Скачать ноты

LA CAMPANELLA Любительская запись с концерта Нижегородской филармонии 2012 год



Mikhail_Kollontay (23.07.2013 21:33)
MargarMast писал(а):
Сомневаюсь, что это только сейчас
началось
Да, лет 15-20 назад. Но усугубляется весьма резко.

MargarMast (23.07.2013 21:34)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Пенопласты гениальные, ещё оцените. В
природе, а что вообще в этой жалкой природе есть? интернет? витые басовые струны
Стейнвея?
У меня уши не переносят этой гениальности. Организм протестуэ. Приходится
прислушиваться к организму вместо пенопластов.

В этой природе есть Вечная Природа. Интернет к ней никак не относится. Это - умелое
орудие познания её и соплеменников.

MargarMast (23.07.2013 21:37)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да, лет 15-20 назад. Но усугубляется
весьма резко.
Это что - отрешённость от всего внешнего? Интересно. Скорее всё-таки
- влияние чуждой атмосферы. Человек начинает заворачиваться на себя, если вокруг - иное.

Mikhail_Kollontay (23.07.2013 21:38)
MargarMast писал(а):
уши не переносят
Я как раз слушаю 10ю
Скрябина в энный раз подряд и думаю на ту же тему. Как же должнО было колбасить многих,
кто любил Россини и пр. Более того, на опыте своего творческого пути знаю, сколько лет
надо для того, чтобы адекватно воспринималось. Надо лет 40 точно, може, и больше, но пока
столько не прожил, чтоб сказать со всей уверенностью. Пока же не стОит судить и Дорохова
тоже.

Mikhail_Kollontay (23.07.2013 21:39)
MargarMast писал(а):
отрешённость от всего внешнего?
Теряешь
интерес к ненужному. Вы же в книжном магазине не покупаете книг, которые не нужны Вам.

MargarMast (23.07.2013 21:41)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я как раз слушаю 10ю Скрябина в энный раз
подряд и думаю на ту же тему. Как же должнО было колбасить многих, кто любил Россини и пр.
Более того, на опыте своего творческого пути
Да нет, Скрябин мог не переноситься
просто по революционности и непривычности написанного. А здесь - просто откровенная
физическая реакция организма. С этим ничего не поделаешь. И, главное - как бы и не надо.
Мне, во всяком случае. А вообще я открыта для очень многого инновационного. Я же ведь
работаю с заявками на патенты :)).

MargarMast (23.07.2013 21:42)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Теряешь интерес к ненужному. Вы же в
книжном магазине не покупаете книг, которые не нужны Вам.
Ну, когда остаётся интерес
только к самому себе - это, конечно, почётно для самого себя, но настораживает. ;)

MargarMast (23.07.2013 21:44)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Теряешь интерес к ненужному. Вы же в
книжном магазине не покупаете книг, которые не нужны Вам.
Что касается книг - я могу
понять - это то или не то - по первым строчкам (обычно). Фильм - по первым нескольким
минутам просмотра. Так что - у меня отбор идёт довольно быстро.

abyrvalg (23.07.2013 21:45)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Теряешь интерес к ненужному. Вы же в
книжном магазине не покупаете книг, которые не нужны Вам.
М-да! С годами уже
отсеиваешь все ненужное, всю чешую мирскую, многое поверхностное уже не липнет....
мудрость, однако, приходит.

dushah (23.07.2013 21:49)
MargarMast писал(а):
Приходится прислушиваться к организму вместо
пенопластов.
ну шо там пенопласты! вот организьм производит звуки исключительно
мелодичные. а главное - естественные, природные. красота

MargarMast (23.07.2013 21:53)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Более того, на опыте своего творческого
пути знаю, сколько лет надо для того, чтобы адекватно воспринималось. ...
Я думаю,
что диапазон слушательского восприятия сейчас по сравнению со таковым у слушателей,
предположим, XIX века, несравненно шире. Это имеет, как мне кажется, и свои негативные
стороны - уши замыливаются не только на популярной классике, звучащей из мобильников, но и
на всякого рода шумы, которые как бы уже являются непременным атрибутом нашей жизни.
Поэтому на то, что вылетает за круг привычного, уши навостряются. Как мне кажется, вот
именно в этом разглядеть истинное бывает нелегко.

