`Zur Namensfeier`

BBC Symphony Orchestra, Ryan Wigglesworth - conductor. Barbican Hall, London, 6 November 2009.
         (46)  


victormain (13.11.2013 05:34)
Обалдеть. Откуда взялся этот опус? Партитура просто офигенная.

Romy_Van_Geyten (13.11.2013 09:29)
Нифига себе! Да ещё и ор. 115. Что у нас там рядом? Ах да! Три последние сонаты, 11
багателей...

art15 (13.11.2013 11:14)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Нифига себе! Да ещё и ор. 115. Что у нас
там рядом? Ах да! Три последние сонаты, 11 багателей...
Роми, у меня еще с Маркевичем
есть, сейчас загружу, если заинтересовал многих этот опус.

Romy_Van_Geyten (13.11.2013 12:21)
art15 писал(а):
Роми, у меня еще с Маркевичем есть, сейчас загружу,
если заинтересовал многих этот опус.
Ооооооу!!!!

sir Grey (13.11.2013 13:32)
art15 писал(а):
Роми, у меня еще с Маркевичем есть, сейчас загружу,
если заинтересовал многих этот опус.
на сайте, который мне дал тут добрый человек,
сказано, что это 1815
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_compositions_by_Ludwig_van_Beethoven
То есть между 27 и 28. Хотя, все равно. Там уже куда ни ткни...

sir Grey (13.11.2013 13:37)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Нифига себе! Да ещё и ор. 115. Что у нас
там рядом? Ах да! Три последние сонаты, 11 багателей...
Я пытался ответить на это
сообщение. Но я не Бетховен. У меня не все получается, что я пытаюсь.

Andrew_Popoff (13.11.2013 15:48)
Улёт! Крышу сносит!!!

precipitato (13.11.2013 16:30)
Andrew_Popoff писал(а):
Улёт! Крышу сносит!!!
Странно, что такая
яркая вещь - совершенно неизвестна, я не только ее впервые слышу, но вообще не знал, что
она существует.

Mikhail_Kollontay (13.11.2013 16:56)
precipitato писал(а):
неизвестна
в пару `Освящение дома`

precipitato (13.11.2013 16:57)
Mikhail_Kollontay писал(а):
в пару `Освящение дома`
Эту знаю, а
про Именинную вообще понятия не имел.

Mikhail_Kollontay (13.11.2013 17:10)
precipitato писал(а):
Эту знаю, а про Именинную вообще понятия не
имел.
Очень на увертюры Керубини походит, хотя, по мне, у Керубини поинтереснее.

abyrvalg (13.11.2013 17:29)
Я смотрю, У нас в архиве Именинная есть еще и в исполнении Караяна и Маркевича. У меня на
полке лежит комплект увертюр с Цинманом, в том числе и эта. Так шо... тока непонятно
почему эта увертюра от глаз людских так упорно долго пряталась...

Чувство-море (13.11.2013 18:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Очень на увертюры Керубини походит, хотя,
по мне, у Керубини поинтереснее.
Увертюра к опере `Anacreon` ? )). здесь Керубини
сдержанно изящен.., так-то - свободней в изысках.

Чувство-море (13.11.2013 18:30)
Блеск!!!...!!! )

musikus (13.11.2013 18:37)
victormain писал(а):
Обалдеть. Откуда взялся этот опус? Партитура
просто офигенная.
Действительно, странно, что она как-то в тени. Но она давно
мелькала в подборках увертюр ЛвБ. У меня давно стоит с Мазуром под названием Namedey.

Mikhail_Kollontay (13.11.2013 18:39)
akriize писал(а):
Увертюра к опере `Anacreon` ? )). здесь Керубини
сдержанно изящен.., так-то - свободней в изысках.
Ну эти-то совсем, я больше думал о
Медее, Али-Бабе, что попроще.

