посвящается Вальтеру фон Гёте

Lebhaft
Innig
Mit Humor
Ungeduldig
Einfach
Sehr rasch
Nicht schnell
Frisch
Lebhaft
Balladenmäßig - Sehr rasch
Einfach
Mit Humor
Wild und...Читать дальше
посвящается Вальтеру фон Гёте

Lebhaft
Innig
Mit Humor
Ungeduldig
Einfach
Sehr rasch
Nicht schnell
Frisch
Lebhaft
Balladenmäßig - Sehr rasch
Einfach
Mit Humor
Wild und lustig
Zart und singend
Frisch
Mit gutem Humor
Wie aus der Ferne
Nicht schnell

Х Свернуть

Дата записи: 1994-1998.
         (97)  


Aelina (02.03.2014 21:21)
Замечательное блестящее исполнение.
Шиффу прекрасно удалось отобразить две стороны романтической медали !
Ах , как нежен /меланхоличен / лиричен /порой сентиментален и гиперчувствителен его
образ Эвсебия.
И как мятежен /импульсивен/ ироничен / а порой насмешлив и переполнен страстными порывами
созданный им образ Флорестана.

LAKE (02.03.2014 22:05)
Красиво сыграно, но репризы у него не случились практически ни разу. Самовольство в
цвете). Он, что боялся, что мы заскучаем? Предпосылок к скуке нет ни в музыке, ни в
исполнении).

Intermezzo (26.07.2014 00:42)
LAKE писал(а):
Красиво сыграно, но репризы у него не случились
практически ни разу.
Главное, в этом есть вполне понятная логика. Вообще, опыт
аутентистов наводит на мысль, что отнюдь не единственно `верно` относиться к репризам
по-рихтеровски благоговейно. Не-повторение, как правило, вполне оправданно и не является
следствием неуважения к музыке. :) Вот только сегодня слушал английские сюиты в исполнении
Кеннета Гилберта, где он повторяет только первые части - и это совершенно убедительно.
Притом, его исполнения - возможно, самые интересные из тех клавесинных, которые я знаю.

Romy_Van_Geyten (26.07.2014 00:50)
Intermezzo писал(а):
Вот только сегодня слушал английские сюиты в
исполнении Кеннета Гилберта, где он повторяет только первые части - и это совершенно
убедительно. Притом, его исполнения - возможно, самые интересные из тех клавесинных,
которые я знаю.
Это он у Гульда подтибрил) Тот практически никогда вторые разделы не
повторяет. И правильно, я щетаю. Вторые разделы как правило в двое больше, чем первые.
Повтор первого раздела очень хорошо балансирует форму. Повтор второго, наоборот - не то
что бы дестабилизирует, скорее - замыкает - так что, скажем, части сюиты начинают звучать
как отдельные пьесы, не смыкаясь в единое целое.

victormain (26.07.2014 01:24)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это он у Гульда подтибрил) Тот практически
никогда вторые разделы не повторяет...
По-моему, Гульд и 1-е разделы часто не
повторяет, разве не так?

Romy_Van_Geyten (26.07.2014 01:26)
victormain писал(а):
По-моему, Гульд и 1-е разделы часто не
повторяет, разве не так?
Не, почти всегда повторяет. 99,9%)

Intermezzo (26.07.2014 01:39)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это он у Гульда подтибрил) Тот практически
никогда вторые разделы не повторяет. И правильно, я щетаю. Вторые разделы как правило в
двое больше, чем первые. Повтор первого раздела очень хорошо балансирует форму. Повтор
второго, наоборот - не то что бы дестабилизирует, скорее - замыкает - так что, скажем,
части сюиты начинают звучать как отдельные пьесы, не смыкаясь в единое
целое.
Абсолютно согласен! А Шифф, кстати, и разработки с репризами в сонатах Моцарта
не повторяет, где написано - и, по-моему, это крайне мало отличается от того, что он
делает здесь, тем более, что, когда (здесь) это необходимо, повтор есть.)

victormain (26.07.2014 03:09)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не, почти всегда повторяет. 99,9%)
Мне
в бетховенских сонатах помнится, что нет, но я, возможно, ошибаюсь. Очень давно не
переслушивал.

