1. Äußerst bewegt. Agitatissimo
2. Sehr innig und nicht zu rasch. Con molto espressione, non troppo presto - Intermezzo I
Sehr lebhaft. Molto vivace - Intermezzo II
... Etwas...Читать дальше
1. Äußerst bewegt. Agitatissimo
2. Sehr innig und nicht zu rasch. Con molto espressione, non troppo presto - Intermezzo I Sehr lebhaft. Molto vivace - Intermezzo II ... Etwas...Читать дальше
1. Äußerst bewegt. Agitatissimo
2. Sehr innig und nicht zu rasch. Con molto espressione, non troppo presto - Intermezzo I Sehr lebhaft. Molto vivace - Intermezzo II ... Etwas bewegter. Poco più mosso ... Langsamer (Tempo I). Più lento 3. Sehr aufgeregt. Molto agitato 4. Sehr langsam. Lento assai 5. Sehr lebhaft. Vivace assai 6. Sehr langsam. Lento assai 7. Sehr rasch. Molto presto 8. Schnell und spielend. Vivace e scherzando Х Свернуть |
||
Шуману вообще и к Крейслериане в частности.Это исполнение,к стыду,не слышала.Но думаю,что
должно быть попадание.
Крейслериане в частности
убедительным / идеальным / эталонным.
Нравится ли интерпретации Утиды , Поллини ?
убедительным / идеальным / эталонным.
Нравится ли интерпретации Утиды , Поллини ?
могу дать однозначный ответ.Поллини нравится,Утиды не слышала.Софроницкий,Горовиц,Корто-на
мой взгляд в чём-то образцовые,хотя и абсолютно разные.Я о них тоже писала как-то(не
знаю,читали ли Вы)
честно,совсем не помню уже его исполнение,хоть и слышала раньше.Может быть на днях
послушаю-напишу отзыв.
убедительным / идеальным / эталонным.
Нравится ли интерпретации Утиды , Поллини ?
повторюсь.
...Софроницкий играет очень ярко,бурно,страстно,эмоционально,мужественно,даже лирика у
него строгая...Горовиц-более нервно,с яркими контрастами(в т.ч.темпов),удивительная
энергия...Корто характерна чувственность, бОльшая свобода в исполнении,смелые,местами
рваные рубато,даже местами изменённый текст и ритм(размер).Каждый номер подобен рельефному
изображению...
Думаю,правильнее будет послушать и сравнить,кому это интересно.Сама я не особый любитель
сравнений и теорий.Что-то черпаю для себя-не более того.К тому же существуют
записи,сделанные одним музыкантом в разное время-более ранние,более поздние,где исполнения
могут довольно сильно отличаться друг от друга.Так что много чего можно сказать по этому
поводу.Но...лучше один раз услышать,чем 100 раз перессказать)))От себя рекомендую Корто
послушать-думаю,не оставит равнодушным Вас это исполнение
перессказать)))От себя рекомендую Корто послушать-думаю,не оставит равнодушным Вас это
исполнение
слушать-сравнивать.
Спасибо за рекомендацию :)
числе и Корто) , буду слушать-сравнивать.
Спасибо за рекомендацию :)
только)))
другую и т.д. Чтобы сравнить между собой четыре трактовки , которые я скачала мне
потребуется два дня...
через определенное время другую и т.д.
догадался, что те, кто не вынужден общаться с музыкой ежечасно, получают от неё
удовольствие. А от удовольствий не устают.
кто не вынужден общаться с музыкой ежечасно, получают от неё удовольствие. А от
удовольствий не устают.
посещают их с жадностью!Приходят за полтора часа до начала.У нас совершенно другое
восприятие музыки и всего,связанного с ней.Мы и слышим её по-другому
выдержала)
иной влюбленности...в то или иное муз. произведение-шедевр .
М.консерватории объявлялся конкурс на лучшее произведение всех народов мира Аппассионату.
Вообразите себе, сидят профессора и слушают их так штук 40 не вставая со стульев. По
счастью, я такого не застал, но ВВГорностаева рассказывала. Прививка от любви к сочинению
на много лет. У меня сейчас в классе одновременно три студента играли концерт Грига,
целиком притом. Доложу я Вам. Они еще и уроки иной раз имели один за другим. А в былые
годы примерно так было со 2 сонатой Рахманинова.
концерты. Они посещают их с жадностью! Приходят за полтора часа до начала...
