1. Nisi dominus (Allegro)
2. Vanum est vobis (Largo)
3. Surgite postquam sederitis (Presto - Adagio)
4. Cum dederit (Andante)
5. Sicut sagittae (Allegro)
6. Beatus vir (Andante)
7. Gloria...Читать дальше
1. Nisi dominus (Allegro)
2. Vanum est vobis (Largo)
3. Surgite postquam sederitis (Presto - Adagio)
4. Cum dederit (Andante)
5. Sicut sagittae (Allegro)
6. Beatus vir (Andante)
7. Gloria Patri (Larghetto)
8. Sicut erat (Allegro)
9. Amen (Allegro)

Х Свернуть

2000, Sydney
         (78)  


alexa_minsk (17.08.2013 11:36)
небезинтересно сравнить это исполнение с пением Сары Миньярдо (
http://classic-online.ru/archive/?file_id=99705 ). Лично я отдаю предпочтение
естественному и глубокому (а временами и мощному) звучанию женского контральто перед
бледноватым тембром контратенора.

Aelina (17.08.2013 22:13)
Прекрасное исполнение.ПРЕКРАСНОЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Рада, что оно появилось в Архиве.

Но другое ( самое лучшее) с контратенором Карлосом Меной почему-то
исчезло...Жаль...Почему ?

Александр , спасибо.

art15 (19.08.2013 15:00)
alexa_minsk писал(а):
Лично я отдаю предпочтение естественному и
глубокому (а временами и мощному) звучанию женского контральто перед бледноватым тембром
контратенора.
и я всегда отдаю предпочтение меццо-сопрано и контральто, они хотя бы
естественно звучат

Intermezzo (19.08.2013 15:09)
art15 писал(а):
...они хотя естественно звучат
...а я -
наоборот. Контратеноры, как правило, знают, что поют, чего не скажешь о большинстве
меццо-сопрано и контральто... Я не говорю о лучших, хотя и здесь предпочел бы
контратеноров.

Aelina (19.08.2013 15:15)
art15 писал(а):
и я всегда отдаю предпочтение меццо-сопрано и
контральто, они хотя естественно звучат
Пусть естественно, страстно , мощно и
чувственно звучат при исполнении оперных партий .
А Psalm 126 о Вечном сне должен исполняться контратенором!
( разумеется имхо)

art15 (19.08.2013 15:23)
Aelina писал(а):
Пусть естественно, страстно , мощно и чувственно
звучат при исполнении оперных партий .
А Psalm 126 о Вечном сне должен исполняться контратенором!
( разумеется имхо)
Nisi Dominus (Psalm 126) для КОНТРАЛЬТО, струнных и континуо
RV608 )))
Что касается всех контртеноров - это просто смешное зрелище ))) ( `разумеется имхо`)

art15 (19.08.2013 15:25)
а исполнения трансвеститов есть на сайте?

Aelina (19.08.2013 15:27)
art15 писал(а):
Nisi Dominus (Psalm 126) для КОНТРАЛЬТО
Да хоть
для БАСА :))

Aelina (19.08.2013 15:30)
art15 писал(а):
а исполнения трансвеститов есть на сайте?
Смотря
что ты под этим подразумеваешь...

Есть прекрасная барочная опера Леонардо да Винчи...
Видео !!!
Но тебе лучше этого не видеть...

art15 (19.08.2013 15:34)
Aelina писал(а):
Но тебе лучше этого не видеть...
да

Aelina (19.08.2013 15:34)
Aelina писал(а):
Смотря что ты под этим подразумеваешь...