Romy_Van_Geyten (26.07.2014 03:32)
victormain писал(а):
Мне в бетховенских сонатах помнится, что нет, но
я, возможно, ошибаюсь. Очень давно не переслушивал.
Недоразумение. Я имел ввиду
двухчастную форму у Баха, старосонатную - там он практически всегда повторяет первый
раздел. У Бетховена в первых частях, где сонатная форма - да, вообще ничего не повторяет.
В средних частях, если и повторяет, то только первый раздел. Т.е. - эта его идея подобных,
частичных повторов, кажись, касается только двухчастных форм. Надо бы проверить. Позже,
пожалуй, щас лень.)

tagantsev (26.07.2014 04:32)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Недоразумение. Я имел ввиду двухчастную
форму у Баха, старосонатную - там он практически всегда повторяет первый раздел. У
Бетховена в первых частях, где сонатная форма - да, вообще ничего не повторяет. В средних
частях, если и повторяет, то только первый раздел. Т.е. - эта его идея подобных, частичных
повторов, кажись, касается только двухчастных форм. Надо бы проверить. Позже, пожалуй, щас
лень.)
Роми, тебе не кажется, что все эти повторы им нужны были, что бы время
потянуть. В те времена проигрывателей не было, СД не быдо. Музыканты сидели и играли, а
платили им за время, ну или за то, что бы успеть потанцевать всласть. А тут можно в два
раз меньше сочинить, что бы играть тоже время.
И вот музыканты ушли. Пока снова не придут, музыки не будет. Повторение частей помогало
запомнить слушателям мелодию, а, если это танец, уговорить даму на ... Я полагаю, что ,
если бы во времена Баха или Моцарта уже были бы СД - они бы повторов не писали. Ведь в них
нет концептуального смысла. В курантах и менуэтах еще куда не шло (формальное наследство
танцев), но в сонатах ...!!! Хотя, кто его знает - вот пришел композитор, скажем Моцарт, в
приличный дом и сыграл новую сонату за 10-15 минут. Это ж не прилично - соната это на
20-30 минут. Вон! маэстро Гайден пишет на 30 минут, а вы хер Моцарт просто хер - только на
15 минут смогли написать.

Romy_Van_Geyten (26.07.2014 04:39)
tagantsev писал(а):
Роми, тебе не кажется, что все эти повторы им
нужны были, что бы время потянуть. В те времена проигрывателей не было, СД не быдо.
Музыканты сидели и играли, а платили им за время, ну или за то, что бы успеть потанцевать
всласть. А тут можно в два раз меньше сочинить, что бы играть тоже время.
И вот музыканты ушли. Пока снова не придут, музыки не будет. Повторение частей помогало
запомнить слушателям мелодию, а, если это танец, уговорить даму на ... Я полагаю, что ,
если бы во времена Баха или Моцарта уже были бы СД - они бы повторов не писали. Ведь в них
нет концептуального смысла. В курантах и менуэтах еще куда не шло (формальное наследство
танцев), но в сонатах ...!!! Хотя, кто его знает - вот пришел композитор, скажем Моцарт, в
приличный дом и сыграл новую сонату за 10-15 минут. Это ж не прилично - соната это на
20-30 минут. Вон! маэстро Гайден пишет на 30 минут, а вы хер Моцарт просто хер - только на
15 минут смогли написать.
Тьфу! Прагматик...)

Romy_Van_Geyten (26.07.2014 04:42)
На самом деле, мне кажется, смысл в повторах во времена Баха был вполне определённый.
Показать искусство в импровизировании и разнообразии мелизматики. Изыск, т.с.

tagantsev (26.07.2014 04:43)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Тьфу! Прагматик...)
Сегодня, прагматик
- завтра, Навуходоносер! Жизнь богаче схемы

tagantsev (26.07.2014 04:45)
Romy_Van_Geyten писал(а):
На самом деле смысл в повторах, мне
кажется, был вполне определённый. Показать искусство в импровизировании и разнообраззии
мелизматики. Изыск, т.с.
Это в точку. У французов-лютнистов это было именно так!!!
Причем, на сколько мне известно, свои репризы (с мелизмами) они таили в секрете.

victormain (26.07.2014 05:48)
Romy_Van_Geyten писал(а):
На самом деле, мне кажется, смысл в
повторах во времена Баха был вполне определённый. Показать искусство в импровизировании и
разнообразии мелизматики. Изыск, т.с.
Плюс вполне понятная демонстрация приязни к
собственному материалу. Нравится - отчего хорошее не повторить?

artbtgs (26.07.2014 12:13)
Romy_Van_Geyten писал(а):
И правильно, я щетаю. Вторые разделы как
правило в двое больше, чем первые. Повтор первого раздела очень хорошо балансирует форму.
Повтор второго, наоборот - не то что бы дестабилизирует, скорее - замыкает - так что,
скажем, части сюиты начинают звучать как отдельные пьесы, не смыкаясь в единое
целое.
оччень поверхностно. только на бумаге оно балансирует хорошо. при повторении
психологически время протекает иначе. всегда. сейчаз не особенно хочеццо тему развивать,
но если вы не поленитесь - отыщете штокхаузеновский анализ ор.28 веберна, - получите
прекрасный стартап для размыщлений на тему

