Обалдеть. Откуда взялся этот опус? Партитура просто офигенная.
Romy_Van_Geyten
(13.11.2013 09:29)
Нифига себе! Да ещё и ор. 115. Что у нас там рядом? Ах да! Три последние сонаты, 11 багателей...
art15
(13.11.2013 11:14)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Нифига себе! Да ещё и ор. 115. Что у нас там рядом? Ах да! Три последние сонаты, 11 багателей...
Роми, у меня еще с Маркевичем есть, сейчас загружу, если заинтересовал многих этот опус.
Romy_Van_Geyten
(13.11.2013 12:21)
art15 писал(а):
Роми, у меня еще с Маркевичем есть, сейчас загружу, если заинтересовал многих этот опус.
Ооооооу!!!!
sir Grey
(13.11.2013 13:32)
art15 писал(а):
Роми, у меня еще с Маркевичем есть, сейчас загружу, если заинтересовал многих этот опус.
на сайте, который мне дал тут добрый человек, сказано, что это 1815
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_compositions_by_Ludwig_van_Beethoven
То есть между 27 и 28. Хотя, все равно. Там уже куда ни ткни...
sir Grey
(13.11.2013 13:37)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Нифига себе! Да ещё и ор. 115. Что у нас там рядом? Ах да! Три последние сонаты, 11 багателей...
Я пытался ответить на это сообщение. Но я не Бетховен. У меня не все получается, что я пытаюсь.
Andrew_Popoff
(13.11.2013 15:48)
Улёт! Крышу сносит!!!
precipitato
(13.11.2013 16:30)
Andrew_Popoff писал(а):
Улёт! Крышу сносит!!!
Странно, что такая яркая вещь - совершенно неизвестна, я не только ее впервые слышу, но вообще не знал, что она существует.
Mikhail_Kollontay
(13.11.2013 16:56)
precipitato писал(а):
неизвестна
в пару `Освящение дома`
precipitato
(13.11.2013 16:57)
Mikhail_Kollontay писал(а):
в пару `Освящение дома`
Эту знаю, а про Именинную вообще понятия не имел.
Mikhail_Kollontay
(13.11.2013 17:10)
precipitato писал(а):
Эту знаю, а про Именинную вообще понятия не имел.
Очень на увертюры Керубини походит, хотя, по мне, у Керубини поинтереснее.
abyrvalg
(13.11.2013 17:29)
Я смотрю, У нас в архиве Именинная есть еще и в исполнении Караяна и Маркевича. У меня на полке лежит комплект увертюр с Цинманом, в том числе и эта. Так шо... тока непонятно почему эта увертюра от глаз людских так упорно долго пряталась...
Чувство-море
(13.11.2013 18:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Очень на увертюры Керубини походит, хотя, по мне, у Керубини поинтереснее.
Увертюра к опере `Anacreon` ? )). здесь Керубини сдержанно изящен.., так-то - свободней в изысках.
Чувство-море
(13.11.2013 18:30)
Блеск!!!...!!! )
musikus
(13.11.2013 18:37)
victormain писал(а):
Обалдеть. Откуда взялся этот опус? Партитура просто офигенная.
Действительно, странно, что она как-то в тени. Но она давно мелькала в подборках увертюр ЛвБ. У меня давно стоит с Мазуром под названием Namedey.
Mikhail_Kollontay
(13.11.2013 18:39)
akriize писал(а):
Увертюра к опере `Anacreon` ? )). здесь Керубини сдержанно изящен.., так-то - свободней в изысках.
Ну эти-то совсем, я больше думал о Медее, Али-Бабе, что попроще.
Чувство-море
(13.11.2013 18:55)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну эти-то совсем, я больше думал о Медее, Али-Бабе, что попроще.
Али-Баба - да есть что-то. а до Медее чуть-чуть не дотянулась.. )). да! да-да. ой, какая.. Спасибо!! )
balaklava
(13.11.2013 20:19)
akriize писал(а):
Али-Баба - да есть что-то. а до Медее чуть-чуть не дотянулась.. )). да! да-да. ой, какая.. Спасибо!! )
Медея - лучшее что есть у Керубини(просто никто не сможет мне возразить). Постановка с Каллас - это музыкальное событие.
victormain
(13.11.2013 22:13)
musikus писал(а):
Действительно, странно, что она как-то в тени. Но она давно мелькала в подборках увертюр ЛвБ. У меня давно стоит с Мазуром под названием Namedey.