Есть прекрасная барочная опера Леонардо да Винчи...
Видео !!!
Опера ` Артаксеркс` с 5-ю контратенорами !!!!!!!!!
http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=95649#comment_292346

yurick (19.08.2013 17:09)
art15 писал(а):
Что касается всех контртеноров - это просто смешное
зрелище )))
Скорее - отталкивающее. Пение контртеноров имитирует женские голоса (в
женских партиях!), ничего к ним - по сути, в музыкальном смысле - не добавляя. Остается
лишь впечатление подлога. Пластмассовые уши вместо натуральных. Когда в театре или кино
мужчина изображает женщину, это всегда рассчитано на комический эффект (японцы - разговор
отдельный). А здесь-то - все `всерьез`. Пусть бы кто нибудь разъяснил мне зачем Шнитке во
2-й симфонии поручил одну из партий Курмангалиеву, что он при этом выиграл? А модные ныне
концерты с барочными виртуозными песнопениями контртеноров это просто паноптикум или цирк.
Впечатление, что люди приходя не музыку слушать, а посмотреть на одно из уродств.

art15 (19.08.2013 17:14)
yurick писал(а):
Солидарен по всем позициям.

Aelina (19.08.2013 19:06)
yurick писал(а):
Скорее - отталкивающее.
При чтении Вашего
комментария ярко вспомнился один очень показательный и смешной эпизод из художественного
фильма ` Неприкасаемые , 1+1` . Здоровенный детина - негр привозит в инвалидной коляске
своего богатого работодателя- эстета на представление оперы...Открывается занавес , и на
сцене появляется вокалист , разряженный в пальму...Публика в предвкушении , в их ясных
глазах горит светоч негасимой любви к оперному действу и вдруг на весь зал раздается
громкий удивленно-восторженный вопль : ` ВАУ! Дерево поёт``...Нетрудно догадаться из чьей
луженой глотки он исходил...Однако , простому, доброму( кстати, очень душевному и
отзывчивому по сценарию фильма) ) малому , первый раз попавшему в театр, это
простительно...Да , соглашусь , что многие ради любопытства или удовлетворения своих
убогих извращенных желаний приходят поглазеть на переодетых ` трансвеститов` , и
действительно , для них , та же упомянутая опера Артаксеркс станет ни чем иным , как
забавным цирковым представлением с клоунами -уродами...
Однако, авторская партитура и либретто ( первая половина 18 века) написаны для певцов
-кастратов и в наше время с этими вокальными партиями ( за редкими исключениями) могут
справиться только мужчины- контратеноры, благодаря чисто биологическим и более богатым
возможностям своих голосовых связок. Кстати ( я уже писала об этом) , чтобы держать свой
голос в тонусе им приходиться работать ( вкалывать , как рабам) , не менее 8-10-12 часов
в сутки , закрепляя сложнейшие технические приемы бельканто..Виртуозность и сложность (
не говоря уже об эстетике) барочных вокальных партий подвластно только им , благородным
труженикам / ` жертвам искусства`.Да , им приходиться наряжаться в женские платья , да ,
это невольно и по-началу у вас может вызвать легкое/ или даже` рвотное `отторжение ( как
, например у меня -- при виде томных юношей Караваджо), но когда они начинают
петь...Происходит чудо !!!! Вы уже не будете замечать ни париков , ни яркого грима ,
ни пышных юбок на кринолине , для вас будут существовать только музыкальные чистые
небесные божественные звуки , извлекаемые их божественно устроенными связками.....

Aelina (19.08.2013 19:10)
Хорошо , если я вас не убедила , дорогие Юрий Константинович Артем и Лэйк, послушайте
оперу с закрытыми глазами...Эффект должен быть , непременно ( я очень на это надеюсь и
уповаю)..!!!!! Ведь вы очень музыкальны...

Aelina (19.08.2013 19:15)
yurick писал(а):
зачем Шнитке во 2-й симфонии поручил одну из партий
Курмангалиеву, что он при этом выиграл?
Я , хотя и не слышала , но , думаю , что
ничего не выиграл.
К сожалению , Курмангалиев не обладал ни силой , ни красотой вокальных данных ,его
дребезжащее вибрато не радовало...мягко говоря...