MargarMast (23.07.2013 21:57)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Надо лет 40 точно, може, и больше, но
пока столько не прожил, чтоб сказать со всей уверенностью.
Я не знаю, Михаил, у меня
такое впечатление, что Вы пытаетесь найти сейчас тот самый вектор дальнейшего развития - в
этом у Вас интерес к новому, совершенно отличному от Вашего собственного творчества. Этот
интерес понятен. Но в данном случае, думаю, это может сильно разойтись с вектором,
который ищет современный `наслушанный` слушатель. ;)

abyrvalg (23.07.2013 22:02)
MargarMast писал(а):
Я думаю, что диапазон слушательского восприятия
сейчас по сравнению со таковым у слушателей, предположим, XIX века, несравненно
шире.
Восприятие очень сильно изменилось, если, судя по письмам Чайковского, его
`Франческа де Ремини` на западе воспринимали как нечто чудовищное по звучанию, варварское,
а Бернард Шоу и вовсе писал, что 2-й форт. концерт Чайковского не стоит и шести тактов
сонаты Моцарта, то в 20 веке картина совершенно иная.

dushah (23.07.2013 22:02)
MargarMast писал(а):
на всякого рода шумы, которые как бы уже
являются непременным атрибутом нашей жизни.
да, прежде люди жили в исключительной
тишине: ни шелеста листьев, ни шума водопадов, ни детского крика (вместо него -
исключительно стройное пение), ни океана, ни паровой машины, ни погремухи детской, ни рёва
звериного. в вакууме, бл*ть жили. или в сурдокамерах

MargarMast (23.07.2013 22:13)
abyrvalg писал(а):
Восприятие очень сильно изменилось, если, судя по
письмам Чайковского, его `Франческа де Ремини` на западе воспринимали как нечто чудовищное
по звучанию, варварское, а Бернард Шоу и
Да, совершенно верно. Но, к сожалению,
всё-таки `средний` слушатель (во всяком случае, америкaнский) ещё не очень `воспитан`.
Например, в обычно полнёхоньком зале Кеннеди Центра на мессиановской Turangalila symphony
или на Берге было 3/4 зала. В другом концертном зале народ вяло прореагировал на три
пьесы Лютославского на стихи ... кого, забыла - и очень бурно - на Орффа. Хотя
Лютославский был намного интереснее, тоньше, изысканнее.

Mikhail_Kollontay (23.07.2013 22:19)
MargarMast писал(а):
сильно разойтись с вектором
Скажите, ну
какой у меня может быть точк пересечения со слушателем? в концертах мою музыку не играют и
играть не будут, уже по одному этому даже и не начинаются мысли по таким поводам. А в
интернете, какая мне разница? Надо дожить до смерти, по возможности непостыдной и мирной,
вот всё. Ну и то, чего требует это желание. Вплоть до самых парадоксальных решений в таком
направлении.

Mikhail_Kollontay (23.07.2013 22:21)
MargarMast писал(а):
интерес к новому, совершенно отличному
от
Не так интерес, как радость от того, что открылись ключи живой воды.

Mikhail_Kollontay (23.07.2013 22:22)
abyrvalg писал(а):
мудрость, однако, приходит
По-моему, уже
пришла. Кирдык.

MargarMast (23.07.2013 22:23)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не так интерес, как радость от того, что
открылись ключи живой воды.
Ну вот видите, насколько у нас разное восприятие. Для
меня, как для слушателя, это - абсолютный dead-end.

Mikhail_Kollontay (23.07.2013 22:23)
MargarMast писал(а):
по первым строчкам
А большинство и не
открываете...

Mikhail_Kollontay (23.07.2013 22:25)
MargarMast писал(а):
почётно
Сомневаюсь, что опасно для
окружающих. По крайней мере, надеюсь на это. Прочее ни малейшего значения не имеет.

abyrvalg (23.07.2013 22:26)
MargarMast писал(а):
, всё-таки `средний` слушатель (во всяком
случае, америкaнский) ещё не очень `воспитан`.
Если почитать воспоминания
Рахманинова, то он прямо говорил, что американская аудитория вообщем и целом достаточно
консервативна по восприятию. Даже Скрябин плохо идет. Хотя это не мешало в Америке
процветать огромному пласту авангардной музыке, выпускать ноты малоизвестных композиторов,
в том числе и наших, иметь большое количество высококлассных симфонических оркестров,
играющих самую разную музыку. Ну а насчет слушателя - `воспитанных`, как вы говорите, а у
нас разве их много?

