1. Giboen`s Bridal March
2. John Vaestafae`s Dance
3. Bridal March from Telemark
4. Halling from the Hills
5. Springdans

         (13)  


precipitato (17.08.2013 17:18)
Сильнейшее впечатление, никогда - к моему стыду - не слышал раньше. Исполнение, правда,
здесь - аккуратно старательное, не более. Это уже совсем Барток или Стравинский, вот и
сыграть бы в таком ключе.

Mikhail_Kollontay (17.08.2013 18:08)
precipitato писал(а):
сыграть бы в таком ключе
По-моему
феноменальный опус, я что-то оттуда записывал, мечтал сыграть весь опус, ну, рта не
хватило. Прекрасно в концерте играл Борис Франкштейн. Стравинский - не уверен, но Барток
уже вот он тут. Я уж не раз тут на эту тему, Григ притворялся академическим умеренным
романтиком, а на самом деле вон как.

tagantsev (17.08.2013 18:38)
precipitato писал(а):
Сильнейшее впечатление, никогда - к моему стыду
- не слышал раньше.
Да, уж! Пожалуй. Когда говорят Григ - это, как правило, ф-но
соната и концерт, да ПерГюнт. А тут ... такой такой скелет из шкафа. Предложили б мне
угадать композитора - думаю, что о Григе и не подумал бы. Вообще-то страшно приятно делать
для себя новые открытия. Эти Слотты - то самый случай.

tagantsev (17.08.2013 18:44)
precipitato писал(а):
Исполнение, правда, здесь - аккуратно
старательное, не более.
А мне понравилось. Правда сравнивать не с кем.

MargarMast (17.08.2013 21:11)
tagantsev писал(а):
Предложили б мне угадать композитора - думаю, что
о Григе и не подумал бы. Вообще-то страшно приятно делать для себя новые открытия. Эти
Слотты - то самый случай.
А я слышала Грига что-то ещё - но что, убей Бог не помню -
там он был ещё круче, чем в этих танцах.

Andrew_Popoff (17.08.2013 21:14)
precipitato писал(а):
Это уже совсем Барток или Стравинский, вот и
сыграть бы в таком ключе.
Да, здорово было бы.

Mikhail_Kollontay (17.08.2013 21:58)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, здорово было бы.
На самом деле там
непросто, потому что изложение-то всё же 19 века, квинты в левой руке еще из `прошлой`
эстетики, и музыка не везде равноценная (всё это - на мой субъективный взгляд). Так или
иначе, сыграть прямо в манере Бартока там не очень-то понятно как.

LAKE (17.08.2013 22:06)
tagantsev писал(а):
Предложили б мне угадать композитора - думаю, что
о Григе и не подумал бы.
Угадали бы. Квинта слева))+ норвежская интонации (вниз через
малую секунду в терцию)+ халлинг, который ни с чем не спутать.

LAKE (17.08.2013 22:08)
Кажется, педали переизбыток (?!), особенно в первых трех танцах.

tagantsev (17.08.2013 22:52)
LAKE писал(а):
Угадали бы. Квинта слева))+ норвежская интонации (вниз
через малую секунду в терцию)+ халлинг, который ни с чем не спутать.
Я ведь не о
норвежской интонации, а интонации Грига!

LAKE (17.08.2013 23:04)
tagantsev писал(а):
Я ведь не о норвежской интонации, а интонации
Грига!
:-)

LAKE (17.08.2013 23:06)
tagantsev писал(а):
Я ведь не о норвежской интонации, а интонации
Грига!
Мы говорим Григ, подразумеваем - Норвегия, мы говорим Норвегия, подразумеваем
- Григ.)))
`Слышите соль!!! Соль, а не соль диез, как все ожидают. Это грандиозно. Норвегия думает
иначе!` - Ф. Лист о концерте Грига.)

Aelina (27.03.2018 16:03)
LAKE писал(а):
Мы говорим Григ, подразумеваем - Норвегия, мы говорим
Норвегия, подразумеваем - Григ.)))
А что? Кроме шуток. У меня именно так. Слышу
`Финляндия` - сразу в уме портрет Сибелиуса, Франция - лунный свет Дебюсси, Чехия -
вспоминается тема из виолончельного концерта Дворжака, Италия - тема из `Семирамиды`
Россини и т.д.:))



 
     
classic-online@bk.ru