LAKE (19.08.2013 19:17)
Aelina писал(а):
послушайте оперу с закрытыми глазами...Эффект должен
быть , непременно
Я очень уважаю гигантский труд кого бы то ни было, но глаза смогу
закрыть только убедившись, что `имею дело` с настоящей женщиной. Хоть в опере, хоть,
`панимаишь`, в натуральной жизни. Ну, пусть себе поют.))) Вам на радость!

Aelina (19.08.2013 19:18)
Хорошо , последний аргумент-козырь-просьба. Послушайте в исполнении Андреаса Шолля `Stabat
Mater` Вивальди...
Если и это исполнение не `` проймет ``... то ...

victormain (19.08.2013 19:23)
yurick писал(а):
...модные ныне концерты с барочными виртуозными
песнопениями контртеноров это просто паноптикум или цирк. Впечатление, что люди приходя не
музыку слушать, а посмотреть на одно из уродств.
Пение лучших контртеноров,
восстановление этой замечательной традиции и школы - одно из главных достижений последнего
полувека аутентичных тенденций. Естественно, к этой традиции, как и `старому`
инструментарию, обращаются и современные композиторы. У Шнитке не было другого контртенора
в России в то время, Курмангалиев был один и был совсем неплох. Его исполнение партии
Ариэля в `Буре` Шекспира-Пёрселла на Декабрьских Вечерах было выдающимся.

victormain (19.08.2013 19:29)
art15 писал(а):
а исполнения трансвеститов есть на сайте?
Любое
исполнение `Свадьбы Фигаро` невозможно без трансвестизма. Да, посмотрите `Фиделио`: там и
вовсе на этом сюжет построен. Ну, оперы Глинки переслушайте... Вот кастрата для Звездочёта
у Р-К сейчас не найти, беда...

art15 (19.08.2013 19:29)
Aelina писал(а):
Хорошо , последний аргумент-козырь-просьба.
Послушайте в исполнении Андреаса Шолля `Stabat Mater` Вивальди...
Если и это исполнение не `` проймет ``... то ...
Да как ты не можешь понять, мы
вообще органически не переносим такой манеры исполнения. Для нас это пустой звук.

Aelina (19.08.2013 19:30)
victormain писал(а):
Его исполнение партии Ариэля в `Буре`
Шекспира-Пёрселла на Декабрьских Вечерах было выдающимся.
Виктор Николаевич , а это
исполнение в Архиве `присутствует` ?

Aelina (19.08.2013 19:32)
art15 писал(а):
Да как ты не можешь понять, мы вообще органически не
переносим такой манеры исполнения. Для нас это пустой звук.
Артем , сначала
послушай... Хотя бы несколько минут...Возможно , произойдет -таки чудо :)

Mikhail_Kollontay (19.08.2013 19:37)
victormain писал(а):
У Шнитке не было другого контртенора
Мне
что-то кажется, что не для ЭК Шнитке писал. Он, узнав Курмангалиева, на него переключил
это дело, кажется?

Maxilena (19.08.2013 19:43)
victormain писал(а):
Курмангалиев был один и был совсем неплох. Его
исполнение партии Ариэля в `Буре` Шекспира-Пёрселла на Декабрьских Вечерах было
выдающимся.
Слава Богу, дорогой Виктор! А то ведь слово сказать боишься - заклюют).
Совершенно согласна! Слышала Курмангалиева в `Орфее`, было не отвратительно.

art15 (19.08.2013 19:43)
Aelina писал(а):
Артем , сначала послушай... Хотя бы несколько
минут...Возможно , произойдет -таки чудо :)
Сейчас играет вторая минута, и не стыдно
так петь мужику? Другой бы уже со стыда провалился. Если он мужик, конечно. В чем сомнения
- неполноценные они от природы, восторгаться физическими недостатками не есть комильфо, не
для меня это. Россия слишком консервативная в этом плане стране, эти веяния пока до нас не
дойдут, надеюсь. Шоу трансвеститов не прокатит, хотя и на них найдутся любители. Впрочем,
на подобное будут западать только женщины, оно и так понятно.

art15 (19.08.2013 19:45)
Для любителей настоящего чистого вокала всегда найдутся исполнители - это, к примеру,
Мария Каллас и Иван Козловский.