Чувство-море (13.11.2013 18:55)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну эти-то совсем, я больше думал о Медее,
Али-Бабе, что попроще.
Али-Баба - да есть что-то. а до Медее чуть-чуть не
дотянулась.. )). да! да-да. ой, какая.. Спасибо!! )

balaklava (13.11.2013 20:19)
akriize писал(а):
Али-Баба - да есть что-то. а до Медее чуть-чуть не
дотянулась.. )). да! да-да. ой, какая.. Спасибо!! )
Медея - лучшее что есть у
Керубини(просто никто не сможет мне возразить). Постановка с Каллас - это музыкальное
событие.

victormain (13.11.2013 22:13)
musikus писал(а):
Действительно, странно, что она как-то в тени. Но
она давно мелькала в подборках увертюр ЛвБ. У меня давно стоит с Мазуром под названием
Namedey.
Ну вот, а никому не рассказывали :) Опус изумительный. По количеству,
калейдоскопичности и, одновременно, концентрированности материала похоже на увертюру к
какой-то несостоявшейся опере. По сюрпризности и выделке идёт наравне с самым изощрённым
бетховенским письмом. Он словно несуществующего ещё Кэрролла начитался. Или уже
существующего Стерна.

victormain (13.11.2013 22:14)
precipitato писал(а):
Странно, что такая яркая вещь - совершенно
неизвестна, я не только ее впервые слышу, но вообще не знал, что она существует.
И я
не знал, ткнул на всякий случай.

victormain (13.11.2013 22:17)
balaklava писал(а):
Медея - лучшее что есть у Керубини(просто никто
не сможет мне возразить). Постановка с Каллас - это музыкальное событие.
Из-за
молоденькой Каллас - да, она поёт Медею невероятно. Но уберите её - заснёте.

musikus (13.11.2013 22:21)
victormain писал(а):
Ну вот, а никому не рассказывали :) Опус
изумительный.
Ну... Если это был бы не Бетховен, я бы изумлялся и вскрикивал. Но ведь
это - Бетховен. Кроме того, увертюра стоИт в моей фонотеке с тех времен, когда никакого
форума еще не було.

alexshmurak (13.11.2013 22:24)
Увертюра очень классная, такая дико сконцентрированная по мысли, эдакое краткое изложений
идей 8й и 9й симфоний

Romy_Van_Geyten (13.11.2013 22:25)
musikus писал(а):
увертюра стоИт в моей фонотеке с тех времен, когда
никакого форума еще не було.
Юрий, мы Вас никогда не держали за нумидийца))

Romy_Van_Geyten (13.11.2013 23:14)
А вот интересно ор.114 - это что такое? Здесь его, кажись, нет.

alexshmurak (13.11.2013 23:20)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А вот интересно ор.114 - это что такое?
Здесь его, кажись, нет.
Ein Selbstgespraech
http://www.youtube.com/watch?v=-YVpu6T2Bwo

alexshmurak (13.11.2013 23:22)
простите, налажал

114й опус - переделка 6й части 113го опуса, вот:

скопируйте дальнейшее и вставьте в адресную строку браузера:

javanese.imslp.info/files/imglnks/usimg/2/25/IMSLP51335-PMLP02578-Op.114.pdf

Romy_Van_Geyten (13.11.2013 23:29)
alexshmurak писал(а):
простите, налажал

114й опус - переделка 6й части 113го опуса, вот:

скопируйте дальнейшее и вставьте в адресную строку браузера:

javanese.imslp.info/files/imglnks/usimg/2/25/IMSLP51335-PMLP02578-Op.114.pdf
Ага.
Сенькс.

musikus (14.11.2013 00:16)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Юрий, мы Вас никогда не держали за
нумидийца))
Ну почему же. Я когда-то не вылезал из музыкального седла. Это сейчас мне
что-то натёрло...

victormain (14.11.2013 01:01)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А вот интересно ор.114 - это что такое?
Здесь его, кажись, нет.
`Афинские развалины`, марш и хор. 1822.

victormain (14.11.2013 01:04)
alexshmurak писал(а):
Ein Selbstgespraech
http://www.youtube.com/watch?v=-YVpu6T2Bwo
Нет-нет, Лёша, есть настоящий ор.114, и в
архиве он есть: http://classic-online.ru/ru/production/14646 с ошибочным обозначением
опуса - 113.

alexshmurak (14.11.2013 01:05)
victormain писал(а):
Нет-нет, Лёша, есть настоящий ор.114, и в архиве
он есть: http://classic-online.ru/ru/production/14646 с ошибочным обозначением опуса -
113.
не совсем ошибочным. дело в том, что настоящий 114 - это переделка 6й части
113го опуса.

victormain (14.11.2013 01:24)
alexshmurak писал(а):
не совсем ошибочным. дело в том, что настоящий
114 - это переделка 6й части 113го опуса.
В каталоге: Opus 114: Die Ruinen von Athen
(The ruins of Athens), March and Chorus (1822).
А WoO 114 Ein Selbstgespraech - это совсем ранний опус, 1793 года.

