Скачать ноты
1. Allemande
2. Courante
3. Sarabande
4. Gavotte
5. Bourree
6. Loure
7. Gigue

2 июня 1950 г.
      (29)  


Romy_Van_Geyten (31.07.2013 02:44)
Чудо! Куранта чуть быстровата на мой вкус. Зато от сарабанды... ну что сказать... `Федор
Константинович почувствовал, как вокруг его лица собирается некое горячее сияние, а по
рукам бежит ртуть` (с)

tagantsev (31.07.2013 04:38)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Чудо! Куранта чуть быстровата на мой вкус.
Зато от сарабанды... ну что сказать... `Федор Константинович почувствовал, как вокруг его
лица собирается некое горячее сияние, а по рукам бежит ртуть` (с)
Отчего же! -
быстро, но органично -так тоже не плохо. А про ртуть - это случайно не из Набокова?

tagantsev (31.07.2013 04:40)
А вот Бурре - пожалуй быстровато

Romy_Van_Geyten (31.07.2013 05:16)
tagantsev писал(а):
Отчего же! - быстро, но органично -так тоже не
плохо. А про ртуть - это случайно не из Набокова?
Ну да - `Дар`

sir Grey (31.07.2013 19:18)
Любопытно, конечно. Естественно, Бах – это не его. Ну, попробовал. Голова на месте, играть
умеет.

Мне интересно, зачем он вообще за это взялся?

Интересно посмотреть, что у нас его есть. Бетховен, 4-ый концерт. Сонаты – самые самые.
Без последней. Ну, ищет человек, не молодой уже, пробует .Гольдберг и т.п.

Интересно было послушать, спасибо.

А вот насчет его Шумана… Я молчу, огорошенный.

sir Grey (02.08.2013 23:00)
Во, исполнение! И до всяких гульдов. (или после?)

sir Grey (02.08.2013 23:05)
Скажите, правда, Гизекинг здорово Баха играет?

shark_bmt (02.08.2013 23:10)
ой, да ну...

ПЕТЕРБУРЖЕНКА (13.07.2017 10:51)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Чудо! Куранта чуть быстровата на мой вкус.
Зато от сарабанды... ну что сказать... `Федор Константинович почувствовал, как вокруг его
лица собирается некое горячее сияние, а по рукам бежит ртуть` (с)
не просто
быстровата,а безобразно быстровата.Ну к чему такая скорость?...Тот же Эмиль Гилельс,Андрей
Гаврилов (фортепианные концерты Баха),Ашкенази-голдберг вариации-слушать просто не
возможно .Техника у всех у них конечно на высоте,ни кто не спорит.Но вот
впечатление,например, от голдберг вариаций Ашкинази-сидишь всю дорогу в каком то
напряжении ,слушаешь и не можешь расслабиться ,как будто боишься,что они сейчас убегут
куда то.Это странно.Когда быстрая часть играется слишком быстро ,а медленная слишком
медленно-музыкальное полотно как бы расподается на части ,нет ощущения цельности
произведения.

Mikhail_Kollontay (13.07.2017 11:26)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
быстровата
Руки не вместе, отсюда такое
впечатление.

Osobnyak (13.07.2017 16:01)
tagantsev писал(а):
Отчего же! - быстро, но органично -так тоже не
плохо. А про ртуть - это случайно не из Набокова?
Рецензия Кончеева.

sir Grey (30.01.2018 16:25)
После такой куранты - о каких Гульдах можно ругаться?

sir Grey (30.01.2018 16:31)
вот о нем никто не спорит а у Гленне спорят. сумасшедшее абсолютно исполнение, и ничего.

sir Grey (03.02.2018 08:33)
sir Grey писал(а):
Любопытно, конечно. Естественно, Бах – это не его.
Ну, попробовал. Голова на месте, играть умеет.

Мне интересно, зачем он вообще за это взялся?

/.../
А сегодня мне интересно, зачем я это написал? Любопытно, конечно. Ну, написал,
попробовал. Голова на месте? Это не про меня.