Maxilena (19.08.2013 19:48)
art15 писал(а):
Для любителей настоящего чистого вокала всегда
найдутся исполнители - это, к примеру, Мария Каллас и Иван Козловский.
Козловский! Да
где ж такого взять-то? Насколько я знаю, он в свое время один Орфея пел. По мне, отличный
вокал не зависит ни от регистра, ни от половой принадлежности. Если контратенор поет как
Штолль - прекрасно!

Maxilena (19.08.2013 19:49)
art15 писал(а):
Сейчас играет вторая минута, и не стыдно так петь
мужику? Другой бы уже со стыда провалился.
Это просто гомофобия (скрытая?). Все имеют
право на самовыражение, и трансвеститы тоже.

Aelina (19.08.2013 19:50)
art15 писал(а):
неполноценные они от природы, восторгаться
физическими недостатками не есть комильфо,
Как правило, они совершенно здоровые
полноценные мужчины ,с традиционной половой ориентацией, имеющие любимых женщин/ жен и
детей:))

art15 (19.08.2013 19:50)
victormain писал(а):
Любое исполнение `Свадьбы Фигаро` невозможно без
трансвестизма.
Я был на исполнении, там женщина исполняла мужскую роль, да)

victormain (19.08.2013 19:52)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне что-то кажется, что не для ЭК Шнитке
писал. Он, узнав Курмангалиева, на него переключил это дело, кажется?
2-ю Симфонию?
Конечно, не на него, на западный какой-то вариант. Я поэтому подчеркнул: У НАС в то время
не было другого. А вот в Фаусте (в 1-й версии) партию, по-моему, именно на Эрика.

art15 (19.08.2013 19:55)
Aelina писал(а):
Как правило, они совершенно здоровые полноценные
мужчины ,с традиционной половой ориентацией, имеющие любимых женщин/ жен и
детей:))
Например, Жарусски того, не буду писать, а то уже в гомофобии обвиняют)

art15 (19.08.2013 19:56)
Maxilena писал(а):
Все имеют право на самовыражение, и трансвеститы
тоже.
Да, еще маньяки, киллеры, террористы, нашисты :)))

art15 (19.08.2013 19:59)
Ладно, о контртенорах ни слова больше, помню свой пост о Гульде, не хочу аналогичной
трескотни-болтовни) Все равно все останутся при своем мнении)

Aelina (19.08.2013 20:00)
art15 писал(а):
Например, Жарусски того, не буду писать, а то уже в
гомофобии обвиняют)
Кстати , Жарусски ещё и прекрасный скрипач , а его( какая бы то
ни было) половая ориентация абсолютно не мешает огромному таланту.

Хорошо , больше не будем беседовать на эту тему...

victormain (19.08.2013 20:02)
Aelina писал(а):
Виктор Николаевич , а это исполнение в Архиве
`присутствует` ?
Я не нашёл. И не уверен, что запись сохранилась целиком. С премьеры
на Декабрьских Вечерах была телетрансляция. Возобновление спектакля, которое было сделано
через какое-то количество лет и точно есть в ТВ записи, было уже без Курмангалиева, Ариэля
пела дама, не помню, кто. Это вообще был выдающийся спектакль: ставил Эфрос, А.Вертинская
была одновременно Просперо и Ариэлем-текстовым. Бурю изображал хор студентов ГИТИСа,
подвывали, шуршали. Очень здорово.

