, Шуберт с 4-й?
А что, она в 19
написана? Ну-ну))

Intermezzo (23.07.2013 02:02)
victormain писал(а):
А что, она в 19 написана? Ну-ну))
Я
запутался совсем...) Вроде 1816 год - как раз Шуберту 19.)

nprivarskaya (23.07.2013 02:03)
victormain писал(а):
А что, она в 19 написана? Ну-ну))
Да,Шуберт
четвёртую написал в 19 лет!

nprivarskaya (23.07.2013 02:05)
Intermezzo писал(а):
Я запутался совсем...) Вроде 1816 год - как раз
Шуберту 19.)
Всё верно.Родился в 1797,написал в 1816

victormain (23.07.2013 02:05)
Intermezzo писал(а):
Я запутался совсем...) Вроде 1816 год - как раз
Шуберту 19.)
Да, точно, апрель 1816, 19 лет. Супер, спасибо!

abyrvalg (23.07.2013 02:08)
victormain писал(а):
Всё равно, по материалу и заточке 1-я часть
сногсшибательно сочинилась.
Надо бы освежить память, послушать как звучала
оригинальная версия 1-го концерта, а то все играют уже глубоко переработанный вариант,
хотя те же мелодии СВР оставил.

Romy_Van_Geyten (23.07.2013 02:08)
victormain писал(а):
Да, точно, апрель 1816, 19 лет. Супер,
спасибо!
Об этом упоминает Стравинский в `Диалогах` говоря о Четвёртой Шуберта,
дескать, Моцарту в его сопливые 19 лет такой уровень и не снился...)

nprivarskaya (23.07.2013 02:10)
abyrvalg писал(а):
Надо бы освежить память, послушать как звучала
оригинальная версия 1-го концерта, а то все играют уже глубоко переработанный вариант,
хотя те же мелодии СВР оставил.
Имеете ввиду 1-ую редакцию?

victormain (23.07.2013 02:12)
Посмотрел, наконец, Кампанеллу. Молодец, Наташа; всё будет хорошо.

victormain (23.07.2013 02:14)
abyrvalg писал(а):
Надо бы освежить память, послушать как звучала
оригинальная версия 1-го концерта...
Они обе оригинальные. Хуже. 1-я версия звучала
хуже, поверьте. Но музыка вся была та же, уже на месте.

victormain (23.07.2013 02:16)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Об этом упоминает Стравинский в `Диалогах`
говоря о Четвёртой Шуберта, дескать, Моцарту в его сопливые 19 лет такой уровень и не
снился...)
ИФС шутил.

nprivarskaya (23.07.2013 02:16)
victormain писал(а):
Они обе оригинальные. Хуже. 1-я версия звучала
хуже, поверьте. Но музыка вся была та же, уже на месте.
Да да,соглашусь!Да и
трудновато её будет сейчас найти.Все вторую играют

nprivarskaya (23.07.2013 02:19)
abyrvalg писал(а):
Надо бы освежить память, послушать как звучала
оригинальная версия 1-го концерта, а то все играют уже глубоко переработанный вариант,
хотя те же мелодии СВР оставил.
Вторую редакцию я бы выложила,но,боюсь,удалят-там
только 2 и 3 части.Если было бы можно,то тогда другое дело.Или добавить в части
произведений?надо подумать...В первой части был откровенный брак на записи,поэтому её
выкладывать нет смысла.

victormain (23.07.2013 02:19)
nprivarskaya писал(а):
Да да,соглашусь!Да и трудновато её будет
сейчас найти.Все вторую играют
В лицеях-училищах всё-таки 1-ю, наверное из-за
каденции? во 2-й она сильно труднее, верно? Хотя и очень, по-моему, под руками.