MargarMast (23.07.2013 22:31)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Скажите, ну какой у меня может быть точк
пересечения со слушателем? в концертах мою музыку не играют и играть не будут, уже по
одному этому даже и не начинаются мысли по таким
Ну Вы знаете, вот это - совершенно
напрасное Ваше такое убеждение. Откуда Вы знаете - будут или не будут играть? Потом, я
же говорила не об этом. Я говорила о том, что то, что Вы видите, как новое направление
музыки, слушатели не видят, и вряд ли увидят/услышат. Каков смысл тогда, вот это мне
непонятно?

Ведь одно дело, когда не играют музыку просто, потому что обстоятельства не те, но
интерес к ней был бы несомненный. И другое - когда a priori она не слушабельна - разве
только для небольшой горстки профи, увлекающихся новыми направлениями и ищущими `пути
самовыражения`. В конце-концов, всё-таки вы, композиторы - публичные люди в том смысле,
что вы заинтерсованы в слушателях, есть они у вас на данный момент, или их нет. Вы всё
равно надеетесь, что ваша музыка найдёт доступ в `слушательское пространство`, верно? Так
вот - мне непонятно - когда это `слушательское пространство` будет a priori закрыто для,
например, пенопластов - каков во всём в этом смысл? Вы меня понимаете?

dushah (23.07.2013 22:33)
abyrvalg писал(а):
Ну а насчет слушателя - `воспитанных`, как вы
говорите, а у нас разве их много?
и не будет много. никогда. `средний слушатель` у
нас самодостаточен. он плевал на мнение экспертов, композиторов, музыковедов. он ЛУЧШЕ
знает...

Mikhail_Kollontay (23.07.2013 22:35)
MargarMast писал(а):
понимаете?
У меня есть некоторые проблемы с
головным мозгом сейчас, поэтому не могу Вас понять.

dushah (23.07.2013 22:38)
MargarMast писал(а):
это `слушательское пространство` будет a priori
закрыто для, например, пенопластов
с чего это? пенопласты - в свободном доступе,
любой может их послушать. а при желании и достаточном умении - сыграть

MargarMast (23.07.2013 22:40)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А большинство и не открываете...
Да,
к сожалению, действительно, здесь - случайная выборка и то, что на слуху. Жаль, очень
жаль. Хотелось бы вобрать самое главное. В детстве и юности я страшно мучалась от
сознания, что вот в этот данный момент пропускаю что-то самое важное в своей жизни,
которое происходит совсем в другом месте. Теперь я знаю, что, например, пропускала
выступления Рихтера. Музыка вообще выбивала меня из колеи напрочь. Я не знала, куда мне
себя девать - не было дано таланта всё это выразить. Это очень мучитлеьное состояние для
людей, могущих воспринимать, но лишённых таланта самовыражения. С книгами, вероятно, то
же самое - где-то написаны самые главные строчки. Но теперь, м.б., я уже до них дошла
своим собственным непростым путём :).

MargarMast (23.07.2013 22:42)
Mikhail_Kollontay писал(а):
У меня есть некоторые проблемы с головным
мозгом сейчас, поэтому не могу Вас понять.
Хорошо, поясню. Музыку могут не играть по
разным обстоятельствам,. Но Ваша музыка будет интересна потенциальному кругу слушателей,
даже если сейчас она не исполняется. К пенопластам это не относится. Это - то, что я
хотела сказать.

Mikhail_Kollontay (23.07.2013 22:52)
MargarMast писал(а):
Ваша музыка будет интересна потенциальному кругу
слушателей, даже если сейчас она не исполняется. К пенопластам это не
относится.
Никакой разницы не вижу. Потенциальный слушатель у Дорохова на порядок
реальнее, на мой взгляд. Я что-то вроде Ляпунова, какой там слушатель, это так,
благородный балласт.

dushah (23.07.2013 22:52)
вот интересно, а будут ли новые паттерны? по пенопластам маргар `прошлась`. что там ещё?
загний. уствольская. гульд...

MargarMast (23.07.2013 22:54)
abyrvalg писал(а):
Если почитать воспоминания Рахманинова, то он
прямо говорил, что американская аудитория вообщем и целом достаточно консервативна по
восприятию. Даже Скрябин плохо идет. ...
Вы знаете, у меня есть этому объяснение,
м.б. - опять кого-нибудь задену, но таково моё мнение. На концерты ходят
`профессиональные` люди. Американцы очень, очень много работают. У них просто не
остаётся времени на `самообразование`. Из всех моих друзей и знакомых, которые когда-то в
России бегали по выставкам и концертам, сейчас это делают буквально единицы. Научный
народ, который составлял когда-то довольно большой процент слушательской аудитории в
московской концерватории, здесь пашет до 10 вечера. Сейчас, наверное, многое изменилось в
России, но в моё время в институте была принята `интеллигентская трепотня` обо всяческих
интересных вещах посреди рабочего дня за чашечкой чая. Здесь это абсолютно исключено. Так
что - м.б. дело в этом. Опять же - никого не хочу задеть, тем более, что это - по прошлым
воспоминаниям.