Ну вот, а никому не рассказывали :) Опус изумительный. По количеству, калейдоскопичности и, одновременно, концентрированности материала похоже на увертюру к какой-то несостоявшейся опере. По сюрпризности и выделке идёт наравне с самым изощрённым бетховенским письмом. Он словно несуществующего ещё Кэрролла начитался. Или уже существующего Стерна.
victormain
(13.11.2013 22:14)
precipitato писал(а):
Странно, что такая яркая вещь - совершенно неизвестна, я не только ее впервые слышу, но вообще не знал, что она существует.
И я не знал, ткнул на всякий случай.
victormain
(13.11.2013 22:17)
balaklava писал(а):
Медея - лучшее что есть у Керубини(просто никто не сможет мне возразить). Постановка с Каллас - это музыкальное событие.
Из-за молоденькой Каллас - да, она поёт Медею невероятно. Но уберите её - заснёте.
musikus
(13.11.2013 22:21)
victormain писал(а):
Ну вот, а никому не рассказывали :) Опус изумительный.
Ну... Если это был бы не Бетховен, я бы изумлялся и вскрикивал. Но ведь это - Бетховен. Кроме того, увертюра стоИт в моей фонотеке с тех времен, когда никакого форума еще не було.
alexshmurak
(13.11.2013 22:24)
Увертюра очень классная, такая дико сконцентрированная по мысли, эдакое краткое изложений идей 8й и 9й симфоний
Romy_Van_Geyten
(13.11.2013 22:25)
musikus писал(а):
увертюра стоИт в моей фонотеке с тех времен, когда никакого форума еще не було.
Юрий, мы Вас никогда не держали за нумидийца))
Romy_Van_Geyten
(13.11.2013 23:14)
А вот интересно ор.114 - это что такое? Здесь его, кажись, нет.
alexshmurak
(13.11.2013 23:20)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А вот интересно ор.114 - это что такое? Здесь его, кажись, нет.
Ein Selbstgespraech
http://www.youtube.com/watch?v=-YVpu6T2Bwo
alexshmurak
(13.11.2013 23:22)
простите, налажал
114й опус - переделка 6й части 113го опуса, вот:
скопируйте дальнейшее и вставьте в адресную строку браузера:
Ну почему же. Я когда-то не вылезал из музыкального седла. Это сейчас мне что-то натёрло...
victormain
(14.11.2013 01:01)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А вот интересно ор.114 - это что такое? Здесь его, кажись, нет.
`Афинские развалины`, марш и хор. 1822.
victormain
(14.11.2013 01:04)
alexshmurak писал(а):
Ein Selbstgespraech
http://www.youtube.com/watch?v=-YVpu6T2Bwo
Нет-нет, Лёша, есть настоящий ор.114, и в архиве он есть: http://classic-online.ru/ru/production/14646 с ошибочным обозначением опуса - 113.
alexshmurak
(14.11.2013 01:05)
victormain писал(а):
Нет-нет, Лёша, есть настоящий ор.114, и в архиве он есть: http://classic-online.ru/ru/production/14646 с ошибочным обозначением опуса - 113.
не совсем ошибочным. дело в том, что настоящий 114 - это переделка 6й части 113го опуса.
victormain
(14.11.2013 01:24)
alexshmurak писал(а):
не совсем ошибочным. дело в том, что настоящий 114 - это переделка 6й части 113го опуса.
В каталоге: Opus 114: Die Ruinen von Athen (The ruins of Athens), March and Chorus (1822).
А WoO 114 Ein Selbstgespraech - это совсем ранний опус, 1793 года.
Чувство-море
(14.11.2013 01:26)
balaklava писал(а):
Медея - лучшее что есть у Керубини(просто никто не сможет мне возразить). Постановка с Каллас - это музыкальное событие.
к сожалению не поклонница сопрано. вынуждено ограничиваюсь увертюрами )). но вот этот номер очень (где-то с 1:05:00)
Нерида:
`Медея, о Медея!
Силы оставили её, сломлена!
Даже не слышит меня!
Кто столько перестрадал, Медея?
Отдалена от мужа и детей,
горькая странница на чужой земле,
ищешь мира, и нет его.