OlgaKz (26.07.2014 12:28)
andrey_sorokin писал(а):
...при повторении психологически время
протекает иначе. всегда.
И восприятие кардинально меняется. Или нет?
ИСБ или ВАМ учитывали все это? Понимали, полагаю, на высшем уровне суть и смысл
повторений, добивались, должно быть, вполне определенного эффекта.

artbtgs (26.07.2014 12:44)
OlgaKz писал(а):
И восприятие кардинально меняется. Или нет?
у
меня нет готового ответа для вас. попробуйте понаблюдать за своим восприятием - вы
получите ответ. теоретических исследований - валом, но кому они нужны? музыка - прекрасный
инструмент самопознания. ящетаю. если к вам кто-то лезет со своим `правильным пониманием`,
вы должны его застрелить

OlgaKz (26.07.2014 12:53)
andrey_sorokin писал(а):
- попробуйте понаблюдать за своим
восприятием - вы получите ответ.
- музыка - прекрасный инструмент самопознания.
- если к вам кто-то лезет со своим `правильным пониманием`, вы должны его
застрелить
- У меня меняется. И очень сильно.
- Золотые слова! Самое главное и важное в жизни нужно понять и пережить самому, никто
готовых ответов дать не в состоянии.
- Обязательно!

Romy_Van_Geyten (26.07.2014 18:37)
andrey_sorokin писал(а):
оччень поверхностно. только на бумаге оно
балансирует хорошо. при повторении психологически время протекает иначе. всегда. сейчаз не
особенно хочеццо тему развивать, но если вы не поленитесь - отыщете штокхаузеновский
анализ ор.28 веберна, - получите прекрасный стартап для размыщлений на тему
Я,
собственно, говорил о своих личных впечатлениях, касающихся склонности Гульда не повторять
вторые разделы, так что бумажные размышления здесь ни причем. Что до протекания
психологического времени в повторах, то это, по-моему, и так более-менее понятно -
сознание прыгает между только что приобретённым слушательским опытом и реально звучащим
тем же самым. Восприятие таким образом становится дискретным и время соответственно
сжимается.
За наводку спасибо. Если б ещё линк кинули, были бы вообще герой)

Romy_Van_Geyten (26.07.2014 19:02)
Romy_Van_Geyten писал(а):
сознание прыгает между только что
приобретённым слушательским опытом и реально звучащим тем же самым. Восприятие таким
образом становится дискретным и время соответственно сжимается.
...или расширяется. В
любом случае, субъективно воспринимается иначе.

artbtgs (26.07.2014 19:20)
Romy_Van_Geyten писал(а):
сознание прыгает
это плохо

abcz (27.07.2014 02:28)
Romy_Van_Geyten писал(а):
сознание прыгает между только что
приобретённым слушательским опытом и реально звучащим тем же самым. Восприятие таким
образом становится дискретным и время соответственно сжимается.
на самом деле, каково
будет психологическое время репризы предсказать невозможно. Невозможно утверждать даже -
изменится ли оно, потому что никаких объективных критериев, разумеется, не существует, а
субъективные определяются слишком большим количеством внеконтекстуальных переменных.
Вот конкретно описанная вами ситуация (более интенсивная работа сознания в репризе),
например: в данном случае психологическое время может ощущатья возросшим (если мы
отслеживаем процесс мышления) либо существенно сжатым (если интенсивность смещена в
сторону внесознательных процессов). Или не изменится: если мы просто наблюдаем, или мы -
профессионал-исполнитель, или пьеса нам знакома (например).
Пси-время умеет много гитик... Да...

abcz (27.07.2014 02:37)
Romy_Van_Geyten писал(а):
вот, кстати, ссылка:
http://lukashevichus.info/knigi/aliushin_kniazeva_tempomiry.djvu

Romy_Van_Geyten (27.07.2014 03:57)
abcz писал(а):
вот, кстати, ссылка:
http://lukashevichus.info/knigi/aliushin_kniazeva_tempomiry.djvu
Спасибо. Загляну
непременно.

artbtgs (27.07.2014 07:50)
abcz писал(а):
(более интенсивная работа сознания в репризе)
с
чего бы?