MargarMast (23.07.2013 22:56)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Никакой разницы не вижу. Потенциальный
слушатель у Дорохова на порядок реальнее, на мой взгляд. Я что-то вроде Ляпунова, какой
там слушатель, это так, благородный балласт.
Ну Вам же сложнее судить о том, будет ли
потенциальный слушатель, поскольку ни Вы сами им не являетесь, ни общаетесь с такими
`потенциальными слушателями`. В этом отношении у меня весовой перевес, как слушателя :).

dushah (23.07.2013 22:59)
MargarMast писал(а):
у меня весовой перевес
не умом, так массой

Aelina (23.07.2013 23:03)
Андрей+Алена=любофь :)))

abyrvalg (23.07.2013 23:05)
MargarMast писал(а):
Американцы очень, очень много работают. У них
просто не остаётся времени на `самообразование`.
Как говорил Прокофьев про
американцев: `народец не без крепкоголовости, и многие многие молотки ломались, не
прошибив черепа и не добравшись до души, которая, кстати сказать, неизвестно, где у них
находится, чаще где-нибудь в чековой книжке.`

dushah (23.07.2013 23:05)
Aelina писал(а):
Андрей+Алена=любофь :)))
какой любофь нахрен?

MargarMast (23.07.2013 23:12)
abyrvalg писал(а):
Как говорил Прокофьев про американцев: `народец не
без крепкоголовости, и многие многие молотки ломались, не прошибив черепа и не добравшись
до души, которая, кстати сказать, ...
Да ну, полная это хренотень, честное слово. Я
с таким народом не общалась и не общаюсь. И на концерты такой народ не ходит. Сам ССП был
штучка ещё та - уж лучше бы насчёт души помолчал. Такое предательство своего самейства -
не знаю, кому можно было бы ещё простить.

dushah (23.07.2013 23:15)
MargarMast писал(а):
Сам ССП был штучка ещё та - уж лучше бы насчёт
души помолчал.
о, начинается кажется! дело пахнет маргарином.
где уж там ссп! чай не мыл полы где-нить в патентном офисе. а не заткнулись ли бы вы, а,
любезная

MargarMast (23.07.2013 23:23)
abyrvalg писал(а):
Как говорил Прокофьев про американцев: ...
А
Вы что по этому поводу думаете, уважаемый abyrvalg? Вот Михаил Коллонтай сказал совершенно
замечательную вещь - что-то в том духе, что творческая личность носится со своим даром,
как мать с ребёнком, и будет его защищать любыми способами. Думаю, что именно это - тот
самый случай. Тут - либо дар, либо - семья. Надо было защищать дар. Как Вам кажется?

R_Politykin (23.07.2013 23:29)
MargarMast писал(а):
Да ну, полная это хренотень, честное слово. Я с
таким народом не общалась и не общаюсь. И на концерты такой народ не ходит.
Гм...
американцы - это разве народ? Это калейдоскоп народностей.

MargarMast (23.07.2013 23:30)
На самом деле, это ведь тема не одной диссертации по психологии творчества - соотношение
между внутренним миром настоящего Художника и проявлением его личности во внешнем мире.
Очень, очень интeресная тема.

MargarMast (23.07.2013 23:31)
R_Politykin писал(а):
Гм... американцы - это разве народ? Это
калейдоскоп народностей.
Во, ув. Политыкин произнёс разумный sentence.

Поздравляю!

dushah (23.07.2013 23:33)
MargarMast писал(а):
Как Вам кажется?
это как приглашение
присоединиться к процессу словесной дефекации.

abyrvalg (23.07.2013 23:37)
MargarMast писал(а):
Сам ССП был штучка ещё та - уж лучше бы насчёт
души помолчал. Такое предательство своего самейства - не знаю, кому можно было бы ещё
простить.
Энто где ж вы набрались таких идей, чтоб клепать чаво попало
на порядочных людей?
Там все гораздо сложнее, много можно излагать фактов в защиту ССП, но могу сказать, что
даже его дети от первой жены о нем всегда отзывались тепло и без упреков. И сама жена
уважительно относилась к его выбору. Так что не стоит это мусолить на кофейней гуще.

