Не берусь судить об исполнении , но соната произвела очень сильное впечатление.ОЧЕНЬ.
Спасибо.
Andreewa
(31.07.2013 17:16)
Aelina писал(а):
Не берусь судить об исполнении , но соната произвела очень сильное впечатление.ОЧЕНЬ.
Спасибо.
Да,мне тоже ОЧЕНЬ понравилось! Исполнение, мне кажется, у Гилельса лучше, но утверждать не берусь)))
Aelina
(31.07.2013 17:22)
Andreewa писал(а):
Исполнение, мне кажется, у Гилельса лучше
Спасибо. Эту сонату теперь возьму на вооружение /изучение.Буду слушать во всех исполнениях , которые найду.
alexshmurak
(31.07.2013 20:38)
Aelina писал(а):
Не берусь судить об исполнении
Постникова плохо не играет!
abyrvalg
(31.07.2013 21:06)
alexshmurak писал(а):
Постникова плохо не играет!
Постникова образцово-плохо сыграла 2-й форт. концерт Прокофьева. Вернее, она показала как не надо играть этот концерт.
alexshmurak
(31.07.2013 21:08)
abyrvalg писал(а):
Постникова образцово-плохо сыграла 2-й форт. концерт Прокофьева. Вернее, она показала как не надо играть этот концерт.
Категорически не согласен. Разумеется, это очень необычная трактовка, но она позволяет увидеть концерт с другой стороны. Это куда интереснее образцово-скучных исполнений типа Луганского, к примеру
Mikhail_Kollontay
(31.07.2013 21:29)
abyrvalg писал(а):
показала как не надо играть этот концерт
Разве кто-то это знает??
abyrvalg
(31.07.2013 21:56)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Разве кто-то это знает??
Да посмотрите, что она делает с главной темой 1-й части концерта, в которой Прокофьев заложен бомбу огромной мощности по энергии. С самых первых тактов тема содержит в себе огромный потенциал, который в дальнейшем двигается по нарастающей в сторону гигантского напряжения, разрешающегося в возведение темы в монументальной каденций, означенную в партитуре `colossale`. А что я слышу у Постниковой? Тема а-ля сентиментальный Чайковский, где я не вижу никакого напряжения, не вижу собранности перед предстоящей бури, более чем аляповатая игра каденции, похожей больше на просто виртуозный скерцозный раздел.
Mikhail_Kollontay
(31.07.2013 22:10)
abyrvalg писал(а):
бомбу огромной мощности
Может, и так, не знаю, не могу судить, я о другом - опасное дело решать, что знаешь, как надо. Поскольку много с этим концертом дел имел, опасаюсь высказываться положительно. Ведь если судить по 3-му концерту в авторской записи, много кто играет 3-й не в том тонусе, в каком хотел бы автор? А тут записи нету вовсе.
alexshmurak
(31.07.2013 22:21)
Mikhail_Kollontay писал(а):
я о другом - опасное дело решать, что знаешь, как надо
не столь опасное, сколь глупое. Второй концерт вообще безумно сложен, прежде всего, стилистически и по форме (физико-технически - понятное дело), и можно на пальцах перечесть убедительные СВЕЖИЕ трактовки.
Mikhail_Kollontay
(31.07.2013 23:19)
alexshmurak писал(а):
стилистически и по форме
Я от исполнителей слышал жалобы на то, что слишком уж очевидны швы и нескладицы - ведь сочинение восстановлено по памяти, ноты были утрачены. Это не дает чувствовать себя естественно. Но сам я не играл 2-й, так что - с чужих слов. А особо трудного технически там нет, мне кажется, но большой объём трудновыучиваемого текста зато, это да. Тем бОльшее уважение вызывают люди, способные его выучить за две недели, такой случай у меня был.
abyrvalg
(31.07.2013 23:37)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я от исполнителей слышал жалобы на то, что слишком уж очевидны швы и нескладицы - ведь сочинение восстановлено по памяти, ноты были утрачены.
Эти `швы` - характерная черта в музыке Прокофьева. Взять, например, 3-й форт. концерт, от которого остается впечатление общей гармонии и редкой отшлифованности целого и различные разделы каждой части подогнаны с таким мастерством, что все швы остаются незаметными.
art15
(07.08.2013 12:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
большой объём трудновыучиваемого текста
Музыкант всегда может партитуру посмотреть, подсмотреть что там написано. Или обязательно все наизусть учить?
Mikhail_Kollontay
(07.08.2013 12:30)
art15 писал(а):
подсмотреть
Смотреть-то некогда там, за руками не уследить, не то что ноты.
nprivarskaya
(07.08.2013 13:43)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Смотреть-то некогда там, за руками не уследить, не то что ноты.
Спасибо.
очень сильное впечатление.ОЧЕНЬ.
Спасибо.
но утверждать не берусь)))
лучше
исполнениях , которые найду.
не играет!
образцово-плохо сыграла 2-й форт. концерт Прокофьева. Вернее, она показала как не надо
играть этот концерт.
концерт Прокофьева. Вернее, она показала как не надо играть этот
концерт.
позволяет увидеть концерт с другой стороны. Это куда интереснее образцово-скучных
исполнений типа Луганского, к примеру
концерт
посмотрите, что она делает с главной темой 1-й части концерта, в которой Прокофьев заложен
бомбу огромной мощности по энергии. С самых первых тактов тема содержит в себе огромный
потенциал, который в дальнейшем двигается по нарастающей в сторону гигантского напряжения,
разрешающегося в возведение темы в монументальной каденций, означенную в партитуре
`colossale`. А что я слышу у Постниковой? Тема а-ля сентиментальный Чайковский, где я не
вижу никакого напряжения, не вижу собранности перед предстоящей бури, более чем аляповатая
игра каденции, похожей больше на просто виртуозный скерцозный раздел.
знаю, не могу судить, я о другом - опасное дело решать, что знаешь, как надо. Поскольку
много с этим концертом дел имел, опасаюсь высказываться положительно. Ведь если судить по
3-му концерту в авторской записи, много кто играет 3-й не в том тонусе, в каком хотел бы
автор? А тут записи нету вовсе.
знаешь, как надо
сложен, прежде всего, стилистически и по форме (физико-технически - понятное дело), и
можно на пальцах перечесть убедительные СВЕЖИЕ трактовки.
слышал жалобы на то, что слишком уж очевидны швы и нескладицы - ведь сочинение
восстановлено по памяти, ноты были утрачены. Это не дает чувствовать себя естественно. Но
сам я не играл 2-й, так что - с чужих слов. А особо трудного технически там нет, мне
кажется, но большой объём трудновыучиваемого текста зато, это да. Тем бОльшее уважение
вызывают люди, способные его выучить за две недели, такой случай у меня был.
что слишком уж очевидны швы и нескладицы - ведь сочинение восстановлено по памяти, ноты
были утрачены.
3-й форт. концерт, от которого остается впечатление общей гармонии и редкой
отшлифованности целого и различные разделы каждой части подогнаны с таким мастерством, что
все швы остаются незаметными.
текста
обязательно все наизусть учить?
не уследить, не то что ноты.
уследить, не то что ноты.