R_Politykin (23.07.2013 02:20)
victormain писал(а):
ИФС шутил.
СИФ вообще был порядочным
шутником! Например, он неоднократно с улыбкой говорил молодому Шостаковичу, что после его
смерти появится `СИФ`.

abyrvalg (23.07.2013 02:21)
victormain писал(а):
Они обе оригинальные. Хуже. 1-я версия звучала
хуже, поверьте. Но музыка вся была та же, уже на месте.
Вот ирония судьбы: 1-й
концерт - первое произведение под опусом 1 и оно же последнее произведение, над которым
работал СВР в России, прям перед октябрьской революцией.

nprivarskaya (23.07.2013 02:22)
victormain писал(а):
В лицеях-училищах всё-таки 1-ю, наверное из-за
каденции? во 2-й она сильно труднее, верно? Хотя и очень, по-моему, под руками.
Не
знаю даже как обычно...я впервые играла его как раз в училище на первом,кажется,курсе.Так
сразу 2-ую редакцию.Правда,я играла с оркестром,а оркестры уж точно вторую играют.Каденция
очень пианистично написана-удобно всё.

abyrvalg (23.07.2013 02:27)
http://classic-online.ru/archive/?file_id=3727
Вот у нас в архиве Гиндин играет именно 1-ю версию 1891 года.

precipitato (23.07.2013 02:56)
victormain писал(а):
Зрелостью бы я ни у кого это не назвал до
конца.
1й концерт - уже совсем Прокофьев, абсолютно зрелый.

victormain (23.07.2013 02:58)
precipitato писал(а):
1й концерт - уже совсем Прокофьев, абсолютно
зрелый.
И увертюра к `Сну в летнюю ночь`, и `Бабочки` - тоже. Прокофьев - да,
конечно. Но и шатало его потом достаточно.

precipitato (23.07.2013 03:00)
victormain писал(а):
Но и шатало его потом достаточно.
О, это
да.

Mikhail_Kollontay (23.07.2013 09:06)
Intermezzo писал(а):
30-40 минут настоящей пытки
Как-то я такого
не заметил, со студентами проходили весь концерт, никто не заболевал, рук не ломал.
Проблема только в лени - много текста. И кстати - Приварской было бы очень по шёрстке. Вот
от выучивания моей музыки люди 2 раза трогались головой, серьёзно. А раз моя была выучена
запросто, ПРКФВ куда проще.

nprivarskaya (23.07.2013 11:16)
abyrvalg писал(а):
http://classic-online.ru/archive/?file_id=3727
Вот у нас в архиве Гиндин играет именно 1-ю версию 1891 года.
Точно!!!Гиндин же её
исполнял!!!Совсем из головы вылетело.Спасибо

shark_bmt (23.07.2013 11:50)
nprivarskaya писал(а):
Ну №1,2 и Рапсодия у меня уже давно были
сыграны.Так что осталось всего-то 3-ий и 4-ый.
А Вы не хотели бы 4-го первую редакцию
сыграть?

abyrvalg (23.07.2013 12:53)
shark_bmt писал(а):
А Вы не хотели бы 4-го первую редакцию
сыграть?
А может заодно и 3-й с двумя разными вариантами каденции?

Mikhail_Kollontay (23.07.2013 14:20)
shark_bmt писал(а):
А Вы не хотели бы 4-го первую редакцию
сыграть?
1-я есть тут, а вот есть ли вторая? по мне так лучше всех.

Maxilena (23.07.2013 18:05)
tagantsev писал(а):
и Вас за этим рояле, играющей Кампанеллу Листа.
Что может быть еще превосходней!!!
Я без рояля!!!!!!!!!!! (ревную)))

nprivarskaya (23.07.2013 19:43)
Mikhail_Kollontay писал(а):
И кстати - Приварской было бы очень по
шёрстке. Вот от выучивания моей музыки люди 2 раза трогались головой, серьёзно. А раз моя
была выучена запросто, ПРКФВ куда проще.
После того,как муж услышал целиком 5-ый
этюд,он сказал:`После этого,тебе в концерте Прок.делать нечего будет`)))Знаете...для
выучивания некоторых произведений(как и обсуждаемый концерт)мне нужен стимул и резкая
мотивация.Пока ни того,ни другого нет.А учить для себя лень.Это займёт массу сил и
времени,а себя не оправдает(если только перед собой)