artbtgs (27.07.2014 08:09)
abcz писал(а):
Или не изменится
принципиально не возможно.
нелинейненько кагбэ фсё

artbtgs (27.07.2014 08:16)
abcz писал(а):
вот, кстати, ссылка:
http://lukashevichus.info/knigi/aliushin_kniazeva_tempomiry.djvu
хорошая, вероятно,
книшка:
`Авторы предлагают метод, который позволяет гипотетическим образом моделировать
восприятие реальности в тех временных шкалах, которые простираются далеко за пределами
темпорального жизненного мира реальных живых существ.`

abcz (27.07.2014 08:44)
andrey_sorokin писал(а):
с чего бы?
в предложенном варианте:
(как бы впервые-восприятие) помимо непосредственного восприятия происходит ещё и работа по
сравнению вновь воспринимаемого и отпечатков памяти

abcz (27.07.2014 08:46)
andrey_sorokin писал(а):
принципиально не возможно. нелинейненько
кагбэ фсё
без разницы: речь шла о суммарном времени, времени репризы в целом.
Разумеется, внутри восприятия репризы скорости будут совершенно иные, чем при первичном:
процессы другие.

abcz (27.07.2014 08:48)
andrey_sorokin писал(а):
хорошая, вероятно, книшка:
нормальная.
Можно спорить (концепция кадров, фреймов восприятия не доминирующая в психологии
восприятия), но достаточно хорошо мотивированный подход к исследованию предлагает

artbtgs (27.07.2014 08:53)
abcz писал(а):
о суммарном времени
только хронометрически

artbtgs (27.07.2014 08:56)
abcz писал(а):
происходит
или не происходит

abcz (27.07.2014 09:04)
andrey_sorokin писал(а):
только хронометрически
нет, я именно о
субъективной оценке времени

artbtgs (27.07.2014 09:05)
abcz писал(а):
нет, я именно о субъективной оценке
времени
спорно

abcz (27.07.2014 09:08)
andrey_sorokin писал(а):
или не происходит
об афазии речи не
шло, мне кажется, а для нормального мозга это (сличение) - рефлекс

abcz (27.07.2014 09:09)
andrey_sorokin писал(а):
спорно
что именно спорно?

artbtgs (27.07.2014 09:14)
abcz писал(а):
для нормального мозга это (сличение) -
рефлекс
ресурс, задействованный для идентификации, при этом высвобождается

abcz (27.07.2014 09:21)
andrey_sorokin писал(а):
ресурс, задействованный для идентификации,
при этом высвобождается
какого рода ресурс? И каким образом?

artbtgs (27.07.2014 10:14)
abcz писал(а):
зачем вы мне эти вопросы задаёте? дискутировать
я не хочу. специальной литературы - дофигища, тематических форумов - предостаточно. если
вам действительно интересно - туда, пожалуйста. лично я нахожу интересными исходные,
которые содержатся в текстах штокхаузена и гризе, скажем. двух близких мне композиторов,
понимаете? это важно: не музтеоретиков и учёных, а именно композиторов. потом, важные для
меня моменты, извлечённые из их текстов, я могу мусолить до необходимой мне степени
ясности, ну, или песенку, например, написать для `прояснения`. очень увлекательно бывает.
со `штокхаузеновской` песТней у меня вообще реальный квест получился в аналитической
части. вот это нравиццо, а форумный трёп - при том, что никак не удаётся свежачок извлечь
- уныл

abcz (27.07.2014 10:43)
andrey_sorokin писал(а):
исходные, которые содержатся в текстах
штокхаузена
т.е. мистицизм?
ну, тут для `психологического времени`, конечно, простор.

artbtgs (27.07.2014 10:47)
abcz писал(а):
т.е. мистицизм?
ну, тут для `психологического времени`, конечно, простор.
тексты читали? для начала
- о ритмических кадансах у моцарта, анализы веберна - ор.24, ор.28, о квартетах бетховена.
потрудитесь. потом обсудим. может быть.
p.s. про классику не забудьте - `как протекает время`

abcz (27.07.2014 10:53)
andrey_sorokin писал(а):
тексты читали? для начала - о ритмических
кадансах у моцарта, анализы веберна - ор.24, ор.28, о квартетах бетховена. потрудитесь.
потом обсудим. может быть.
p.s. про классику не забудьте - `как протекает время`
ах, Вы об этих...
Символика времени, конечно, имеет к психологическому времени некоторое отношение.

artbtgs (27.07.2014 10:55)
abcz писал(а):
ах, Вы об этих...
Символика времени, конечно, имеет к психологическому времени некоторое отношение.
та
неплохо бы прочитать всё-таки

abcz (27.07.2014 11:11)
andrey_sorokin писал(а):
та неплохо бы прочитать
всё-таки
содержание я знаю (правда, очень давно), а читать оригиналы незачем:
концепции музыки полувековой давности едва ли имеет смысл возобновлять сейчас (мне). Да и
не читаю я ничего о музыке нынче.