Из Партит мои любимые - 2 и 6.
Из Англ. сюит - 2 и 3.

А из Французских сюит - не знаю. У кого есть предпочтения? Поделитесь, пожалуйста, насчет
французских.

sir Grey (03.02.2018 08:36)
Как вам жига? Хрустальные матросики такие.

sir Grey (03.02.2018 08:40)
А много у Баха Луров?

- Сколько в Одессе евреев?
- А сколько Вам надо?

sir Grey (11.03.2018 13:10)
Одна вещь душу всегда новым и все более сильным удивлением и благоговением, чем чаще и
продолжительнее я размышляю о ней, — это как Гизекинг играет Баха.

Я, по жизни, недолюбливаю таких универсалов. Мне надо, что Гульд- это Бах, Рубинштейн -
это Шопен, Рихтер - сборная солянка какая-то. Но чтобы человек играл все... И, чем дольше
я живу...........

musikus (11.03.2018 16:47)
sir Grey писал(а):
Я, по жизни, недолюбливаю таких универсалов. Мне
надо, что Гульд- это Бах, Рубинштейн - это Шопен, но чтобы человек играл
все...
Существуют - условно говоря - два типа музыкантов. Один из них это
несостоявшиеся авторы, которые в чужой музыке играют `свое несбывшееся` (Шнабель -
Бетховена, Рубинштейн - Шопена, Софроницкий - Скрябина и т.п. О таких людях, как СВР, не
говорю, это особый случай). Другой тип - прирожденные исполнители, гении пластики,
способные вживаться в самые разные образы (Гизекинг, Рихтер...). У актеров, кстати, то же
самое: одни хороши в своем репертуаре, но с трудом (и часто неудачно) выламываются за
пределы органического амплуа, другие же - лицедеи, способные пластифицировать свои
природные данные, лепя из себя самые разные образы. И есть, конечно, масса переходных
типов, удачи и провалы которых зависят от того - на своем или `чужом поле` они играют.

sir Grey (13.03.2018 11:40)
musikus писал(а):
Существуют - условно говоря - два типа музыкантов.
Один из них это несостоявшиеся авторы, которые в чужой музыке играют `свое несбывшееся`
(Шнабель - Бетховена, Рубинштейн - Шопена, Софроницкий - Скрябина и т.п. О таких людях,
как СВР, не говорю, это особый случай). Другой тип - прирожденные исполнители, гении
пластики, способные вживаться в самые разные образы (Гизекинг, Рихтер...). У актеров,
кстати, то же самое: одни хороши в своем репертуаре, но с трудом (и часто неудачно)
выламываются за пределы органического амплуа, другие же - лицедеи, способные
пластифицировать свои природные данные, лепя из себя самые разные образы. И есть, конечно,
масса переходных типов, удачи и провалы которых зависят от того - на своем или `чужом
поле` они играют.
Есть два типа музикусов. 1) Самовлюбленные. 2) Всезнайки. 3)
Жестокие. 4) Закомплексованные. 5) Равнодушные. Это первый тип. Второй тип другой. Это 1)
Самовлюбленные. 2) Всезнайки. 3) Жестокие. 4) Закомплексованные. 5) Равнодушные. Это
второй тип.

У этих двух типов есть одна общая черта - любят поучать.

Оба - подпольные не реализовавшиеся люди.

LAKE (13.03.2018 12:03)
sir Grey писал(а):
Есть два типа музикусов. 1) Самовлюбленные. 2)
Всезнайки. 3) Жестокие. 4) Закомплексованные. 5) Равнодушные. Это первый тип. Второй тип
другой. Это 1) Самовлюбленные. 2) Всезнайки. 3) Жестокие. 4) Закомплексованные. 5)
Равнодушные. Это второй тип.

У этих двух типов есть одна общая черта - любят поучать.

Оба - подпольные не реализовавшиеся люди.
`Водааа, водааа... кругом водаа...` (С).