MargarMast (23.07.2013 23:37)
Это удивительно, как некоторые люди умудряются демонстрировать публично свой идиотизм.
Эксгибиционизм идиотизма. По-моему, это ещё более стыдно, чем conventional.

R_Politykin (23.07.2013 23:38)
MargarMast писал(а):
Во, ув. Политыкин произнёс разумный sentence.

Поздравляю!
Очень грамотно кто-то из американцев сочинил лозунг, под которым они
теперь все с миром живут: `Америка для американцев!` Ни в одной другой стране так сказать
нельзя. Следовательно, я ошибся? Америка - это народ?

dushah (23.07.2013 23:40)
MargarMast писал(а):
Это удивительно, как некоторые люди умудряются
демонстрировать публично свой идиотизм.
вот и я об этом же. как вам не стыдно!
завязывайте.

MargarMast (23.07.2013 23:40)
abyrvalg писал(а):
Энто где ж вы набрались таких идей, чтоб клепать
чаво попало
на порядочных людей?
Там все гораздо сложнее, много можно излагать фактов в защиту
Вы уверены, что он
поступил порядочно? Когда бросил свою жену, которая оказалась в концлагере? И когда он
вообще не общался со своими детьми?

Я набралась этого из публикаций и передач о нём. А что - я в чём-то ошибаюсь?

dushah (23.07.2013 23:43)
MargarMast писал(а):
Очень, очень интeресная тема.
очевидно, на
подходе новая сверхценная идея

MargarMast (23.07.2013 23:43)
R_Politykin писал(а):
которым они теперь все с миром живут: `Америка
для американцев!` Ни в одной другой стране так сказать нельзя. Следовательно, я ошибся?
Америка - это народ?
Дело в том, чйто сейчас понятие `американец` настолько
расплывчато, что никто уже не знает, что оно означает. Цифр в руках нет, но число
иммигрантов, в том числе нелегальных, которых сейчас собираются легализовать, какое-то
просто запредельное. Америка сейчас - это уже непонятно что. По-моему, она потихоньку
сливается с Латинской Америкой, а также с Китаем, Индией, и т.д.

R_Politykin (23.07.2013 23:45)
MargarMast писал(а):
Я набралась этого из публикаций и передач о нём.
А что - я в чём-то ошибаюсь?
Не забывайте о том, что Прокофьев был евреем. А
почему-то очень часто бывает у евреев, что они склонны бросать своих детей. В этом нет
ничего предосудительного, потому что это черта нации, если хотите, болезнь. Что тут
поделаешь? У русских, например, черта (болезнь) - бескомпромиссность. И главное: не
забывайте, что евреев можно действительно разумно (не в плане унижения, а по-человечески)
пожалеть. Сколько им пришлось вынести за несколько тысячелетий, пережить, пообтереться в
буквальном выражении! У всех есть своя Родина, кроме еврея. Это только часть постановки
проблемы еврейства.

nprivarskaya (23.07.2013 23:51)
R_Politykin писал(а):
Не забывайте о том, что Прокофьев был евреем. А
почему-то очень часто бывает у евреев, что они склонны бросать своих детей.
Впервые
слышу подобную глупость!!!С чего вы это взяли???

abyrvalg (23.07.2013 23:53)
R_Politykin писал(а):
Не забывайте о том, что Прокофьев был евреем. А
почему-то очень часто бывает у евреев, что они склонны бросать своих детей.
Да вы
сбрендили что-ли? Вы, часом, не с Шостаковичем спутали? Чтоб отрыгнуть что-нибудь
полоумное, почитали б про биографию Прокофьева для начала, про его родителей, где он
родился.

Aelina (23.07.2013 23:54)
abyrvalg писал(а):
Да вы сбрендили что-ли?
Поли-тролли :)))

MargarMast (23.07.2013 23:55)
Боже мой, братцы (и сестрицы) - зачем реагировать на полутыкинские закидоны? По-моему, их
надо ингорировать. Когда сказано хоть что-то разумное - можно и ответить. Но на бред-то
какой смысл отвечать? По-моему, так никакого. Впрочем, если вам хочется развлечься - тогда
да.

victormain (23.07.2013 23:56)
R_Politykin писал(а):
Не забывайте о том, что Прокофьев был
евреем...
Роман, Вам вреден форум. Накопленного здоровья хватило на один вечер.
Тревожность.