artbtgs (27.07.2014 11:26)
abcz писал(а):
содержание я знаю (правда, очень давно), а читать
оригиналы незачем: концепции музыки полувековой давности едва ли имеет смысл возобновлять
сейчас (мне). Да и не читаю я ничего о музыке нынче.
типо и без того внутренний мир
о*уенен и богат

abcz (27.07.2014 11:27)
andrey_sorokin писал(а):
типо и без того внутренний мир о*уенен и
богат
да, примерно так

LAKE (27.07.2014 11:59)
andrey_sorokin писал(а):
хорошая, вероятно, книшка:
`Авторы предлагают метод, который позволяет гипотетическим образом моделировать
восприятие реальности в тех временных шкалах, которые простираются далеко за пределами
темпорального жизненного мира реальных живых существ.`
Это еще пустяки)). Там каждая
мысль – деликатес.
«Временные шкалы живых существ, при всем разбросе их значений, сгруппированы все-таки в
довольно узкой нише». И далее: «Понятие «шкала» содержит двойной смысл. С одной стороны,
это субъективная сетка с …временными делениями, которую наблюдатель набрасывает на внешний
мир и через которую смотрит на него. С другой стороны, шкала – это один из объективных
уровней самой реальности, на котором существует (или не существует) наблюдатель.»

Вот так-то. Шкала - уровень объективной реальности. Художественная вещь!!!. Звуки `му`.

artbtgs (27.07.2014 12:10)
LAKE писал(а):
деликатес
в разных местах находят люди
интеллектуальные ништяки

LAKE (27.07.2014 12:18)
andrey_sorokin писал(а):
в разных местах находят люди
интеллектуальные ништяки
да, а бывает и ништяки находят своих людей - тут важна шкала
в первом смысле))

artbtgs (27.07.2014 13:07)
LAKE писал(а):
ништяки находят своих людей
и в результате
ништяцкого зерг раша мозк поциента капитулирует и имеет неиллюзорную возможность извлечь
лулзы исчо и из галоперидола

OlgaKz (27.07.2014 14:11)
LAKE писал(а):
Это еще пустяки)). Там каждая мысль – деликатес.
«Временные шкалы живых существ, при всем разбросе их значений, сгруппированы все-таки в
довольно узкой нише». И далее: «Понятие «шкала» содержит двойной смысл. С одной стороны,
это субъективная сетка с …временными делениями, которую наблюдатель набрасывает на внешний
мир и через которую смотрит на него. С другой стороны, шкала – это один из объективных
уровней самой реальности, на котором существует (или не существует) наблюдатель.»

Вот так-то. Шкала - уровень объективной реальности. Художественная вещь!!!. Звуки
`му`.
Дорогой Lake! Вам, полагаю, следовало бы упомянуть, что данная цитата
находится на странице 9 в книге, которую рекламирует здесь Лукашевичус (abcz), а именно:
Алюшин Алексей Львович, Князева Елена Николаевна
Темломиры: Скорость восприятия и шкалы времени.
М.: Издательство ЛКИ, 2008. — 240 с.
А то, не ровен час, эту «глубокую мысль» Вам припишут. Не забывайте указывать источники!

LAKE (27.07.2014 17:41)
OlgaKz писал(а):
Дорогой Lake! Вам, полагаю, следовало бы упомянуть,
что данная цитата находится на странице 9 в книге, которую рекламирует здесь Лукашевичус
(abcz), а именно:
Алюшин Алексей Львович, Князева Елена Николаевна
Темломиры: Скорость восприятия и шкалы времени.
М.: Издательство ЛКИ, 2008. — 240 с.
А то, не ровен час, эту «глубокую мысль» Вам припишут. Не забывайте указывать
источники!
Дорогая Ольга!
Как Вы оказались правы. Отцитировали уже))). Причиной этому, помимо всего прочего,
полагаю четвертый смысл шкалы, почерпнутый цитирователем на стр. 8 указанного Вами
издания: `Стержневой для всей книги является концепция, согласно которой поток данных от
органов восприятия обрабатывается в мозгу в дискретной форме, в виде нейрофизиологических
кадров.` Допускаю, что мозг цитирователя дал сбой и уже длительное время обрабатывает на
форуме некий стоп-кадр, смысл которого до него никак не дойдет)))))).
Благодарю Вас, дорогая Ольга, за Ваши замечания, которые в дальнейшем обязательно учту.
Ваш Lake.