Mikhail_Kollontay (23.07.2013 20:41)
nprivarskaya писал(а):
После этого,тебе в концерте Прок.делать нечего
будет
Совершенно верно. И вообще его трудности преувеличены, а удовольствие
преуменьшено. Если бы Брунгидльа умела играть на ф-но, было бы ей в пору. Для себя учить
не надо, конечно. Дайте заявку, заинтересуйте оркестр, это скорее. Тут вряд ли кто из нас
может помочь, увы. А более реально найти бешеный современный неиграмый и неизвестный у вас
репертуар. На самом деле, по опыту, если умно составить программу, народ радостно орёт от
того, что мы пишем. Ну хоть `Ярило` Корндорфа для затравки. Можете тут послушать.

MargarMast (23.07.2013 21:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А более реально найти бешеный современный
неиграмый и неизвестный у вас репертуар. На самом деле, по опыту, если умно составить
программу, народ радостно орёт от того, что мы
То есть, Вы пишите на потрафу публики
- всё-таки, а? Написать что-нибудь эдакое - чтобы шарахнуть по ней :)). Вот - я же
знала, что без этого - ну никак. Народ устал от хлеба, зрелищ и пирожных. Теперь надо
что-нибудь эдакое. Шучу, конечно, как всегда. Но, надеюсь, что без таких последствий,
как некоторые.

MargarMast (23.07.2013 21:08)
Я так понимаю, чт сейчас многие композиторы `исходят от противного`, поскольку `всё было`.
Не правда ли? Правда, к Вам это не относится. ;)

MargarMast (23.07.2013 21:13)
Но я, опять же, не верю, что `всё было`. Говорят, что сейчас откапывают какие-то
невероятные цивилизации, о которых мы понятия не имели. Так что - не пора ли заняться
раскопками? Жаль, что музыки древих не сохранилось. Но природа человека, как мне кажется,
всё-таки изменилась мало. И звук простой тростниковой дудочки будут ему всё ж таки
приятнее, чем скрип пенпластов, потому как тростник поёт на ветру, а пенопласта в природе
нет.

Mikhail_Kollontay (23.07.2013 21:13)
MargarMast писал(а):
всё было
Скорее так: есть только Я. Всё
другое в каком-то параллельном мире. Но это старость начинается, отчасти в ней дело.

Mikhail_Kollontay (23.07.2013 21:15)
MargarMast писал(а):
пенопласта в природе нет
Пенопласты
гениальные, ещё оцените. В природе, а что вообще в этой жалкой природе есть? интернет?
витые басовые струны Стейнвея?

Mikhail_Kollontay (23.07.2013 21:18)
MargarMast писал(а):
как всегда
Это правильный вопрос. В
молодости, по наивности, конечно. Но и на потом что-то прилипает. Это вроде того, как
100-летняя старуха, сходя в гроб, не может не заботиться о том, как выглядит. Это к слову
о последствиях.

nprivarskaya (23.07.2013 21:19)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Дайте заявку, заинтересуйте оркестр, это
скорее.
Да сыграть в том же нижнем с оркестром не проблема.Однако тут слишком много
НО,о которых уж если и говорить,то без свидетелей.Никому не интересна закулисная мишиная
возня.

MargarMast (23.07.2013 21:32)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Скорее так: есть только Я. Всё другое в
каком-то параллельном мире. Но это старость начинается, отчасти в ней дело.
Ну
почему? `Есть только Я` - это гордыня любого настоящего творца. Потом можно оглянуться и
на других. Сомневаюсь, что это только сейчас началось.



 
     
Наши контакты