..... `
как и Увертюра к опере `L`hotellerie Portugaise` с первых тактов убила просто.. )). и до чего ж мотив знаком
alexshmurak
(14.11.2013 01:26)
victormain писал(а):
В каталоге: Opus 114: Die Ruinen von Athen (The ruins of Athens), March and Chorus (1822).
А WoO 114 Ein Selbstgespr
Да это-то я понял, посмотрите каменты сверху вниз, после зельбст я признаю, что `лажанул`, и даю ссылку конкретно на партитуру хора-оркестра из 6го номера афинских развалин
victormain
(14.11.2013 01:30)
alexshmurak писал(а):
Да это-то я понял, посмотрите каменты сверху вниз, после зельбст я признаю, что `лажанул`, и даю ссылку конкретно на партитуру хора-оркестра из 6го номера афинских развалин
А, да, сорри. Это верно. Развалины рулят.
yarunskiy
(14.11.2013 02:41)
Впервые услышал. БЛЕСК!!!!!!!!!!!!
sir Grey
(14.11.2013 07:13)
victormain писал(а):
Обалдеть. Откуда взялся этот опус? Партитура просто офигенная.
Простите, можете объяснить, почему Вы пишете именно о партитуре, а не просто о музыке. Я стал смотреть партитуру - `смотрел, смотрел, а все без толку`. Чего там `офигенного`?
samlev
(14.11.2013 07:46)
sir Grey писал(а):
Простите, можете объяснить, почему Вы пишете именно о партитуре, а не просто о музыке. Я стал смотреть партитуру - `смотрел, смотрел, а все без толку`. Чего там `офигенного`?
Как бы это попроще... Если, к примеру, вам скажут о книге: `офигенный текст!`, вы что, буквы будете разглядывать??
sir Grey
(14.11.2013 07:55)
samlev писал(а):
Как бы это попроще... Если, к примеру, вам скажут о книге: `офигенный текст!`, вы что, буквы будете разглядывать??
А Вы?
samlev
(14.11.2013 08:04)
sir Grey писал(а):
А Вы?
Вряд ли.
Aelina
(14.11.2013 09:41)
sir Grey писал(а):
А Вы?
Любой текст нужно не смотреть-разглядывать , а читать - и горизонтально , и вертикально и между строк:)
victormain
(14.11.2013 19:35)
sir Grey писал(а):
Простите, можете объяснить, почему Вы пишете именно о партитуре, а не просто о музыке. Я стал смотреть партитуру - `смотрел, смотрел, а все без толку`. Чего там `офигенного`?
Простите, не могу. Там всё офигенное.
sir Grey
(14.11.2013 20:30)
victormain писал(а):
Простите, не могу. /.../
Я-то уже простил...
victormain
(16.11.2013 21:30)
musikus писал(а):
Ну... Если это был бы не Бетховен, я бы изумлялся и вскрикивал. Но ведь это - Бетховен. Кроме того, увертюра стоИт в моей фонотеке с тех времен, когда никакого форума еще не було.
Да хоть всю жизнь, всё равно - изумляться и вскрикивать!
musikus
(16.11.2013 22:59)
victormain писал(а):
Да хоть всю жизнь, всё равно - изумляться и вскрикивать!
багателей...
там рядом? Ах да! Три последние сонаты, 11 багателей...
есть, сейчас загружу, если заинтересовал многих этот опус.
если заинтересовал многих этот опус.
если заинтересовал многих этот опус.
сказано, что это 1815
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_compositions_by_Ludwig_van_Beethoven
То есть между 27 и 28. Хотя, все равно. Там уже куда ни ткни...
там рядом? Ах да! Три последние сонаты, 11 багателей...
сообщение. Но я не Бетховен. У меня не все получается, что я пытаюсь.
яркая вещь - совершенно неизвестна, я не только ее впервые слышу, но вообще не знал, что
она существует.
про Именинную вообще понятия не имел.
имел.
полке лежит комплект увертюр с Цинманом, в том числе и эта. Так шо... тока непонятно
почему эта увертюра от глаз людских так упорно долго пряталась...
по мне, у Керубини поинтереснее.
сдержанно изящен.., так-то - свободней в изысках.
просто офигенная.
мелькала в подборках увертюр ЛвБ. У меня давно стоит с Мазуром под названием Namedey.
сдержанно изящен.., так-то - свободней в изысках.