Phalaenopsis (27.07.2014 17:50)
LAKE писал(а):
Ваш Lake.
Не только. Вы и наш тоже.

OlgaKz (27.07.2014 17:54)
Phalaenopsis писал(а):
Вы и наш тоже.
Протестую!!!
Требую, чтобы было так, как написал сам Lake!
Требую уважения к праву Lake`а на самоопределение! :)))

LAKE (27.07.2014 17:56)
Phalaenopsis писал(а):
Не только. Вы и наш тоже.
`Не властны мы
в самих себе...`, Евг. Баратынский, Призвание.

LAKE (27.07.2014 17:57)
andrey_sorokin писал(а):
и в результате ништяцкого зерг раша мозк
поциента капитулирует и имеет неиллюзорную возможность извлечь лулзы исчо и из
галоперидола
Ништяк в чистом виде!

Anonymous (27.07.2014 17:58)
Phalaenopsis писал(а):
Не только. Вы и наш тоже.
А Вам-то зачем
Лэйк сдался?))

LAKE (27.07.2014 18:05)
Anonymous писал(а):
А Вам-то зачем Лэйк сдался?))
Милое дитя!
Lake пока никому не сдавался! И даже для гипотетической реализации такого события, думаю,
что сил у него уже нет, да и время на плен терять неохота. Исключая любовные чары, которые
на самом деле и не пленяют вовсе, а именно зачаровывают)).

Phalaenopsis (27.07.2014 18:05)
OlgaKz писал(а):
Протестую!!!
Требую, чтобы было так, как написал сам Lake!
Требую уважения к праву Lake`а на самоопределение! :)))
Протест отклонён!

Anonymous (27.07.2014 18:06)
LAKE писал(а):
Милое дитя! Lake пока никому не сдавался! И даже для
гипотетической реализации такого события, думаю, что сил у него уже нет, да и время на
плен терять неохота. Исключая любовные чары, которые на самом деле и не пленяют вовсе, а
именно зачаровывают)).
Лэйк, вопрос был адресован не Вам. К тому же, к словам
придираться - это мелко.

Phalaenopsis (27.07.2014 18:07)
Anonymous писал(а):
А Вам-то зачем Лэйк сдался?))
С ним
интересно беседовать, особенно в баталиях.
Чувствуется его благородное сердце.
Просто его надо понимать через призму его же интеллекта.

OlgaKz (27.07.2014 18:09)
Phalaenopsis писал(а):
Протест отклонён!
Ну, что ж! Поедем в
Страсбург!

LAKE (27.07.2014 18:10)
Phalaenopsis писал(а):
Протест отклонён!
Отклонено отклонение
протеста!
Lake, пока жив, принадлежит всем, но не в равных долях)). Колоссального размера доля
Lakе,а принадлежит OlgaKz, независимо от её воли))).

Phalaenopsis (27.07.2014 18:12)
OlgaKz писал(а):
Ну, что ж! Поедем в Страсбург!
В Гаагу, чёрт
меня дери!

Anonymous (27.07.2014 18:13)
Phalaenopsis писал(а):
Просто его надо понимать через призму его же
интеллекта.
Ну да, конечно! Но кто же сможет сравниться с колоссальным интеллектом
несравненного Лэйка?

Phalaenopsis (27.07.2014 18:14)
LAKE писал(а):
Отклонено отклонение протеста!
Lake, пока жив, принадлежит всем, но не в равных долях)). Колоссального размера доля
Lakе,а принадлежит OlgaKz, независимо от её воли))).
Не допустим сей дискриминации в
отношении других форумчан. Это возмутительно!

LAKE (27.07.2014 18:18)
Anonymous писал(а):
Лэйк, вопрос был адресован не Вам. К тому же, к
словам придираться - это мелко.
Вы полагаете, себя глубоким, задавая кому-то вопросы
о человеке в присутствии человека? Вы глубоко заблуждаетесь в самооценке, хотя и пытаетесь
скромничать то тут, то там)). И ещё, это не я цепляюсь к Вашим словам, а слова-аргонавты
имеют над Вашим мозгом большую власть, делая высказанные Вами мысли легковесными по смыслу
и потому обладающими огромной силой отдачи в виде серьезных обид и уязвленного самолюбия,
после получения Вами ответов на них)).

LAKE (27.07.2014 18:19)
Anonymous писал(а):
Ну да, конечно! Но кто же сможет сравниться с
колоссальным интеллектом несравненного Лэйка?
Да, пожалуй, любой на этом форуме,
кроме Вас)))

OlgaKz (27.07.2014 18:21)
Phalaenopsis писал(а):
В Гаагу, чёрт меня дери!
В военный
трибунал?!
Так у нас война?! Аааааааааааааааааааааа!!!!!!

