Основу драматургии составляет противопоставление мультифоников комбинации джетов и шума воздуха. Как можно трактовать мультифоники? В моем частном случае – это двойные ноты. Как своего рода деформацию обычного флейтового звука. Импровизируя, даю одну из возможных версий. Подобно солнцу, многократно отражённому в осколках разбитого зеркала, обычный флейтовый звук искажается в условиях нашего расколотого пространства и отражается в его частях. То ли действительно наше
пространство искажает обычный звук флейты, то ли с пространством всё в порядке, но флейта оказывается в неких экстремальных условиях, и её реакция подобна если не крику, то, во всяком случае, искажённому голосу – так или иначе, уже в самом начале присутствует интрига, необходимая для любого произведения.
За этим следуют джеты – сильные, с большим энергетическим
посылом звуки, подобные ударам хлыста, и тихий свист воздуха как символ реакции на боль или как угроза, подобная шипению змеи. Таким образом, пьеса начинается с деформированного, расщеплённого флейтового звука, сильных и хлёстких, как бич, джетов и затаённого, подобного змеиному, шипения. Этот круг образов подаётся как классический дуализм в понятной и привычной форме «вопрос – ответ». Сразу же эти образы начинают развиваться, и об этом я уже могу не говорить. Таким образом, независимо
от эмоциональной интерпретации приёмов, мы имеем дело с приёмами яркими, образными, контрастными – они вполне подобны разным персонажам драмы. Экспозиция предельно лаконична и ясна. Дальнейшее развитие раскрывает экспонированные образы и расширяет конфликтные взаимоотношения между ними, что приводит к тремолирующим (по сути, вибрирующим, как поезд, несущийся на предельной скорости и близкий к тому, чтобы развалиться на ходу!) мультифоникам в нарастающей до «фортиссимо» динамике! Это кульминация первого раздела, после которого начинается другая фаза – тихая, как отголосок, отзвук далёких драматических событий.
Timur2
(13.08.2013 19:20)
Мне понравилось не слишком...
art15
(13.08.2013 19:27)
Timur2 писал(а):
Мне понравилось не слишком...
У него еще все впереди.
Volovikelena
(17.05.2018 16:27)
Произведение очень хорошо разобрано в комментарии. Из автора может получиться талантливый музыковед. Правда, если не читать аннотацию, то похоже, что Чижик-Пыжик сильно охрип.
воздуха. Как можно трактовать мультифоники? В моем частном случае – это двойные ноты. Как
своего рода деформацию обычного флейтового звука. Импровизируя, даю одну из возможных
версий. Подобно солнцу, многократно отражённому в осколках разбитого зеркала, обычный
флейтовый звук искажается в условиях нашего расколотого пространства и отражается в его
частях. То ли действительно наше
пространство искажает обычный звук флейты, то ли с пространством всё в порядке, но флейта
оказывается в неких экстремальных условиях, и её реакция подобна если не крику, то, во
всяком случае, искажённому голосу – так или иначе, уже в самом начале присутствует
интрига, необходимая для любого произведения.
За этим следуют джеты – сильные, с большим энергетическим
посылом звуки, подобные ударам хлыста, и тихий свист воздуха как символ реакции на боль
или как угроза, подобная шипению змеи. Таким образом, пьеса начинается с деформированного,
расщеплённого флейтового звука, сильных и хлёстких, как бич, джетов и затаённого,
подобного змеиному, шипения. Этот круг образов подаётся как классический дуализм в
понятной и привычной форме «вопрос – ответ». Сразу же эти образы начинают развиваться, и
об этом я уже могу не говорить. Таким образом, независимо
от эмоциональной интерпретации приёмов, мы имеем дело с приёмами яркими, образными,
контрастными – они вполне подобны разным персонажам драмы. Экспозиция предельно лаконична
и ясна. Дальнейшее развитие раскрывает экспонированные образы и расширяет конфликтные
взаимоотношения между ними, что приводит к тремолирующим (по сути, вибрирующим, как поезд,
несущийся на предельной скорости и близкий к тому, чтобы развалиться на ходу!)
мультифоникам в нарастающей до «фортиссимо» динамике! Это кульминация первого раздела,
после которого начинается другая фаза – тихая, как отголосок, отзвук далёких драматических
событий.
впереди.
музыковед. Правда, если не читать аннотацию, то похоже, что Чижик-Пыжик сильно охрип.