Mikhail_Kollontay (19.08.2013 20:03)
victormain писал(а):
2-ю Симфонию
Да, я именно о 2-й имел в
виду. А то тут так написали, что вроде и для него. А я засомневался.

abyrvalg (19.08.2013 20:07)
Maxilena писал(а):
По мне, отличный вокал не зависит ни от регистра,
ни от половой принадлежности. Если контратенор поет как Штолль - прекрасно!
На самом
деле тембр контратенора - совершенно ненатурален. И он не свойственен мужскому голосу
вообще. Просто за счет тренировки, хороших педагогов и некоторой голосовой `химии` -
облагораживается мужской `женский` крик. И когда мужской голос, чей природный регистр
является баритоновым, басовым или теноровым, вдруг начинает петь, как Шолль, фальцетом
меня это, мягко скажем, не впечатляет. Меня как-то старались убедить, что фальцет - это
ненатуральный голос, полученный только за счет особых гортанных приемов, а контратенор -
натуральный, но просто высокий голос. Но мне до сих пор кажется, что контратенор - это
всего лишь искусственно поставленный голос, который может спеть и, например, баритон.

abyrvalg (19.08.2013 20:09)
victormain писал(а):
Вот кастрата для Звездочёта у Р-К сейчас не
найти, беда...
Градский пел Звездочета и достаточно неплохо.

Maxilena (19.08.2013 20:10)
abyrvalg писал(а):
На самом деле тембр контратенора - совершенно
ненатурален.
Если так рассуждать, то весь академический вокал вообще ненатурален.

Maxilena (19.08.2013 20:11)
abyrvalg писал(а):
Градский пел Звездочета и достаточно
неплохо.
Он еще и Берендея пел. Только на генеральной репетиции ( с полным залом)
вышел в джинсах. Его и поперли.

Maxilena (19.08.2013 20:18)
art15 писал(а):
Да, еще маньяки, киллеры, террористы, нашисты
:)))
Ба, и Вы туда же? Трансвеститы и гомосексуалы - маньяки и террористы? Вообще-то
я к Вам очень хорошо отношусь, но Вы .... мягко говоря... не правы!

LAKE (19.08.2013 20:19)
Aelina писал(а):
Хорошо , последний аргумент-козырь-просьба.
Послушайте в исполнении Андреаса Шолля `Stabat Mater` Вивальди...
Если и это исполнение не `` проймет ``... то ...
не ...не пронимает)))

Mikhail_Kollontay (19.08.2013 20:22)
abyrvalg писал(а):
ненатуральный голос, полученный только за счет
особых гортанных приемов, а контратенор - натуральный, но просто высокий
голос.
Бывает натуральный, но редко, по-моему. Если о Курмангалиеве, он ниже ля малой
практически не мог сомкнуть связок, так что вот у него как раз такой редкий случай. А
Аргышев пел то баритоном, то вот так, да.

art15 (19.08.2013 20:23)
Maxilena писал(а):
Ба, и Вы туда же? Трансвеститы и гомосексуалы -
маньяки и террористы? Вообще-то я к Вам очень хорошо отношусь, но Вы .... мягко говоря...
не правы!
Забудем, а то это обсуждение скоро достигнет накала и перейдет в совсем
ненужное нам русло . Я уже написал: (19.08.2013 19:59) `Ладно, о контртенорах ни слова
больше, помню свой пост о Гульде, не хочу аналогичной трескотни-болтовни) Все равно все
останутся при своем мнении).`
Больше не буду об этом.

abyrvalg (19.08.2013 20:27)
Maxilena писал(а):
Если так рассуждать, то весь академический вокал
вообще ненатурален.
А причем тут академический вокал и контратенора? Просто если
раньше контратенором пели во всем мире два-три и обчелся певцов, то ныне их как собак
нерезаных. И баритоны тоже запели в несвойственном им таком высоком регистре.

victormain (19.08.2013 20:33)
abyrvalg писал(а):
Градский пел Звездочета и достаточно
неплохо.
Градский вообще хорошо пел в своё время. Но я говорил о кастратах. Или Вы
знаете о АГ что-нибудь особенькое?
Кстати, Звездочёта в 30-е годы пел и Лемешев и, как он сам пишет, справлялся. Но,
во-первых, там есть авторские тесситурные варианты, а во-вторых, дело ведь не только в
тесситуре, но и в тембре.