Phalaenopsis (27.07.2014 18:26)
OlgaKz писал(а):
В военный трибунал?!
Так у нас война?! Аааааааааааааааааааааа!!!!!!
А то?

OlgaKz (27.07.2014 18:32)
Phalaenopsis писал(а):
Не допустим сей дискриминации в отношении
других форумчан.
Мне чужого не нужно, но свое я возьму, чье бы оно ни было!

Phalaenopsis (27.07.2014 18:34)
OlgaKz писал(а):
Мне чужого не нужно, но свое я возьму, чье бы оно ни
было!
Что-то похожее уже было. Так Россия своё взяла однажды.

OlgaKz (27.07.2014 18:37)
Phalaenopsis писал(а):
Что-то похожее уже было.
К сожалению...
Но в своем посте я имела в виду Lake`а.

LAKE (27.07.2014 18:37)
Phalaenopsis писал(а):
Что-то похожее уже было. Так Россия своё взяла
однажды.
И не однажды, и снова возьмёт...своё, а чужого не надо)))

Phalaenopsis (27.07.2014 18:38)
LAKE писал(а):
И не однажды, и снова возьмёт...своё, а чужого не
надо)))
Я, как Вы сами понимаете, совсем другого мнения.

Phalaenopsis (27.07.2014 18:40)
OlgaKz писал(а):
К сожалению...
Но в своем посте я имела в виду Lake`а.
Всё равно аналогия просматривается.

OlgaKz (27.07.2014 18:42)
Phalaenopsis писал(а):
Всё равно аналогия
просматривается.
Предлагаю уйти от политических аналогий, а то нас всех забанят. Ведь
ничего не предвещало...

LAKE (27.07.2014 18:42)
Phalaenopsis писал(а):
Я, как Вы сами понимаете, совсем другого
мнения.
Ваше мнение - Ваше мнение. Есть еще много других мнений. В результате
получается то, о котором именно в точности в таком, в реализованном виде, никто не имел
мнения (С). И это правильно)).

LAKE (27.07.2014 18:47)
OlgaKz писал(а):
Предлагаю уйти от политических аналогий, а то нас
всех забанят. Ведь ничего не предвещало...
На войне, как на войне, дорогая Ольга!
Сначала куча народу с серьезным видом пишет и скрепляет подписями и печатями правила
ведения войны, а затем, очень часто, при условии непоражения своих, применяются именно
запрещенные приемы и оружие. Диалектика.((( Именно запрещенное, премененное неожиданно и
первым, дает стратегические преимущества применителю, если, конечно, оппонент -
`шляпа`))).

Phalaenopsis (27.07.2014 18:47)
OlgaKz писал(а):
Предлагаю уйти от политических аналогий, а то нас
всех забанят. Ведь ничего не предвещало...
А мне кажется, что мы хорошо шифруемся. И
кроме слова Россия ничего не было сказано. Ну если бан, то я его приму мужественно,
опустив голову под топор.

LAKE (27.07.2014 18:49)
Phalaenopsis писал(а):
А мне кажется, что мы хорошо шифруемся. И
кроме слова Россия ничего не было сказано. Ну если бан, то я его приму мужественно,
опустив голову под топор.
Топор по самое топорище торчит в плахе!!!
Начинайте процесс, будет потеха)).

Phalaenopsis (27.07.2014 18:49)
LAKE писал(а):
Есть еще много других мнений. В результате получается
то, о котором именно в точности в таком, в реализованном виде, никто не имел мнения
(С)
Вот хороший шифр.

Phalaenopsis (27.07.2014 18:50)
LAKE писал(а):
Топор по самое топорище торчит в плахе!!!
Начинайте процесс, будет потеха)).
Может не голову отсекут, а чё другое?)

LAKE (27.07.2014 18:52)
Phalaenopsis писал(а):
Может не голову отсекут, а чё
другое?)
Надеетесь всё-таки...ну, Вы упрямец! Ну, поезжайте в Голландию, намалюйте
усы на портрете монаршей особы, как сделал `герой` в каком-то кинофильме.... Хотяаа, нет!
... долго и дорого.... А, вот! Обзовите всех модераторов волками Гримо!!!

OlgaKz (27.07.2014 18:54)
Phalaenopsis писал(а):
- А мне кажется, что мы хорошо шифруемся. И
кроме слова Россия ничего не было сказано.
- Ну если бан, то я его приму мужественно, опустив голову под топор.
- Сейчас
зашифроваться просто невозможно! Везде мерещится!
Скажешь: `На холмах Грузии лежит ночная мгла; шумит Арагва предо мною`, и привет - бан!
За имперские настроения!
- Ой, да зачем эти жертвы! Как там пятая симфония ССП Вам в душу вошла, лучше расскажите.