Maxilena (23.07.2013 23:57)
R_Politykin писал(а):
Не забывайте о том, что Прокофьев был
евреем.
Ну все, трындец. Почитайте:

http://www.aej.org.ua/History/534.html

Если Прокофьев - еврей, то я - венецианская мавра.

nprivarskaya (23.07.2013 23:58)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Пенопласты гениальные, ещё
оцените
Кстати,удивительная вещь.Гуляя с детьми во дворе,мы(родители) с удивлением
обнаруживаем,что у маленьких детей нет совершенно никакого отвращения к любого рода
звукам.Они находят пенопласт-и с удовольствием им шуршат или водят по асфальту.Они с
лёгкостью могут провести железом по стеклу-и при этом чуть не прыгать от восторга.Массу
примеров можно привести,от которых взрослых людей коробит,а маленьким в
удовольствие.Значит слух воспринимает подобные звуки?Или просто ещё не сформировалось
чувство отвращения к звукам,запахам и т.п. внешним раздражителям?Ну это я так...чтобы
обстановку разрядить,а то как-то накалено тут стало)))

LAKE (24.07.2013 00:01)
nprivarskaya писал(а):
Впервые слышу подобную глупость!!!С чего вы
это взяли???
Приготовьтесь. Этот пассаж не из самых диковинных в устах Поли. Два
способа спасения:
а) не читать;
б) прочитав все, задать себе вопрос- зачем я это прочитала? и тут же ответить, - чтобы не
читать больше этого автора.

Mikhail_Kollontay (24.07.2013 00:02)
Maxilena писал(а):
венецианская мавра
На медицинских сайтах тоже
ведь бывает. Забредут музыканты и начнут демонстрировать методы ампутаций. Но там проще
дело, прихлопнут и ага.

Maxilena (24.07.2013 00:03)
nprivarskaya писал(а):
.Они находят пенопласт-и с удовольствием им
шуршат или водят по асфальту.Они с лёгкостью могут провести железом по стеклу-и при этом
чуть не прыгать от восторга.
Ага. На этот счет Бродский и написал : `...Дети, которых
надо бить, оглашают воздух пронзительным криком. Веко подергивается.`)))))))))

Maxilena (24.07.2013 00:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
На медицинских сайтах тоже ведь бывает.
Забредут музыканты и начнут демонстрировать методы ампутаций. Но там проще дело,
прихлопнут и ага.
Не знаю. На медицинские сайты не хожу, мне Романа хватает)))

dushah (24.07.2013 00:04)
nprivarskaya писал(а):
Значит слух воспринимает подобные звуки?Или
просто ещё не сформировалось чувство отвращения к звукам,запахам и т.п. внешним
раздражителям?
именно. ноно советовал учиться открытости восприятия у маленьких
детей. (ну, и исчо один персонаж - `будьте как дети...`)

Mikhail_Kollontay (24.07.2013 00:05)
nprivarskaya писал(а):
у маленьких детей нет совершенно никакого
отвращения к любого рода звукам
Ведь любым звуком можно говорить. Дельфины вон
свистят, скажем, значит, и музыка у них какая-то другая. Я бездетный, но предполагаю, что
вполне можно с ребенком поиграть и в такую музыку тоже, кто кого перефантазирует. Меня
мама так музыку сочинять учила, я тут рассказывал.

tagantsev (24.07.2013 00:07)
Maxilena писал(а):
Ну все, трындец. Почитайте:

http://www.aej.org.ua/History/534.html

Если Прокофьев - еврей, то я - венецианская мавра.
Ты, что не знаешь, - Прокофьев
был мадагаскарским айну. А то, что ты венецианская, я в этом не сомневался.

abyrvalg (24.07.2013 00:07)
nprivarskaya писал(а):
Кстати,удивительная вещь.Гуляя с детьми во
дворе,мы(родители) с удивлением обнаруживаем,что у маленьких детей нет совершенно никакого
отвращения к любого рода звукам.
А я в детстве любил рев Камазов и Кразов. Такие
низкие басы - рррррр.

dushah (24.07.2013 00:07)
LAKE писал(а):
Поли
как-то л захотелось удвоить: полли, долли...

MargarMast (24.07.2013 00:08)
nprivarskaya писал(а):
Кстати,удивительная вещь.Гуляя с детьми во
дворе,мы(родители) с удивлением обнаруживаем,что у маленьких детей нет совершенно никакого
отвращения к любого ...
Да, это, действительно, интересно. Но, Наталья - извините,
что такое сравнение - моя 9-месячная дочь один раз примчалась ко мне на четвереньках - а
бегала она на них ужасно шустро - с физиономией полного отвращения - держа во рту
здоровенного бразильского таракана. Так что, детям интересно всё в этом новом мире.
Потихоньку начинает всё ненужное отметаться, как и сказали уважаемые М. Коллонтай и
glavryba (пардон, сил нет писать задом наперёд).