abyrvalg (19.08.2013 20:47)
Вот говорилось о 2-ой симфонии Шнитке. А что там в его же кантате `Доктор Фаустус`, вроде
тоже Курмангалиев пел какую-то партию?

victormain (19.08.2013 21:14)
abyrvalg писал(а):
Вот говорилось о 2-ой симфонии Шнитке. А что там в
его же кантате `Доктор Фаустус`, вроде тоже Курмангалиев пел какую-то партию?
См.
выше, я уже писал. Да, пел, на него написана была партия контратенора в кантате про
Фауста.

abyrvalg (19.08.2013 21:18)
victormain писал(а):
См. выше, я уже писал. Да, пел, на него написана
была партия контратенора в кантате про Фауста.
Упс! Мимо глаз как-то пролетел ваш
коммент. Спасибо

yurick (20.08.2013 00:15)
victormain писал(а):
Пение лучших контртеноров, восстановление этой
замечательной традиции и школы - одно из главных достижений последнего полувека
аутентичных тенденций.
Не знаю. Я бы еще понял, если бы пение контртеноров вносило в
вокальное искусство некие совершенно особые выразительные средства, принципиально
недоступные для натуральных женских и мужских голосов. Был бы какой-то резон. Так нет же.
Для обычного слушателя фиоритуры Жарусски или пение того же покойного Курмангалиева -
обычный сопрановый вокал. Большинство слушателей (если нет картинки) просто не поймет, что
поет мужчина. В чем прорыв-то? Может контртенора поют лучше Тебальди, Каллас, или Кабалье?
Да и Бартоли гагакает ловчее, чем эти ребята. И, наконец, всякие ли ушедшие традиции
следует восстанавливать? Тогда, чего уж мелочиться, давайте пойдем до конца, будем мужиков
реально кастрировать, восстановим эту славную традицию. Добьемся максимальной аутентики...

Maxilena (20.08.2013 01:31)
yurick писал(а):
И, наконец, всякие ли ушедшие традиции следует
восстанавливать? Тогда, чего уж мелочиться, давайте пойдем до конца, будем мужиков реально
кастрировать, восстановим эту славную традицию.
Как грубо... Это же надо настолько не
чувствовать кастратные партии, а контратеноры большей частью их и поют! Ведь если
вдуматься, кастратные арии и партии -самое дивное из того, что есть в вокальном барокко.
Причем прекрасны они именно бесполостью - ангельской. Разве не пение ангелов в них
подразумевается? Это вовсе не `обычный` сопрановый (или меццо, или контральто) репертуар.
Контратеноры поют не лучше и не хуже вокалисток, а просто совершенно по-другому. Иная
духовная сущность. Иная музыкальная семантика. Иное восприятие не только музыки, но и
мира; если хотите, более утонченное. Детские голоса в кантатах Баха у того же Рамина
звучат голосом божественной невинности, Агнца Божьего. Разве пение контратеноров не из
того же корня? Эта музыка - как служение, и если композитор написал именно так, то и
звучать должно так. И вот этого певицы выразить не могут, а лучшие контратеноры могут, и
их всегда сразу можно отличить. Возрождение практически утерянной традиции - прекрасно, и
замечательно, что певцы добиваются этого с помощью не хирургии, но упражнений.

victormain (20.08.2013 01:57)
yurick писал(а):
...чего уж мелочиться, давайте пойдем до конца,
будем мужиков реально кастрировать, восстановим эту славную традицию. Добьемся
максимальной аутентики...
Думаю, не за горами: в современном мире это вопрос
дивидендов)) Но если серьёзно, что касается тембров, звукоизвлечения, вибрато - разница
всё-таки велика. И часто в пользу мужского вокала, когда он такого класса, как у Жарусски
и когда поётся то, что писалось именно для этих голосов. При этом навряд ли кто заставит
меня слушать у контратенора песни Шуберта. А от Средневековья до Барокко - да.