Phalaenopsis (27.07.2014 18:56)
LAKE писал(а):
Надеетесь всё-таки...ну, Вы упрямец! Ну, поезжайте в
Голландию, намалюйте усы на портрете монаршей особы, как сделал `герой` в каком-то
кинофильме.... Хотяаа, нет! ... долго и дорого.... А, вот! Обзовите всех модераторов
волками Гримо!!!
Не знаю, какие из Ваших наставлений принять.

OlgaKz (27.07.2014 18:59)
LAKE писал(а):
На войне, как на войне, дорогая Ольга! Сначала куча
народу с серьезным видом пишет и скрепляет подписями и печатями правила ведения войны, а
затем, очень часто, при условии непоражения своих, применяются именно запрещенные приемы и
оружие. Диалектика.((( Именно запрещенное, премененное неожиданно и первым, дает
стратегические преимущества применителю, если, конечно, оппонент - `шляпа`))).
Ой,
Lake! Вы прямо-таки как Елена Прекрасная - из-за Вас сейчас начнется на форуме война!
Гомера бы к нам! Он бы такую Лэйкиаду заколбасил - зачитаешься!

Phalaenopsis (27.07.2014 18:59)
OlgaKz писал(а):
- Сейчас зашифроваться просто невозможно! Везде
мерещится!
Скажешь: `На холмах Грузии лежит ночная мгла; шумит Арагва предо мною`, и привет - бан!
За имперские настроения!
- Ой, да зачем эти жертвы! Как там пятая симфония ССП Вам в душу вошла, лучше
расскажите.
За `Демона` бан?! Несправедливо.
Пятая не сразу прошла, как обычно с Прокофьевым, но пожалуй стала моей любимой. Вторая
часть вселила сначала уверенность, а потом и все остальные, чудо симфония.

LAKE (27.07.2014 19:00)
Phalaenopsis писал(а):
Не знаю, какие из Ваших наставлений
принять.
Я бы на Вашем месте выбрал второе, а только затем, для верности первое.
Впрочем...Вам виднее)) А, что с 5-й Прокофьева? В чьем исполнении слушали?

Phalaenopsis (27.07.2014 19:03)
LAKE писал(а):
Я бы на Вашем месте выбрал второе, а только затем, для
верности первое. Впрочем...Вам виднее)) А, что с 5-й Прокофьева? В чьем исполнении
слушали?
У Гергиева. Я помнится там откоментировался.

OlgaKz (27.07.2014 19:05)
Phalaenopsis писал(а):
- `Демона` бан?! Несправедливо.
- Пятая не сразу прошла, как обычно с Прокофьевым, но пожалуй стала моей любимой. Вторая
часть вселила сначала уверенность, а потом и все остальные, чудо симфония.
- На то он
и бан, чтобы попирать справедливость!
- Чье исполнение на Вас большее впечатление произвело?

Phalaenopsis (27.07.2014 19:07)
OlgaKz писал(а):
- На то он и бан, чтобы попирать справедливость!
- Чье исполнение на Вас большее впечатление произвело?
Пока Гергиева, других не
внимал.

OlgaKz (27.07.2014 19:14)
Phalaenopsis писал(а):
... других не внимал.
А собираетесь
внимать? Я слушаю как правило несколько исполнений, чтобы найти то, которое мне ближе.

Phalaenopsis (27.07.2014 19:17)
OlgaKz писал(а):
А собираетесь внимать? Я слушаю как правило
несколько исполнений, чтобы найти то, которое мне ближе.
Да, планирую конечно.

OlgaKz (27.07.2014 19:54)
LAKE писал(а):
Колоссального размера доля Lakе,а принадлежит OlgaKz,
независимо от её воли))).
Вспомнилась одна трогательная надпись. Во Франции у всех
кошек на ошейнике указано, кому кошка принадлежит, например, `Принадлежу Э.Сати`. Так вот,
на ошейнике кошки Кокто было написано: `Кокто принадлежит мне`. :)))
Если бы я была кошкой...

evc (27.07.2014 20:33)
Phalaenopsis писал(а):
... если бан, то я его приму мужественно,
опустив голову под топор.
думаю, что можно без банов.
я мог бы десяток некоторых сообщений удалить, но пусть...
просто лучше избегать почти прямые высказывания на данные темы.



 
     
classic-online@bk.ru