они уже всё в жизни прочли?.. :-)
конкурс на лучшее произведение всех народов мира
Аппассионату.
прослушивание-в этом разница.В годы моей учёбы в муз.училище объявлялись ежегодно подобные
конкурсы на лучшее исполнение одного и того же этюда Черни.Участвовали ВСЕ пианисты
училища.Педагоги отворачивались,и слушали подряд раз 80 один и тот же этюд в инвалидном(за
редким исключении)исполнении.Вот стресс-так стресс!!!
программок с концерта)))
должно быть попадание.
раз 80 один и тот же этюд в инвалидном(за редким исключении)исполнении...
сколько карет скорой требовалось на выходе?
слушают их так штук 40 не вставая со стульев.
каторгу. Я вообще не понимаю членов жюри, которые слушают без конца одно и то же и не в
лучшем исполнении. По себе знаю, что если много лет слушать одно произведение в разных
трактовках, в конце концов теряется свежее восприятие и уже не удовольствие получаешь, а
начинаешь копаться в мелочах: там не вытянул звук, здесь тихо сыграл, паузу недодержал, на
Горовица смахивает, а Рихтер по-другому бы сыграл и т.д. и т.д.
вообще...
даёт его так обозвать, тут есть какая-то кардинальная неточность...
вообще не понимаю членов жюри, которые слушают без конца одно и то же и не в лучшем
исполнении.
коллеги спросили мое мнение, не ввести ли нам обязательный 17-й этюд Шопена в качестве
обязательного на вступительном экзамене. Я был страшен во гневе, так что враг отступил.
17-й! страшнее некуда. И ведь немало людей Мазепу, скажем, сыграют, а на 17-м будет лицом
в лужу. В ЦМШ раньше было Вечное движение Вебера в качестве обязательной пьесы, не знаю
сейчас. В пику таким вещам я ввёл в университете обязательное исполнение малоизвестного
сочинения на одном из курсовых экзаменов. Бедные мои коллеги. Зато мне удовольствие, чего
только там не переиграно, только что сыграли ноктюрн Вьерна, скажем, оказалось, отличный
композитор. В прошлом году `Маски` Дебюсси, до этого Тирольский танец Балакирева, три
пьесы ор.28 У.С.Беннета и т.д. Что до Черни, я знаю, что сами студенты (намного раньше
моих времён) устраивали конкурс на 4-й этюд Шопена, но на скорость, и как-то учитывали
качество. Буквально, с секундомерами. Рассказывал А.И.Соболев, мой училищный педагог по
фно.
выходе?
предназначенной. Иногда, правда, думаешь, Господи, скорей бы! Кроме того, если приличный
председатедь, часть исполнений (большая) слушается только частично, поскольку и так все
ясно.
профессии.
приехал, было как везде, слушали 5 минут (по часам) и всё. Например, объявлялось так:
Гайдн, соната, том 2, страница 14... Лафа кончилась, когда вот так же были обещаны
вариации Эроика Бетховена. Поскольку их поставила девица, которая ну явно не была способна
сыграть их (первые 5 минут как-то там ладно), я змеиным шепотом сказал коллегам, что хотел
бы прослушать всё сочинение ДО КОНЦА. Что там было сыграно, не передать словами, и,
конечно, последовал кол. Теперь народ всё понял, и не сокращают ни у кого и ни чего! Даже
если я предлагаю сократить, коллеги говорят - нет уж!! А если не слушать, то студенты
мигом начинают халтурить, в этом всё дело.
начинают халтурить, в этом всё дело.
что их могут остановить?! Чего им халтурить?
отступил. 17-й! страшнее некуда. И ведь немало людей Мазепу, скажем, сыграют, а на 17-м
будет лицом в лужу.
пианизма, чтоб быстрее и без ошибок и шоб искры в пальцах.
Чего им халтурить?
во как. Не до студентов несчастных.
начало биографии... Быть может, в Лете не потонет..
Строф только не слагаю.
спортивный вид пианизма, чтоб быстрее и без ошибок и шоб искры в пальцах.
готоврите о 4, а не о 17, да?
Кисина в Крейслериану.Мне просто так думается.Могу и ошибаться.Почему-то не одного отзыва
нет о данном исполнении
думается.Могу и ошибаться.Почему-то не одного отзыва нет о данном исполнении
есть отзыв, отзыв простого слушателя.