Aelina (20.08.2013 10:25)
victormain писал(а):
Но если серьёзно, что касается тембров,
звукоизвлечения, вибрато - разница всё-таки велика. И часто в пользу мужского вокала,
когда он такого класса, как у Жарусски....
Полностью согласна с комментарием , от
первого до последнего слова !!!!!!!!!!

yurick (20.08.2013 13:13)
Maxilena писал(а):
Это же надо настолько не чувствовать кастратные
партии -самое дивное из того, что есть в вокальном барокко. Причем прекрасны они именно
бесполостью.
Ну, что делать, Леночка? Не чувствую, не чувствую... Я в сравнении с
Вами туповат, духовно неразвит. Для меня кастратные партии и пение контратеноров настолько
же `дивны`, насколько для меня дивны, скажем однополые браки или милая Вам ангельская
бесполость (правда, на полотнах классиков ангелы почему-то изображаются с первичными
половыми признаками). Как Вы верно заметили, я груб, примитивен и почему-то предпочитаю
несомненных мужчин и женщин со всеми вытекающими из этого анатомическими, физиологическими
и эстетическими последствиями. Мужчины, поющие женскими голосами, для меня то же, что
мужики, выряженные в расписные колготки, юбки и с ярким женским макияжем - на Тверской.
Вам они, наверное, тоже кажутся дивными созданиями, мне - нет.

Maxilena (20.08.2013 16:20)
yurick писал(а):
Ну, что делать, Леночка? Я в сравнении с Вами
туповат,

мужики, выряженные в расписные колготки, юбки и с ярким женским макияжем . Вам они,
наверное, тоже кажутся дивными созданиями, мне - нет.
Вредина. Контратеноры и
расписные колготки? Ну и ну. Скрытая гомофобия.

Mikhail_Kollontay (20.08.2013 16:44)
Maxilena писал(а):
колготки?
Калготы?? как правильно, не знаю. В
моей молодости этот предмет называли ни дать ни взять.

Aelina (20.08.2013 16:49)
yurick писал(а):
Мужчины, поющие женскими голосами, для меня то же,
что мужики, выряженные в расписные колготки, юбки и с ярким женским макияжем - на
Тверской.
Честно говоря , я поражена.. Зачем , зачем смешивать в куча мала два
разнополярных понятия -высокое контратеноровое вокальное искусство и убогие Тверские
извращенческие `зрелища` ? Давайте и на балет не будем ходить только из -за того , что
мужчины -танцоры выступают в плотно облегающих эластичных трико....
Ужос....

Aelina (20.08.2013 16:51)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Калготы?? как правильно?
Правильно
:колготы или колготки

Maxilena (20.08.2013 16:55)
yurick писал(а):
(правда, на полотнах классиков ангелы почему-то
изображаются с первичными половыми признаками).
Ага. С ними, только микроскопической
величины. До чего ж Вы все-таки несносный, желчный, ехидный тип! И до чего ж я Вас
люблю!!!

Aelina (20.08.2013 16:57)
Maxilena писал(а):
Ага. С ними, только микроскопической величины. До
чего ж Вы все-таки несносный, желчный, ехидный тип! И до чего ж я Вас люблю!!!
Я тоже
люблю...Но иногда Юрий Константинович шокирующе умеет удивить :)

yurick (20.08.2013 16:58)
Maxilena писал(а):
До чего ж Вы все-таки несносный, желчный, ехидный
тип! И до чего ж я Вас люблю!!!
Я Вас тоже обожаю, извращенка Вы наша!

shark_bmt (20.08.2013 17:00)
Aelina писал(а):
шокирующе удивить
удивительно шокировать

yurick (20.08.2013 17:01)
Aelina писал(а):
шокирующе умеет удивить :)
Значит жив еще...

