Мне всё понравилось, кроме звука. Такое впечатление, (возможно, обманчивое), что солисты `забыли` про педаль. Играют на рояле как на клавесине. Впервые слышу такой звук в этом концерте.
1dfcbkbq9
(02.09.2017 12:58)
karapusik писал(а):
Мне всё понравилось, кроме звука. Такое впечатление, (возможно, обманчивое), что солисты `забыли` про педаль. Играют на рояле как на клавесине. Впервые слышу такой звук в этом концерте.
Судя по всему играют на старинных молоточковых пиано форте без педаей(скорее всего на копиях). Во всяком случае Любимов много внимания уделяет аутентичному исполнению. А педали на фортепиано появились, насколько я помню, позже.
Sovet
(14.09.2021 01:19)
В те времена у фортепиано для поднятия демпферов вместо сегодняшней педали был рычаг, который нажимали коленом.
Чувство-море
(14.09.2021 05:02)
Чувство-море писал(а):Остановила запись, не смогла слушать - неужели вот эту каждую нотку исполнял Алексей Любимов. Потрясающе как хорошо. Настолько хорошо, что аж страшно включить запись. Я помню тот момент когда мне было по-настоящему тяжело и вся! жизнь для меня не имела по-настоящему никакого значения и я месяцами реально умирала просто отвернувшись лицом к стенке.
Что меня спасло.. (?) Меня спас Моцарт. Он подошёл и сказал, а Вы любите музыку?: Я налялакаю тебе сейчас немного музыки, что ты трипенцец как очнёшся.
Чувство-море
(14.09.2021 05:43)
Прекрасное исполнение, пока звучал оркестр я бесконечно сильно плакал.
Aelina
(14.09.2021 08:43)
karapusik писал(а):
Мне всё понравилось, кроме звука. Такое впечатление, (возможно, обманчивое), что солисты `забыли` про педаль. Играют на рояле как на клавесине. Впервые слышу такой звук в этом концерте.
Солисты, стремясь к аутентичности, играют на не совсем обычных инструментах: Рональд Браутигам на своем обожаемом пятиоктавном фортепиано, изготовленном в 1987 году в мастерской Пола Макналти и являющимся копией инструмента Вальтера, а Алексей Любимов на молоточковом клавире фирмы `Neu-pert`, копии инструмента конца 18 века, изготовленным Андреасом Штайном.
`забыли` про педаль. Играют на рояле как на клавесине. Впервые слышу такой звук в этом
концерте.
впечатление, (возможно, обманчивое), что солисты `забыли` про педаль. Играют на рояле как
на клавесине. Впервые слышу такой звук в этом концерте.
старинных молоточковых пиано форте без педаей(скорее всего на копиях). Во всяком случае
Любимов много внимания уделяет аутентичному исполнению. А педали на фортепиано появились,
насколько я помню, позже.
который нажимали коленом.
неужели вот эту каждую нотку исполнял Алексей Любимов. Потрясающе как хорошо. Настолько
хорошо, что аж страшно включить запись. Я помню тот момент когда мне было по-настоящему
тяжело и вся! жизнь для меня не имела по-настоящему никакого значения и я месяцами реально
умирала просто отвернувшись лицом к стенке.
Что меня спасло.. (?) Меня спас Моцарт. Он подошёл и сказал, а Вы любите музыку?: Я
налялакаю тебе сейчас немного музыки, что ты трипенцец как очнёшся.
впечатление, (возможно, обманчивое), что солисты `забыли` про педаль. Играют на рояле как
на клавесине. Впервые слышу такой звук в этом концерте.
аутентичности, играют на не совсем обычных инструментах: Рональд Браутигам на своем
обожаемом пятиоктавном фортепиано, изготовленном в 1987 году в мастерской Пола Макналти и
являющимся копией инструмента Вальтера, а Алексей Любимов на молоточковом клавире фирмы
`Neu-pert`, копии инструмента конца 18 века, изготовленным Андреасом Штайном.
Кстати, звук (имхо) превосходный!