LAKE (24.07.2013 00:09)
dushah писал(а):
как-то л захотелось удвоить: полли,
долли...
можно))))

DzhiTi (24.07.2013 00:12)
Aelina писал(а):
Андрей+Алена=любофь :)))
XDDDDDDDD

dushah (24.07.2013 00:12)
MargarMast писал(а):
Потихоньку начинает всё ненужное
отметаться
ага, одни тараканы остаются

R_Politykin (24.07.2013 00:25)
abyrvalg писал(а):
Да вы сбрендили что-ли? Вы, часом, не с
Шостаковичем спутали? Чтоб отрыгнуть что-нибудь полоумное, почитали б про биографию
Прокофьева для начала, про его родителей, где он родился.
Вот что пишет `Еврейский
вестник `7.40`: Дмитрий Шостакович, не являясь евреем по рождению, тем не менее всю свою
жизнь проявлял интерес к еврейской музыке и культуре и в конце концов осознал свою
идентичность с еврейством. `С чем это связано? Он пытался то ли искупить некую мифическую
вину перед еврейством (что маловероятно), то ли найти выход собственному ощущению
затравленности (как Малер, который, впрочем, к своему еврейству относился хуже, чем
Шостакович к чужому). Заметно, что из всего многообразия еврейской музыки Шостакович
выбирает именно местечковую музыку, делая акцент на ее страдальческие интонации

victormain (24.07.2013 00:45)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Никакой разницы не вижу. Потенциальный
слушатель у Дорохова на порядок реальнее, на мой взгляд. Я что-то вроде Ляпунова, какой
там слушатель, это так, благородный балласт.
Миша, меня сколько возили по Штатам (я
сам машину не вожу), как ни включали дорожное радио - Ляпунов (с редкими перерывами на
Мендельсона). Так что можно ждать, что и нас всех запишут и протранслируют.

victormain (24.07.2013 00:48)
MargarMast писал(а):
...соотношение между внутренним миром настоящего
Художника и проявлением его личности во внешнем мире. Очень, очень интeресная тема.
И
главное - свежая.

MargarMast (24.07.2013 00:55)
victormain писал(а):
И главное - свежая.
Да какое это имеет
значение - свежая или нет. Назовите мне, пожалуйста, хоть одну `свежую тгему` в этом
подлунном мире. Думаю, важен подход, а не subject matter. Думаю, Виктор, о человеческой
природе всё сказали ещё древние греки. Они были наблюдательнее, чем мы.

MargarMast (24.07.2013 00:58)
victormain писал(а):
Миша, меня сколько возили по Штатам (я сам
машину не вожу), как ни включали дорожное радио - Ляпунов (с редкими перерывами на
Мендельсона). Так что можно ждать, что и нас всех запишут и
Прошу прощения за
вмешательство, но это Вы вряд ли о классических станциях Нью-Йорка, Вашингтона, Бостона,
Балтимора, Чикаго, Сан-Франциско и т.д. - перечислять можно долго. А на кентуккских
дорогах - сплошная country music или попса.

R_Politykin (24.07.2013 01:00)
MargarMast писал(а):
Думаю, Виктор, о человеческой природе всё
сказали ещё древние греки. Они были наблюдательнее, чем мы.
Абсолютно точно Вы
подметили. Я вот недавно вернулся из Греции и познакомился там с черепом пещерного грека,
который жил сначала в древней(шей) Греции, но потом, по неизвестным причинам, его потомки
переплыли Атлантический океан. Афинский институт истории человека не мог мне дать на этот
вопрос ответ.

nprivarskaya (24.07.2013 01:05)
R_Politykin писал(а):
Я вот недавно вернулся из Греции и познакомился
там с черепом пещерного грека, который жил сначала в древней(шей) Греции, но потом, по
неизвестным причинам, его потомки переплыли Атлантический океан.
Это череп вам
рассказал??)))))))))))))))))

R_Politykin (24.07.2013 01:14)
nprivarskaya писал(а):
Это череп вам
рассказал??)))))))))))))))))
Ну что Вы, что Вы! Экая Вы шалунья ;)
Мне это рассказал д-р ист. наук, профессор афинского физиологического музея, г-н
Ванштайеситони.