Чувство-море (14.11.2013 01:26)
balaklava писал(а):
Медея - лучшее что есть у Керубини(просто никто
не сможет мне возразить). Постановка с Каллас - это музыкальное событие.
к сожалению
не поклонница сопрано. вынуждено ограничиваюсь увертюрами )). но вот этот номер очень
(где-то с 1:05:00)
Нерида:
`Медея, о Медея!
Силы оставили её, сломлена!
Даже не слышит меня!
Кто столько перестрадал, Медея?
Отдалена от мужа и детей,
горькая странница на чужой земле,
ищешь мира, и нет его.
..... `
как и Увертюра к опере `L`hotellerie Portugaise` с первых тактов убила просто.. )). и до
чего ж мотив знаком

alexshmurak (14.11.2013 01:26)
victormain писал(а):
В каталоге: Opus 114: Die Ruinen von Athen (The
ruins of Athens), March and Chorus (1822).
А WoO 114 Ein Selbstgespr
Да это-то я понял, посмотрите каменты сверху вниз, после
зельбст я признаю, что `лажанул`, и даю ссылку конкретно на партитуру хора-оркестра из 6го
номера афинских развалин

victormain (14.11.2013 01:30)
alexshmurak писал(а):
Да это-то я понял, посмотрите каменты сверху
вниз, после зельбст я признаю, что `лажанул`, и даю ссылку конкретно на партитуру
хора-оркестра из 6го номера афинских развалин
А, да, сорри. Это верно. Развалины
рулят.

yarunskiy (14.11.2013 02:41)
Впервые услышал. БЛЕСК!!!!!!!!!!!!

sir Grey (14.11.2013 07:13)
victormain писал(а):
Обалдеть. Откуда взялся этот опус? Партитура
просто офигенная.
Простите, можете объяснить, почему Вы пишете именно о партитуре, а
не просто о музыке. Я стал смотреть партитуру - `смотрел, смотрел, а все без толку`. Чего
там `офигенного`?

samlev (14.11.2013 07:46)
sir Grey писал(а):
Простите, можете объяснить, почему Вы пишете
именно о партитуре, а не просто о музыке. Я стал смотреть партитуру - `смотрел, смотрел, а
все без толку`. Чего там `офигенного`?
Как бы это попроще... Если, к примеру, вам
скажут о книге: `офигенный текст!`, вы что, буквы будете разглядывать??

sir Grey (14.11.2013 07:55)
samlev писал(а):
Как бы это попроще... Если, к примеру, вам скажут о
книге: `офигенный текст!`, вы что, буквы будете разглядывать??
А Вы?

samlev (14.11.2013 08:04)
sir Grey писал(а):
А Вы?
Вряд ли.

Aelina (14.11.2013 09:41)
sir Grey писал(а):
А Вы?
Любой текст нужно не
смотреть-разглядывать , а читать - и горизонтально , и вертикально и между строк:)

victormain (14.11.2013 19:35)
sir Grey писал(а):
Простите, можете объяснить, почему Вы пишете
именно о партитуре, а не просто о музыке. Я стал смотреть партитуру - `смотрел, смотрел, а
все без толку`. Чего там `офигенного`?
Простите, не могу. Там всё офигенное.

sir Grey (14.11.2013 20:30)
victormain писал(а):
Простите, не могу. /.../
Я-то уже
простил...

victormain (16.11.2013 21:30)
musikus писал(а):
Ну... Если это был бы не Бетховен, я бы изумлялся и
вскрикивал. Но ведь это - Бетховен. Кроме того, увертюра стоИт в моей фонотеке с тех
времен, когда никакого форума еще не було.
Да хоть всю жизнь, всё равно - изумляться
и вскрикивать!

musikus (16.11.2013 22:59)
victormain писал(а):
Да хоть всю жизнь, всё равно - изумляться и
вскрикивать!
Согласен.



 
     
classic-online@bk.ru