Сильнейшее впечатление, никогда - к моему стыду - не слышал раньше. Исполнение, правда, здесь - аккуратно старательное, не более. Это уже совсем Барток или Стравинский, вот и сыграть бы в таком ключе.
Mikhail_Kollontay
(17.08.2013 18:08)
precipitato писал(а):
сыграть бы в таком ключе
По-моему феноменальный опус, я что-то оттуда записывал, мечтал сыграть весь опус, ну, рта не хватило. Прекрасно в концерте играл Борис Франкштейн. Стравинский - не уверен, но Барток уже вот он тут. Я уж не раз тут на эту тему, Григ притворялся академическим умеренным романтиком, а на самом деле вон как.
tagantsev
(17.08.2013 18:38)
precipitato писал(а):
Сильнейшее впечатление, никогда - к моему стыду - не слышал раньше.
Да, уж! Пожалуй. Когда говорят Григ - это, как правило, ф-но соната и концерт, да ПерГюнт. А тут ... такой такой скелет из шкафа. Предложили б мне угадать композитора - думаю, что о Григе и не подумал бы. Вообще-то страшно приятно делать для себя новые открытия. Эти Слотты - то самый случай.
tagantsev
(17.08.2013 18:44)
precipitato писал(а):
Исполнение, правда, здесь - аккуратно старательное, не более.
А мне понравилось. Правда сравнивать не с кем.
MargarMast
(17.08.2013 21:11)
tagantsev писал(а):
Предложили б мне угадать композитора - думаю, что о Григе и не подумал бы. Вообще-то страшно приятно делать для себя новые открытия. Эти Слотты - то самый случай.
А я слышала Грига что-то ещё - но что, убей Бог не помню - там он был ещё круче, чем в этих танцах.
Andrew_Popoff
(17.08.2013 21:14)
precipitato писал(а):
Это уже совсем Барток или Стравинский, вот и сыграть бы в таком ключе.
Да, здорово было бы.
Mikhail_Kollontay
(17.08.2013 21:58)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, здорово было бы.
На самом деле там непросто, потому что изложение-то всё же 19 века, квинты в левой руке еще из `прошлой` эстетики, и музыка не везде равноценная (всё это - на мой субъективный взгляд). Так или иначе, сыграть прямо в манере Бартока там не очень-то понятно как.
LAKE
(17.08.2013 22:06)
tagantsev писал(а):
Предложили б мне угадать композитора - думаю, что о Григе и не подумал бы.
Угадали бы. Квинта слева))+ норвежская интонации (вниз через малую секунду в терцию)+ халлинг, который ни с чем не спутать.
LAKE
(17.08.2013 22:08)
Кажется, педали переизбыток (?!), особенно в первых трех танцах.
tagantsev
(17.08.2013 22:52)
LAKE писал(а):
Угадали бы. Квинта слева))+ норвежская интонации (вниз через малую секунду в терцию)+ халлинг, который ни с чем не спутать.
Я ведь не о норвежской интонации, а интонации Грига!
LAKE
(17.08.2013 23:04)
tagantsev писал(а):
Я ведь не о норвежской интонации, а интонации Грига!
:-)
LAKE
(17.08.2013 23:06)
tagantsev писал(а):
Я ведь не о норвежской интонации, а интонации Грига!
Мы говорим Григ, подразумеваем - Норвегия, мы говорим Норвегия, подразумеваем - Григ.)))
`Слышите соль!!! Соль, а не соль диез, как все ожидают. Это грандиозно. Норвегия думает иначе!` - Ф. Лист о концерте Грига.)
Aelina
(27.03.2018 16:03)
LAKE писал(а):
Мы говорим Григ, подразумеваем - Норвегия, мы говорим Норвегия, подразумеваем - Григ.)))
А что? Кроме шуток. У меня именно так. Слышу `Финляндия` - сразу в уме портрет Сибелиуса, Франция - лунный свет Дебюсси, Чехия - вспоминается тема из виолончельного концерта Дворжака, Италия - тема из `Семирамиды` Россини и т.д.:))
здесь - аккуратно старательное, не более. Это уже совсем Барток или Стравинский, вот и
сыграть бы в таком ключе.
феноменальный опус, я что-то оттуда записывал, мечтал сыграть весь опус, ну, рта не
хватило. Прекрасно в концерте играл Борис Франкштейн. Стравинский - не уверен, но Барток
уже вот он тут. Я уж не раз тут на эту тему, Григ притворялся академическим умеренным
романтиком, а на самом деле вон как.
- не слышал раньше.
соната и концерт, да ПерГюнт. А тут ... такой такой скелет из шкафа. Предложили б мне
угадать композитора - думаю, что о Григе и не подумал бы. Вообще-то страшно приятно делать
для себя новые открытия. Эти Слотты - то самый случай.
старательное, не более.
о Григе и не подумал бы. Вообще-то страшно приятно делать для себя новые открытия. Эти
Слотты - то самый случай.
там он был ещё круче, чем в этих танцах.
сыграть бы в таком ключе.
непросто, потому что изложение-то всё же 19 века, квинты в левой руке еще из `прошлой`
эстетики, и музыка не везде равноценная (всё это - на мой субъективный взгляд). Так или
иначе, сыграть прямо в манере Бартока там не очень-то понятно как.
о Григе и не подумал бы.
малую секунду в терцию)+ халлинг, который ни с чем не спутать.
через малую секунду в терцию)+ халлинг, который ни с чем не спутать.
норвежской интонации, а интонации Грига!
Грига!
Грига!
- Григ.)))
`Слышите соль!!! Соль, а не соль диез, как все ожидают. Это грандиозно. Норвегия думает
иначе!` - Ф. Лист о концерте Грига.)
Норвегия, подразумеваем - Григ.)))
`Финляндия` - сразу в уме портрет Сибелиуса, Франция - лунный свет Дебюсси, Чехия -
вспоминается тема из виолончельного концерта Дворжака, Италия - тема из `Семирамиды`
Россини и т.д.:))