Медее, Али-Бабе, что попроще.
Али-Бабе, что попроще.
дотянулась.. )). да! да-да. ой, какая.. Спасибо!! )
дотянулась.. )). да! да-да. ой, какая.. Спасибо!! )
Керубини(просто никто не сможет мне возразить). Постановка с Каллас - это музыкальное
событие.
она давно мелькала в подборках увертюр ЛвБ. У меня давно стоит с Мазуром под названием
Namedey.
калейдоскопичности и, одновременно, концентрированности материала похоже на увертюру к
какой-то несостоявшейся опере. По сюрпризности и выделке идёт наравне с самым изощрённым
бетховенским письмом. Он словно несуществующего ещё Кэрролла начитался. Или уже
существующего Стерна.
неизвестна, я не только ее впервые слышу, но вообще не знал, что она существует.
не знал, ткнул на всякий случай.
не сможет мне возразить). Постановка с Каллас - это музыкальное событие.
молоденькой Каллас - да, она поёт Медею невероятно. Но уберите её - заснёте.
изумительный.
это - Бетховен. Кроме того, увертюра стоИт в моей фонотеке с тех времен, когда никакого
форума еще не було.
идей 8й и 9й симфоний
никакого форума еще не було.
Здесь его, кажись, нет.
http://www.youtube.com/watch?v=-YVpu6T2Bwo
114й опус - переделка 6й части 113го опуса, вот:
скопируйте дальнейшее и вставьте в адресную строку браузера:
javanese.imslp.info/files/imglnks/usimg/2/25/IMSLP51335-PMLP02578-Op.114.pdf
114й опус - переделка 6й части 113го опуса, вот:
скопируйте дальнейшее и вставьте в адресную строку браузера:
javanese.imslp.info/files/imglnks/usimg/2/25/IMSLP51335-PMLP02578-Op.114.pdf
Сенькс.
нумидийца))
что-то натёрло...
Здесь его, кажись, нет.
http://www.youtube.com/watch?v=-YVpu6T2Bwo
архиве он есть: http://classic-online.ru/ru/production/14646 с ошибочным обозначением
опуса - 113.
он есть: http://classic-online.ru/ru/production/14646 с ошибочным обозначением опуса -
113.
113го опуса.
114 - это переделка 6й части 113го опуса.
(The ruins of Athens), March and Chorus (1822).
А WoO 114 Ein Selbstgespraech - это совсем ранний опус, 1793 года.
не сможет мне возразить). Постановка с Каллас - это музыкальное событие.
не поклонница сопрано. вынуждено ограничиваюсь увертюрами )). но вот этот номер очень
(где-то с 1:05:00)
Нерида:
`Медея, о Медея!
Силы оставили её, сломлена!
Даже не слышит меня!
Кто столько перестрадал, Медея?
Отдалена от мужа и детей,
горькая странница на чужой земле,
ищешь мира, и нет его.
..... `
как и Увертюра к опере `L`hotellerie Portugaise` с первых тактов убила просто.. )). и до
чего ж мотив знаком
ruins of Athens), March and Chorus (1822).
А WoO 114 Ein Selbstgespr
зельбст я признаю, что `лажанул`, и даю ссылку конкретно на партитуру хора-оркестра из 6го
номера афинских развалин
вниз, после зельбст я признаю, что `лажанул`, и даю ссылку конкретно на партитуру
хора-оркестра из 6го номера афинских развалин
рулят.
просто офигенная.
не просто о музыке. Я стал смотреть партитуру - `смотрел, смотрел, а все без толку`. Чего
там `офигенного`?
именно о партитуре, а не просто о музыке. Я стал смотреть партитуру - `смотрел, смотрел, а
все без толку`. Чего там `офигенного`?
скажут о книге: `офигенный текст!`, вы что, буквы будете разглядывать??
книге: `офигенный текст!`, вы что, буквы будете разглядывать??
смотреть-разглядывать , а читать - и горизонтально , и вертикально и между строк:)
именно о партитуре, а не просто о музыке. Я стал смотреть партитуру - `смотрел, смотрел, а
все без толку`. Чего там `офигенного`?
простил...
вскрикивал. Но ведь это - Бетховен. Кроме того, увертюра стоИт в моей фонотеке с тех
времен, когда никакого форума еще не було.
и вскрикивать!
вскрикивать!