Мне кажется, что немного жестко и слишком яростно. Мне кажется, у Шумано все должно
ломаться и рассыпаться на части, а здесь как-то монолитно получилось.
Если бы это был 19-летний Кисин, я бы сказал - ничего, юноша почувствовал силу. Но в 26
лет, мне кажется, надо найти что-то более трепетное и хрупкое. Интересно, как он сейчас ее
играет.
Впрочем, у нас, любителей, часто все под настроение. В другой раз послушаю, скажу -
гениально!
`мистик`?
уклоном
с некоторым мистическим уклоном
с некоторым мистическим уклоном
телефона сюда захожу,а это очень неудобно.Стараюсь писать кратко,т.к.бывает пишу пишу,а
комментарий не отправится.Меня это очень раздражает.Если есть желание,то можем продолжить
разговор,как только у меня будет полноценный доступ к компьютеру.На эту тему с
удовольствием побеседую
назад Кисином очень увлекалась как пианистом,впрочем,не была оригинальной.Многие молодые
пианисты того времени попали под его очарование.Сейчас уже давно не слышала его,да и
вообще не знаю что и как он сейчас играет.Помню,как-то на бис он сыграл хроматическую
гамму:)
это очень неудобно. Если есть желание,то можем продолжить разговор, как только у меня
будет полноценный доступ к компьютеру...
так очаровательно любезны и обезоруживающе добры! Век свободы не видать!!!
да?
раздражение и аллергическую реакцию-8-ой.
добры! Век свободы не видать!!!
пианистом,впрочем,не была оригинальной.Многие молодые пианисты того времени попали под его
очарование.)
`Карнавал`. Зал, конечно, был битком. Но то ли ожидания были у меня большие, то ли еще
чего, но его игра особо впечатления не произвела. А вообще у меня ощущение от Кисина, что
он в последнее время растерял былой магнетизм и шарм. Ну играет себе, но уже без особого
вдохновения. Хотя может я и не прав.
музыки.Следующее,вызывающий раздражение и аллергическую реакцию-8-ой.
12-й (революционный) этюды. Причем мелодия 3-го как назло уже стала в телефонах при
ожидании абонента играть. Сил уже нет слушать, просто караул какой-то.
меня это профессиональная ненависть.4-ый был обязательным в консерватории.4-ый слишком
много играть.Начиная с училища,заканчивая конкурсами
музыки.Следующее,вызывающий раздражение и аллергическую реакцию-8-ой.
рецепт, проверенный: не заниматься им. Я один раз сыграл на бис, не играя его лет ну 20,
наверное. Решил прямо га сцене, и довольно здОрово вышло:
http://classic-online.ru/ru/production/39589 . Если заниматься, руки тяжелые, ничего не
выходит путного.
заниматься им.
его не переношу.Может,только Вам можно без подготовки?У Вас и руки никогда не устают.
устают?
люблю.Последний раз уставали в Вашем 5-ом этюде при игре сначала до конца. Просто Вы
говорили,что Вам вообще такие ощущения не знакомы.
ощущения, если я на рояле не играю с середины 80-х. А раньше было всякое, до сих пор не
знаю, что случилось с левым предплечьем после 2 тура Чайковского, как будто пальцы
перестали чувствовать, трудно объяснить. Постепенно прошло, но весело было играть финал.
тура Чайковского,
странно себя чувствовала.Началось с кисти-болела.Потом стало тянуть по всей руке,рука
стала тяжелая.А мне заниматься надо,да еще в эти дни концерт большой в филармонии был,где
я час за роялем.Потом,к счастью,прошло.Не переиграла точно.Но немного поволноваться
пришлось
кисть иногда побаливает
говоря,волнение у меня было одного рода-чувство ответственности
не советовал бы. Тёплые ванны, парафин, может быть, счастье и покой, больше отдыха рукам
тоже. Я когда докторам показываю руки, они говорят, что и речи не может идти об игре на
рояле, все суставы убиты, растяжения и т.д. Это при том, что я давно не занимаюсь, а уж у
Вас... Может быть, Вы после перерыва слишком ретиво.
рода-чувство ответственности
ретиво.
был,безусловно-правда приятный:)Как там,кстати,продвигается или еще нет?Я имею ввиду
монтаж.Уж очень интересно послушать!:)
так к ноябрю, если повезёт. Это некороткая работа
потонет..
Строф только не слагаю.