Надо было пивка. Для рывка:)

Что-то часто у нас стали появляться константатцции нереализованности академиков:),
докторов, кандидатов, просто нормальных граждан:)))..... Думаю, что такими констатациями
движет страх обучиться чему-то и нереализованность:))))))))))))))
подпольщиков:))))))))))))

musikus (13.03.2018 12:20)
sir Grey писал(а):
Есть два типа музикусов. 1) Самовлюбленные. 2)
Всезнайки. 3) Жестокие. 4) Закомплексованные. 5) Равнодушные. Это первый тип. Второй тип
другой. Это 1) Самовлюбленные. 2) Всезнайки. 3) Жестокие. 4) Закомплексованные. 5)
Равнодушные. Это второй тип.
У этих двух типов есть одна общая черта - любят поучать.

Оба - подпольные не реализовавшиеся люди.
Вот те на. Какая это муха Вас укусила,
милый сэр? Я совсем было размяк при воспоминании о Вашей персоне, а тут вдруг такой отлуп,
да еще никак не спровоцированный каким-либо личным наездом...

То, что Вы трактуете как страсть к поучениям, просто привычка не мямлить. Мне всегда
была противна лживая псевдоскромность, когда человек лукаво злоупотребляет словечками типа
`извините`, `как мне кажется`, имхо и проч., в то время как сам-то, конечно же, твердо
уверен в своём мнении.

Что до Вашего анатомирования `музикусов`, то многое мне показалось странным. Какой же
это я равнодушный? Это кто - я?! Равнодушный?!! И разве тип, который Вы вылепили, может
выглядеть закомплексованным? И что означает `подпольный`? Вы намекаете на какую-то мою
скрытую антиобщественную деятельность? Как интересно!

Вот насчет нереализованности Вы совершено правы, дорогой, никакой я не музикус, не
срослось у меня с музыкой. Но кое в чем другом я, все таки - согласитесь - преуспел,
загляните в мой профайл...

Итак, никакой вендетты не будет. Вашу отповедь отношу на счет минутного плохого
настроения, это бывает (что там у Вас стряслось-то? Да ладно, можете не говорить...). Но
уж не взыщите, если наткнусь на какую-то очередную Вашу милую глупость, не обещаю, что
сдержусь.

sir Grey (13.03.2018 13:24)
LAKE писал(а):
Надо было пивка. Для рывка:)
Я больше --

водочки для заводочки

А потом уж --

Пивка для рывка.

музикусы нас не поймут. Да и немногие тут поймут.

Музыканты....

sir Grey (13.03.2018 14:15)
musikus писал(а):
Вот те на. Какая это муха Вас укусила, милый сэр?
....
Прости, любимый!

LAKE (13.03.2018 14:39)
sir Grey писал(а):
Я больше --

водочки для заводочки

А потом уж --

Пивка для рывка.

...

Музыканты....
`Пиво с водкой и с селедкой - это Вам не фунт изюму.` (С), LAKE,
Изгнанное из души вон, Глава `Ознобы`, стр. 95, абз. 3.

musikus (13.03.2018 17:07)
sir Grey писал(а):
Прости, любимый!
Это как придется...

sir Grey (13.03.2018 17:27)
musikus писал(а):
Это как придется...
Дорогой! Пусть за Вами
останется последнее слово.

musikus (13.03.2018 17:40)
sir Grey писал(а):
Дорогой! Пусть за Вами останется последнее
слово.
Сказано же - `как придется`. Непременно перекрывать Вас, сэр, `последним
словом` это из базарных жанров.

sir Grey (13.03.2018 17:43)
musikus писал(а):
Сказано же - `как придется`. Непременно перекрывать
Вас, сэр, `последним словом` это из базарных жанров.
!!!
Я знал.

LAKE (13.03.2018 22:36)
sir Grey писал(а):
!!!
Я знал.
Ладно, так и быть.
Всю тяжесть `последнего` слова возлагаю на себя.

Господа, break!



 
     
Наши контакты