art15 (20.08.2013 17:06)
Во время демонстрации однополых в Москве в лайвжорнале развернулась дискуссия. И мне с
этого обсуждения запомнился один бредовый тезис, все однополые и их сторонники во время
диспута говорили своим противникам много-много раз следующее: гомофоб - скрытый адепт
однополых отношений, и если он об этом твердит - то он, якобы, приверженец всего этого
развращенного и т.п. Интересная логика получается, если я, к примеру, буду осуждать
человека, который убил 50 человек (Чикатило), то я скрытый киллер и мне нравится убивать
людей. Если осуждаю педофила - скрытый педофил. Если ругаю террористов - то я и сам не
против взорвать что-нибудь или кого-нибудь. Высказываюсь неодобрительно о случаях
каннибализма в Африке и Китае - тайком ем человечинку.

Maxilena (20.08.2013 17:13)
yurick писал(а):
Я Вас тоже обожаю, извращенка Вы
наша!
Мррррррр-мрррррр *от удовольствия чешет пузо* Не говорите. Обожаю всем
вставлять)))))

yurick (20.08.2013 17:13)
Aelina писал(а):
танцоры выступают в плотно облегающих эластичных
трико....
Вы что-то перепутали, Элиночка. Плотно облегающие трико это не в зоне
женского бюста, коего у мужчин-танцоров, слова богу, нет еще пока, а - пониже пояса.

yurick (20.08.2013 17:16)
Maxilena писал(а):
Обожаю всем вставлять)))))
Опасаюсь
комментировать.

Mikhail_Kollontay (20.08.2013 17:23)
Aelina писал(а):
Правильно :колготы или колготки
Ваша правда.
Полез в словари, у Ожегова (изд.1986) колготки (не колготы), но от чешского калготы, что
значит штаны. Просто много лет назад писали то так, то эдак, поэтому засомневался.

Aelina (20.08.2013 17:26)
yurick писал(а):
Вы что-то перепутали, Элиночка. Плотно облегающие
трико это не в зоне женского бюста, коего у мужчин-танцоров, слова богу, нет еще пока, а -
пониже пояса.
Ок , не нравится ` трико ` , назовем их танцевальными колгот(к)ами или
лосинами...Видимо , вид мужских ног в этой ` одежке` Вас тоже слегка коробит...Хаха :)

yurick (20.08.2013 17:38)
Aelina писал(а):
вид мужских ног в этой ` одежке` Вас тоже слегка
коробит...Хаха :)
Вы опять что-то перепутали. Лосины меня нисколько не коробят.
Алексан-Сергеич вот тоже в них щеголял и - ничего себе. Те формы, что лосины обтягивали -
вполне естественны, если вы не ханжа. В балете то же самое. А вот представьте себе
контртенора в обтягивающих лосинах ибн колготках, поющего сопрановую арию... Одна надежда
на кастратов, с их формами было бы не так противоречиво.

Maxilena (20.08.2013 18:02)
yurick писал(а):
Вы опять что-то перепутали. Лосины меня нисколько не
коробят.
Мне тоже по нраву гульфики:)

yurick (20.08.2013 18:10)
Maxilena писал(а):
Мне тоже по нраву гульфики:)
Особенно хороши
у Босха и Брейгеля.

Aelina (20.08.2013 18:15)
yurick писал(а):
Особенно хороши у Босха и Брейгеля.
Фууууу
:)))))))

Aelina (20.08.2013 18:16)
Aelina писал(а):
Фууууу :)))))))
Но я не ханжа....

vikazubareva (03.02.2017 14:14)
Уникальное исполнение. №4 - абсолютный шедевр. Имхо.

Osobnyak (03.02.2017 16:51)
abyrvalg писал(а):
Упс! Мимо глаз как-то пролетел ваш коммент.
Спасибо
Ладно, хоть не кирпич. Хотя иные коммы поувесистей.



 
     
classic-online@bk.ru