Mikhail_Kollontay (24.07.2013 17:50)
victormain писал(а):
запишут и протранслируют
Ужас какой. А
народ будет плеваться и переключать, чтоб не слышать моих пошлостей. Вообще же я к
Ляпунову неравнодушен, тут выкладывал мою ученицу с его прелюдией и фугой, которую,
кажется, больше никто никогд и не играл.

victormain (24.07.2013 17:53)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ужас какой. А народ будет плеваться и
переключать, чтоб не слышать моих пошлостей. Вообще же я к Ляпунову неравнодушен...
А
он и правда вполне ничего себе. Не, народ в Штатах хороший, не переключит.

abyrvalg (24.07.2013 18:49)
victormain писал(а):
А он и правда вполне ничего себе.
Очень
даже симпатичный. А Балакирев вообще говорил, что он лучше, чем все остальные. Может и
вправду, так вот, без оглядки поверить Балакиреву за милую душу?

Mikhail_Kollontay (24.07.2013 18:53)
abyrvalg писал(а):
лучше, чем все остальные
Но Ляпунов не
принимал Прокофьева. А Балакирев бы, думаю, принял, будь он в возрасте и на месте
Ляпунова, как принимал он романтическое искусство. В остальном... они даже внешне были
похожи.

sir Grey (24.07.2013 19:03)
Maxilena писал(а):
Не знаю. На медицинские сайты не хожу, мне Романа
хватает)))
Воспитанница Хераскова, будучи уже замужем, не знала самого слова “роман”.
Когда в доме Херасковых заходил разговор о романах, ее высылали из комнаты, чтобы молодая
женщина не развратилась. “Случилось,- вспоминает она,- раз начали говорить о вышедших
вновь книгах и помянули роман, и я уже несколько раз слышала. Наконец, спросила у
Елизаветы Васильевны /жены Хераскова/, о каком она все говорит Романе, а его никогда не
вижу. Тут мне уж было сказано, что не о человеке говорили, а о книгах, которые так
называются; “но тебе их читать рано и не хорошо”

Не помню, где взял. Наверное, из учебника Гуковского по 18 веку.

abyrvalg (24.07.2013 19:13)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Но Ляпунов не принимал
Прокофьева.
Ну да, немного запоздал, традиционалист; максимум, что мог в своем
творчестве перенять - это листовские приемы. Но музыка у него виртуозная, блестящая.
Вариации на русскую тему, на грузинскую тему - такой образец его мастерства. Сонату можно
вспомнить, хоть и сделана по листовскому образу и подобию, но с русским размахом. Да
хорошая страница русской музыки все-таки - надо уметь лишь абстрагироваться от
предрассудков и тогда Ляпунов зазвучит по-новому.

Mikhail_Kollontay (24.07.2013 19:19)
abyrvalg писал(а):
страница русской музыки
Прекрасные есть у
него обработки русских нар.песен. Приходилось даже в концертах исполнять кое-что, с
Наташей Герасимовой. Навёл тогда Андрей Головин. В больших сочинениях консеквентные
перемещения утомляют,иной раз повторы без меры уж совсем. В наших краях иногда его играют,
притом не по моей инициативе, просто входит в традиционный репертуар, этюды, естественно.
В студенческие годы меня Леман подбивал выучить его 12 этюдов, но АС был провокатор, так
что еще неизвестно, что он имел в виду, могла быть проверка на русскость.

victormain (24.07.2013 23:10)
abyrvalg писал(а):
Очень даже симпатичный. А Балакирев вообще
говорил, что он лучше, чем все остальные. Может и вправду, так вот, без оглядки поверить
Балакиреву за милую душу?
Трудно. Милий Мусоргского идиотом называл, в этом контексте
комплимент Ляпунову выглядит сомнительно, да?

abyrvalg (24.07.2013 23:52)
victormain писал(а):
Трудно. Милий Мусоргского идиотом называл, в
этом контексте комплимент Ляпунову выглядит сомнительно, да?
Да это известно, что
Балакирев начал потихоньку с ума сходить, жил по принципу - кто не с ним, тот бяка. Про
Танеева говорил не иначе как: `этот дурачок Танеев`. Про Беляева говорил, что он самодур и
сам сатана, развращающий русских музыкантов. А венец всему стали слова Балакирева,
брошенные по кончине Беляева, что Беляев, если и брался за произведения других
композиторов, то только для того, чтобы провалить их.
И одновременно это его фанатичная религиозность. Вообщем, непростой тип.



 
     
Наши контакты